Страница 19 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 июн 2013, 09:29
Napic
svabb писал(а):
Napic писал(а): доп вентилятор то работает? Слышно?
Слышно и видно! )))
Загляни тогда между радиаторами снизу. Будешь удивлен :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 июн 2013, 09:38
svabb
:*THANK*: Спасибо, загляну!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 июл 2013, 09:24
oleggelo
Из моего раннего:
oleggelo писал(а):Ну прям не знаю, что и сказать.
Трасса 87-89 градусов. Большинство 88. В горку доходило до 91. Но через короткое время снижалась до 88.
Совсем свободная трасса - вот тут я ''порезвился'' - и в гору на 4, и на 5 с разблокированным гидротрансформатором и высокая скорость - максимум, что видел это 91 градус.
Думаю, что меня пронесло. 3 раза тьфу.
Только одно не понятно - почему в день ремонта корлсон кондея пытался остудить радиатор. Наверное время покажет...... :)
и вот время показало ::'(:
Все не так радужно. Температура +33 по БК, свободная трасса, скорость 90-100. Температура в этом режиме 88-89-90 градусов. Но стоит увеличить скорость, как температура растет на глазах. При 130 (по спидометру) температура выросла до 98. Дальше эксперименты ставить не стал. Сбавил до 100, температура снизилась до привычных 88.
В июне такого не было. Я был на юге. И обгоны до 140 в гору, и серпантины, и жара (+36), было все, но температура была нормальной..... :*SORRY*: (88).
Пойду заказывать антифриз, термостат уже купил. Буду менять на Гейтс. Печалька. ::'(:
Принимайте в свои ряды...... :*WALL*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 июл 2013, 16:13
bumek
oleggelo писал(а):Из моего раннего:
и вот время показало ::'(:
Все не так радужно. Температура +33 по БК, свободная трасса, скорость 90-100. Температура в этом режиме 88-89-90 градусов. Но стоит увеличить скорость, как температура растет на глазах. При 130 (по спидометру) температура выросла до 98. Дальше эксперименты ставить не стал. Сбавил до 100, температура снизилась до привычных 88.
В июне такого не было. Я был на юге. И обгоны до 140 в гору, и серпантины, и жара (+36), было все, но температура была нормальной..... :*SORRY*: (88).
Пойду заказывать антифриз, термостат уже купил. Буду менять на Гейтс. Печалька. ::'(:
Принимайте в свои ряды...... :*WALL*:
у меня ровно такая же ситуация. в эти выходные догнал до 98 градусов, потом стало страшно и сбросил газ.
пробег 35 тысяч км., все должно быть исправным. единственное - это ФГС на 4ой карте работает.
до 100 км. все хорошо, а вот 110 на круизе - уже перебор и двиг греется.
температура окружающей среды около 30 была.
при температуре около 20 - все было в норме.(отписывался ранее)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 июл 2013, 16:17
MAVR64
Тут какая то неисправность точно имеется: или войлок межу радиаторами или термостат клину дал.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 июл 2013, 16:28
Napic
Ребята, у кого греется… вы бы подпись заполнили про нестандартные или наоборот стандартные фичи, ЕГР например… ::-[:
У меня греется на высокой скорости, но я то точно знаю, что у меня войлок (сам видел) и поэтому сбавляю скорость до 130 (по мультику) На этой скорости не греется.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 01 июл 2013, 21:43
oleggelo
Napic писал(а):Ребята, у кого греется… вы бы подпись заполнили про нестандартные или наоборот стандартные фичи, ЕГР например… ::-[:
Так в том то и дело, что все стандартно. Полный сток. "Шайтан коробки" нет, ЕГР работает, турбину не "поднимал", мозг не "правил". Резина сток. Топливо Лукойл. Пробег 64 т. км. Радиатор чистый (проверяли при замене ГРМ (июнь)), но все равно продули воздухом.

Все было хорошо, до замены ГРМ. А вот после замены, когда я приехал к дому, то впервые услышал доп. карлсон, который пытался остудить двигатель. За 2 года - это был первый раз.
Температуру не знаю. На утро долил антифриз, за ночь уровень упал. Выехал на трассу, что-бы проверить температурный режим. Все было нормально.
Так как впереди была дорога на юг, я купил термостат (на всякий случай), но ставить не стал.
Уехал на юг. Постоянно следил за температурой. Максимально, что видел - это 93 градуса - Ростовская обл., обгон в горку, скорость около 130, темп. воздуха по БК была 36.
А тут Моск. обл., скорость 120 по прямой, воздух 33, а двигатель 98....... :=-O:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июл 2013, 05:32
Napic
oleggelo писал(а):
Napic писал(а):Ребята, у кого греется… вы бы подпись заполнили про нестандартные или наоборот стандартные фичи, ЕГР например… ::-[:
Так в том то и дело, что все стандартно. Полный сток. "Шайтан коробки" нет, ЕГР работает, турбину не "поднимал", мозг не "правил". Резина сток. Топливо Лукойл. Пробег 64 т. км. Радиатор чистый (проверяли при замене ГРМ (июнь)), но все равно продули воздухом.

Все было хорошо, до замены ГРМ. А вот после замены, когда я приехал к дому, то впервые услышал доп. карлсон, который пытался остудить двигатель. За 2 года - это был первый раз.
Температуру не знаю. На утро долил антифриз, за ночь уровень упал. Выехал на трассу, что-бы проверить температурный режим. Все было нормально.
Так как впереди была дорога на юг, я купил термостат (на всякий случай), но ставить не стал.
Уехал на юг. Постоянно следил за температурой. Максимально, что видел - это 93 градуса - Ростовская обл., обгон в горку, скорость около 130, темп. воздуха по БК была 36.
А тут Моск. обл., скорость 120 по прямой, воздух 33, а двигатель 98....... :=-O:
Либо накосячили с ГРМ, тут я не знаю, может на зуб ошиблись и греться стала,
либо оголили термостат, а так как он без дырки, то и воздушная пробка, которая сама не уходит и приводит к перегреву.

Поменяй термостат на термостат от бензинки. Он тоже оригинальный, но с дырочкой. Гейтс как-то выглядит хлипковато... :*PARDON*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июл 2013, 08:51
oleggelo
Спасибо тебе Napic.
Napic писал(а):Либо накосячили с ГРМ, тут я не знаю, может на зуб ошиблись и греться стала,
С ГРМ все ровно получилось. Я сам лично присутствовал при замене. Механик дважды скидывал ремень, так как ошибался при установке на зуб. На третий раз собрал и прокрутил двигатель (4 оборота). Все метки совпали.
Napic писал(а):либо оголили термостат, а так как он без дырки, то и воздушная пробка, которая сама не уходит и приводит к перегреву.
Вот и я теперь так думаю. Тем более, что вспоминая тебя (попытки выгнать воздух) - что это не реально.
Буду заказывать от бензинки.

Эдуард, просвети по термостату. Это тот номер, что нужно? MD 194988 :*DRINK*:
А его температура открытия совпадает с нашим?
Точно помню на форуме была тема, но не помню где....... :*PARDON*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июл 2013, 10:16
CoolBDW
oleggelo писал(а):Спасибо тебе Napic.
Napic писал(а):Либо накосячили с ГРМ, тут я не знаю, может на зуб ошиблись и греться стала,
С ГРМ все ровно получилось. Я сам лично присутствовал при замене. Механик дважды скидывал ремень, так как ошибался при установке на зуб. На третий раз собрал и прокрутил двигатель (4 оборота). Все метки совпали.
Napic писал(а):либо оголили термостат, а так как он без дырки, то и воздушная пробка, которая сама не уходит и приводит к перегреву.
Вот и я теперь так думаю. Тем более, что вспоминая тебя (попытки выгнать воздух) - что это не реально.
Буду заказывать от бензинки.

Эдуард, просвети по термостату. Это тот номер, что нужно? MD 194988 :*DRINK*:
А его температура открытия совпадает с нашим?
Точно помню на форуме была тема, но не помню где....... :*PARDON*:
По температуре начала/полного открытия совпадает, у "бензинового" от 6B31 заявлен ход "не менее 9 мм" против "не менее 10 мм" у остальных. На сколько это критично - ХЗ. Вот и посмотришь :) Дырдочка у него расположена правильно. Номер вроде тот. Прокладки, по идее, в комплекте будут.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 02 июл 2013, 10:29
oleggelo
Благодарю тебя Дмитрий за инфу. Ну что-ж пойду заказывать.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 03 июл 2013, 22:38
Monterovod
Ну вот я и прокатился по трасе ЮБК , затяжные подъёмы + 36 на улице , кондиционер на 60% мощи, 5 человек в машине + в багажике почти чел ))
пока едешь спокойно тепература 88, ну а в горку со скорость 90км в ч видел 92, только горка выравнивается, температура практически сразу падает 87 и потом 88.
Кулера на радиаторе нет, пока, уже задумался.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 03 июл 2013, 23:17
oleggelo
Monterovod писал(а):пока едешь спокойно тепература 88, ну а в горку со скорость 90км в ч видел 92
А если постоянно 110-120, можно и без горки - сколько в градусах???

ПЫ.сы термостат уже пришел на склад, вот только поставить его быстро и проверить у меня не получится.... ::-:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 июл 2013, 06:04
Napic
Monterovod писал(а):Ну вот я и прокатился по трасе ЮБК , затяжные подъёмы + 36 на улице , кондиционер на 60% мощи, 5 человек в машине + в багажике почти чел ))
пока едешь спокойно тепература 88, ну а в горку со скорость 90км в ч видел 92, только горка выравнивается, температура практически сразу падает 87 и потом 88.
Кулера на радиаторе нет, пока, уже задумался.
У тебя все идеально. :*YES*:
В горку нормально и 92 и 93.... это нагрузка и тепло нужно куда-то девать, да и АКПП еще греет. После снятия нагрузки температура быстро приходит в норму - все отлично!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 июл 2013, 06:08
Napic
oleggelo писал(а): ПЫ.сы термостат уже пришел на склад, вот только поставить его быстро и проверить у меня не получится.... ::-:
Там все просто. Можно даже на улице. Сливаешь с радиатора. Потом снимаешь воздушный фильтр с самим коробом (чтобы не мешал) Потом откручиваешь два болта корпуса термостата. Снимаешь термостат, при этом выльется порядка 2 литров антифриза на землю. Ставишь новый, дырочкой вверх и горизонтально сам.
Все собираешь, заливаешь антифриз, потом доливаешь объем того, что вылилось и ездишь. Воздушная пробка через клапан термостата рассосется сама! Ну на следующее утро дольешь....

PS. был бы родной с завода термостат с клапаном, то при сливе с радиатора вылилось бы и с термостатного пространства через сам маленький клапан термостата и на землю вылилось бы значительно меньше....

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 июл 2013, 09:20
oleggelo
Napic писал(а):Там все просто. Можно даже на улице.
Спасибо за науку! Уже все посмотрел. Руки "запачкать" я не боюсь. Только условия не позволяют. А на даче время выкроить уж совсем сложно. Ну, как пойдет.....

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 июл 2013, 10:18
Monterovod
oleggelo писал(а):
Monterovod писал(а):пока едешь спокойно тепература 88, ну а в горку со скорость 90км в ч видел 92
А если постоянно 110-120, можно и без горки - сколько в градусах???

ПЫ.сы термостат уже пришел на склад, вот только поставить его быстро и проверить у меня не получится.... ::-:
130 по спидометру с небольшим подъёмом , но дорога идеальная , ехал не долго минут 5, температура была 89.

у меня механическая коробка

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 июл 2013, 10:24
oleggelo
Monterovod писал(а):130 по спидометру с небольшим подъёмом , но дорога идеальная , ехал не долго минут 5, температура была 89.
Я бы сказал - идеально!
Живи, катайся, только посматривай между радиаторами на предмет "валенка". А вот когда придет время менять антифриз - вот и посмотрим, что у тебя будет...

Пы.Сы. До замены антифриза у меня было также. :*SORRY*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 июл 2013, 21:36
oleggelo
Получил я термостат от бензинки.
Вопрос к ЗНАТОКАМ - это такой клапан, как я понял?????
IMGP2182.JPG
IMGP2183.JPG
IMGP2184.JPG
IMGP2185.JPG

ПЫ.СЫ. - выглядит конечно термостат "мощно".
IMGP2181.JPG
IMGP2193.JPG
А еще сегодня разговаривал с человеком, у которого Л-200 вся "заряженная". Так вот, он мне поведал, что на Л-ках была похожая проблема, двигатель вдруг, ни с того ни с сего начинал греться на трассе. И причиной всему была пробка радиатора. Подарил он мне новую пробку "в аренду". Завтра попробую.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 июл 2013, 00:03
SNOOPER
Это клапан выпуска воздуха. При установке он должен находится сверху.