Страница 19 из 20

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 28 окт 2018, 07:13
Mark69
На МПС3 нету такого датчика, закинь в их ветку

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 28 окт 2018, 09:54
sn1
Mark69 писал(а):На МПС3 нету такого датчика, закинь в их ветку
Так он и закинул в ветку, которую ты явно не читал!

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 28 окт 2018, 11:58
дед61
sn1 писал(а):
Mark69 писал(а):На МПС3 нету такого датчика, закинь в их ветку
Так он и закинул в ветку, которую ты явно не читал!
Да правильно Сергей написал.На МПС3 нет, не комплектуется этим датчиком.Вот и совет дает, что б туда закинуть. да не буду ни куда закидывать, пусть будет , не велик габаритами, в гараже полежит. А вдруг сгодится.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 28 окт 2018, 13:06
sn1
дед61 писал(а):
sn1 писал(а):
Mark69 писал(а):На МПС3 нету такого датчика, закинь в их ветку
Так он и закинул в ветку, которую ты явно не читал!
Да правильно Сергей написал.На МПС3 нет, не комплектуется этим датчиком.Вот и совет дает, что б туда закинуть. да не буду ни куда закидывать, пусть будет , не велик габаритами, в гараже полежит. А вдруг сгодится.
Не сгодится, у 3ки квадратная посадка, там от аута или лансера что-то ставить можно, но проводов нет

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 12 фев 2019, 20:30
Алехандро86
Всем привет! Не нашёл ничего похожего, напишу здесь. Скоро лето, поэтому прошу помощи. Ситуация такая: при коротких поездках климат в жару работает прекрасно, в салоне даже холодно, если температуру увести вниз, но стоит только проехаться достаточно долго 10-12 часов, становится жарко в салоне, на ручку температуры почти не реагирует, можно сделать только теплее, а скорость вентилятора как будто на средних оборотах, и как ручку не выкручивать скорость не увеличится. Доп вентилятор стоит, температура двигателя 82-86, датчик солнечной активности стоит- пробовал в автомат переводить всё бестолку. Поехал к спецам, ничего не нашли, перезаправили систему, но получилось теже яйца только в профиль. Куда капать теперь? Буду рад любым советам.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 13 фев 2019, 16:36
Napic
Алехандро86 писал(а): 12 фев 2019, 20:30 Куда капать теперь? Буду рад любым советам.
Ошибки по климату были? Спецы могли ведь и не иметь соответствующего оборудования, чтобы прочесть эти ошибки.
Также проверить дренажную трубку. У меня по жаре оттуда ручьем бежит так, что даже водители на дороге останавливают и на ручеек пальцем показывают. Они думают, что это антифриз бежит.

Ну - и салонный фильтр заменить. :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 13 фев 2019, 19:19
Алехандро86
Napic писал(а): 13 фев 2019, 16:36
Алехандро86 писал(а): 12 фев 2019, 20:30 Куда капать теперь? Буду рад любым советам.
Ошибки по климату были? Спецы могли ведь и не иметь соответствующего оборудования, чтобы прочесть эти ошибки.
Также проверить дренажную трубку. У меня по жаре оттуда ручьем бежит так, что даже водители на дороге останавливают и на ручеек пальцем показывают. Они думают, что это антифриз бежит.

Ну - и салонный фильтр заменить. :)
Эдик привет! С дренажной трубки бежит, но когда происходит эта фигня бежать перестаёт. Фильтра салонные меняю раз в 15 тыщ. Самое интересное, что если машина постоит 4-5 часов, то кондей опять холодит как отмороженные, но стоит проехаться целый день, всё по прежнему... на температуру и обороты не реагирует. Ошибки не смотрели, нема у них прибору.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 13 фев 2019, 22:12
SNOOPER
Скорее всего блок управления климатом под замену.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 фев 2019, 04:45
Napic
Алехандро86 писал(а): 13 фев 2019, 19:19 но стоит проехаться целый день, всё по прежнему... на температуру и обороты не реагирует. Ошибки не смотрели, нема у них прибору.
Нужно будет Сергея сintakc попросить добавить в программу чтение и удаление ошибок по климату. :)
Версия подкинуть блок управления очень нравится.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 фев 2019, 14:43
Алехандро86
SNOOPER писал(а): 13 фев 2019, 22:12 Скорее всего блок управления климатом под замену.
Саш, но ведь при обычной езде 4-6 часов такой бяки нет. Она проявляется только когда еду в отпуск. Как будто в аварийный режим климат встаёт, хотя компрессор продолжает включатся и выключается, просто воздух уже не такой холодный идёт.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 14 фев 2019, 15:06
SNOOPER
Алехандро86 писал(а): 14 фев 2019, 14:43
SNOOPER писал(а): 13 фев 2019, 22:12 Скорее всего блок управления климатом под замену.
Саш, но ведь при обычной езде 4-6 часов такой бяки нет. Она проявляется только когда еду в отпуск. Как будто в аварийный режим климат встаёт, хотя компрессор продолжает включатся и выключается, просто воздух уже не такой холодный идёт.
Я думаю что просто что то в блоке сильно греется и отваливается по времени.
Тут бы другой блок у кого-нибудь стрельнуть на отпуск.
У вас там спортов как собак не резанных.))

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 15 фев 2019, 15:34
Алехандро86
SNOOPER писал(а): 14 фев 2019, 15:06
Алехандро86 писал(а): 14 фев 2019, 14:43
SNOOPER писал(а): 13 фев 2019, 22:12 Скорее всего блок управления климатом под замену.
Саш, но ведь при обычной езде 4-6 часов такой бяки нет. Она проявляется только когда еду в отпуск. Как будто в аварийный режим климат встаёт, хотя компрессор продолжает включатся и выключается, просто воздух уже не такой холодный идёт.
Я думаю что просто что то в блоке сильно греется и отваливается по времени.
Тут бы другой блок у кого-нибудь стрельнуть на отпуск.
У вас там спортов как собак не резанных.))
Саш, а как думаешь, ошибки по климату в памяти сохраняются?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 15 фев 2019, 15:40
SNOOPER
Конечно сохраняться

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 19 фев 2019, 14:39
Zau
Алехандро86 писал(а): 12 фев 2019, 20:30 Всем привет! Не нашёл ничего похожего, напишу здесь. Скоро лето, поэтому прошу помощи. Ситуация такая: при коротких поездках климат в жару работает прекрасно, в салоне даже холодно, если температуру увести вниз, но стоит только проехаться достаточно долго 10-12 часов, становится жарко в салоне, на ручку температуры почти не реагирует, можно сделать только теплее, а скорость вентилятора как будто на средних оборотах, и как ручку не выкручивать скорость не увеличится. Доп вентилятор стоит, температура двигателя 82-86, датчик солнечной активности стоит- пробовал в автомат переводить всё бестолку. Поехал к спецам, ничего не нашли, перезаправили систему, но получилось теже яйца только в профиль. Куда капать теперь? Буду рад любым советам.
Ситуация один в один моя. В городе кондей работает без замечаний. При поездках на юга (длительное движение по жаре со скоростью 120 и выше) симптомы те же. Температура ДВС выше 94 не поднималась. СтОит остановиться на полчаса и в машине хоть пингвинов разводи. Ошибок по климату нет, перезаправку делал ситуация не изменилась.Радиаторы чистые и фильтр салона новый. Обращался к специалистам, говорят, что кондей будет нормально работать если АМ движется в "комфортном" режиме 80-90 км/ч. Не знаю верить ли, но по схеме разрешение на включение муфты компрессора дает блок управления двигателем. Хочу проверить летом в поездке.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 20 фев 2019, 12:41
Алехандро86
Zau писал(а): 19 фев 2019, 14:39
Алехандро86 писал(а): 12 фев 2019, 20:30 Всем привет! Не нашёл ничего похожего, напишу здесь. Скоро лето, поэтому прошу помощи. Ситуация такая: при коротких поездках климат в жару работает прекрасно, в салоне даже холодно, если температуру увести вниз, но стоит только проехаться достаточно долго 10-12 часов, становится жарко в салоне, на ручку температуры почти не реагирует, можно сделать только теплее, а скорость вентилятора как будто на средних оборотах, и как ручку не выкручивать скорость не увеличится. Доп вентилятор стоит, температура двигателя 82-86, датчик солнечной активности стоит- пробовал в автомат переводить всё бестолку. Поехал к спецам, ничего не нашли, перезаправили систему, но получилось теже яйца только в профиль. Куда капать теперь? Буду рад любым советам.
Ситуация один в один моя. В городе кондей работает без замечаний. При поездках на юга (длительное движение по жаре со скоростью 120 и выше) симптомы те же. Температура ДВС выше 94 не поднималась. СтОит остановиться на полчаса и в машине хоть пингвинов разводи. Ошибок по климату нет, перезаправку делал ситуация не изменилась.Радиаторы чистые и фильтр салона новый. Обращался к специалистам, говорят, что кондей будет нормально работать если АМ движется в "комфортном" режиме 80-90 км/ч. Не знаю верить ли, но по схеме разрешение на включение муфты компрессора дает блок управления двигателем. Хочу проверить летом в поездке.
У меня немного не так. Чтобы кондюк начал нормально холодить, нужно постоять 4-6 часов.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 21 фев 2019, 16:34
Napic
Алехандро86, Zau, Возможно, что это просто обмерзает датчик температуры, расположенный на испарителе.
Это укладывается в теорию, что если постоять полчаса - то климат возвращается.
Возможно, что за эти полчаса, лед датчика температуры просто тает.

Кстати вопрос, при длительном движении по трассе 10-12 часов, рециркуляция включена или выключена?
Я сам езжу исключительно в режиме забор воздуха снаружи и изредка включаю рециркуляцию, например от камазов.
Короче, мой основной режим езды без рециркуляции.
С неработающим климатом, возможно поэтому, я не сталкивался. ТТТ :)

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 21 фев 2019, 17:27
sn1
Napic писал(а): 21 фев 2019, 16:34 Алехандро86, Zau, Возможно, что это просто обмерзает датчик температуры, расположенный на испарителе.
Это укладывается в теорию, что если постоять полчаса - то климат возвращается.
Возможно, что за эти полчаса, лед датчика температуры просто тает.

Кстати вопрос, при длительном движении по трассе 10-12 часов, рециркуляция включена или выключена?
Я сам езжу исключительно в режиме забор воздуха снаружи и изредка включаю рециркуляцию, например от камазов.
Короче, мой основной режим езды без рециркуляции.
С неработающим климатом, возможно поэтому, я не сталкивался. ТТТ :)
А что? Кто-то по другому рециркуляцию использует?

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 21 фев 2019, 20:22
Алехандро86
Napic писал(а): 21 фев 2019, 16:34 Алехандро86, Zau, Возможно, что это просто обмерзает датчик температуры, расположенный на испарителе.
Это укладывается в теорию, что если постоять полчаса - то климат возвращается.
Возможно, что за эти полчаса, лед датчика температуры просто тает.

Кстати вопрос, при длительном движении по трассе 10-12 часов, рециркуляция включена или выключена?
Я сам езжу исключительно в режиме забор воздуха снаружи и изредка включаю рециркуляцию, например от камазов.
Короче, мой основной режим езды без рециркуляции.
С неработающим климатом, возможно поэтому, я не сталкивался. ТТТ :)
Мне пол часа не хватает, от 4-х часов стоять надо. Рециркуляцию почти никогда не включаю.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 21 фев 2019, 21:10
SNOOPER
Napic писал(а): 21 фев 2019, 16:34 Алехандро86, Zau, Возможно, что это просто обмерзает датчик температуры, расположенный на испарителе.
Это укладывается в теорию, что если постоять полчаса - то климат возвращается.
Возможно, что за эти полчаса, лед датчика температуры просто тает.

Кстати вопрос, при длительном движении по трассе 10-12 часов, рециркуляция включена или выключена?
Я сам езжу исключительно в режиме забор воздуха снаружи и изредка включаю рециркуляцию, например от камазов.
Короче, мой основной режим езды без рециркуляции.
С неработающим климатом, возможно поэтому, я не сталкивался. ТТТ :)
Эд. Мысль конечно хорошая, но без идейная.))
Чтоб замерз датчик температуры на испарителе, нужно где то сантим снега.
А это как минимум прекратит любую циркуляцию воздуха.
Лёд на испарителе оттаивает можно сказать на глазах, так что в принципе даже не особо заметишь что не холодит.
Будет просто излишне сыростью тянуть.
Если допустить недостаточный заряд, или избыточное охлаждение конденсера. То на ходу давление в системе падает и кондей отключается.
Но это все равно будет не долго. Достаточно остановится и всё восстановится, по крайней мере будет холодить.
Почему я больше склоняюсь к управлению, так больно большие интервалы для восстановления работоспособности.
Хотя в любом случае следует посмотреть нормальным компом что там показывают датчики климата.

Re: логика работы климат-контроля

Добавлено: 22 фев 2019, 16:50
Zau
Беда состоит в том, что в городе никак эта особенность или дефект не проявляется. Стою в пробке, доп вентилятор работает, в салоне нормально - не к чему придраться. При выезде на солнце вроде дуть начинает интенсивнее - датчик работает. Ну а только уезжаем на юг все появляется. Да,рециркуляцией практически не пользуюсь.