Страница 19 из 31

Re: L200 строительство

Добавлено: 21 янв 2013, 21:34
МШУ
vitalik40ru писал(а):я на 3М ляпаю, полёт нормальный
Ссыль на формирователи прокладок.....,млять,на герметики)))а то упущение с моей стороны....для ништяков для покраски- 3М -имхо лидер,но не встречал герметики...ну,моть не обращал внимание( шовные кузовные герметики и для вклейки стёкол не катят)

Re: L200 строительство

Добавлено: 21 янв 2013, 21:47
vitalik40ru
МШУ писал(а):
vitalik40ru писал(а):я на 3М ляпаю, полёт нормальный
Ссыль на формирователи прокладок.....,млять,на герметики)))а то упущение с моей стороны....для ништяков для покраски- 3М -имхо лидер,но не встречал герметики...ну,моть не обращал внимание( шовные кузовные герметики и для вклейки стёкол не катят)
http://www.autoem.ru/view_catalog_product/467 - еле нашёл, он вроде в мануале прописан.

Re: L200 строительство

Добавлено: 21 янв 2013, 22:25
vitalik40ru
вот ещё неплохой - http://www.ru.all.biz/formirovatel-prok ... z-g1075987
упаковка удобная, типо спрея.
Попробую пояснить по поводу качества герметиков, помимо клейкости и прочего основным моментом является наполненность. У ABRO и типа него похоже кроме силикона ничего нет. Даже по нанесению он как сопля :) . А ежели нет наполнителя значит и усадка у него будет пипец какая. Вот и делайте выводы.

Re: L200 строительство

Добавлено: 21 янв 2013, 22:56
МШУ
vitalik40ru писал(а):вот ещё неплохой - http://www.ru.all.biz/formirovatel-prok ... z-g1075987
упаковка удобная, типо спрея.
Попробую пояснить по поводу качества герметиков, помимо клейкости и прочего основным моментом является наполненность. У ABRO и типа него похоже кроме силикона ничего нет. Даже по нанесению он как сопля :) . А ежели нет наполнителя значит и усадка у него будет пипец какая. Вот и делайте выводы.
Установка унитаза. 1900 р-это радуе)))))
Спрёй,кмк ,стрёмно,бо внутрь попадает....чо проще: выдавить из тюбика,наслюнявленном пальцом размазать и ок....(благо не работа а хобби)))))))

Re: L200 строительство

Добавлено: 21 янв 2013, 23:00
vitalik40ru
МШУ писал(а):
vitalik40ru писал(а):вот ещё неплохой - http://www.ru.all.biz/formirovatel-prok ... z-g1075987
упаковка удобная, типо спрея.
Попробую пояснить по поводу качества герметиков, помимо клейкости и прочего основным моментом является наполненность. У ABRO и типа него похоже кроме силикона ничего нет. Даже по нанесению он как сопля :) . А ежели нет наполнителя значит и усадка у него будет пипец какая. Вот и делайте выводы.
Установка унитаза. 1900 р-это радуе)))))
Спрёй,кмк ,стрёмно,бо внутрь попадает....чо проще: выдавить из тюбика,наслюнявленном пальцом размазать и ок....(благо не работа а хобби)))))))
ну там спрей интересный, не обычный хз как обьяснить, в общем удобно :) главное проверенно, знакомые мотористы пользуют его не один год.
Кстати у меня задний орех засопливился на 3М , но я его когда пихал похож поразмазал весь, тяжёлый с...ка :) . А всё остальное нормально- передний редуктор, коробка, раздатка...

Re: L200 строительство

Добавлено: 21 янв 2013, 23:10
МШУ
Да я понял)))) не нужно усераца,давя на тюбик,а спрей не "спреит" как обычно ,а выдавливает полосу...так?

Re: L200 строительство

Добавлено: 21 янв 2013, 23:11
vitalik40ru
МШУ писал(а):Да я понял)))) не нужно усераца,давя на тюбик,а спрей не "спреит" как обычно ,а выдавливает полосу...так?
::-D: колбасу

Re: L200 строительство

Добавлено: 21 янв 2013, 23:16
МШУ
нихера это не спрэй-это экструдер!))))

Re: L200 строительство

Добавлено: 21 янв 2013, 23:20
vitalik40ru
а вот что скажет уважаемая публика- если взять такой чемодан, то от чего передний мост на неё ставить??? -http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17085822-40fae.html :*CRAZY*:

Re: L200 строительство

Добавлено: 21 янв 2013, 23:42
МШУ
vitalik40ru писал(а):а вот что скажет уважаемая публика- если взять такой чемодан, то от чего передний мост на неё ставить??? -http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17085822-40fae.html :*CRAZY*:
ссыль кривая,но если ты о тундре,то лучше ram 2500,ДИЗОЛ и мост спереди( ужЕ)
....сильверадо- имхо -интереснее и помощнее,но ,бллин,ИФС(((((

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 янв 2013, 00:31
vitalik40ru
МШУ писал(а):
vitalik40ru писал(а):а вот что скажет уважаемая публика- если взять такой чемодан, то от чего передний мост на неё ставить??? -http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17085822-40fae.html :*CRAZY*:
ссыль кривая,но если ты о тундре,то лучше ram 2500,ДИЗОЛ и мост спереди( ужЕ)
....сильверадо- имхо -интереснее и помощнее,но ,бллин,ИФС(((((
смотрел видео с таким RAMом там какая-то ДИКАЯ DANA стояла :) к сожалению никто такую технику одолжить не хочет ::-[: будем ездить на спорте

Re: L200 строительство

Добавлено: 22 янв 2013, 08:37
Vladimir192
У нас какой-то черный герметик, уксусный судя по запаху. Название не запоминал. Редуктор без прокладки я на него ставил, за 2 года не потек. Ну скорее если сразу не потек то и держать будет.
В этот раз при выборе учту ваши советы, спасибо)

Re: L200 строительство

Добавлено: 25 янв 2013, 20:33
Vladimir192
Выяснилось, что придется мне задний чулок тоже донорский ставить. Хотел свой оставить, а он другой длины. Буду снова СОА делать))

Где-то потерял моменты затяжки для мицу редукторов. Кто-нибудь может подсказать?

Re: L200 строительство

Добавлено: 25 янв 2013, 22:40
vitalik40ru
Vladimir192 писал(а):Выяснилось, что придется мне задний чулок тоже донорский ставить. Хотел свой оставить, а он другой длины. Буду снова СОА делать))

Где-то потерял моменты затяжки для мицу редукторов. Кто-нибудь может подсказать?
гайка хвостовика перед/зад- 216/220 Нм
болты крепления ведомой шестерни- 6G72 78-88 Нм
6G74 137-167Нм - моменты не зависят от вида дифференциала

болты крепления крышек пшп диф-ла зад - 69-78 Нм
пер.- 54-64 Нм
ну перед тебе и не надо наверно :)
момент вращения ведущей шестерни без сальника - новый сухой 0,6-0,9 Нм
- новый/ б.у со смазкой трансм. маслом - 0.4-0.5 Нм
тож самое но с сальником уже- новый сух. - 0.85-1.15Нм
смазаный - 0.65-0.75 Нм
преднатяг гаек подш. дифференциала отсутствует, после того как отрегулируешь зазоры доверни их на половину расстояния между центрами соседних отверстий.

Re: L200 строительство

Добавлено: 26 янв 2013, 07:10
Vladimir192
vitalik40ru, спасибо большое. Сегодня займусь, попробую на заводских шайбах, вдруг прокатит, а если нет так заказывать буду.

Re: L200 строительство

Добавлено: 26 янв 2013, 21:11
Vladimir192
Редуктор оказался сговорчивым. Со второго раза удалось выставить пятно. Вообще конструкция мицубиси понравилась даже больше чем у тойоты и размеры больше радуют, за исключением полуосей - в шлицевой части мицевские тоньше, что несколько огорчает.
Кстати, регулировочные шайбы использовал тойотовские, они оказались почти идентичными нашим.

Изображение

Изображение

Изображение

Еще представился случай примерить 38" ТСЛ

Изображение

Смотрится отлично. Как раз тот размер, который хочется. Жаль движку они пока не под силу.

Re: L200 строительство

Добавлено: 26 янв 2013, 21:36
Dimix
Пока не под силу?:-)

Re: L200 строительство

Добавлено: 26 янв 2013, 21:39
Vladimir192
Будем верить, что пока))

Re: L200 строительство

Добавлено: 26 янв 2013, 22:39
Dimix
А чем мажете пятно проверять? Я маркерами мазал...но как то не очень нравится

Re: L200 строительство

Добавлено: 26 янв 2013, 22:56
МШУ
Володя,надутый 2.5 не будет крутить 38"???? да харе...
я с 1.3 моновдрыском собрался ставить 38.5х10.5....и поедет,бо есть немало прецедентов ....ПЧ рулят))))( ....неделю назад перекинул свою РК тюнниную для опытов в почти сток и был рад)
на 1-вой пониженной скорость 0.5 км\час)))) на повышайке я ( справо сидел ),за ручку хватался
Чуйка не подведёт- поедет сцуко)))))