Страница 19 из 41

Re: Черный кабрик

Добавлено: 07 янв 2018, 19:18
Jenek
lesnik5000 писал(а):Женек, а почему там, где ты ездишь, все перекопано?
В смысле? Именно сама дорога?

Re: Черный кабрик

Добавлено: 07 янв 2018, 20:55
lesnik5000
Jenek писал(а):
lesnik5000 писал(а):Женек, а почему там, где ты ездишь, все перекопано?
В смысле? Именно сама дорога?
Везде поля какие-то затопленные, обваловка вокруг них. Кучи грунта навалены.

Re: Черный кабрик

Добавлено: 07 янв 2018, 21:47
Jenek
lesnik5000 писал(а): Везде поля какие-то затопленные, обваловка вокруг них. Кучи грунта навалены.
Это шахтные выработки. Начало дороги идет между руслом речушки и карьером, ручьи как раз перелив, мы сами там прокатили проезд, это поинтересней чем просто по колее набитой ехать

Re: Черный кабрик

Добавлено: 06 фев 2018, 10:08
Jenek

Re: Черный кабрик

Добавлено: 08 фев 2018, 11:13
PII3d6G72
По снегу обычная зимняя резина едет заметно лучше, чем мт/хт.

Re: Черный кабрик

Добавлено: 14 фев 2018, 12:28
Jenek
PII3d6G72 писал(а):По снегу обычная зимняя резина едет заметно лучше, чем мт/хт.
ПО снегу зимняя ехать никак не может лучше, просто сразу спрошу - за счет чего зимняя едет вообще лучше летней?

Re: Черный кабрик

Добавлено: 14 фев 2018, 12:30
Jenek
Ну и в дагонку видео с перемета за счет чего тут зимняя должна лучше поехать?

Re: Черный кабрик

Добавлено: 14 фев 2018, 16:48
PII3d6G72
Jenek писал(а):
PII3d6G72 писал(а):По снегу обычная зимняя резина едет заметно лучше, чем мт/хт.
ПО снегу зимняя ехать никак не может лучше
У зимней резины оптимальный для снега протектор и мягкая смесь. Можно "топтать" снег. И плющится она хорошо даже в -30.
У мт/хт слишком крупный протектор, роет как фреза, пока до земли не дороет или машина не сядет. Топтать не может, что в ролике и видно. В мороз она еще и не плющится.
Ситуация схожа с песком, где гражданская резина уделывает мт/хт на раз.

Re: Черный кабрик

Добавлено: 14 фев 2018, 16:59
lesnik5000
PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а):
PII3d6G72 писал(а):По снегу обычная зимняя резина едет заметно лучше, чем мт/хт.
ПО снегу зимняя ехать никак не может лучше
У зимней резины оптимальный для снега протектор и мягкая смесь. Можно "топтать" снег. И плющится она хорошо даже в -30.
У мт/хт слишком крупный протектор, роет как фреза, пока до земли не дороет или машина не сядет. Топтать не может, что в ролике и видно. В мороз она еще и не плющится.
Ситуация схожа с песком, где гражданская резина уделывает мт/хт на раз.
Всё не так просто. Тем более со снегом. Он может быть например как болото: вверху корочка (ковер) в середине крупа (жижа) внизу лед (глина). Или больше слоёв! Топчется тяжелый (сырой) снег.

Re: Черный кабрик

Добавлено: 14 фев 2018, 17:20
PII3d6G72
lesnik5000 писал(а): Всё не так просто. Тем более со снегом. Он может быть например как болото: вверху корочка (ковер) в середине крупа (жижа) внизу лед (глина). Или больше слоёв! Топчется тяжелый (сырой) снег.
На каком виде снега МТ получит преимущество? :*DONT_KNOW*:

Re: Черный кабрик

Добавлено: 14 фев 2018, 17:56
lesnik5000
PII3d6G72 писал(а):
lesnik5000 писал(а): Всё не так просто. Тем более со снегом. Он может быть например как болото: вверху корочка (ковер) в середине крупа (жижа) внизу лед (глина). Или больше слоёв! Топчется тяжелый (сырой) снег.
На каком виде снега МТ получит преимущество? :*DONT_KNOW*:
Да х.з. Я зимой езжу на зимней шипованной. С дороги зимой съезжаю тоже на зимней Ш. Зимняя лучше пойдет там, где будет раскопано до твердого (обледеневшего) например спуски/подъемы, пересечения ручьёв.
Недавно катался по полю, ходом идет на газу не докапывая до земли, внатяг тропить не хочет. Застревал на 285/75 хакка лт2 на глубине примерно в 20 см больше чем товарищ на П2 на АТ 31" Снег был сухой плотный наметеный. Хорошо прилип на все брюхо, колеса висели и до земли было ещё сантиметров 20 сыпучки. Небольшую видюшку залью, кину ссылку.
IMG-20180212-WA0005.jpg
Колеса были 1 бар или пси не помню (не цепляйтесь за шкалу:) ), по шкале манометра от беркута. Сзади не колея, а от выхлопа протаяло :)

Re: Черный кабрик

Добавлено: 14 фев 2018, 18:49
PII3d6G72
lesnik5000 писал(а): Колеса были 1 бар
У меня приход начинается с 0.7. На 1 _принципиальных_ отличий с не сдутыми нет.

Re: Черный кабрик

Добавлено: 14 фев 2018, 18:50
PII3d6G72

Re: Черный кабрик

Добавлено: 14 фев 2018, 21:46
Корней
Jenek писал(а): за счет чего тут зимняя должна лучше поехать?
Может за счет большего пятна контакта и меньшего давления на снег?
Ведь у МТ/ХТ протектор злой, шашки давят сильней - проваливаются в пухляк.
В мокром снегу они лучше, так как хорошо уминают снег и цепляются за него.
Поправьте где не прав.

Re: Черный кабрик

Добавлено: 14 фев 2018, 23:19
asferrum
Jenek писал(а):Ну и в дагонку видео с перемета за счет чего тут зимняя должна лучше поехать?
То-то я смотрю ты снизу беленький весь. Думал эт ты шумку так реализовал!!!! ::-D:
"До середины бедра..." Сказал бы сразу:-" почти по бейцы", сразу бы все понятно стало. ::-D:
Зы: жду планшет в ремонт с вырваным раз'емом зарядки??
:)

Re: Черный кабрик

Добавлено: 19 фев 2018, 12:15
Jenek
Народ кто пишет про то что зимняя лучше, вы понимаете вообще за счет чего она едет и для чего проектируется? Она едет только по твердному! то что она трамбует, хаха, нука покажите мне где вы метр снега крупа с настом трамбуете? не? конечно нет, т.к. по крупе даже метровые колеса толком не едут, и то в большинстве случаев просто по насту сверху. А то что вы кидаете видео по полю, так это езда с дорыванием до твердого, какой газ, вы чего? По снегу едет правильный размер, низкое давление (тут как раз экстрим никто и не сдувает), блоки, понижайка и голова, тип резины это последнее, уберите уже ногу с педали газа
С радостью посмотрю ваши видео, а не рассуждения, только не там где сдутый до 1 атм 33 сафарь на уазе без блоков и 32 зима травленая до 0.2 на заблокированной эскуде, и опять же где не роют до центра земли.
А пока мы пробиваем перемет дальше :)

Re: Черный кабрик

Добавлено: 19 фев 2018, 17:34
ДМИТРИЙ 618
Поделки от Arctic Trucks , нифига не на MT\EX гонзают напр.

Re: Черный кабрик

Добавлено: 19 фев 2018, 18:18
PII3d6G72
Jenek писал(а):Народ кто пишет про то что зимняя лучше, вы понимаете вообще за счет чего она едет и для чего проектируется? Она едет только по твердному! то что она трамбует, хаха, нука покажите мне где вы метр снега крупа с настом трамбуете? не? конечно нет, т.к. по крупе даже метровые колеса толком не едут, и то в большинстве случаев просто по насту сверху. А то что вы кидаете видео по полю, так это езда с дорыванием до твердого, какой газ, вы чего? По снегу едет правильный размер, низкое давление (тут как раз экстрим никто и не сдувает), блоки, понижайка и голова, тип резины это последнее, уберите уже ногу с педали газа
С радостью посмотрю ваши видео, а не рассуждения, только не там где сдутый до 1 атм 33 сафарь на уазе без блоков и 32 зима травленая до 0.2 на заблокированной эскуде, и опять же где не роют до центра земли.
А пока мы пробиваем перемет дальше :)
Пробивайте свой никому ненужный перемет сколько угодно, хоть до лета.
В реальных условиях, в сотнях км от дома, зимняя резина едет так:
https://www.youtube.com/watch?v=Gkk4dxYRW4U

Еще по этому вопросу советую Немодного почитать. Выводы аналогичные.
И совсем недавно устраивали эвакуацию 2-х машин на паджероклубе. С чугунными бамперами и мт/хт резиной. Ах, 50 см снега выпало, пичаль какая. По этим 50-ти см я просто катался:
https://www.youtube.com/watch?v=pquSXvjyxW8
Провалился раза 3, да и фиг с ним.

А вы куда проехали? Или так, бензин пожечь, потрепаться на форуме? :;-):

Re: Черный кабрик

Добавлено: 19 фев 2018, 19:38
Корней
Не правильное сравнение.
Ты ехал в лесу по колее, а Женька всеж в поле рубится.

Re: Черный кабрик

Добавлено: 19 фев 2018, 19:47
PII3d6G72
Корней писал(а):Не правильное сравнение.
Ты ехал в лесу по колее, а Женька всеж в поле рубится.
А в первом ролике у меня тоже лес? :;-):