Re: Черный кабрик
Добавлено: 07 янв 2018, 19:18
В смысле? Именно сама дорога?lesnik5000 писал(а):Женек, а почему там, где ты ездишь, все перекопано?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
В смысле? Именно сама дорога?lesnik5000 писал(а):Женек, а почему там, где ты ездишь, все перекопано?
Везде поля какие-то затопленные, обваловка вокруг них. Кучи грунта навалены.Jenek писал(а):В смысле? Именно сама дорога?lesnik5000 писал(а):Женек, а почему там, где ты ездишь, все перекопано?
Это шахтные выработки. Начало дороги идет между руслом речушки и карьером, ручьи как раз перелив, мы сами там прокатили проезд, это поинтересней чем просто по колее набитой ехатьlesnik5000 писал(а): Везде поля какие-то затопленные, обваловка вокруг них. Кучи грунта навалены.
ПО снегу зимняя ехать никак не может лучше, просто сразу спрошу - за счет чего зимняя едет вообще лучше летней?PII3d6G72 писал(а):По снегу обычная зимняя резина едет заметно лучше, чем мт/хт.
У зимней резины оптимальный для снега протектор и мягкая смесь. Можно "топтать" снег. И плющится она хорошо даже в -30.Jenek писал(а):ПО снегу зимняя ехать никак не может лучшеPII3d6G72 писал(а):По снегу обычная зимняя резина едет заметно лучше, чем мт/хт.
Всё не так просто. Тем более со снегом. Он может быть например как болото: вверху корочка (ковер) в середине крупа (жижа) внизу лед (глина). Или больше слоёв! Топчется тяжелый (сырой) снег.PII3d6G72 писал(а):У зимней резины оптимальный для снега протектор и мягкая смесь. Можно "топтать" снег. И плющится она хорошо даже в -30.Jenek писал(а):ПО снегу зимняя ехать никак не может лучшеPII3d6G72 писал(а):По снегу обычная зимняя резина едет заметно лучше, чем мт/хт.
У мт/хт слишком крупный протектор, роет как фреза, пока до земли не дороет или машина не сядет. Топтать не может, что в ролике и видно. В мороз она еще и не плющится.
Ситуация схожа с песком, где гражданская резина уделывает мт/хт на раз.
На каком виде снега МТ получит преимущество?lesnik5000 писал(а): Всё не так просто. Тем более со снегом. Он может быть например как болото: вверху корочка (ковер) в середине крупа (жижа) внизу лед (глина). Или больше слоёв! Топчется тяжелый (сырой) снег.
Да х.з. Я зимой езжу на зимней шипованной. С дороги зимой съезжаю тоже на зимней Ш. Зимняя лучше пойдет там, где будет раскопано до твердого (обледеневшего) например спуски/подъемы, пересечения ручьёв.PII3d6G72 писал(а):На каком виде снега МТ получит преимущество?lesnik5000 писал(а): Всё не так просто. Тем более со снегом. Он может быть например как болото: вверху корочка (ковер) в середине крупа (жижа) внизу лед (глина). Или больше слоёв! Топчется тяжелый (сырой) снег.
У меня приход начинается с 0.7. На 1 _принципиальных_ отличий с не сдутыми нет.lesnik5000 писал(а): Колеса были 1 бар
Может за счет большего пятна контакта и меньшего давления на снег?Jenek писал(а): за счет чего тут зимняя должна лучше поехать?
То-то я смотрю ты снизу беленький весь. Думал эт ты шумку так реализовал!!!!Jenek писал(а):Ну и в дагонку видео с перемета за счет чего тут зимняя должна лучше поехать?
Пробивайте свой никому ненужный перемет сколько угодно, хоть до лета.Jenek писал(а):Народ кто пишет про то что зимняя лучше, вы понимаете вообще за счет чего она едет и для чего проектируется? Она едет только по твердному! то что она трамбует, хаха, нука покажите мне где вы метр снега крупа с настом трамбуете? не? конечно нет, т.к. по крупе даже метровые колеса толком не едут, и то в большинстве случаев просто по насту сверху. А то что вы кидаете видео по полю, так это езда с дорыванием до твердого, какой газ, вы чего? По снегу едет правильный размер, низкое давление (тут как раз экстрим никто и не сдувает), блоки, понижайка и голова, тип резины это последнее, уберите уже ногу с педали газа
С радостью посмотрю ваши видео, а не рассуждения, только не там где сдутый до 1 атм 33 сафарь на уазе без блоков и 32 зима травленая до 0.2 на заблокированной эскуде, и опять же где не роют до центра земли.
А пока мы пробиваем перемет дальше![]()
А в первом ролике у меня тоже лес?Корней писал(а):Не правильное сравнение.
Ты ехал в лесу по колее, а Женька всеж в поле рубится.