Дополнительная помпа на печку дизель.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Термостат новый и работает прогревается при -2 полностью за 15мин.
От -15 до -2 на улице, в салоне гдето +13до +17. Думаю стоит поставить, тем более что уже заказал.
От -15 до -2 на улице, в салоне гдето +13до +17. Думаю стоит поставить, тем более что уже заказал.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Сегодня -32... Доп помпа стояла и на тудатку и обратку.
Сам себя видимо тешил что "О теплее стало". Хрен там. Сидел при такой же температуре в ТЛК105. Вот там печка жарит так жарит.
Буду летом радиатор печки менять. Сниму - буду подбирать что-то от нашенского.
Три года назад снимал торпеду - видно что радиатор еще родной - видимо уже кончился он.
А все эти помпы это как плешивому припарка
МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!
Сам себя видимо тешил что "О теплее стало". Хрен там. Сидел при такой же температуре в ТЛК105. Вот там печка жарит так жарит.
Буду летом радиатор печки менять. Сниму - буду подбирать что-то от нашенского.
Три года назад снимал торпеду - видно что радиатор еще родной - видимо уже кончился он.

А все эти помпы это как плешивому припарка

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Не ну это ты зря,везуально это почти не ощуается да,но вот если судить по датчику температуры который стоит в бинаре на выходе житкости,то это перепад до +10 гр. У меня стоит на выходе из печки помпа (бош) и далее бинар ,как следствие он с помпой дают сопротивление потоку и ухудшают теплоотдачу на холостых,на трассе пофигу.Так вот при исправной печке(новый арег.радиатор)с выключенным вентилятором, включенной помпой от бинара разница до +10,а по сути поздно пить боржоми ,но я бы посоветовал лучше поставь как появяться в нете алюминевый радиатор,и дешовый и трехрядный,а значит очень горячий.atas80 писал(а):Сегодня -32... Доп помпа стояла и на тудатку и обратку.
Сам себя видимо тешил что "О теплее стало". Хрен там. Сидел при такой же температуре в ТЛК105. Вот там печка жарит так жарит.
Буду летом радиатор печки менять. Сниму - буду подбирать что-то от нашенского.
Три года назад снимал торпеду - видно что радиатор еще родной - видимо уже кончился он.
А все эти помпы это как плешивому припаркаМОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
не знаю задавался ли в этой теме такой вопрос, но ведь система отопления это гидравлическая замкнутая система, какая разница обратка или подача? объясните пожалуйста где ошибаюсь
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Разница в самой печке. Что бы снизу вверх наполнялась водой а не лилось сверху проточно (тобишь,антифриз).Старый_Пень писал(а):не знаю задавался ли в этой теме такой вопрос, но ведь система отопления это гидравлическая замкнутая система, какая разница обратка или подача? объясните пожалуйста где ошибаюсь
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
дак между обратка и подача будет разница только в том засасывает он горячий антифриз или вталкивает, или же там все не так устроено и система не замкнутаcf7 писал(а):Разница в самой печке. Что бы снизу вверх наполнялась водой а не лилось сверху проточно (тобишь,антифриз).Старый_Пень писал(а):не знаю задавался ли в этой теме такой вопрос, но ведь система отопления это гидравлическая замкнутая система, какая разница обратка или подача? объясните пожалуйста где ошибаюсь
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Кузбасс
- Откуда: Большая Талда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
А печка от японца на европейку подходит, найти нигде не могу
Дайте мне грязь, больше и больше
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Заказал сегодня помпу Бош на 750л\ч+разъем(защита от переполюсовки) см. вложение..... ставить буду на вход в печку... с этим все ясно...но, как ее подключать(тянуть провода, какие реле нужны, и т.д.).....кто ставил на П3 через какое отверстие провода в салон затягивали?
алгоритм работы мне думается следующий... кнопка 2-х позиционная, которая работает по принципу"зима\помпа работает" и "лето\помпа не работает".... включение самой помпы при включении кнопки в режиме "зима" осуществляется переводом ручки АКПП из режима Р в любой другой режим, скажем D и N,т.е. лампочка Р погасла-помпа заработала(на случай стоянки на холостых и задействовать помпу как доп. обогрев на стоянке зимой.),см. вложение.... кто что думает по алгоритму включения(логика)
и все же через какую дырку затянуть все в салон ,и еще на сайте продавца на схеме напругу брать с блока предохранителей, с какого из предов, есть мысли?
я не автоэлектрик, хочу сам все установить, обращаться на сервис к проф. автоэлектрикам нет смысла(бабла за такой пустяк им не срубить, у кого есть остатки совести,а у кого она(совесть) закончилась загнут нереальный ценник))
алгоритм работы мне думается следующий... кнопка 2-х позиционная, которая работает по принципу"зима\помпа работает" и "лето\помпа не работает".... включение самой помпы при включении кнопки в режиме "зима" осуществляется переводом ручки АКПП из режима Р в любой другой режим, скажем D и N,т.е. лампочка Р погасла-помпа заработала(на случай стоянки на холостых и задействовать помпу как доп. обогрев на стоянке зимой.),см. вложение.... кто что думает по алгоритму включения(логика)
и все же через какую дырку затянуть все в салон ,и еще на сайте продавца на схеме напругу брать с блока предохранителей, с какого из предов, есть мысли?
я не автоэлектрик, хочу сам все установить, обращаться на сервис к проф. автоэлектрикам нет смысла(бабла за такой пустяк им не срубить, у кого есть остатки совести,а у кого она(совесть) закончилась загнут нереальный ценник))
Последний раз редактировалось Green Goblin 17 янв 2016, 21:46, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
пусть работает всегда, когда и двигатель. хуже точно не будет. у меня так.Green Goblin писал(а): кто что думает по алгоритму включения(логика)
и с подключением проблем меньше -всё под капотом делается.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
так вроде магнитом крыльчатка вертится в помпе, а летом пусть самотеком через нее антифриз идет, а то так в жару с работающей во всю помпой и шашлычную+баню в салоне открывать можно.
Да и продаван пишет отключать на лето, чтобы ресурс сохранить, или лукавят, за гарантию ссыкатно продаванам?
Да и продаван пишет отключать на лето, чтобы ресурс сохранить, или лукавят, за гарантию ссыкатно продаванам?
Последний раз редактировалось Green Goblin 17 янв 2016, 21:42, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
там наверно ручные крутилки, а у меня к\контроль. все стоит кроме регулятора температуры в AUTO... как в этом случае быть?SNOOPER писал(а):На мерседесах включается с вентилятором печки.
Последний раз редактировалось Green Goblin 17 янв 2016, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
ну так он всегда включен...SNOOPER писал(а):На мерседесах включается с вентилятором печки.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Мотор то крутится, вот с него и взять управление на реле.Green Goblin писал(а):там наверно ручные крутилки у меня к\контроль. все стоит кроме температуры в AUTO... как в этом случае быть?SNOOPER писал(а):На мерседесах включается с вентилятором печки.
На лето можно реле снимать, или пред через который мотор подключен.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
При включении кондея вырубается (вроде) уже не помню.МДМ писал(а):ну так он всегда включен...SNOOPER писал(а):На мерседесах включается с вентилятором печки.
Ну так что с того что он всегда работает? Антифриз через печку тоже всегда циркулирует.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Саш, ты на самом деле думаешь, что у печки один мотор, а у кондея другой?SNOOPER писал(а):При включении кондея вырубается (вроде) уже не помню.МДМ писал(а):ну так он всегда включен...SNOOPER писал(а):На мерседесах включается с вентилятором печки.
Ну так что с того что он всегда работает? Антифриз через печку тоже всегда циркулирует.
он один. поэтому и говорю, что работает всегда.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Нравятся мне такие выводы, просто торчу с них.МДМ писал(а): Саш, ты на самом деле думаешь, что у печки один мотор, а у кондея другой?
он один. поэтому и говорю, что работает всегда.
На пальцах.
При включении кондея, как минимум на кнопке есть потенциал который выражает желание водителя.
Вот он и берется за команду запрещения работы помпы.
Так что лучше слушай, и вопросы задавай по мере появления. А не выводы делай.........
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
не сердись.SNOOPER писал(а):Нравятся мне такие выводы, просто торчу с них.МДМ писал(а): Саш, ты на самом деле думаешь, что у печки один мотор, а у кондея другой?
он один. поэтому и говорю, что работает всегда.
На пальцах.
При включении кондея, как минимум на кнопке есть потенциал который выражает желание водителя.
Вот он и берется за команду запрещения работы помпы.
Так что лучше слушай, и вопросы задавай по мере появления. А не выводы делай.........
про потенциал водителя понятно. вот только зачем отключать при этом помпу? чем она мешает? пусть себе гоняет и способствует лучшему охлаждению. двигатель только спасибо за это должен сказать.
если только попробовать сэкономить её (доп.помпы) ресурс...
а мотор в печке всё равно один.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Так на мерене и краны есть на печку. Но основная задача там это режим REST отопление остаточным теплом двигателя. Работа без заводки мотора, так как там с этим строго. А работа в процессе отопления, бесплатный бонус в виде более мощного отопителя.МДМ писал(а): про потенциал водителя понятно. вот только зачем отключать при этом помпу? чем она мешает? пусть себе гоняет и способствует лучшему охлаждению. двигатель только спасибо за это должен сказать.
если только попробовать сэкономить её (доп.помпы) ресурс...
а мотор в печке всё равно один.
ПС у себя подумываю насос вебасто прикрутить чтоб помогал помпе из за увеличения шлангов на печку, что он простаивает.

- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
ну вроде поняли друг друга.SNOOPER писал(а): Так на мерене и краны есть на печку. Но основная задача там это режим REST отопление остаточным теплом двигателя. Работа без заводки мотора, так как там с этим строго. А работа в процессе отопления, бесплатный бонус в виде более мощного отопителя.
ПС у себя подумываю насос вебасто прикрутить чтоб помогал помпе из за увеличения шлангов на печку, что он простаивает.
у нас-то кранов нет (заслонки), поэтому и смысла нет эту доп.помпу отключать. пусть лучше помогает летом двигатель охлаждать.
или я опять почему-то не прав?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic