Страница 19 из 22
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 06 янв 2014, 01:37
GeWork
Термостат новый и работает прогревается при -2 полностью за 15мин.
От -15 до -2 на улице, в салоне гдето +13до +17. Думаю стоит поставить, тем более что уже заказал.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 07 фев 2014, 15:46
atas80
Сегодня -32... Доп помпа стояла и на тудатку и обратку.
Сам себя видимо тешил что "О теплее стало". Хрен там. Сидел при такой же температуре в ТЛК105. Вот там печка жарит так жарит.
Буду летом радиатор печки менять. Сниму - буду подбирать что-то от нашенского.
Три года назад снимал торпеду - видно что радиатор еще родной - видимо уже кончился он.

А все эти помпы это как плешивому припарка

МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 07 фев 2014, 20:46
Цицерон
atas80 писал(а):Сегодня -32... Доп помпа стояла и на тудатку и обратку.
Сам себя видимо тешил что "О теплее стало". Хрен там. Сидел при такой же температуре в ТЛК105. Вот там печка жарит так жарит.
Буду летом радиатор печки менять. Сниму - буду подбирать что-то от нашенского.
Три года назад снимал торпеду - видно что радиатор еще родной - видимо уже кончился он.

А все эти помпы это как плешивому припарка

МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!
Не ну это ты зря,везуально это почти не ощуается да,но вот если судить по датчику температуры который стоит в бинаре на выходе житкости,то это перепад до +10 гр. У меня стоит на выходе из печки помпа (бош) и далее бинар ,как следствие он с помпой дают сопротивление потоку и ухудшают теплоотдачу на холостых,на трассе пофигу.Так вот при исправной печке(новый арег.радиатор)с выключенным вентилятором, включенной помпой от бинара разница до +10,а по сути поздно пить боржоми ,но я бы посоветовал лучше поставь как появяться в нете алюминевый радиатор,и дешовый и трехрядный,а значит очень горячий.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 18 фев 2014, 14:09
Старый_Пень
не знаю задавался ли в этой теме такой вопрос, но ведь система отопления это гидравлическая замкнутая система, какая разница обратка или подача? объясните пожалуйста где ошибаюсь
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 18 фев 2014, 15:16
cf7
Старый_Пень писал(а):не знаю задавался ли в этой теме такой вопрос, но ведь система отопления это гидравлическая замкнутая система, какая разница обратка или подача? объясните пожалуйста где ошибаюсь
Разница в самой печке. Что бы снизу вверх наполнялась водой а не лилось сверху проточно (тобишь,антифриз).
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 24 фев 2014, 11:15
Старый_Пень
cf7 писал(а):Старый_Пень писал(а):не знаю задавался ли в этой теме такой вопрос, но ведь система отопления это гидравлическая замкнутая система, какая разница обратка или подача? объясните пожалуйста где ошибаюсь
Разница в самой печке. Что бы снизу вверх наполнялась водой а не лилось сверху проточно (тобишь,антифриз).
дак между обратка и подача будет разница только в том засасывает он горячий антифриз или вталкивает, или же там все не так устроено и система не замкнута
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 09 дек 2014, 13:11
Потап
А печка от японца на европейку подходит, найти нигде не могу
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 17 янв 2016, 21:16
Green Goblin
Заказал сегодня помпу Бош на 750л\ч+разъем(защита от переполюсовки) см. вложение..... ставить буду на вход в печку... с этим все ясно...но, как ее подключать(тянуть провода, какие реле нужны, и т.д.).....кто ставил на П3 через какое отверстие провода в салон затягивали?
алгоритм работы мне думается следующий... кнопка 2-х позиционная, которая работает по принципу"зима\помпа работает" и "лето\помпа не работает".... включение самой помпы при включении кнопки в режиме "зима" осуществляется переводом ручки АКПП из режима Р в любой другой режим, скажем D и N,т.е. лампочка Р погасла-помпа заработала(на случай стоянки на холостых и задействовать помпу как доп. обогрев на стоянке зимой.),см. вложение.... кто что думает по алгоритму включения(логика)
и все же через какую дырку затянуть все в салон ,и еще на сайте продавца на схеме напругу брать с блока предохранителей, с какого из предов, есть мысли?
я не автоэлектрик, хочу сам все установить, обращаться на сервис к проф. автоэлектрикам нет смысла(бабла за такой пустяк им не срубить, у кого есть остатки совести,а у кого она(совесть) закончилась загнут нереальный ценник))
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 17 янв 2016, 21:32
МДМ
Green Goblin писал(а): кто что думает по алгоритму включения(логика)
пусть работает всегда, когда и двигатель. хуже точно не будет. у меня так.
и с подключением проблем меньше -всё под капотом делается.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 17 янв 2016, 21:38
Green Goblin
так вроде магнитом крыльчатка вертится в помпе, а летом пусть самотеком через нее антифриз идет, а то так в жару с работающей во всю помпой и шашлычную+баню в салоне открывать можно.
Да и продаван пишет отключать на лето, чтобы ресурс сохранить, или лукавят, за гарантию ссыкатно продаванам?
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 17 янв 2016, 21:38
SNOOPER
На мерседесах включается с вентилятором печки.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 17 янв 2016, 21:40
Green Goblin
SNOOPER писал(а):На мерседесах включается с вентилятором печки.
там наверно ручные крутилки, а у меня к\контроль. все стоит кроме регулятора температуры в AUTO... как в этом случае быть?
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 17 янв 2016, 21:43
МДМ
SNOOPER писал(а):На мерседесах включается с вентилятором печки.
ну так он всегда включен...
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 17 янв 2016, 21:45
SNOOPER
Green Goblin писал(а):SNOOPER писал(а):На мерседесах включается с вентилятором печки.
там наверно ручные крутилки у меня к\контроль. все стоит кроме температуры в AUTO... как в этом случае быть?
Мотор то крутится, вот с него и взять управление на реле.
На лето можно реле снимать, или пред через который мотор подключен.

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 17 янв 2016, 21:48
SNOOPER
МДМ писал(а):SNOOPER писал(а):На мерседесах включается с вентилятором печки.
ну так он всегда включен...
При включении кондея вырубается (вроде) уже не помню.
Ну так что с того что он всегда работает? Антифриз через печку тоже всегда циркулирует.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 17 янв 2016, 21:51
МДМ
SNOOPER писал(а):МДМ писал(а):SNOOPER писал(а):На мерседесах включается с вентилятором печки.
ну так он всегда включен...
При включении кондея вырубается (вроде) уже не помню.
Ну так что с того что он всегда работает? Антифриз через печку тоже всегда циркулирует.
Саш, ты на самом деле думаешь, что у печки один мотор, а у кондея другой?
он один. поэтому и говорю, что работает всегда.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 17 янв 2016, 22:01
SNOOPER
МДМ писал(а):
Саш, ты на самом деле думаешь, что у печки один мотор, а у кондея другой?
он один. поэтому и говорю, что работает всегда.
Нравятся мне такие выводы, просто торчу с них.
На пальцах.
При включении кондея, как минимум на кнопке есть потенциал который выражает желание водителя.
Вот он и берется за команду запрещения работы помпы.
Так что лучше слушай, и вопросы задавай по мере появления. А не выводы делай.........
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 17 янв 2016, 22:11
МДМ
SNOOPER писал(а):МДМ писал(а):
Саш, ты на самом деле думаешь, что у печки один мотор, а у кондея другой?
он один. поэтому и говорю, что работает всегда.
Нравятся мне такие выводы, просто торчу с них.
На пальцах.
При включении кондея, как минимум на кнопке есть потенциал который выражает желание водителя.
Вот он и берется за команду запрещения работы помпы.
Так что лучше слушай, и вопросы задавай по мере появления. А не выводы делай.........
не сердись.
про потенциал водителя понятно. вот только зачем отключать при этом помпу? чем она мешает? пусть себе гоняет и способствует лучшему охлаждению. двигатель только спасибо за это должен сказать.
если только попробовать сэкономить её (доп.помпы) ресурс...
а мотор в печке всё равно один.
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 17 янв 2016, 22:22
SNOOPER
МДМ писал(а):
про потенциал водителя понятно. вот только зачем отключать при этом помпу? чем она мешает? пусть себе гоняет и способствует лучшему охлаждению. двигатель только спасибо за это должен сказать.
если только попробовать сэкономить её (доп.помпы) ресурс...
а мотор в печке всё равно один.
Так на мерене и краны есть на печку. Но основная задача там это режим REST отопление остаточным теплом двигателя. Работа без заводки мотора, так как там с этим строго. А работа в процессе отопления, бесплатный бонус в виде более мощного отопителя.
ПС у себя подумываю насос вебасто прикрутить чтоб помогал помпе из за увеличения шлангов на печку, что он простаивает.

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Добавлено: 17 янв 2016, 22:34
МДМ
SNOOPER писал(а):
Так на мерене и краны есть на печку. Но основная задача там это режим REST отопление остаточным теплом двигателя. Работа без заводки мотора, так как там с этим строго. А работа в процессе отопления, бесплатный бонус в виде более мощного отопителя.
ПС у себя подумываю насос вебасто прикрутить чтоб помогал помпе из за увеличения шлангов на печку, что он простаивает.

ну вроде поняли друг друга.
у нас-то кранов нет (заслонки), поэтому и смысла нет эту доп.помпу отключать. пусть лучше помогает летом двигатель охлаждать.
или я опять почему-то не прав?