Страница 19 из 64

Re: Качество фильтров

Добавлено: 25 фев 2016, 17:44
winter1971
SmoAG писал(а):Форумчане, может вы прекратите? Вы лезете в религию, тут не будет однозначного ответа! И карты то тоже разрабатывают маркетологи! Посчитайте если то делать каждые 7,5/10/15 ткм как меняются расходы владельца? Если не брать во внимание машины которые накатывают в год 10ткм, а ездят нормально, 30-70 ткм в год, да будь на то воля официалов они бы прописали 1000 от замены до замены.
Сами подумайте моторы Ауди объёмом 3 литра дизель, вмещают 5,5 литров масла, а наш мотор 9,5 литров, степень форсирования у немецких дизелей выше, а то у них реже, а масла одинаковые, просто Европа ближе к нам, и законы у них пожёстче, а японцы подальше и до наших проблем им нет дела, так как дилеры должны зарабатывать, вот они и урывают по немногу от пробега на каждый регламент.
Должна быть вся или как можно больше информации. Ну а решение каждый принимает для себя самостоятельно. И никакой религии.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 27 фев 2016, 23:13
Andreas
Перед зимой поставил сепаратор перед штатным фильтром.
Пробег около 8 тыс. км. Заправка только на Лукойле, а затем только на Таиф-НК.
Заметил машина тянуть стала плохо. Сегодня хотел поменять фильтр в сепараторе и вот что увидел.
Как автомобиль вообще ехал?
Это грязь? Парафины (по моему должны быть светлые)?
Стоит ли менять штатный фильтр?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 28 фев 2016, 05:49
winter1971
Вау!!!! Это такое в сепараторе? Тут не только фильтр менять, тут надо и топливную всю промывать и бак чистить. И вот такое мы видим перед повышением акцизов на топливо!!!!

Re: Качество фильтров

Добавлено: 28 фев 2016, 13:13
Andreas
winter1971 писал(а):Вау!!!! Это такое в сепараторе? Тут не только фильтр менять, тут надо и топливную всю промывать и бак чистить. И вот такое мы видим перед повышением акцизов на топливо!!!!
Ну да. И на брендовых заправках.
Вопрос то и состоит в том, что сколько грязи внутрь пропустил фильтр сепаратора?
И вопрос. Если топливную мыть, то через старый фильтр систему запитывать? Чтобы потом его выбросить?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 28 фев 2016, 14:27
winter1971
Andreas писал(а):Ну да. И на брендовых заправках.
Вопрос то и состоит в том, что сколько грязи внутрь пропустил фильтр сепаратора?
И вопрос. Если топливную мыть, то через старый фильтр систему запитывать? Чтобы потом его выбросить?
Обратитесь к Сергею (Dizel Man) Вот одна из его рекомендаций с другой темы: "Покупайте 2 емкости с ВИНСом. Одну двигатель "съест" за +/- 20 минут. Мыть лучше в 2 этапа. Первый этап 15 минут работы и оставить до следующего дня. Утром завести и выработать остаток. Долго и активно "газовать" не рекомендуется..." У него и про фильтр уточните.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 28 фев 2016, 14:39
SmoAG
Andreas писал(а):
winter1971 писал(а):Вау!!!! Это такое в сепараторе? Тут не только фильтр менять, тут надо и топливную всю промывать и бак чистить. И вот такое мы видим перед повышением акцизов на топливо!!!!
Ну да. И на брендовых заправках.
Вопрос то и состоит в том, что сколько грязи внутрь пропустил фильтр сепаратора?
И вопрос. Если топливную мыть, то через старый фильтр систему запитывать? Чтобы потом его выбросить?
ИМХО: для промывки лучше не использовать штатный фильтр, лучше собрать систему на основе шланга подкачки и любого другого маленького фильтра, я лично использовал жигулёвский с инжектора, я так считаю потому что наш фильтр достаточно большого объёма и он съест у вас 800 грамм промывки ещё на стадии прокачки системы, и в процессе очистки в нем останется достаточно большая часть промывочной жидкости, которую вы просто выльете когда снимете фильтр.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 28 фев 2016, 14:59
Капитан ДИН
Думаю паниковать не стоит, скорей всего это парафины (полезная составляющая Д/Т), и если их разогреть, то они легко улетят дальше, и фильтр очистится. Надо либо машину в тёплый гараж, либо попробовать размораживатель, например такой https://www.youtube.com/watch?v=jvB-7cwRvFk.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 28 фев 2016, 17:17
winter1971
Капитан ДИН писал(а):Думаю паниковать не стоит, скорей всего это парафины (полезная составляющая Д/Т), и если их разогреть, то они легко улетят дальше, и фильтр очистится. Надо либо машину в тёплый гараж, либо попробовать размораживатель, например такой https://www.youtube.com/watch?v=jvB-7cwRvFk.
Эт какая же температура в Казани, что так соляр скукоживает?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 28 фев 2016, 17:44
Капитан ДИН
Д/Т летнее наверно, по температуре в Казани не в курсе, а у нас с утра -29с было. Температура фильтрации летнего Д/Т от -5с начинается.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 28 фев 2016, 18:34
Dieseltronic
SmoAG писал(а):
Andreas писал(а):
winter1971 писал(а):Вау!!!! Это такое в сепараторе? Тут не только фильтр менять, тут надо и топливную всю промывать и бак чистить. И вот такое мы видим перед повышением акцизов на топливо!!!!
Ну да. И на брендовых заправках.
Вопрос то и состоит в том, что сколько грязи внутрь пропустил фильтр сепаратора?
И вопрос. Если топливную мыть, то через старый фильтр систему запитывать? Чтобы потом его выбросить?
ИМХО: для промывки лучше не использовать штатный фильтр, лучше собрать систему на основе шланга подкачки и любого другого маленького фильтра, я лично использовал жигулёвский с инжектора, я так считаю потому что наш фильтр достаточно большого объёма и он съест у вас 800 грамм промывки ещё на стадии прокачки системы, и в процессе очистки в нем останется достаточно большая часть промывочной жидкости, которую вы просто выльете когда снимете фильтр.
попробуйте промыть топливную систему через штатный фильтр

результат вас удивит- и сдаётся мне, удивит крайне неприятно :)

Re: Качество фильтров

Добавлено: 28 фев 2016, 21:59
Andreas
В Казани давно уже плюсовые температуры. Особенно днем. При переходе зима-лето заливал антигель Астрохим. Концентрат 50 мл. на бак. Потом зимнее пошло - перестал лить.
Топливо сначала Лукойл около 3 недель после установки сепаратора, затем только Таиф-НК брендовая заправка и топливо EVRO 5 намного дешевле. Никогда бы не подумал.
Тоже думал парафины, но они должны быть прозрачными. ну в крайнем случае мутными, но белыми. И к тому же раствориться должны - не холодно. Было пару дней около -30, но это уже с месяц как.
Сегодня заменил-таки штатный оригинальный фильтр. Такого там точно нет. Бумага с виду темная конечно. На днях, когда распилю - выложу фото.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 29 фев 2016, 04:31
Капитан ДИН
Тогда, от такого спасёт, только предварительная фильтрация, отстой, и опять фильтрация... иного я не вижу. Опасное это дело, из пистолета на АЗС заправляться.
Зал подготовки топлива.
Зал подготовки топлива.
Страждущим отпущу: светлое, бутылочное, фильтрованно-отстоенное. В наличии имеются, как зимнее, так и летнее сорта, на любителя. Ценник гуманный, ниже рыночного. Наш девиз: "Чистыми должны быть не только помыслы, но и топливо".
Страждущим отпущу: светлое, бутылочное, фильтрованно-отстоенное. В наличии имеются, как зимнее, так и летнее сорта, на любителя. Ценник гуманный, ниже рыночного. Наш девиз: "Чистыми должны быть не только помыслы, но и топливо".

Re: Качество фильтров

Добавлено: 29 фев 2016, 16:54
winter1971
Andreas писал(а):В Казани давно уже плюсовые температуры. Особенно днем. При переходе зима-лето заливал антигель Астрохим. Концентрат 50 мл. на бак. Потом зимнее пошло - перестал лить.
Топливо сначала Лукойл около 3 недель после установки сепаратора, затем только Таиф-НК брендовая заправка и топливо EVRO 5 намного дешевле. Никогда бы не подумал.
Тоже думал парафины, но они должны быть прозрачными. ну в крайнем случае мутными, но белыми. И к тому же раствориться должны - не холодно. Было пару дней около -30, но это уже с месяц как.
Сегодня заменил-таки штатный оригинальный фильтр. Такого там точно нет. Бумага с виду темная конечно. На днях, когда распилю - выложу фото.
Антигель разводил в нагретой солярке? Или просто в бак вливал?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 29 фев 2016, 17:59
TERAPEVT
Отстаивать топливо оч хорошо, но как быть если нет такой возможности ? Как говориться из двух зол выбирай меньшее, может как то вычислить где качество диз топлива получше, а следовательно и рисков меньше...Кто знает для диз топлива есть такое ?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 29 фев 2016, 18:25
Andreas
winter1971 писал(а):
Andreas писал(а):В Казани давно уже плюсовые температуры. Особенно днем. При переходе зима-лето заливал антигель Астрохим. Концентрат 50 мл. на бак. Потом зимнее пошло - перестал лить.
Топливо сначала Лукойл около 3 недель после установки сепаратора, затем только Таиф-НК брендовая заправка и топливо EVRO 5 намного дешевле. Никогда бы не подумал.
Тоже думал парафины, но они должны быть прозрачными. ну в крайнем случае мутными, но белыми. И к тому же раствориться должны - не холодно. Было пару дней около -30, но это уже с месяц как.
Сегодня заменил-таки штатный оригинальный фильтр. Такого там точно нет. Бумага с виду темная конечно. На днях, когда распилю - выложу фото.
Антигель разводил в нагретой солярке? Или просто в бак вливал?
Антигель по инструкции сразу в бак. 50 мл. концентрата на 50 литров топлива. Он в морозы не густеет.
Последние три недели в Казани днем до +5 град и выше температура поднимается.
Только сегодня температура до минусовых значений опустилась. А так зимы-то не было.
В колбе сепаратора топливо даже в морозы никогда не мутнело. В январе несколько дней -30 держалось.
Периодически капот открываю. Когда на Лукойле заправлялся воды немного отстаивалось, а на Таиф-НК вот такая грязь.
Парафины при положительных температурах растворяться в топливе должны? Смущает количество и радикально черный цвет!
Машина после замены всех фильтров поехала. Расход упал на литр - полтора.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 01 мар 2016, 13:53
winter1971
Andreas писал(а):Антигель по инструкции сразу в бак. 50 мл. концентрата на 50 литров топлива. Он в морозы не густеет.
Из рекомендации Астрохима:
"Температура дизельного топлива должна быть не ниже +5 °С для летнего топлива и не ниже -10 °С – для зимнего"
Немного имхо экстремальные рекомендации.
Т.е. один фиг перемешивать с солярой и греть нужно! Иначе вся эта байда выпадает в осадок и засасывается в топливную.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 01 мар 2016, 15:21
Капитан ДИН
Andreas писал(а):Антигель по инструкции сразу в бак. 50 мл. концентрата на 50 литров топлива. Он в морозы не густеет.
Это Вы зря так считаете. Антидипрессорные присадки (антигели), в чистом виде, вне топлива, замерзают при слабоотрицательных температурах, в отличии от размораживателей, чем приводя в замешательство многих водителей, типа: "Как же он может размораживать, когда сам замёрз, лёжа в кузове?"
Антигель работает как смазка гранул парафинов, не давая им слипаться, поэтому и смешивать его с топливом, надо при +5с и выше, пока гранулы парафинов ещё маленькие, иначе польза небольшая.
Антигель, парафины не растворяет, но не даёт их гранулам, увеличиваться в размерах.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 01 мар 2016, 19:20
Andreas
winter1971 писал(а):
Andreas писал(а):Антигель по инструкции сразу в бак. 50 мл. концентрата на 50 литров топлива. Он в морозы не густеет.
Из рекомендации Астрохима:
"Температура дизельного топлива должна быть не ниже +5 °С для летнего топлива и не ниже -10 °С – для зимнего"
Немного имхо экстремальные рекомендации.
Т.е. один фиг перемешивать с солярой и греть нужно! Иначе вся эта байда выпадает в осадок и засасывается в топливную.
Антигель лил только в переходный период. При околонулевой температуре, когда на заправках еще была летняя солярка. Затем перестал. Заправляюсь раз в неделю - полторы. За всю зиму не более 5 тыс. км. проехал. Около 200-300 км. в неделю. Да и сомневаюсь, что это антигель - два года как никак лью. В прошлом году не было такого..

Re: Качество фильтров

Добавлено: 02 мар 2016, 19:06
SmoAG
Aleks_I писал(а):
d_mus писал(а): Кстати в каталоге MANN теперь только WK 8053 z подходит для Паджеро 4 с 4М41.
Простите , но у нас на Экзисте предлагают только WK 940/37х - этот на П3 нормально идёт или желательно получше ?
Я не спроста завёл этот разговор про МАНН , я , как правило , пользовался Кнехтом и считал его оптимальным вариантом по качеству и цене , но... у моего друга то-же П3 и вот он уже дважды в этом году сливал воду из фильтра ( загоралась лампочка ), а я вообще ни разу... я посмотрел - а фильтр то у него МАНН... Вот и зародилась мысль в голове , а , что если МАНН по настоящему удерживает воду , а остальные всё фигня , или просто датчик у него балуется ???
Возвращаясь к качеству кнехт/Мале о том что он воду не отсекает.
И так немного предыстории, машина у меня второй год, первую зиму начитавшись форума, заправлялся на проверенной заправке и все было хорошо. В эту зиму притерлись с машиной стал меньше боятся и много чего успел сделать. Поэтому в этом году перехватывался на других брендовых заправках лукоил/Газпром/калина и вот ближе к весне, стал слышать по утрам слышать какой то скрежет тихий из бака, сначала пугался, осмотрел весь бак, вроде весь прикручен ни чего не оторвалось, позже до меня дошло это был дед на дне бака;(
И вот уже вторую неделю у нас 8 градусов тепла, и да скрежета не слышно;( лёд тронулся;(
Так как машина почти всегда с полным баком, то особо не переживал, но захотелось проверить, что там в фильтре, фото ниже, объём стакана 50гр, воды в 4 слитых стаканах набралось максимум 25 гр, 5 стакан было чистое топливо

Re: Качество фильтров

Добавлено: 03 мар 2016, 13:18
Yarpajero
Фильтр кнехт. На прошлой неделе для профилактики сливал « воду ». Воды нет. Заправка газпромнефть. пробег на фильтре с сентября 5000км. Третий дизельный авто за десять лет. Раз за зиму проверяю « на воду» фильтр. Не разу воды не было. Мож потому что кнехт ставлю?!:-o