Страница 20 из 34

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 08 авг 2017, 03:48
Жипер
МШУ писал(а):Пили арки и не ипи москлюдям :)
Вот это что такое?

Напоминаю
Запрещено:
......
2.3. Применение в общении на форуме нецензурной лексики в завуалированной форме, а также использование "олбанского языка" (умышленное искажение орфографии, пунктуации и других правил русского языка).
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 08 авг 2017, 03:54
Жипер
МШУ писал(а):SELENGER :рассмотри сильверстоуны ;)
Всё ваше побережье на них гоняет...и не из-за того,что они дешевле,а потому,что на ваших грунтах лучше едут.
Нахрен ему сильверы?
Ему что за тумбочку воевать?
Симексы и едут не сильно хуже и на асфальте не горят и управляются лучше.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 08 авг 2017, 03:55
Жипер
SELENGER писал(а):Вот чаво нашел )

реальный размер 32 узких симексов 32,7 х 9,0"
Получается аля 245/85 - 16
Так то не кисло , могут и не влезть ... (
Делай бодик или бери 31-й размер.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 08 авг 2017, 10:51
SELENGER
Ясно понятно . Так и так упираюсь в бодик ( Либо ставить МТ , такие же купера как у меня , только на 16 (( Но не хотелось бы , вообще палка о двух концах ..
На симаках можно отправляться в длительные поездки?

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 08 авг 2017, 12:54
Жипер
SELENGER писал(а):Ясно понятно . Так и так упираюсь в бодик ( Либо ставить МТ , такие же купера как у меня , только на 16 (( Но не хотелось бы , вообще палка о двух концах ..
На симаках можно отправляться в длительные поездки?
А это насколько длительно и что в конце?
Если в конце тотальная .опа, то можно.
Если 5-10 раз лебеднуться, то не стоит.
Симекс сильно некомфортная резина на дальняк.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 08 авг 2017, 13:48
SELENGER
Ну я имел ввиду что так как на хорошей мт , на ней уже не поколесищь по асфальту ...
Тоесть резина совершенно узкоспециализированная.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 08 авг 2017, 15:21
Жипер
SELENGER писал(а):Ну я имел ввиду что так как на хорошей мт , на ней уже не поколесищь по асфальту ...
Тоесть резина совершенно узкоспециализированная.
В общем да.
Хотя у нас есть места, куда приходится ехать 800-900 км по асфальту-грунтовке из-за реальных 100 км полной задницы.
А есть всего 30 км задницы, но там без симекса вообще делать нечего. НО РЫБАЛКА ТАМ. :*THUMBS UP*:

Сильвер кстати в специализации еще уже. ::-D:
Асфальт намного хуже симекса переносит.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 08 авг 2017, 17:00
SELENGER
Примерно все понял , спасибо ))
з.ы , а почему все таки бодик - зло , если без него никуда ?

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 08 авг 2017, 17:06
Жипер
SELENGER писал(а):Примерно все понял , спасибо ))
з.ы , а почему все таки бодик - зло , если без него никуда ?
Кто сказал?
Я всегда говорю - правильно сделанный бодик - добро, с кучей плюсов. :)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 08 авг 2017, 18:09
SELENGER
Ну так вот жеж ... Ну и там далее по теме , то же народ говорит что бодик зло ...
Смайлик писал(а):
RusPPK писал(а):Всем добрый день.

Прошу помощи. Не могу найти точного ответа.
Хочу купить себе Forward Safari 500 33x12.5x15. Диски буду брать 15х8 -40(или -44, смотря что более интересное попадется по цене)
Машина Pajero2 1996 дорестайл 6g72 24кл Long Wagon

Бодилифт 40мм подойдет для такой резины или надо делать 50 или 60?

PS На бездор езжу не часто, в рубилове не участвую. Колеса нравятся. Поэтому лифт хочу сделать только чтобы поставить колеса. Торсионы крутить не хочу.

У кого есть опыт подскажите пожалуйста.
С дисками перебор, я думаю в таком размере с таким вылетом не найдёшь. Максимум -19. Бодика в 40мм хватит за глаза......
ЗЫ бодик зло ::-P:

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 08 авг 2017, 21:37
МШУ
Гыыы,дык Смайлик,впрочем,как и я,за резку арок "по капот".
ЗЫ Ромик,как то лет пять назад семинары проводил по всякой внедорожной и около шняге....
Ну и я под раздачу попал )))))
Когда я сообщил аудитории ,что на "сегодняшний " день,я бы не стал делать бодик,а запилил бы арки,народ смотрел на меня,как будто я им предлагал канистру с луцом и зиппу для их авто))))))))
Но полюбасу,при наличии бодика,говнолин между рамой и кузовом наааамного проще вымывать. :)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 08 авг 2017, 21:50
МШУ
ЗЫ видишь ли,если спереди IFS,то варианта для втуливания больших колес только два: бодик или резка арок...а иногда и то и другое :)
А вот на мостовых авто,наоборот,бодик ставить считается вообще не комильфо- но там практически безболезненно ставится любой адовый саспеншн лифт :)
ЗЫЫ Про уазиги,на 3-х хоккейных шайбах промолчу,бо это ваще отдельная тема :)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 08 авг 2017, 22:18
SELENGER
Балин , как же я не хотел бодик , но чую шо придется , иначе мне не видать 33 симаков )))
А паджера без колес = бегимот в болоте (((

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 09 авг 2017, 00:15
Grover1
Товарищи, а кто что думает по поводу Comforser cf 3000? Интересно услышать мнения.

Понятно что поделка китайская, но на мой взгляд довольно неплоха. С моего небольшого опыта расскажу:)
Купил пыжа на этой резине, пред хозяин прошел на ней около 60-70 тыс пробега, в основном асфальт, немного в говнах, и я на данный момент еще 5тыс на ней же. Итого : остаток шашек 9-10 мм при высоте новых 15мм! По моему для зубастой резины совсем неплохо.. Далее, с тем остатком шашек который есть, активно ездил по раскисшей глине подмосковья, все супер, копает хорошо, дорогу держит, только из колеи глубиной более 15 см не вылазит нифига :nezl6: А так все нравится.
Вот сейчас поело через шашку одно переднее колесо, думаю что делать с этой радостью. На другую резину менять или 2 колеса новых покупать таких же...
Машина обычно едет маршрутом ~100км асфальт, далее 50км грязь(глина) разной паршивости.
Посоветуйте чего нибудь?)

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 09 авг 2017, 05:09
Жипер
Товарищи думают, что МТ-резину следует обсуждать в соответствующей теме.
Здесь только экстрим.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 09 авг 2017, 10:40
alkorh
Жипер писал(а):
SELENGER писал(а):Ну я имел ввиду что так как на хорошей мт , на ней уже не поколесищь по асфальту ...
Тоесть резина совершенно узкоспециализированная.
В общем да.
Хотя у нас есть места, куда приходится ехать 800-900 км по асфальту-грунтовке из-за реальных 100 км полной задницы.
А есть всего 30 км задницы, но там без симекса вообще делать нечего. НО РЫБАЛКА ТАМ. :*THUMBS UP*:

Сильвер кстати в специализации еще уже. ::-D:
Асфальт намного хуже симекса переносит.
Подтверждаю. Сильвера очень мягкая резина. Средний ряд на 90% сточился при пробеге 10 т.км по асфальту, при накачанных до 3 атм, чтобы боковые зацепы не точились. Но на бездоре при давлении от 0,5 и ниже едут значительно лучше симексов. Плющаться лучше, не подламываются. Поэтому на них а тр1 катает 99% чемпионата. И значительное кол-во тр2. При давлении от 0,5 и выше разница не ощутима. Для рыбалки-охоты, грибы-ягоды при ограниченном бюджете лучше взять симексы.
SELENGER обязательно стоит задуматься о фиксации резины, а то либо разуваться будешь, либо не ощутишь прелестей экстрим резины.

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 09 авг 2017, 11:32
SELENGER
Что значит о фиксации позаботится ? Я так понимаю , я не буду ее травить до около нуля ... У меня не соревнования тут , а познавательные отдыхательные поездки выходного дня .
Другое дело что у нас, на стоковых машинах давно уже никто не ездит , в силу того что физически это невозможно , весь лес перепахан 35 белками , и т д . Поэтому я и хочу резину повыше и по злее .
А с другой стороны мне и МТ хватало , не ощущал особого дискомфорта на них .

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 09 авг 2017, 11:42
alkorh
SELENGER писал(а):Что значит о фиксации позаботится ? Я так понимаю , я не буду ее травить до около нуля ... У меня не соревнования тут , а познавательные отдыхательные поездки выходного дня .
Другое дело что у нас, на стоковых машинах давно уже никто не ездит , в силу того что физически это невозможно , весь лес перепахан 35 белками , и т д . Поэтому я и хочу резину повыше и по злее .
А с другой стороны мне и МТ хватало , не ощущал особого дискомфорта на них .
Риск разбортирования довольно высок и на 0.8. А если так травиться не будешь, то резина себя не покажет. Тогда какой смысл ставить экстрим резину?

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 09 авг 2017, 11:57
SELENGER
alkorh писал(а):
SELENGER писал(а):Что значит о фиксации позаботится ? Я так понимаю , я не буду ее травить до около нуля ... У меня не соревнования тут , а познавательные отдыхательные поездки выходного дня .
Другое дело что у нас, на стоковых машинах давно уже никто не ездит , в силу того что физически это невозможно , весь лес перепахан 35 белками , и т д . Поэтому я и хочу резину повыше и по злее .
А с другой стороны мне и МТ хватало , не ощущал особого дискомфорта на них .
Риск разбортирования довольно высок и на 0.8. А если так травиться не будешь, то резина себя не покажет. Тогда какой смысл ставить экстрим резину?
У нее протектор злее , что не маловажно в наших говнах , и на тяжелой машине .

Re: Всё об экстримальной резине.

Добавлено: 09 авг 2017, 13:42
МШУ
SELENGER писал(а): У нее протектор злее , что не маловажно в наших говнах , и на тяжелой машине .
Твой злой,но не здутый протектор моментально замылится и толку вообще будет ,как от сликов.
ЗЫ резина самоочищается,когда ,при вращение,она из плюхи распрямляется,изменяется геометрия протектора и шашками выдавливается грязь.
Да,можно,если дури в моторе хватает,тапануть в пол и очистить протектор....но в большинстве случаев,так можно совсем закопаться.