Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добавлено: 13 мар 2013, 10:55
Стас плиз напиши полностью коктель свой!Stas_l писал(а):Да, для ДИЗЕЛЯ (надеюсь)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Стас плиз напиши полностью коктель свой!Stas_l писал(а):Да, для ДИЗЕЛЯ (надеюсь)
А в зад кони не встают?Stas_l писал(а):Пружины от Влада (1,5 комфорт), передние амы кони (райды), задние стоковые амы. Кстати развал в нулях, не знаю почему у vectora-n не получилось выставить. По амам подумываю о 9 позиционных. Поживем, увидим. Полистай форум. Фотки выкладывал.
К сожалению вынужден еще до 1апреля торчать в Златоглавой,продлена коммандировка. Поэтому фотоотчет сделать не могуStas_l писал(а):то Delika379
Ждемс фото отчета.
Комфортно, затратно, познавательно, сочувствуюvector-n писал(а):Доброго времени суток, уважаемые Паджероводы (и сочувствующие)! Слава Богу, лопнула она в одном месте.
Машину, конечно, всю перекосоёбило,
Ощущения от езды, звуки…. Описывать не стану: слов нет, одни буквы и все матерные!
Врагу такого не пожелаю.
Вы поймали истину за хвостvector-n писал(а):Ладно вот так-в двух шагах от дома родного на пустом авто: дискомфортом и малыми денежками отделаешься (хотя нервные клетки не восстанавливаются).
А вот если в «дороге дальней-тайге бескрайней»(с), да с семьей на борту, да с багажником заваленным под крышу, да с боксом на релингах… Упаси Господь от подобных приключений!Жесть!
ещё как..., регулярнодважды в одно отверстие не попадает![]()
![]()
Сравните геометрию самых ударонагруженных нижних витков самопальных и мицушных стоковых пружин... - она противоположно ориентирована. Самые ударные витки не работают вообще или малоэффективно по сравнению со стоковыми...vector-n писал(а):Доброго времени суток, уважаемые Паджероводы (и сочувствующие)!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... =97017&t=1
лопнула пружина!
Утешили...владимир михайлович писал(а):Попадает, по крайней мере в отношении пружин...
Абсолютно согласен с Вами, почему и писал, что не хочу нагнетать обстановку, да и менять пружины от Влада ни на какие другие пока не собираюсь. Ехать-то можно, но так не хочется!владимир михайлович писал(а):Не приятно конечно, когда ломается пружина, но и не так смертельно, ехать всеж можно...
Почему-истину? Если негатив - значит сразу "истина"? Истина, как всегда: "где-то посередине"Alniker писал(а):Вы поймали истину за хвост...
Нижние витки ("ударные"(с)Alniker) не только на пружинах от Влада имеют более мелкую навивку, по отношению к верхним, очень бегло посмотрел, нашел вот эти: А лопнул у меня, кстати, именно верхний виток.Alniker писал(а):Сравните геометрию самых ударонагруженных нижних витков самопальных и мицушных стоковых пружин... - она противоположно ориентирована. Самые ударные витки не работают вообще или малоэффективно по сравнению со стоковыми...
Кого-то посоветуете? Буду признателен за наводку.Delika379 писал(а):Все таки я посмотрел бы в сторону известных брендов. Которые прошли испытания и потом выпущены в серию...
Влад рассказывал, что пружины после изготовления дважды (до покраски и после) заневоливают: сжимают прессом до соприкосновения витков и так выдерживают некоторое время. Такое испытание пружин необходимо для контроля термической обработки и выявления дефектов пружины. Влад говорит-делают. Тrue or not -Delika379 писал(а):Тестирование пружин как проходит? А если лопнет на скорости и не дай бог со слетом с трассы , кто несет расходы?
По этому вопросу в конце декабря 2012 влад писал:Delika379 писал(а):Какие нибудь сертификаты пружины от Влада имеют??
Так что, сертификат, похоже, есть. Но лопнула-ж, сертифицированная собака женского рода...Vladsprings писал(а):Не знаю,будет ли это кому-нибудь интересно, но сегодня мы получили сертификат обязательной сертификации на изготовление пружин подвески автомобилей. И даже случайно облили его миллером. Так что пружины теперь сертифицированы и даже обмыты (в смысле, сертификация обмыта...)
Влад особенно не вдавался в объяснения-процент брака на любом производстве, мол, присутствует. Предположил, что причина: скрытый дефект металла, не выявленный при заневоливании. сейчас я ему отправлю куски пружины-на анализ и выявление причины дефекта. Будет информация от него по диагнозу-поделюсь обязательно.DenVer писал(а):А как Влад то объясняет причины того, что пружина лопнула?
Во-во, звук мерзкий!DenVer писал(а):Кстати насчет схода с трассы, лопались пружины на тройки и на лексусе, каждый раз задние. На тройке две сразу, после приземления на гравийке при скорости около 110 км/, на лексусе на асфальте после двух волн одна, при скорости 120-130, неприятно, особенно звук. Потом хруст и щелчки, но ни одного намека на сход с трассы.
Сам перелопатил кучу форумов по поводу поломок Владовских пружин. Ломаются. Напрягает, что поломка может случиться и после 7, и после 10 тысяч километров. Вроде к тому времени пружины должны были бы стать "вечными". Свой комплект Владовских пружин буду ставить во вторник. "Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус"DenVer писал(а):Процент конечно хорошо, но периодически постоянно появляются темы с лопнувшими пружинами, на крузеровском форуме тоже были подобные случаи, тогда причиной был назван некачественный отечественный метал, после этого вроде процент брака пропал.