Страница 20 из 23

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 09 ноя 2020, 07:21
Napic
В этой теме всё есть и все давно разжевано!

Пожалуйста, хватит уже муссолить мой сток и моё желание иметь в своём автомобиле понижайку более чем стоковые 1.9 понижения!
АлександрК писал(а): Выше в теме писал, что тоже не понимаю зачем бОльшее понижение и мне сразу написали, что это из-за того, что езжу на МКПП. Теперь пересел на АКПП и понял разницу, нет - РАЗНИЦУ. Первая АКПП и МКПП очень разные! Не смотрел цифры, но практика приводит к очевидному выводу - НМПСу на АКПП стандартной пониженной мало.
Вы сперва сядьте на стоковый автомобиль с АКПП, потом сядьте, как это уже сделал Александр, тоже в стоковый автомобиль, но с понижением 3.15 и почувствуйте разницу, нет - РАЗНИЦУ!

Хорошо это или плохо (эта разница), пусть каждый решает для себя сам!
На фоне доллара, стоит ли вообще эта игра с более лучшим понижением потраченных на неё свеч - тоже выбор лично каждого.

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 09 ноя 2020, 08:31
Sfinks
Napic писал(а): По мне так засорение форума и флуд вызваны как раз теми людьми, которые рассуждают о вкусе устриц, ниразу их не пробовавших.

Окей))) Вы пробовали понижайку 3,5 на стоковом МПС2 на шоссейной резине? Сильно оно вам помогло в лютом бездоре? :*SCRATCH*: Вот я пробовал 1,9 на МПС1, 99л/с, говорю, не хватало в песке один раз, ТЛК не пёрло))) На П4, 1,9 на 178 л/с прёт ещё лучше, даже на низах. В песке в горку, там где МПС1 шёл с натугой, П4 идёт вообще не напрягаясь. Вот я и говорю, что мне устриц за глаза. :*YES*:
Всё, дальше здесь я опять только читатель))).

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 09 ноя 2020, 08:45
Jenek
Napic писал(а): человек простой, вижу котика - ставлю лайк!
Если понижайка слабая, то я так, прямо и говорю!
человек, ты хоть смотри кто за что пишет. Я не писал, что мне не нужна понижайка, я один из тех кто всех достал с её производством. Я разжевал только где она нужна и что это не панацея. Лично мне она нужна, при чем написал идеальный вариант где какая скорость.
То что видео про УАЗ, комент читал? Что он стал трактором и больше 50 не едет. Да и ползет он там где и без понижайке едется, опять же от части за счёт колёс, на стоке можен уже не поехать, хоть 10 к 1 ставь

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 09 ноя 2020, 09:20
Napic
Sfinks писал(а): Окей))) Вы пробовали понижайку 3,5 на стоковом МПС2 на шоссейной резине?
Нету такой в природе!
Александр катал меньше, "всего" 3.15. И его мнение для меня очень важно! Так как он ел этих устриц на завтрак, обед и ужин!
Мнение топистартера (Константина) который вкатил себе австралийскую понижайку 2.7, с которой он проехал все горы Горного Алтая - бесценно!

Ваше же мнение про МПС1 99 лс и стоковую понижайку 1.9, простите не сильно интересно, но я его уже давно услышал и, принял.
Мнение про П4 с его 1.9 тоже принимается, но с поправкой на кубатуру двигателя. 3.2 литра и 2.5 литра, согласись, немного разные моторы, на низах.
Jenek писал(а): Да и ползет он там где и без понижайке едется
Ну да, там на девятке легко! ::-D:

Короче, всем мир, дружба, жвачка! :*DRINK*:

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 09 ноя 2020, 13:12
МШУ
Jenek писал(а): Что он стал трактором и больше 50 не едет.
Лет пять назад перекинули Йухо мою РК (6.5:1) правда у него был сантана,но с дизелем 1.9.
Так вот,поехали катать асфальт( искали шумы методом замены агрегатов)
Вваливало это чудо на 33" TSL под 120 км\ч...Я держался за ручку бздуна,если что :)
А,забыл,верхний ряд на этом ките тоже занижен.
Т.е. я б еще в мостах шестерни перекинул,что бы топовая скорость была 100 км/час макс.
При ките со стоковым верхним рядом такой головной боли нет,но и ожидать адового занижения тоже ждать не придется.
Повторюсь- с цепной РК всё плохо с тюнингом- мало шестеренок :)
Толи дело с шестеренчатой РК- за счет наличия паразитной шестерни,можно много чего наколхозить.
Пашка акаРубер не случайно от тойоты РК прикрутил....но не успел её апгрейдить RIP

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 09 ноя 2020, 16:36
Napic
Жаль я поздно увидел видео про снег с пониженной 3.15 нашего форумчанина sanches86 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=31414



Вот примерно также как он в этом видео и нужно топтать глубокий снег, по принципу чем медленнее едешь, тем быстрее добираешься.
Причем этот принцип работает и на моих небольших стоковых колесах!

Чем дольше стоишь (топчешься) на снегу, тем лучше он утрамбовывается.
Любой букс при этом недопустим.

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 09 ноя 2020, 17:54
Jenek
Ключевое слово медленно, когда сила сцепления колёс сопоставима с тягой на определённых оборотах. На этом видео это не ехать, когда ехать тогда колёса глубже 1/3 не погрузятся. С таким дрочевом не пройти и 5 км, а если овражки какие то то все. И я не понял где в данном видео понижайка играет ключевую роль?

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 04:17
Napic
Jenek писал(а): И я не понял где в данном видео понижайка играет ключевую роль?
Вот что говорит об этом видео сам автор:
Все знают, что крупу не накатать, но если по ней двигаться предельно аккуратно, без пробуксовок, то и она держит машину. Стоит только переборщить с газом и провернуть колеса, как машина тут же проседает. Тут снова выручает понижайка. позволяет двигаться в раскачку без значимых пробуксовок. Тут кстати говоря, агрессивная резина только во вред, так как даже при незначительной пробуксовке, сильно просаживает машину вниз. к тому же при движении по рассыпчатому снегу, из за все тех же пробуксовок, снег выбрасывается из под колес и остается кучкой сразу за ним, и это препятствует откатыванию машины назад. По этому не допускайте пробуксовок, а если машина вдруг перестала двигаться, своевременно берите в руки лопату. На следующем видео мне пришлось лишь раз немного откидать наст, в который машина уперлась, дальше машина везде ехала сама. На родном понижении у меня бы этого не получилось.
Jenek писал(а): Ключевое слово медленно, когда сила сцепления колёс сопоставима с тягой на определённых оборотах. На этом видео это не ехать, когда ехать тогда колёса глубже 1/3 не погрузятся. С таким дрочевом не пройти и 5 км, а если овражки какие то то все.
Каждый теребонькает так, как ему нравится!
Вот как раз овражки и перемёты я и прохожу на стоковом размере (зимней резины), тихим сапом, аккуратно теребонькая.
Причем не считаю это оффроадом! Просто такая палочка выручалочка (хинт) на зимней грунтовой дороге в полях и лесах.

Это значительно лучше чем по быстрому копнуть (закопаться при газе) и сидеть на брюхе!

Играет ли понижайка 1.9 определяющую роль? - играет. На повышенном ряду ничего не выходит.
Играет ли понижение 2.7 ключевую роль? - нет, не играет, но с таким понижением было бы легче дозировать тягу и следовательно это значительно прибавило бы комфорта.

Если у Вас стоит цель пройти 5 км по целику, то вот есть например некое видео из которого можно подчерпнуть некие принципы того, как это можно сделать.



Можно конечно пробивать лыжню и двумя машинами, причем вторая будет на стропе. Первая машина дает газ в пол, а вторая - её вытаскивает. Так постепенно, дроча, можно пробить и 5 км..... :)

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 08:59
Jenek
Napic писал(а): Можно конечно пробивать лыжню и двумя машинами, причем вторая будет на стропе. Первая машина дает газ в пол, а вторая - её вытаскивает.
нельзя при нормальной глубине с настом и крупой
Речь вообще о чем, ездить по снегу по икру глубиной? при этом он сырой, самый легкий, пухляк еще скинь.
Еще раз напомню про понижайку на той же ниве - она для того чтоб прокрутить эти самые колеса которые больше, а не для замедления. Что тут не понятного - движок с хорошей тягой на низах поедет на холостом при нагрузке, а слабый движок даже с большим понижением на этой нагрузке не сможет ехать на холостом, приходится поднимать обороты в следствии чего минимальная скорость будет больше, что для снега хуже. Так же проблема в том, что часто снег приходится пробивать накатом, а для этого нужен разгон, что слабая тяга опять же не позволит, а на понижайке не сможешь дать эту инерцию.
И еще про дозирование тяги на понижайке, если переизбыток тяги то ты вообще не почувствуешь букс и колеса постоянно будут прокручиваться, а вот когда у тебя тяга на грани то чусвуешь что щас вот вот либо движок заглохнет либо будет букс при добавлении тяги, такая езда куда продуктивнее по сложному снегу.

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 11:33
Napic
Jenek писал(а): нельзя при нормальной глубине с настом и крупой
Речь вообще о чем, ездить по снегу по икру глубиной? при этом он сырой, самый легкий, пухляк еще скинь.
Еще раз напомню про понижайку на той же ниве - она для того чтоб прокрутить эти самые колеса которые больше, а не для замедления. Что тут не понятного - движок с хорошей тягой на низах поедет на холостом при нагрузке, а слабый движок даже с большим понижением на этой нагрузке не сможет ехать на холостом, приходится поднимать обороты в следствии чего минимальная скорость будет больше, что для снега хуже. Так же проблема в том, что часто снег приходится пробивать накатом, а для этого нужен разгон, что слабая тяга опять же не позволит, а на понижайке не сможешь дать эту инерцию.
И еще про дозирование тяги на понижайке, если переизбыток тяги то ты вообще не почувствуешь букс и колеса постоянно будут прокручиваться, а вот когда у тебя тяга на грани то чусвуешь что щас вот вот либо движок заглохнет либо будет букс при добавлении тяги, такая езда куда продуктивнее по сложному снегу.
Влияет слишком много факторов. Резина, тип коробки, мозги водителя, давление в колесах, цели и задачи, размер понижайки и даже наличие или отсутствие лопаты в багажнике.

Например, в АКПП конструктивно предусмотрен гидротрансформатор, который тоже имеет свой коэффициент усиления, режим блокировки, а также способен работать в режиме простой гидромуфты...

С АКПП, при дозировании тяги, двигатель не заглохнет, в отличии от механики.

Эталон езды по глубокому снегу показан в этом видео, АКПП



Вот что пишет автор
Сегодня за бортом -10, снег трамбуется и можно бить колею. Так за 53 минуты было пройдено 413 метра и всего целый километр за 2 часа 10 минут
Возможно для Вас это дрочка. Для меня - это нормальный и адекватный режим движения.

Вы меня пытаетесь убедить, что понижение выше 1.9 - это исключительно для большего размера колес, чем стоковые.
Возможно Вы правы, а возможно и нет.

Опыта злой понижайки и стокового размера колес, на спорте второго поколения, у меня действительно нет.

Формально Вы правы. Я устриц не ел, а та рыба, которая сейчас доступна (пониженная 1.9 в автомобиле 2010 года), могла бы быть и покрупнее и посвежее. :-)

Владельцы спортов третьего поколения точно скажут, как там оно едется с понижением 2.566 и стоковыми колесами. Возможно действительно дрянь! ::-D:

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 13:28
Олег Ш.
Napic писал(а): Владельцы спортов третьего поколения точно скажут, как там оно едется с понижением 2.566 и стоковыми колесами
Я, как бы, в шибко умные не стремлюсь, хотя мнение имею. Спорт 3 c двиглом 4N15 из официальных источников имеет 430 НМ при 2500 об/мин. Спорт 2 с двиглом 4D56U имеет 400 НМ при 2000 об/мин., Спорт 2 с 4м41 имеет 343 НМ при 2000 об/мин. Полагаю понижение 2.566 у Спорт 3 не подарок владельцу, а банальная необходимость.

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 14:23
MoVinG
А ни кто не задумался, что будет происходить с ресурсом цепи в раздатке при понижайке 3:1?
Как мне видится, цепочка будет жить совсем не долго, если, пользуясь возможностью нарастить момент, ехать в крутую каменистую гору, в которую раньше на штатном понижении заехать не получалось.

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 14:25
SNOOPER
Олег Ш. писал(а):
Napic писал(а): Владельцы спортов третьего поколения точно скажут, как там оно едется с понижением 2.566 и стоковыми колесами
Я, как бы, в шибко умные не стремлюсь, хотя мнение имею. Спорт 3 c двиглом 4N15 из официальных источников имеет 430 НМ при 2500 об/мин. Спорт 2 с двиглом 4D56U имеет 400 НМ при 2000 об/мин., Спорт 2 с 4м41 имеет 343 НМ при 2000 об/мин. Полагаю понижение 2.566 у Спорт 3 не подарок владельцу, а банальная необходимость.
А в чем необходимость?
Второй спорт с 56-м на МКПП 400/2,000 - 2,750 на АКПП 350/1,800 - 3,500
Так что всё нормально там у третьего спорта.

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 14:26
SNOOPER
MoVinG писал(а): А ни кто не задумался, что будет происходить с ресурсом цепи в раздатке при понижайке 3:1?
Как мне видится, цепочка будет жить совсем не долго, если, пользуясь возможностью нарастить момент, ехать в крутую каменистую гору, в которую раньше на штатном понижении заехать не получалось.
Вообще то мы все умрём, но это не означает что нужно унывать.....)

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 14:37
Sfinks
SNOOPER писал(а): Вообще то мы все умрём
Но хотелось бы не слишком рано)))

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 15:35
Susanin32
Ух ты, написано много, почитал с интересом, но все же мое мнение- хочу понижайку.... Я езжу с подготовленными парнями ( нива (если ее можно так назвать) на 42 тракторах на лапландерах, уазы на 38 и 42 максисах ). Эти ребята едут по черняге как: ставят понижайку вкл скорость выходят из машины и просто идут рядом и подруливают. Я так не могу, потому что глохну, не хватает тяги... Как только добавляю тягу газом- пробуксовка и опля, я уже зарылся... та же история при выезде из ручья, ребята по тихому, без пробуксовки на холостых спокойно преодолевают выезд, мне приходиться давать газу и .... все верно, опять буксую, опять лебедка... та же фигня с бревнами и ковровым болотом. Сказать, что я не умею ездить, тоже можно... но я с 13 года увлекаюсь этим делом, сначала квадрик, потом багги (RZR Polaris), теперь Паджерик 2... накатано уже много... так что, КУПЛЮ КИТ... ::-D: ::-D: ::-D:

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 15:38
Susanin32
Да, и еще вопросик: на Паджеро спорт и Паджеро 2 раздатки одинаковые? а то нашел кит, а он на ПС, не хочется попасть в просак, купив не то...

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 15:42
Олег Ш.
SNOOPER писал(а): Второй спорт с 56-м на МКПП 400/2,000 - 2,750 на АКПП 350/1,800 - 3,500
Видимо я чего то не понял, откуда обсуждаемые 1.9 понижения? :*DONT_KNOW*: .

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 15:49
Jenek
MoVinG писал(а): А ни кто не задумался, что будет происходить с ресурсом цепи в раздатке при понижайке 3:1?
из своей большой практики смены цепей скажу так :) увеличение размера колес никаким боком не повлияло на ресурс, как не жила она так и не живет :( но есть шанс что широкая будет получше, тем более теперь когда она контракт. Да и с учетом ее довольно легкой замены не снимая раздатки и главное цена раздатки в сборе уже не так напрягает.
Есть теория по нашей цепи исходя из вообще ее работы, она у нас неправильная - звезды имеют очень маленький диаметр поэтому цепь не может долго ходит, т.е. не нагрузки влияют на нее. Ну и главное на хорошем понижении нет рывков, которые как раз куда губительнее для всей трани. Езда по камням думаю отличное наглядное пособие как хреново ехать без хорошего понижения.

Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 10 ноя 2020, 15:58
Jenek
Napic писал(а): Эталон езды по глубокому снегу показан в этом видео, АКПП
а если я там просто отпущу педаль и буду ехать? без тюнинг понижайки?
Разница в том, что вы теоретик, который кидает чужие видео, а я практик, у которого своих видео куча, но при этом я не могу сказать, что я профи, т.к. не успел все попробовать, но при этом я могу сказать, что такое стандарт, что такое подготовленная, и зимой это больше всего актуально .
И еще один для теории подкину, а то может пропустил по парам и передачам на 3 спорта. Есть очень хороший наглядный калькулятор минимальной скорости, по нему можно все расчитать и понять для себя что и как будет, но только там не учитывается тот пресловутый двигатель, тут только практика наверно http://www.mytyper.ru/manuals/calculati ... f-the-car/