Страница 20 из 107

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 14:24
Жипер
oasys писал(а):
Жипер писал(а): Откуда дровишки?
ОБС?
Свинцовые аккумуляторы с жидким электролитом сильно не любят глубокий разряд. Более лояльно к нему относятся AGM, но они и стоят не 3 рубля. Да и в этой теме где-то в начале это обсуждалось.
1. Сам то разряжал?
2. Зачем это делал?
3. Поставить вольтметр религия не позволяет?
4. В курсе, что АГМ не способны полностью зарядится штатным геной машины и сливают по емкости и току простым зимой?
5. Про 3 рубля уже сам знаешь.

10 лет в трофях использую простые аккумы - никаких проблем.
До 2-3 сотен лебежений за этап.
Что не так делаю?

Именно потому и говорю про ОБС.
Слухи, они такие слухи. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 14:25
Жипер
oasys писал(а):
Жипер писал(а): Да она по моему из одних минусов только и состоит.
Вот и хотелось бы о них узнать, а то реальных отзывов в сети почти нету.

1. Сложность установки.
2. Цена выше электрического китайца.
3. Без замены насоса низкая скорость.
4. Не работает при заглушенном моторе.

Еще минусы есть?
Плюсы то есть? :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 14:26
МШУ
Дык лет 10-15 назад уже "покупался " народ на "живучесть" и "простоту"....в итоге колхозили насосы от трактаров и пр. грузовиков.....в конце концов покупали электрическую :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 14:29
Жипер
oasys писал(а):
МШУ писал(а): Со сток насосом лебедка не будет тянуть....сматывать трос будет,но не больше.
Ставя тюненый насос ,гемор будет всё это поженить.
Это ключевой момент, спасибо, а то, блин, вообще нихрена нигде нет отзывов и опыта использования гидравлики. С такими вводными, конечно, смысла в ней нет.
Странно, такая хорошая миханизма, а никто не отзывается?
Мысли по этому поводу никакие не возникают?
:)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 14:31
oasys
Жипер писал(а): 1. Сам то разряжал?
2. Зачем это делал?
1. Один раз.
2. Сдуру.

Разрядил, кажись, до 10.5В, потом неделю его от сульфатирования восстанавливал.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 14:32
oasys
Жипер писал(а): Плюсы то есть? :)
1. Не горит при перегрузке.
2. Не сажает аккумулятор.
3. Не требует обслуживания даже после купания (если верить рекламным текстам).

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 14:35
oasys
Жипер писал(а): Странно, такая хорошая миханизма, а никто не отзывается?
Мысли по этому поводу никакие не возникают?
:)
Очень даже возникают, поэтому и спрашиваю. ::-D: Жопой чую, что где-то подвох, но хотелось понять, где именно. Если при работе от насоса ГУР она бы просто медленно тянула - пофигу. Но вот если у нее еще и тяга падает, тогда, конечно, нет смысла с ней возиться, слишком много неоднозначного колхоза требуется.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 14:39
Жипер
oasys писал(а):
Жипер писал(а): 1. Сам то разряжал?
2. Зачем это делал?
1. Один раз.
2. Сдуру.

Разрядил, кажись, до 10.5В, потом неделю его от сульфатирования восстанавливал.
У меня на гражданском сигналка уже пару раз высаживала при долгом стоянии практически в ноль - просто заряжал и все.
Может часть емкости и потеряли, но абсолютно непринципиально и не заметно в работе.
10.5 вольт - это разве полный разряд? :)
Это так - фигня. Вообще акуму ничо не будет.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 14:42
Жипер
oasys писал(а):
Жипер писал(а): Плюсы то есть? :)
1. Не горит при перегрузке.
2. Не сажает аккумулятор.
3. Не требует обслуживания даже после купания (если верить рекламным текстам).
1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
2. Прикинь, у меня тоже не сажают. :) Ибо генератор в машине в наличии. :)

3. Ура, единственный плюс, при десятке минусов, найден. ::-D:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 14:47
МШУ
Жипер писал(а):
3. Ура, единственный плюс, при десятке минусов, найден. ::-D:
А какой в этом плюс?
Утопил авту: лебедке пох,а негидроизолированный мотор и коробка кирдыкнула.
КМК редуктор один хрен через барабан воды насосет....а вот обслуживать гидравлику не везде смогут.
ЗЫ Могу точно поспрашать,но и так уверен,что 99% гидравлики ставят на эвакуаторы.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 14:53
oasys
Жипер писал(а): 1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
Ну тебе виднее. У меня опыта общения с лебедками вообще нет, только на чужих катался, но на форуме в темах про лебедки регулярно пугают сжиганием, вот я и озадачился.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 14:54
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
3. Ура, единственный плюс, при десятке минусов, найден. ::-D:
А какой в этом плюс?
Утопил авту: лебедке пох,а негидроизолированный мотор и коробка кирдыкнула.
КМК редуктор один хрен через барабан воды насосет....а вот обслуживать гидравлику не везде смогут.
ЗЫ Могу точно поспрашать,но и так уверен,что 99% гидравлики ставят на эвакуаторы.
Ну ты ж сам написал - лебедке пох.
И пох, что нечем эту лебедку крутить - главное обслуживать не нужно. ::-D:

https://www.google.ru/?ion=1&espv=2#q=% ... 0%B7%D0%BC

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 14:57
Жипер
oasys писал(а):
Жипер писал(а): 1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
Ну тебе виднее. У меня опыта общения с лебедками вообще нет, только на чужих катался, но на форуме в темах про лебедки регулярно пугают сжиганием, вот я и озадачился.
Да китайцы дохнут.
И не обязательно сжигают.
Эт так любой выход из строя называют.

Ну и лебедку правильно установить и подключить нужно - но это абсолютно к любому механизму относится.
Ну и хотя бы раз в год обслужить.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 15:13
Pteradaktel
Жипер писал(а):
oasys писал(а):
Жипер писал(а): 1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
Ну тебе виднее. У меня опыта общения с лебедками вообще нет, только на чужих катался, но на форуме в темах про лебедки регулярно пугают сжиганием, вот я и озадачился.
Да китайцы дохнут.
И не обязательно сжигают.
Эт так любой выход из строя называют.

Ну и лебедку правильно установить и подключить нужно - но это абсолютно к любому механизму относится.
Ну и хотя бы раз в год обслужить.
))хорошая китайская лебедка сама себя должна обслуживать) и не раз в год
как то так

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 15:19
oasys
Жипер писал(а):
Ну и хотя бы раз в год обслужить.
Это понятно. Меня несколько напрягли сообщения из этой темы о том, что любую электролебедку надо чуть ли не после каждого купания перебирать. Собственно, это и было одной из причин, почему сунулся смотреть информацию по гидравлическим. Ну и подобные фотки впечатляют.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1655982

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 15:23
Pteradaktel
купал даже в северном ледовитом..и не раз..нормально все..по весне трос размотал..пока площадка красится, разобрал, смазку поменял и все..могу месяцами ее не разматывать..У меня она больше для гражданской эксплуатации))
а с гидравликой, если раз в неделю не крутнул..то потом может вообще не крутнуться..и масло опять таки там..а нам лишнии лужи некчему))
как то так

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 16:00
Жипер
oasys писал(а):
Жипер писал(а):
Ну и хотя бы раз в год обслужить.
Это понятно. Меня несколько напрягли сообщения из этой темы о том, что любую электролебедку надо чуть ли не после каждого купания перебирать. Собственно, это и было одной из причин, почему сунулся смотреть информацию по гидравлическим. Ну и подобные фотки впечатляют.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1655982
Так там про китайцев и пишут.
Ну и по фотам видно - что на обслуживание положили большой и толстый.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 17:03
МШУ
oasys писал(а):
Жипер писал(а): 1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
Ну тебе виднее. У меня опыта общения с лебедками вообще нет, только на чужих катался, но на форуме в темах про лебедки регулярно пугают сжиганием, вот я и озадачился.
Палят моторы исключительно по неопытности .
Ротор должен крутится с некими оборотами/мин,иначе ацкий ток через щетки будет подплавлять пластины на роторе.А не дай бог при не вращающимся ( слабовращающимся)роторе будет подаваться ток,вот тогда лебедка и задымит.
Спалить обмотку.....можно....но если периодически щупать мотор голой рукой и не давать ему перегреваться,то сложно :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 17:16
Жипер
МШУ писал(а):
oasys писал(а):
Жипер писал(а): 1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
Ну тебе виднее. У меня опыта общения с лебедками вообще нет, только на чужих катался, но на форуме в темах про лебедки регулярно пугают сжиганием, вот я и озадачился.
Палят моторы исключительно по неопытности .
Ротор должен крутится с некими оборотами/мин,иначе ацкий ток через щетки будет подплавлять пластины на роторе.А не дай бог при не вращающимся ( слабовращающимся)роторе будет подаваться ток,вот тогда лебедка и задымит.
Спалить обмотку.....можно....но если периодически щупать мотор голой рукой и не давать ему перегреваться,то сложно :)
Нифига, исключительно по дури, полной дури.
Ну херли давить кнопку, если видно что лебедка не тянет.
И пора смотреть ПОЧЕМУ не тянет.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 17 май 2016, 18:54
oasys
МШУ писал(а): Палят моторы исключительно по неопытности .
Ага, это как раз про меня.
МШУ писал(а): Ротор должен крутится с некими оборотами/мин,иначе ацкий ток через щетки будет подплавлять пластины на роторе.А не дай бог при не вращающимся ( слабовращающимся)роторе будет подаваться ток,вот тогда лебедка и задымит.
Не, интуиция подсказывает, что жать на кнопку при застопорившемся моторе чревато (кстати, в течение какого времени?). Но вот вопрос, какая скорость вращения нормальная, а какая уже критическая, остается открытым. Видел у лебедок Сome Up есть модели с датчиком перегрева, он от таких ситуаций спасет?