Страница 20 из 107
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 14:24
				 Жипер
				oasys писал(а):Жипер писал(а):
Откуда дровишки?
ОБС?
Свинцовые аккумуляторы с жидким электролитом сильно не любят глубокий разряд. Более лояльно к нему относятся AGM, но они и стоят не 3 рубля. Да и в этой теме где-то в начале это обсуждалось.
 
1. Сам то разряжал?
2. Зачем это делал?
3. Поставить вольтметр религия не позволяет?
4. В курсе, что АГМ не способны полностью зарядится штатным геной машины и сливают по емкости и току простым зимой?
5. Про 3 рубля уже сам знаешь.
10 лет в трофях использую простые аккумы - никаких проблем.
До 2-3 сотен лебежений за этап.
Что не так делаю?
Именно потому и говорю про ОБС.
Слухи, они такие слухи. 

 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 14:25
				 Жипер
				oasys писал(а):Жипер писал(а):
Да она по моему из одних минусов только и состоит.
Вот и хотелось бы о них узнать, а то реальных отзывов в сети почти нету.
1. Сложность установки.
2. Цена выше электрического китайца.
3. Без замены насоса низкая скорость.
4. Не работает при заглушенном моторе.
Еще минусы есть?
 
Плюсы то есть? 

 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 14:26
				 МШУ
				Дык лет 10-15 назад уже "покупался " народ на "живучесть" и "простоту"....в итоге колхозили насосы от трактаров и пр. грузовиков.....в конце концов покупали электрическую 

 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 14:29
				 Жипер
				oasys писал(а):МШУ писал(а):
Со сток насосом лебедка не будет тянуть....сматывать трос будет,но не больше.
Ставя тюненый насос ,гемор будет всё это поженить.
Это ключевой момент, спасибо, а то, блин, вообще нихрена нигде нет отзывов и опыта использования гидравлики. С такими вводными, конечно, смысла в ней нет.
 
Странно, такая хорошая миханизма, а никто не отзывается?
Мысли по этому поводу никакие не возникают?

 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 14:31
				 oasys
				Жипер писал(а):
1. Сам то разряжал?
2. Зачем это делал?
1. Один раз.
2. Сдуру.
Разрядил, кажись, до 10.5В, потом неделю его от сульфатирования восстанавливал.
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 14:32
				 oasys
				Жипер писал(а):
Плюсы то есть? 

 
1. Не горит при перегрузке.
2. Не сажает аккумулятор.
3. Не требует обслуживания даже после купания (если верить рекламным текстам).
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 14:35
				 oasys
				Жипер писал(а):
Странно, такая хорошая миханизма, а никто не отзывается?
Мысли по этому поводу никакие не возникают?

 
Очень даже возникают, поэтому и спрашиваю.  

 Жопой чую, что где-то подвох, но хотелось понять, где именно. Если при работе от насоса ГУР она бы просто медленно тянула - пофигу. Но вот если у нее еще и тяга падает, тогда, конечно, нет смысла с ней возиться, слишком много неоднозначного колхоза требуется.
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 14:39
				 Жипер
				oasys писал(а):Жипер писал(а):
1. Сам то разряжал?
2. Зачем это делал?
1. Один раз.
2. Сдуру.
Разрядил, кажись, до 10.5В, потом неделю его от сульфатирования восстанавливал.
 
У меня на гражданском сигналка уже пару раз высаживала при долгом стоянии практически в ноль - просто заряжал и все.
Может часть емкости и потеряли, но абсолютно непринципиально и не заметно в работе.
10.5 вольт - это разве полный разряд? 

Это так - фигня. Вообще акуму ничо не будет.
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 14:42
				 Жипер
				oasys писал(а):Жипер писал(а):
Плюсы то есть? 

 
1. Не горит при перегрузке.
2. Не сажает аккумулятор.
3. Не требует обслуживания даже после купания (если верить рекламным текстам).
 
1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
2. Прикинь, у меня тоже не сажают. 

  Ибо генератор в машине в наличии. 
3. Ура, единственный плюс, при десятке минусов, найден.  

 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 14:47
				 МШУ
				Жипер писал(а):
3. Ура, единственный плюс, при десятке минусов, найден.  

 
А какой в этом плюс?
Утопил авту: лебедке пох,а негидроизолированный мотор и коробка кирдыкнула.
КМК редуктор один хрен через барабан воды насосет....а вот обслуживать гидравлику не везде смогут.
ЗЫ Могу точно поспрашать,но и так уверен,что 99% гидравлики ставят на эвакуаторы.
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 14:53
				 oasys
				Жипер писал(а): 1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
Ну тебе виднее. У меня опыта общения с лебедками вообще нет, только на чужих катался, но на форуме в темах про лебедки регулярно пугают сжиганием, вот я и озадачился.
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 14:54
				 Жипер
				МШУ писал(а):Жипер писал(а):
3. Ура, единственный плюс, при десятке минусов, найден.  

 
А какой в этом плюс?
Утопил авту: лебедке пох,а негидроизолированный мотор и коробка кирдыкнула.
КМК редуктор один хрен через барабан воды насосет....а вот обслуживать гидравлику не везде смогут.
ЗЫ Могу точно поспрашать,но и так уверен,что 99% гидравлики ставят на эвакуаторы.
 
Ну ты ж сам написал - лебедке пох.
И пох, что нечем эту лебедку крутить - главное обслуживать не нужно.  
https://www.google.ru/?ion=1&espv=2#q=% ... 0%B7%D0%BC 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 14:57
				 Жипер
				oasys писал(а):Жипер писал(а): 1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
Ну тебе виднее. У меня опыта общения с лебедками вообще нет, только на чужих катался, но на форуме в темах про лебедки регулярно пугают сжиганием, вот я и озадачился.
 
Да китайцы дохнут.
И не обязательно сжигают.
Эт так любой выход из строя называют.
Ну и лебедку правильно установить и подключить нужно - но это абсолютно к любому механизму относится.
Ну и хотя бы раз в год обслужить.
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 15:13
				 Pteradaktel
				Жипер писал(а):oasys писал(а):Жипер писал(а): 1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
Ну тебе виднее. У меня опыта общения с лебедками вообще нет, только на чужих катался, но на форуме в темах про лебедки регулярно пугают сжиганием, вот я и озадачился.
 
Да китайцы дохнут.
И не обязательно сжигают.
Эт так любой выход из строя называют.
Ну и лебедку правильно установить и подключить нужно - но это абсолютно к любому механизму относится.
Ну и хотя бы раз в год обслужить.
 
))хорошая китайская лебедка сама себя должна обслуживать) и не раз в год
как то так
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 15:19
				 oasys
				Жипер писал(а): 
Ну и хотя бы раз в год обслужить.
Это понятно. Меня несколько напрягли сообщения из этой темы о том, что любую электролебедку надо чуть ли не после каждого купания перебирать. Собственно, это и было одной из причин, почему сунулся смотреть информацию по гидравлическим. Ну и подобные фотки впечатляют.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1655982 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 15:23
				 Pteradaktel
				купал даже в северном ледовитом..и не раз..нормально все..по весне трос размотал..пока площадка красится, разобрал, смазку поменял и все..могу месяцами ее не разматывать..У меня она больше для гражданской эксплуатации))
а с гидравликой, если раз в неделю не крутнул..то потом может вообще не крутнуться..и масло опять таки там..а нам лишнии лужи некчему))
как то так
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 16:00
				 Жипер
				oasys писал(а):Жипер писал(а): 
Ну и хотя бы раз в год обслужить.
Это понятно. Меня несколько напрягли сообщения из этой темы о том, что любую электролебедку надо чуть ли не после каждого купания перебирать. Собственно, это и было одной из причин, почему сунулся смотреть информацию по гидравлическим. Ну и подобные фотки впечатляют.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1655982 
Так там про китайцев и пишут.
Ну и по фотам видно - что на обслуживание положили большой и толстый.
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 17:03
				 МШУ
				oasys писал(а):Жипер писал(а): 1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
Ну тебе виднее. У меня опыта общения с лебедками вообще нет, только на чужих катался, но на форуме в темах про лебедки регулярно пугают сжиганием, вот я и озадачился.
 
Палят моторы исключительно по неопытности .
Ротор должен крутится  с некими оборотами/мин,иначе ацкий ток через щетки будет подплавлять пластины на роторе.А не дай бог при не вращающимся ( слабовращающимся)роторе будет подаваться ток,вот тогда лебедка и задымит.
Спалить обмотку.....можно....но если периодически щупать мотор голой рукой и не давать ему перегреваться,то сложно 

 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 17:16
				 Жипер
				МШУ писал(а):oasys писал(а):Жипер писал(а): 1. Сжечь хорошую лебедку - это нужно ОЧЕНЬ постараться.
Мне пока не удавалось, хотя огребают они писец как.
Ну тебе виднее. У меня опыта общения с лебедками вообще нет, только на чужих катался, но на форуме в темах про лебедки регулярно пугают сжиганием, вот я и озадачился.
 
Палят моторы исключительно по неопытности .
Ротор должен крутится  с некими оборотами/мин,иначе ацкий ток через щетки будет подплавлять пластины на роторе.А не дай бог при не вращающимся ( слабовращающимся)роторе будет подаваться ток,вот тогда лебедка и задымит.
Спалить обмотку.....можно....но если периодически щупать мотор голой рукой и не давать ему перегреваться,то сложно 

 
Нифига, исключительно по дури, полной дури.
Ну херли давить кнопку, если видно что лебедка не тянет.
И пора смотреть ПОЧЕМУ не тянет.
 
			 
			
					
				Re: Про лебедки.
				Добавлено: 17 май 2016, 18:54
				 oasys
				МШУ писал(а):
Палят моторы исключительно по неопытности .
Ага, это как раз про меня.
МШУ писал(а):
Ротор должен крутится  с некими оборотами/мин,иначе ацкий ток через щетки будет подплавлять пластины на роторе.А не дай бог при не вращающимся ( слабовращающимся)роторе будет подаваться ток,вот тогда лебедка и задымит.
Не, интуиция подсказывает, что жать на кнопку при застопорившемся моторе чревато (кстати, в течение какого времени?). Но вот вопрос, какая скорость вращения нормальная, а какая уже критическая, остается открытым. Видел у лебедок Сome Up есть модели с датчиком перегрева, он от таких ситуаций спасет?