П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

это хорошо)) а итоги то есть?)) гудим или нет, или я что-топ пропустил?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Ничего не пропустил. Пока не было сил добраться до трассы...
Отпишу как прокачусь. В городе по-прежнему все хорошо. По ощущениям еще уменьшились всякие люфты в трансмиссии...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

пока начал читать как раз про шайбы хотел напомнить))) тоже пришкварились, когда менял на новые
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Бу-га-га )))
Гудим! Как не менялась раздатка.

Ладно. Поехал к другу по выхлопу. Долго гоняли, слушали. Выявили убитый пламягаситель. Заменили на новый. Тоже безрезультатно )))

Звук вообще без изменений.

Буду заниматься задней подвеской теперь. Сайленты, сход/развал. Может и правда какой-то сайлент играет на нагрузке и колесо идет восьмеркой.
Потом уже останется только ступица и приводы (которые уже и так перекинуты лево-право) а ступицы перетрясены и перекручены...
Ну... я же говорю случай уникальный )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Да уж.
Но тоже результат.
Датчики заверни с шайбами. Ибо они не зарастут, а сопливить масло будет.
Я обычно с каплей герметика заворачиваю, чтоб сильно не тянуть.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

Кстати у нас подвеска довольно мягкая, я тут смотрел, выжал ручник и сидел под машиной на яме и попытался ее покатать)) я конечно думал что она живая)) но что на столько....жуууть)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):Да уж.
Но тоже результат.
Ну просто ступицы и приводы отсеялись сразу, т.к. езда зиг-зюгом ничего не дает. И гул вообще не меняется. На подъемнике тоже ничего не ловится.

К датчикам так обломно лезть, пипец (
Сидят они там очень плотно почему-то. Даже ключом с усилием крутятся. Еще и проводки эти уже полуживые. Один надорвался, укрепил его суперклеем.
Под 2 ближних подложил шайбы, 3 других отвернул на 1 оборот и пока оставил.
Может и пусть там себе сопливит... какой-никакой антикор будет :) скока там этого масла насопливит через алюминиевую резьбу? грамм 10 в год...
Понаблюдаю в общем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение sprut »

да блин,печаль,беда. я б давн уже в пропасть скинул или просто забил, что скорее всего
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Ну жить-то оно особо не мешает. Просто выглядит как "нюанс" на некоторых оборотах под нагрузкой. Можно даже ездить так, чтобы не попадать в этот "нюанс".
Да и не так далеко уже до истины осталось.
Буду оставаться оптимистом :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Жесть, вот собака сутулая, сколько нервов, денег, времени..ппц
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Ребят извините что не в тему вспомнил то что ступица гудела возможно из за того что задние тормоза греются, только вот из за чего не могу понять,суппорта перебрал, поршеньки новые, направляйки живые, диски тормозные новые, колеса от руки крутятся свободно, что за хрень никто не знает??? Мож какой калдун малдун есть?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

артем телегин писал(а):Жесть, вот собака сутулая, сколько нервов, денег, времени..ппц
Зато трансмиссия у меня уже такая, что новая машина позавидует ::-D:

По ступице твоей я конечно х.з, но может путается причина и следствие? Грелась ступица, а не тормоза.
Кстати по поводу контрактных. Левую в сборе с кулаком я скорее всего забираю.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Забирай, а я же говорю новые ступицы обе летом ставил, поэтому как загудело сзади я на редуктор стал грешить, а зад оба колеса греются, не понимаю почему, думал ручник, отпустил, блин жопу поддомкратиш, крутятся легко, нажме тормозят, отпустиш тормоз крутятся руками, а ездиеш, даже на маленькой скорости, остановишся, плюнеш - кипят
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Что-то кривое, видимо... :*SCRATCH*:
Как вариант, ступицы криво запрессованы в кулаки...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Я думаю была бы вибрация как минимум, или резину хавало, я места эти посадочные прочистил , да там и не было грязи
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

hc2hunter,ты говорил,головка для задней ступицы на 36,а 6 граней или 12?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Голова на 36, 6 граней.
Обычная гайка на 36.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А то по эхзисту в уточнении выдает,что у гайки чего-то 24,думал как-бы не граней http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=0C60000F. На тойоте с такой столкнулся,замахался голову ударную многогранную искать
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

смотри
Вложения
DSC_0410.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Есть дилемма...
Начал смотреть сайлентблоки задней подвески и наткнулся на передний сайлентблок продольного рычага.

По одним схемам это выглядит так:

Изображение Изображение


А по другим так:

Изображение Изображение


Геометрия этих сайлентблоков одинакова - D:73.2; d:16.4; L:74.5
Где правда?
Пока могу лишь предположить, что MI0214R - это сайлент, соответствующий 4125A006. Может такие ставятся последнее время?
И если ставить нижний, то как его правильно ориентировать, ведь он работает на скручивание?


Поискал по мануалу. Даже на рисунке стоит какой-то хитрый сайлентблок. Дырявый.
Может кто прокомментировать, что же именно сюда ставить? :%):
Вложения
nsil.png
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»