Страница 20 из 58
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 мар 2015, 12:35
Vitaliy666
это хорошо)) а итоги то есть?)) гудим или нет, или я что-топ пропустил?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 мар 2015, 12:39
hc2hunter
Ничего не пропустил. Пока не было сил добраться до трассы...
Отпишу как прокачусь. В городе по-прежнему все хорошо. По ощущениям еще уменьшились всякие люфты в трансмиссии...
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 мар 2015, 16:42
sprut
пока начал читать как раз про шайбы хотел напомнить))) тоже пришкварились, когда менял на новые
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 мар 2015, 14:58
hc2hunter
Бу-га-га )))
Гудим! Как не менялась раздатка.
Ладно. Поехал к другу по выхлопу. Долго гоняли, слушали. Выявили убитый пламягаситель. Заменили на новый. Тоже безрезультатно )))
Звук вообще без изменений.
Буду заниматься задней подвеской теперь. Сайленты, сход/развал. Может и правда какой-то сайлент играет на нагрузке и колесо идет восьмеркой.
Потом уже останется только ступица и приводы (которые уже и так перекинуты лево-право) а ступицы перетрясены и перекручены...
Ну... я же говорю случай уникальный )))
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 мар 2015, 15:15
SNOOPER
Да уж.
Но тоже результат.
Датчики заверни с шайбами. Ибо они не зарастут, а сопливить масло будет.
Я обычно с каплей герметика заворачиваю, чтоб сильно не тянуть.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 мар 2015, 15:45
Vitaliy666
Кстати у нас подвеска довольно мягкая, я тут смотрел, выжал ручник и сидел под машиной на яме и попытался ее покатать)) я конечно думал что она живая)) но что на столько....жуууть)))
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 мар 2015, 15:54
hc2hunter
SNOOPER писал(а):Да уж.
Но тоже результат.
Ну просто ступицы и приводы отсеялись сразу, т.к. езда зиг-зюгом ничего не дает. И гул вообще не меняется. На подъемнике тоже ничего не ловится.
К датчикам так обломно лезть, пипец (
Сидят они там очень плотно почему-то. Даже ключом с усилием крутятся. Еще и проводки эти уже полуживые. Один надорвался, укрепил его суперклеем.
Под 2 ближних подложил шайбы, 3 других отвернул на 1 оборот и пока оставил.
Может и пусть там себе сопливит... какой-никакой антикор будет

скока там этого масла насопливит через алюминиевую резьбу? грамм 10 в год...
Понаблюдаю в общем.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 мар 2015, 17:35
sprut
да блин,печаль,беда. я б давн уже в пропасть скинул или просто забил, что скорее всего
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 07 мар 2015, 17:59
hc2hunter
Ну жить-то оно особо не мешает. Просто выглядит как "нюанс" на некоторых оборотах под нагрузкой. Можно даже ездить так, чтобы не попадать в этот "нюанс".
Да и не так далеко уже до истины осталось.
Буду оставаться оптимистом

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 08 мар 2015, 14:37
артем телегин
Жесть, вот собака сутулая, сколько нервов, денег, времени..ппц
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 08 мар 2015, 14:41
артем телегин
Ребят извините что не в тему вспомнил то что ступица гудела возможно из за того что задние тормоза греются, только вот из за чего не могу понять,суппорта перебрал, поршеньки новые, направляйки живые, диски тормозные новые, колеса от руки крутятся свободно, что за хрень никто не знает??? Мож какой калдун малдун есть?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 08 мар 2015, 16:36
hc2hunter
артем телегин писал(а):Жесть, вот собака сутулая, сколько нервов, денег, времени..ппц
Зато трансмиссия у меня уже такая, что новая машина позавидует
По ступице твоей я конечно х.з, но может путается причина и следствие? Грелась ступица, а не тормоза.
Кстати по поводу контрактных. Левую в сборе с кулаком я скорее всего забираю.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 08 мар 2015, 18:32
артем телегин
Забирай, а я же говорю новые ступицы обе летом ставил, поэтому как загудело сзади я на редуктор стал грешить, а зад оба колеса греются, не понимаю почему, думал ручник, отпустил, блин жопу поддомкратиш, крутятся легко, нажме тормозят, отпустиш тормоз крутятся руками, а ездиеш, даже на маленькой скорости, остановишся, плюнеш - кипят
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 08 мар 2015, 18:44
hc2hunter
Что-то кривое, видимо...

Как вариант, ступицы криво запрессованы в кулаки...
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 08 мар 2015, 19:02
артем телегин
Я думаю была бы вибрация как минимум, или резину хавало, я места эти посадочные прочистил , да там и не было грязи
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 09 мар 2015, 14:21
ДМИТРИЙ 618
hc2hunter,ты говорил,головка для задней ступицы на 36,а 6 граней или 12?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 09 мар 2015, 15:50
hc2hunter
Голова на 36, 6 граней.
Обычная гайка на 36.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 09 мар 2015, 16:35
ДМИТРИЙ 618
А то по эхзисту в уточнении выдает,что у гайки чего-то 24,думал как-бы не граней
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=0C60000F. На тойоте с такой столкнулся,замахался голову ударную многогранную искать
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 09 мар 2015, 17:38
hc2hunter
смотри
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 09 мар 2015, 19:17
hc2hunter
Есть дилемма...
Начал смотреть сайлентблоки задней подвески и наткнулся на передний сайлентблок продольного рычага.
По одним схемам это выглядит так:
А по другим так:
Геометрия этих сайлентблоков одинакова - D:73.2; d:16.4; L:74.5
Где правда?
Пока могу лишь предположить, что MI0214R - это сайлент, соответствующий 4125A006. Может такие ставятся последнее время?
И если ставить нижний, то как его правильно ориентировать, ведь он работает на скручивание?
Поискал по мануалу. Даже на рисунке стоит какой-то хитрый сайлентблок. Дырявый.
Может кто прокомментировать, что же именно сюда ставить?
