МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Используя калькулятор кпп, попробовал собрать картинку, и проанализировать цыфры. Не всега коректно он считает, но общую картину показывает.
Итак, вначале стандартную спортовскую коробку, но для увеличения 5 передачи, ставим 4.6 главную пару. Как и было много советов в теме.
А в противовес, смена родной корбки на коробку v5mb1 от Л200, но с родными мостами. Наглядно, что на низших выигрываю в тяге, на верхней- в скорости на новой кпп Так как люсишная кпп выигрывает в тяге, пробуем к родной спортовской поменять гп на 5.285, а на люсишной оставим родную гп. Опять на первой тягу получаем больше на люсишной кпп. Т.е. по сути теперь тяга у меня на низах будет как от 5.285 Ставим обе тяговые ГП. И сравниваем. Опять Люсишная в выигрыше По итогу я первую получу ка кна одной кпп с гп 5.285. Так как много читал, что машина прет, жудко интересно это попробовать.
Теория очень красивая получается. Главное, чтобы в металле все срослось.
Итак, вначале стандартную спортовскую коробку, но для увеличения 5 передачи, ставим 4.6 главную пару. Как и было много советов в теме.
А в противовес, смена родной корбки на коробку v5mb1 от Л200, но с родными мостами. Наглядно, что на низших выигрываю в тяге, на верхней- в скорости на новой кпп Так как люсишная кпп выигрывает в тяге, пробуем к родной спортовской поменять гп на 5.285, а на люсишной оставим родную гп. Опять на первой тягу получаем больше на люсишной кпп. Т.е. по сути теперь тяга у меня на низах будет как от 5.285 Ставим обе тяговые ГП. И сравниваем. Опять Люсишная в выигрыше По итогу я первую получу ка кна одной кпп с гп 5.285. Так как много читал, что машина прет, жудко интересно это попробовать.
Теория очень красивая получается. Главное, чтобы в металле все срослось.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
ну гермитизация там оч относительная. ограничивается целостностью резиного пыльника который закрывает ручки .Aleksej2000 писал(а): ↑ Хочу полностью проварить, чтобы максимально герметично было бы.


Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Сегодня КПП заменили сальник в крышке. Сейчас пойду дальше ковыряться, ставить.
Сегодня с маховиком накосячил. Надпомню, маховик меняли основание. Основание от спортовского маховика, маховик от Люси.
Надели, стали закручивать. Механик крутит. Я на верху. Говорю, подержать маховик не надо, на прокручивается? Нет пока. И дальше крутит. Дважды спросил. Потом смотрю, уже начинает тянуть болты, а маховик не крутится. Стой,кричу, маховик же сидит на опорной плите.пробуем- даже
не шевелится.
Сняли. Надеюсь, коленвал не потянули, но ещё не стал сильно затягивать. Посмотрел по фазе от сальника, вроде на месте.
Оказалось, основание на элевский маховик садится на 7 мм глубже, и он просто лег на опорную плиту.
Сейчас пойду, буду собирать на первичный вал КПП от Люси, и смотреть, как все сцепление становится относительно выжимного, среза колокола и прочего. Может, придется вернуться на родной маховик, он на 7-10 мм тоньше.
У меня вопрос- если сцепление не будет дожиматься или наоборот, зажато, я могу ссыграть ( если, конечно, у выжимного подшипника будет свободный ход,) опорным штырем выжимной вилки и/ или штоком рабочего цилиндра, если поставлю его самодельный длиннее/ короче?
Сегодня с маховиком накосячил. Надпомню, маховик меняли основание. Основание от спортовского маховика, маховик от Люси.
Надели, стали закручивать. Механик крутит. Я на верху. Говорю, подержать маховик не надо, на прокручивается? Нет пока. И дальше крутит. Дважды спросил. Потом смотрю, уже начинает тянуть болты, а маховик не крутится. Стой,кричу, маховик же сидит на опорной плите.пробуем- даже
не шевелится.
Сняли. Надеюсь, коленвал не потянули, но ещё не стал сильно затягивать. Посмотрел по фазе от сальника, вроде на месте.
Оказалось, основание на элевский маховик садится на 7 мм глубже, и он просто лег на опорную плиту.
Сейчас пойду, буду собирать на первичный вал КПП от Люси, и смотреть, как все сцепление становится относительно выжимного, среза колокола и прочего. Может, придется вернуться на родной маховик, он на 7-10 мм тоньше.
У меня вопрос- если сцепление не будет дожиматься или наоборот, зажато, я могу ссыграть ( если, конечно, у выжимного подшипника будет свободный ход,) опорным штырем выжимной вилки и/ или штоком рабочего цилиндра, если поставлю его самодельный длиннее/ короче?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Вы вот эту шайбу поставили?
Свою заднюю плиту поменяли на жестянку Люси?
Свою заднюю плиту поменяли на жестянку Люси?
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Ну да, в ней же стоит подшипник для первичного вала КПП.
Нет. Плита опорная наша осталась. А надо было взять заднюю жестянку? На Люси она тонкая?
Сейчас был в гараже. Долго игрался, пока высчитал- надо 8-10 мм отодвинуть, чтобы маховик стоял как надо.
Для определения даже корзину поставил на маховик, и это все, вместе с выжимными вилкой поставил на КПП ( без колокола), и посмотрел, все ли хорошо с сцеплением.
Прикинул и так и этак, хотел внутреннюю шайбу новую заказать у токаря, но посмотрел, можно из листового металла 10мм треугольники вырезать и подложить под болты основания маховика. Ну эти подкладки по весам по весу выровнять для баланса.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
В смысле?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ началось
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
танцы с бубнами
то дом уйдет то гном придет 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
А.... Ну да. Я был к этому готов. Опыт есть. Не напрягает. Я никуда не спешу, получаю удовольствие.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ танцы с бубнами
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
за аренду гаража механика



Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
А, это вообще ерунда вопрос. Деньги тут вообще вторичны. Ибо это рукоблудство дешёвым не бывает.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ за аренду гаража механика
Я вижу, что моего механика утомляет то, что тут нет никакой последовательности и внятности, решать приходится на ходу. Ещё вдобавок не понимает всю картину проекта, тоже вносит непонятки. Но он и говорил- да не вопрос, знаешь что делать, говори и будем делать.
А когда сделаем- "да, прав ты был, классно получилось". Бодик делали, так и было. И сейчас все получится. А деньги на зарплату ему я найду.
Сегодня он узнал, что планирую мосты перекатить. " Надо это доделать". Долго объяснял, что сразу мосты перекатить дешевле будет, дважды не делать кардан.
Как всегда- "если ты уверен, что это правильно делаем, не проблема".
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Измеряет он.)))Aleksej2000 писал(а): ↑ Нет. Плита опорная наша осталась. А надо было взять заднюю жестянку? На Люси она тонкая?
Вот столько весит твоя пластина

А вот сколько с Люси

Думаю комментарии излишни.))
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Аааааа...... Я вообще удивился когда увидел плиту. Обычно же на блок КПП крутится.
Т.е. сейчас из 2 мм сделать крышку и все?
Сейчас с разбора не смогу взять, далеко. Поищу по объявлениям конечно, но навряд ли...
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
можно поискать не ток от люси но и П2 автоматную плиту. они тож тонкие 2мм. могешь открутить маховик и снять плиту ваще и прикинуть маховик бэз нея. станет крутиться??? и есди станет то замерить зазор до блока. просто торценуть маховик с венцом тож не выход. колокол не сядет как должен. и потянет за собой сцепу с выжимным. ну до этого ты и см догодался
я столкивался с такой ситуевиной когда поставил корзину от Галлопра а подшипник от Спорта. который как раз на 7мм выше чем от галла и было нодовыключение и сцепа буксовала. пришлось снимать и менять выжимной 


Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
По ь
большому счету можно обойтись и бэз нея. НО в ней четко отцентровано отверстие под стартер. оно его центрует и не дает смещатся. потому как стартер не тяни зазоры в отверстиях под боты есть. и при работе стартера он пытается с.е ся кудыто. и по итогу выламывает ухи крепежа
тож проходил. ломало нижние ухо у стартера, пока не понял в чем дело менял их как перчатки а дело было именно в этой плите( которая не стояла)
большому счету можно обойтись и бэз нея. НО в ней четко отцентровано отверстие под стартер. оно его центрует и не дает смещатся. потому как стартер не тяни зазоры в отверстиях под боты есть. и при работе стартера он пытается с.е ся кудыто. и по итогу выламывает ухи крепежа

Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Лёха, ну завязывай.
Запутаешь окончательно.
Пластина у Люси 1-1.5мм и ничего не отламывает, если привернуть.
Щас ты наговоришь что тачку нужно будет под пресс а водилу торценуть....
Харе.
Запутаешь окончательно.
Пластина у Люси 1-1.5мм и ничего не отламывает, если привернуть.
Щас ты наговоришь что тачку нужно будет под пресс а водилу торценуть....

Харе.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Сашь я про отсуствие пластины говорю. вот на примере бензинки какой формы там отверстие под стартер??? типа "полумесяца" круг с урезаным краем с одной стороны и на стартере такая ж ответка. вот без этой пластины стартер слегка проворачивает при работе и вырывает нижние ухо с резьбой. я не придумал это. именно так у меня и происходило на красной, за месяц поменял три штуки пока не поставил пластину и про пластину: если вдруг нет от люси. можно ж поставит от П2 от автомата. она ж такая ж тонкая иль я не прав????
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Ну я решил так: сейчас скину полную пластину, оденем на пару болтов и колокол поставим. Если ничего не будет задевать, беру миллиметровку жесть и вырезаю тонкую. Лобзиком вообще ерунда вопрос ( пилкой по металлу с водой).
Если не проходит, откручиваю основание маховика, и под болты делаю треугольники нужной толщины с отверстием. И через весы, чтобы баланс не нарушить. И все.я вчера смотрел, второй способ не сдвигает ничего, сцепление работает. Отодвинется все в комплексе.
Если не проходит, откручиваю основание маховика, и под болты делаю треугольники нужной толщины с отверстием. И через весы, чтобы баланс не нарушить. И все.я вчера смотрел, второй способ не сдвигает ничего, сцепление работает. Отодвинется все в комплексе.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
ну не совсем, тыж сдвинешь маховик в нутрь допустим на 8мм . знать корзина двинется то ж а выжимному куда дется??? он то на месте останется и получится недовыключение
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Твоя красная в данном вопросе не интересна и не показатель.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Сашь я про отсуствие пластины говорю. вот на примере бензинки какой формы там отверстие под стартер??? типа "полумесяца" круг с урезаным краем с одной стороны и на стартере такая ж ответка. вот без этой пластины стартер слегка проворачивает при работе и вырывает нижние ухо с резьбой. я не придумал это. именно так у меня и происходило на красной, за месяц поменял три штуки пока не поставил пластину и про пластину: если вдруг нет от люси. можно ж поставит от П2 от автомата. она ж такая ж тонкая иль я не прав????
Ты ещё коня в вакууме обсуди, как ему в топку закидывать....
Давай по теме. Ок.