ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Gorbunok
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII, 91, v44, 4A/T, High-Roof
Откуда: Москва Коньково - ЧГ
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Gorbunok »

AntonR писал(а):Gorbunok, вот здесь есть фото разобранного гены, глянь сперва. Думаю, гену придется разобрать, подоброть и заменить обломанный болт. Сверлить там ничего не надо.
Как грамотно разобрать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41818
Здесь увидишь внутренности http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%82
Спасибо, друх!
Постараюсь сделать отчет с фотками :)
С праздником всех!!!
П2, 4D56, 91, автомат, пруль
Аватара пользователя
Andrei100
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:00
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: длинный японец, АКП
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Andrei100 »

Приветствую всех. У меня проблема с регулятором напряжения. Ктонибуть менял его, т.ею шеколадку. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУйСТА.
паджеро 2 94г.в. японец, 4м40 +790498три пять18один
Vanilin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Подмосковье
Откуда: Владимир

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vanilin »

а кто подскажет код диодного моста на четыре диода и регулятора с выводом не в бок а на зад ...
P2 бенз
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Серегга »

поменял ремни гены - разная натяжка ремней из за чего может быть,купил другие ,-еще больше разница получилась,мож была тема...,-ткните)
подшипники не шумят вродь.,мож втулку поменять разрезная которая.
П-3;2000;3,2;мкпп
Аватара пользователя
LuceferX
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 05:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Читинская обл. г.Балей

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение LuceferX »

Помогите советом у меня такая проблема когда заведешь все нормально где-то 30сек проходит, потом начинают мерцать лампочки и на тахометре обороты плавают незначительно дело в гене или что?? заранее спс реле-регулятор уже прошлый хозяин внешний сделал от "Газели" сказал вроде.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение AntonR »

LuceferX писал(а):Помогите советом у меня такая проблема когда заведешь все нормально где-то 30сек проходит, потом начинают мерцать лампочки и на тахометре обороты плавают незначительно дело в гене или что?? заранее спс реле-регулятор уже прошлый хозяин внешний сделал от "Газели" сказал вроде.
Отписал в личку.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Alex_Sharipov
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:57
Откуда: Благовещенск [28]

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alex_Sharipov »

Добрый день,
подскажите, если кто в теме,
Есть генератор на 120 А, стоит мост на 8 диодов, сгорели 2 диода на минусовой планке (остались диод на нейтрали и не фазе) но зарядка была хоть и грелся гена, заказал новый мост
привезли мост с 6-ю диодами, нет диодов на нейтраль. Можно ли такой мост поставить и чем это чревато?
Паджеро 97 г. V46WG 2,8 TD EFI 2800, японец
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Черт его знает, по идее разницы быть не должно, но я бы не рисковал. Выходов два, обменять на на 8-и диодный, взять с него на замену сгоревших два диода, но я бы обменял.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NIGGER »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... o-0039.jpg
у меня такой гена,но часто горит (уже 3 раза )
можно поставить такой ? http://mitsubishi-club.kz/uploads/posts ... 4d56_5.jpg
он я так понимаю на 75А ,а мой на 55А ?????
крепления одинаковые ???????7
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

Крепления одинаковые, шкивы а соответственно и ремни разные.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NIGGER »

а шкивы можно перекинуть?
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение ЕвгенийТ »

На кой? Проще ремень подобрать.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
NIGGER
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NIGGER »

значит можно смело заказывать на 75А ?
номерок не подскажите ?
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
NiKK
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NiKK »

Что-то засвистело при работе двигателя, свистит так, как будто какой-то ролик. Ролики все новые, в том числе ГРМ и приводного ремня. В сервисе говорят что скорее всего это генератор или в нем что-то свистит. Продули генератор не снимая сжатым воздухом, свист пропал, но через какое-то время(километров через 20) снова появился. Кто что думает, что это может быть? Стоит ли ехать разбирать генератор и менять подшипники или что? Если да, ту куда лучше обратиться?
Машина: Падж 3, 3.5 GDI, 2006
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chairman »

NiKK, а если ремень скинуть с генератора?
NiKK писал(а):куда лучше обратиться?
лучше в Никко-Моторс на Одесской, 1
Есть и подшипники в наличии и все такое...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
NiKK
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NiKK »

Chairman писал(а):NiKK, а если ремень скинуть с генератора?
NiKK писал(а):куда лучше обратиться?
лучше в Никко-Моторс на Одесской, 1
Есть и подшипники в наличии и все такое...

Ремень на работающем моторе не скидывали... А вообще как-то странно, брызгали на ремень смазкой - звук пропадал, но через несколько секунд снова появлялся. Обработали ремень напильником по краям, результата не дало. После этого продули гену как следует и звук исчез, но потом снова появился. Непонятно...:( но когда ремень сняли и крутили шкив гены руками, то он вроде как издавал какой-то еле-еле слышный звук, но при этом люфтов никаких нет.

Я из Москвы исиче ::-D:
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chairman »

NiKK писал(а):но когда ремень сняли и крутили шкив гены руками, то он вроде как издавал какой-то еле-еле слышный звук
так вот, сам же и ответил ;)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
NiKK
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение NiKK »

буду очень надеятся что это подшипники генератора.... Если не они, то я даже не знаю куда копать:( Нашел место где сделают, снятие-установка на машину, замена подшипников и сами подшипиники - объявили 3000 р.
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Chairman »

Слушайте...
а как правильно вставить сальники?
там один с пружинкой, другой без.
Когда вытаскивал, все четко запоминал! А надо было ЗАПИСАТЬ!!! ::-|:

"мой" вариант - вставляются юбкой(пружинкой) в сторону вакуумника. Ближе к вакуумнику пыльник без пружинки.
Правильно??????????
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Кубик »

Chairman писал(а):Слушайте...
а как правильно вставить сальники?
там один с пружинкой, другой без.
Когда вытаскивал, все четко запоминал! А надо было ЗАПИСАТЬ!!! ::-|:
Володя, волшебное слово "поиск"... :;-):
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41818

Изображение
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Электрика»