Страница 20 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2011, 11:40
Dimon 121
Короче придется полазить.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2011, 11:47
olegro
Если будут такие поездки, то электроподогрев топливного бака обязателен, кмк никакие антигели не помогут. У меня есть, пользуюсь часто.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2011, 11:50
sn1
olegro писал(а):Если будут такие поездки, то электроподогрев топливного бака обязателен, кмк никакие антигели не помогут.
Чушь какая )))))
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2011, 11:54
olegro
sn1 писал(а):olegro писал(а):Если будут такие поездки, то электроподогрев топливного бака обязателен, кмк никакие антигели не помогут.
Чушь какая )))))
Приезжай, проверь

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2011, 12:17
Wandered
olegro писал(а):sn1 писал(а):olegro писал(а):Если будут такие поездки, то электроподогрев топливного бака обязателен, кмк никакие антигели не помогут.
Чушь какая )))))
Приезжай, проверь

+100 И заодно попробовать помыть что бы оттаяли омыватели

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2011, 12:34
Dimon 121
olegro писал(а):Если будут такие поездки, то электроподогрев топливного бака обязателен, кмк никакие антигели не помогут. У меня есть, пользуюсь часто.
Подскажишь где установить. И еще сепаратор стоит ставить???
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2011, 12:45
olegro
Dimon 121 писал(а):olegro писал(а):Если будут такие поездки, то электроподогрев топливного бака обязателен, кмк никакие антигели не помогут. У меня есть, пользуюсь часто.
Подскажишь где установить. И еще сепаратор стоит ставить???
Если на гарантии, то лучше у ОД.
Сепаратора у меня нет, но знаю много людей которые без него даже в машину не сядут. Решать тебе. Тут есть где-то тема, поищи.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2011, 12:51
Dimon 121
olegro писал(а):Dimon 121 писал(а):olegro писал(а):Если будут такие поездки, то электроподогрев топливного бака обязателен, кмк никакие антигели не помогут. У меня есть, пользуюсь часто.
Подскажишь где установить. И еще сепаратор стоит ставить???
Если на гарантии, то лучше у ОД.
Сепаратора у меня нет, но знаю много людей которые без него даже в машину не сядут. Решать тебе. Тут есть где-то тема, поищи.
В городе заправляюсь на КНП, а на трассе Х.З. на что нарвешься.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2011, 13:02
olegro
КНП есть кмк во всех районных центрах. Запомни заправки где есть пистолеты с "Арктикой". Пригодится.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 11 ноя 2011, 14:58
fisherman_1301
Что из себя представляет обогрев топливного бака?
На омыватель тоже такая штука есть?
Что за КНП и КМК?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 12 ноя 2011, 07:17
olegro
fisherman_1301 писал(а):Что из себя представляет обогрев топливного бака?
На омыватель тоже такая штука есть?
Что за КНП и КМК?
Подогреватели к примеру
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php
В стародавние времена водилы грузовиков приматывали к топливозаборнику в баке лампочку или заводили в бак трубку врезаную в систему охлаждения или проводили около бака выхлопную трубу, короче изголялись кто как мог.
Про омыватель не знаю
КНП - КрасноярскНефтеПродукт
КМК - Как Мне Кажется, ну или типа того
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 12 ноя 2011, 08:07
olegro
Я вот думаю, мож вообще снять нафик воздухозаборник на время использования автоодеяла, пусть мотор подышит теплым воздухом непосредственно через корпус воздушного фильтра? Кто как думает?
А пока воздухозаборник валяется без дела, можно будет его покрутить в руках и подумать как из него воду отводить если чё
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 12 ноя 2011, 09:23
Боец
Наоборот пусть холодным дышит..
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 12 ноя 2011, 09:35
olegro
Боец писал(а):Наоборот пусть холодным дышит..
Естественный интеркулер

Просто воздух бывает холодный, а бывает оч-ч-чень х-х-холо-о-одный

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 ноя 2011, 05:59
Dimon 121
olegro писал(а):Боец писал(а):Наоборот пусть холодным дышит..
Естественный интеркулер

Просто воздух бывает холодный, а бывает оч-ч-чень х-х-холо-о-одный

Всем привет.
В том то и дело,

как он себя в очень холодный поведет??????
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 ноя 2011, 06:21
Dimon 121
Мусчины, говорят подогреватель топливозаборника на наших НМПСках идет комплектно. У мены 2008, 3,2. Кто знает, отпишите.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 ноя 2011, 07:21
CoolBDW
Dimon 121 писал(а):Мусчины, говорят подогреватель топливозаборника на наших НМПСках идет комплектно. У мены 2008, 3,2. Кто знает, отпишите.
Нет. Есть подогрев фильтра обраткой и электроподогрев сапуна двигателя. Ну и электротэны в системе вентиляции. Всё
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 ноя 2011, 07:39
Napic
Dimon 121 писал(а):Мусчины, говорят подогреватель топливозаборника на наших НМПСках идет комплектно. У мены 2008, 3,2. Кто знает, отпишите.
На 2010 годе 4d56 Russia
Греется только обраткой.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 ноя 2011, 08:13
Dimon 121
Спасибо, придеться в серьез задуматься о подогреве бака.
Кстати, Olegro, вчера помотался по городу в поисках "Арктики", на КНП спрашивал, у них только зимее ДТ.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 ноя 2011, 09:01
CoolBDW
SNOOPER писал(а):CoolBDW писал(а):SNOOPER писал(а):
Нажать на кнопку вебасто
Завтра попробую, о результатах отпишусь. Но, боюсь, не поможет - она же в дежурный режим уйдёт примерно при этой температуре (70..75), как я понимаю? И дальше греть уже не будет ::-
Будет но на ограниченной мощности
Из дома кину описание
Жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха...
Сделал как хотел - включаю раньше (за полчаса до выезда) + время работы 45 минут. Маршрут тот же. По приезду на работу температура поднялась до 80 с небольшим, т.е. в движении вебаста таки помогает. Но чуть встанешь на светофоре - температура падает, например, с 79 до 76. Если стоять дольше - опять будет стабильно ровно 70.
Может, у меня термостат подклинивает? Может, поэтому и летом температура выше 90 стабильно?