Страница 20 из 29
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 15 сен 2013, 20:12
ДМИТРИЙ 618
Всем привет.Пару месяцев катаюсь на П3 05гв. Возни как то больше,чем рассчитывал.ИМХО у первых владельцев сильно денег дох...на.Лазить под днищем и стоять над душой у сервисменов они не будут.Тысяч до ста машина терпит,а вот следующим приходится отдуваться.В моем случае все не так уж и плохо.Пробег на момент покупки 72 т.км., до 45т .км. обслуживался в рольфе.Заменил подшипник передней ступицы(в нем почти не было смазки),все масла,разобрал суппорта-ни одна сволочь из обслуги и каплю смазки на направляющие не капнула.Сгнили трубки к заднему кондею,к отопителю текут.Больше всего достает кузов-снаружи как котовы я...ца,а под накладками порогов,в нишах передних крыльев и др полно грязи.На дыры и намека нет,но пришлось разбирать,зачищать,обрабатывать-тот еще гемор. На днище,где чудо антикорщики хоть немного сбрызнули, ржавчины нет совсем,а вот в районе заднего подрамника им влом было.Вот как то так.Не согласен,что П3 полное Г.Просто найти подержанное авто в действительно хорошем состоянии ,а не в мечтах продавца-это как в лотерею выиграть.Я даже такой экземпляр задолбался искать
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 15 сен 2013, 23:02
mickey
Я вот своим п3 доволен! Отличная машина, по нашим владимирским дорогам ездию быстро, шаровые стр ходят хорошо, вот сайлентблоки поменял болты закисли, но я думаю эта болезнь всех машин если их не смазывать!
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 15 сен 2013, 23:06
Igrok
Macar В Экспл 3 в частности кузова оцинкованные и рама мощная . В паджериках не новых все обычно покрыто снизу ржавчиной и арки вообще в дырах гниют трубки заливной горловины итд итп . Всегда в сервисах обращаю внимание на машины которые на подьемниках . Отстой у фордов только коробки . Моторы ходят долго . А вот тут читаю и почти все пишут про проблемы с моторами в частности Gdi и не только.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 15 сен 2013, 23:23
M.V.I.
ДМИТРИЙ 618 писал(а):.Пробег на момент покупки 72 т.км., до 45т .км. обслуживался в рольфе.Заменил подшипник передней ступицы(в нем почти не было смазки),все масла,разобрал суппорта-ни одна сволочь из обслуги и каплю смазки на направляющие не капнула.Сгнили трубки к заднему кондею,к отопителю текут.
А почему машина 5 лет простояла

?Или у прежнего владельца не было денег ее заправлять?А,это 5-я машина в семье и выезжали только летом на дачу,а зимой в гараже стояла на пеньках

.
Скрутили тыс.100,потому как такие проблемы появлются по статистике в раене 150 тыс и выше.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 16 сен 2013, 12:30
Sasha1970
Igrok писал(а):Macar В Экспл 3 в частности кузова оцинкованные и рама мощная . В паджериках не новых все обычно покрыто снизу ржавчиной и арки вообще в дырах гниют трубки заливной горловины итд итп . Всегда в сервисах обращаю внимание на машины которые на подьемниках . Отстой у фордов только коробки . Моторы ходят долго . А вот тут читаю и почти все пишут про проблемы с моторами в частности Gdi и не только.
Ухаживай за машиной - и будет тебе счастье!
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 16 сен 2013, 18:32
ZharOk
Внесу свои 5 копеек. До тройки были эскудик 90 г.в. и прадик 95-й 2000 г.в. Все машины требовали к себе внимания, повторюсь внимания не в смысле вбухивания денег и ненадежности, а простого внимания человека увлеченного автомобилями. Эскудик попадал конкретно, но всегда привозил домой, а прадик был куплен у знакомого-педанта, и казалось машина должна быть у него конфета, поэтому куплена была без придирок за приятную цену. Но руки и к нему пришлось приложить, для достижения совершенства, за что он мне отплатил сполна, можно сказать жизнь спас, а сам чуть в японский рай не отправился со сломанной рамой

В общем не по своей вине встал перед выбором (хватает на наших дорогах идиотов)
Но это все лирика.
Далее денег было не много: прадики, что продаются-хлам за дикие деньги, и после почти года езды на новой!!! пузотерке сестры, которая не впечетляла совсем, взял паджерика. 2000 г.в., дизель, конструктор, два хозяина, по кузову немного сколов, крашеное крыло (до сих пор не знаю зачем, так как следов удара нт нигде), замечания по подвеске и мелкие болячки модели которые не пугают совсем. Идеального состояния салон. пробег 140 тыс. Ржавчины нет, пробег по всем признакам родной. (кому интересно-скажу по каким признакам). Лоханулся на аппаратуре-пришлось поставить новую, так как прежний хозяин экономил на солярке.
Так вот за лето накатал 20 тысяч, Байкал практически каждые выходные, со скоростью по гравийке 100 км/ч, замена масла и топливного фильтра каждые 5 тысяч, что на прадике, что на паджере, машина с каждым разом все больше и больше радует, управляемость-одно удовольствие, приемистость на высоте, поэтому доводка до ума и вкладывание денег доставляют удовольствие и приносят результат. В общем все нравится и все устраивает, и если руки откуда нужно и голова на месте, то машина будет служить верой и правдой и приносить удовольствие.
Кстати на прадике салон был гораздо шумнее и легендарный 1 KZ, также требовал заботы.
И ни одна леворукая новая машина меня не вставляет и не интересует, и если возьму левый руль, то это будет только новая 70-ка с 1 HZ. А сейчас пока что, если и буду менять, то только на пруль и на тройку с бензиновым мотором от 3.5 литров, так как хочется покататься на зажигалке, ато все трактора да трактора.
Вот как то так, на вкус и цвет все фломастеры разные. Тройка нравится и, повторюсь, доставляет удовольствие от владения, а сравнивать есть с чем.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 16 сен 2013, 19:02
Ewgenii
ZharOk писал(а):Тройка нравится и, повторюсь, доставляет удовольствие от владения, а сравнивать есть с чем.
+1
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 16 сен 2013, 19:16
ДМИТРИЙ 618
А почему машина 5 лет простояла

?Или у прежнего владельца не было денег ее заправлять?А,это 5-я машина в семье и выезжали только летом на дачу,а зимой в гараже стояла на пеньках
Скрутили тыс.100,потому как такие проблемы появлются по статистике в раене 150 тыс и выше.
Пробег родной,это и подкупило.Сгнившие трубки-болезнь возрастная,от пробега не зависящая,как и высохшая смазка в подшипнике. Кстати в новом ее тоже кот наплакал,пришлось добавить.А регентам пофиг где машину грызть-в гараже или возле дома.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 23 сен 2013, 17:14
Macar_4x4
Igrok писал(а):Macar В Экспл 3 в частности кузова оцинкованные и рама мощная . В паджериках не новых все обычно покрыто снизу ржавчиной и арки вообще в дырах гниют трубки заливной горловины итд итп . Всегда в сервисах обращаю внимание на машины которые на подьемниках . Отстой у фордов только коробки . Моторы ходят долго . А вот тут читаю и почти все пишут про проблемы с моторами в частности Gdi и не только.
Про мощную раму не смеши меня и кузова цинкованые тоже, ладно....Рама слабая и гниет только в путь а на скручивание еще и ломается на ура. Про пороги и прочие места возле горловины и так далее я просто молчу...где у паджеры налет ржавчины у форда будет дырка да еще какая. Двери с низу почти у всех гнилые. Моторы говоришь долго...ну ну гидрокомпенсаторы и распреды с ваносами летят только в путь, поменять цепь на верхнеклапанном моторе по деньгам влетит в копеечку да еще в какую...с электрикой постоянные проблемы, супер селектом даже не пахнет, парт тайм с кратковременным подключением переднего моста при пробуксовке заднего за исключением комплектации с движком в 8, 4,6. Там фулл тайм. Дальше продолжать?
Я не говорю что форд гавно полное но на порядок слабее паджеры особенно по надежности.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 03 окт 2013, 21:50
Владимир Васильевич
Все пишут и я напишу.До 3го мантерика был второй паджер(считаю идеальной машиной его за исключением гниения,хотя мой был как новый.т.к. из Сочи,и салон меня угнетал)откатал на нем чуть меньше 80тыщ,без поломок вообще. Сейчас мантерик,скоро как 2 года.Пробег у меня в районе 70,общий 180миль.Я второй владелец вообще.Машина досталась обслуженная,близка к идеалу.За все время ни разу не вставала(пробеги на круг за раз доходили до 5 тысяч)тьфу 3 раза.Из поломок задний правый ступичный.2 стойки стаба перед,один амморт задний и 2 шаровые.В мотор ниразу не заглядывали.Смена жидкостей и прочих расходников. В этой ценовой категории считаю машину идеальной.Годы берут свое,придеться делать заливную горловину(воняет бензином),но ничего криминального не вижу. Товарищь через пол года моей покупки,тоже купил мантерика, доволен как слон,и менять не хочет. Берет на него не оригинал проверенный,и обслуживание выходит не дороже шевинивы. Встает вопрос на что поменять мантерика,и я в ступоре,не могу сделать выбор.(я не миллионер).
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 31 окт 2013, 16:48
flashEL
Stalker-tt писал(а):пробег 200ткм.
Кратко:
.....................................
.....................................
Да, за два месяца которые мотался по Байкалу и окрестностям (а это одни праворучки!!! ) Паджеро3 видил только ДВА!!!!!!!!!!!! Мать его так ДВА!!!!!!! раза..... а вот крузаков, патрулей и прочих прадо - считать устанешь..... Ну нет там этих ведер... не ездят они на них там, потому что НЕНАДЕЖНЫЕ!!!!!!!!! Хрен с ним что дорогие, я готов хорошей машине прошать что что запчасти стоят дохрена... но унылому ведру которое сыпется - НЕТ!
Шас стоит в сервисе, заказал уже не оригинал (с такими поломками оригинал разорит нафиг) а китайских ноунеймов... сделаю и продам нафиг ее... достало.
Пойду купилю сотку года 2005-2006ого и буду драть бедных пыжиков и со светофоров, и на трассе и в говнах....
Наболело... У меня есть Чирокки 90ого года так он сццукка меньше ломается чем это япоское мыло!
Можно я буду краток и лаконичен! не могу промолчать, была рабочая машина п3 и мое +1 к мнению автора темы.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 31 окт 2013, 17:14
redisson237
А мне Паджеро нравится! И мотор GDI нравится! И работает ровно, и жрет меньше. И надежный. И внимания ему много не надо! Просто надо регулярно проверять состояние авто. И найти мастера хорошего. А вот это самое сложное, на мой взгляд. Потому что как машина будет ездить-зависит в первую очередь от хозяина и от того места, куда он возит его на обслуживание. А места эти частенько бывают не очень...
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 31 окт 2013, 17:28
Esen
flashEL писал(а):
Можно я буду краток и лаконичен! не могу промолчать, была рабочая машина п3 и мое +1 к мнению автора темы.
Рабочая, говоришь?

И сколько человек еë насиловало?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 31 окт 2013, 17:37
redisson237
Esen писал(а):flashEL писал(а):
Можно я буду краток и лаконичен! не могу промолчать, была рабочая машина п3 и мое +1 к мнению автора темы.
Рабочая, говоришь?

И сколько человек еë насиловало?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И ведь скорее всего имели и в хвост и в гриву! Укатывали! А обслуживать не каждая контора любит.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 01 ноя 2013, 00:00
Esen
redisson237 писал(а):Esen писал(а):flashEL писал(а):
Можно я буду краток и лаконичен! не могу промолчать, была рабочая машина п3 и мое +1 к мнению автора темы.
Рабочая, говоришь?

И сколько человек еë насиловало?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И ведь скорее всего имели и в хвост и в гриву! Укатывали! А обслуживать не каждая контора любит.
Дык сто пудов, так и было. Только вот о реальных условиях эксплуатации умалчивают, зато потом везде Паджеро хавно кричат

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 01 ноя 2013, 07:46
HiTEX
Да бросте вы человеку мнение менять. Говно, так пусть будет говно.
Поездит на других, тоже станут какашками.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 01 ноя 2013, 09:39
hc2hunter
Мы тут все сидим на "говне"... причем в этой ветке преимущественно 9-12 летней давности.
Понятно что не из-за фанатизма к модели.
А любая хорошая машина она всегда НОВАЯ.
И ведь доподлинно известно, что за 3-4 года ушатывается абсолютно любая машина. Не до хлама, конечно, но уже можно начинать постепенно вкладываться. То одно, то другое... И дальше только больше.
Если кто-то думает, что Бэнтли или Лексус-570 не "ушатывается" за 4 года - пусть заедет на эстакаду или прокатится на точно таком же из салона.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 01 ноя 2013, 11:20
sprut
нормальная машина, просто надо изначально выбирать не дрова, вовремя обслуживать и не убивать изначально а эксплуатировать с головой, да и про пенсионный возраст не забывайте
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 01 ноя 2013, 12:12
Nike233
flashEL писал(а):Stalker-tt писал(а):пробег 200ткм.
Кратко:
.....................................
.....................................
Да, за два месяца которые мотался по Байкалу и окрестностям (а это одни праворучки!!! ) Паджеро3 видил только ДВА!!!!!!!!!!!! Мать его так ДВА!!!!!!! раза..... а вот крузаков, патрулей и прочих прадо - считать устанешь..... Ну нет там этих ведер... не ездят они на них там, потому что НЕНАДЕЖНЫЕ!!!!!!!!! Хрен с ним что дорогие, я готов хорошей машине прошать что что запчасти стоят дохрена... но унылому ведру которое сыпется - НЕТ!
Шас стоит в сервисе, заказал уже не оригинал (с такими поломками оригинал разорит нафиг) а китайских ноунеймов... сделаю и продам нафиг ее... достало.
Пойду купилю сотку года 2005-2006ого и буду драть бедных пыжиков и со светофоров, и на трассе и в говнах....
Наболело... У меня есть Чирокки 90ого года так он сццукка меньше ломается чем это япоское мыло!
Можно я буду краток и лаконичен! не могу промолчать, была рабочая машина п3 и мое +1 к мнению автора темы.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 01 ноя 2013, 12:15
HiTEX
Ну и к чему этот перепост?