Решил проблему пробиваемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

уаважаемые, пружиины нормальные, меняйте амоортизаторы! нафига в ипортную машину запихивать наши запчасти??!??! это глупо.

Поставьте пожестче амортизаторы и проблема пропадёт!
Эти пружины не расчитаны на такую нагрузку, могут лопнуть... да и сдлеаны у нас... возвращаюсь к своей любимой фразе: Жизнь дороже денег!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

лео писал(а):Пружины точно не от Москвича,
Ё моё! Так скажи, наконец, от чего пружины поставил!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Project311 писал(а):нафига в ипортную машину запихивать наши запчасти??!??! это глупо.

Поставьте пожестче амортизаторы и проблема пропадёт!
С первым утверждением полностью согласен, но в жизни бывают редкие исключения из общих правил. С установкой москвичевских пружин - именно это редкое исключение.
Ч то касается установки более жестких амортизаторов, то они проблему не решают.
Все проверено на себе (и пружины и амортизаторы).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Юрий Шашилов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий Шашилов »

Поставил сегодня эти г.....е москвичевские пружины. ....... И сразу поехал заказал новые оригинальные от Паджеро Спорт.
Ведь знал, что нельзя вестись на советские запчасти, а повелся...
Montero SPORT LS 2001г, 3.0л, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Юрий Шашилов писал(а):Поставил сегодня эти г.....е москвичевские пружины. ....... И сразу поехал заказал новые оригинальные от Паджеро Спорт.

Ведь знал, что нельзя вестись на советские запчасти, а повелся...
А Мужики то не знают :shock:

:D
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

volgstal писал(а):
Project311 писал(а):
Поставьте пожестче амортизаторы и проблема пропадёт!
Ч то касается установки более жестких амортизаторов, то они проблему не решают.
Все проверено на себе (и пружины и амортизаторы).

Мне амортизаторы помогли, до этого мног7о чего менял, месяц уже езжу, прошёл около 3-х тыс км и всё ОТЛИЧНО!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Юрий Шашилов писал(а):Поставил сегодня эти г.....е москвичевские пружины. ....... И сразу поехал заказал новые оригинальные от Паджеро Спорт.
И чего тебе в них сразу не понравилось?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Юрий Шашилов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий Шашилов »

Они подняли машину ровно на 4 дня :?
Montero SPORT LS 2001г, 3.0л, АКПП
Аватара пользователя
Monterik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2006, 05:44
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Monterik »

Юрий Шашилов писал(а):Они подняли машину ровно на 4 дня
У тех, кто ставил москвичевские пружины была цель избавиться от пробоев при загруженном багажнике, а не поднять машину.
Несколько вопросов к тем, кто поставил:
1. Пробои не появились?
2. Пружины перестали проседать?
3. Много ли случаев поломки пружин?
Montero Sport LS '01, 6G72
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Не появились ни разу,даже намёка не было.
Перестали,на много и неопустились.
На конфе только один случай читал и всё.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Поставил москичевские пружины. Пока машина стоит раком. зад поднялся нереально, ну собственно я это знал.
Эмоции просто супер!!! Машина на джип стала похоже! Пропали крены в поворотах, он стал собраннее. Неровности теперь задом вообще не чувствуются, а раньше не по детски долбило.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Помогите передок поднять немного. Я знаю что пружины просядут конечно, но в моем случае зад все равно намного выше будет. Поднимать надо, однозначно! Как???
ПАМАГИТЕ мне. Желательно поподробнее. Если кто делал, то с картинками please....Заранее спасибо!
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Юрий Шашилов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий Шашилов »

Я решил проблему кардинально... :D
Поставил новые оригинальные пружины.
В нашем с вами случае пробои происходят именно от малого зазора между отбойником и мостом...... правильно?
Передо мной не стояла задача "поднять" авто, а только избавиться от ударов об отбойники, ну или хотя бы оттянуть этот факт на большую загруженность задней оси, чем была со старыим пружинами.
Пока все устраивает, машина поднялась на 4см от состояния старых пружин..... УРА :D
Montero SPORT LS 2001г, 3.0л, АКПП
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Юрий Шашилов писал(а):Я решил проблему кардинально... :D
Поставил новые оригинальные пружины.
В нашем с вами случае пробои происходят именно от малого зазора между отбойником и мостом...... правильно?
Передо мной не стояла задача "поднять" авто, а только избавиться от ударов об отбойники, ну или хотя бы оттянуть этот факт на большую загруженность задней оси, чем была со старыим пружинами.
Пока все устраивает, машина поднялась на 4см от состояния старых пружин..... УРА :D

Да не. Пружины от москвича гораздо больше проблем решают. Они пожестче. Машина собраннее стала, крены в поворотах пропали. Подвеска стала очень комфортной. Задняя теперь глотает неровности лучше чем перед. Теперь вот передком занятся надо :? .
Так что вердикт однозначный-пружины от москвича крайне бюджетный вариант не имеющий отрицательных последствий.
И вообще предлагаю членам клуба купить партию пружин, немного подточить края до плоской поверхности и отправить посылочкой в Джапан в Митсубиси моторс!!! :D
Пусть знают, как надо!!! :D
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

AlexB65 писал(а):Поставил москичевские пружины. Пока машина стоит раком. зад поднялся нереально, ну собственно я это знал.
Эмоции просто супер!!! Машина на джип стала похоже! Пропали крены в поворотах, он стал собраннее. Неровности теперь задом вообще не чувствуются, а раньше не по детски долбило.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Помогите передок поднять немного. Я знаю что пружины просядут конечно, но в моем случае зад все равно намного выше будет. Поднимать надо, однозначно! Как???
ПАМАГИТЕ мне. Желательно поподробнее. Если кто делал, то с картинками please....Заранее спасибо!
Передок не поднимешь до уровня задка никак. Я уже задавал подобный вопрос.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21113

Только операцией с торсионами и переносом шаровых.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

SergeyR писал(а):Передок не поднимешь до уровня задка никак. Я уже задавал подобный вопрос.
До уровня и не надо!!!!
Я хочу хотя бы сократить эту разницу, чтоб не так бросалась в глаза. У тебя кстати вообще все отлично, я не знаю что ты заморачиваешся!
Я как его опустили просто офигел, рак блин, каракатица не знаю как назвать. Управляемость на москвичевских просто супер стала. Но этот задок. Я так понимаю причина в том что у меня и зад был просевший и морда тоже за 4 года просела. Может торсионы новые купить??? Или амо? Или попробовать эти чуть закрутить???
Че делать то, чтоб разницу эту сократить???? Подскажите!!!
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

AlexB65 писал(а): Я так понимаю причина в том что у меня и зад был просевший и морда тоже за 4 года просела. Может торсионы новые купить??? Или амо? Или попробовать эти чуть закрутить???
Че делать то, чтоб разницу эту сократить???? Подскажите!!!
Тема торсионов обсуждалась много раз. Совсем недавно здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10082
Прежде всего, советую оценить состояние торсионов, при необходимости произвести регулировку, а потом уже думать о замене. До этого рекомендую все же поездить на вновь установленных пружинах (лучше с загрузкой). Пружины обязательно дадут усадку (во всяком случае, могут дать) и разница получится не столь существенная.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Решил и свою историю описать.
Много читал постов из этой темы вот и себе 21 июня 2007 г пружины от 2141 москвича поставил. Дату не путаю т к через 2 дня после этого сдал по суду права в ГАИ на 3 мес. С постоянным шагом. Орловские вроде. За 800 руб покупал.
Сразу на второй день выкрутил торсионы. Машина выровнялась но не до конца, зад все равно выше на 3-4 см был. Ощущения просто супер. Значительно уменьшилась продольная и поперечная раскачка кузова на неровностях.
Первые 1,5-2 мес пружины давали осадку. Потом наконец сели. Зад все равно был выше по сравнению со старыми, штатными. Осенью назад вкорячил газовые плазовские аммо от Газели.
Нужно сказать, что на 95 % я езжу или один, или с женой. Оба на переднем сидении. Иногда в багажнике собака (аватар). Так что пробоев с заде ранее не было. До последнего момента.
На прошлые выходные выехали на природу в лес, на шашлыки, вчетвером, +собака, +скарб. Вот тогда и пошли первые пробои на кочках. Далее попросил фотографа с заднего сидения сфоткать авто на более-менее ровном участке в профиль. Оказалось зад просел, передние фары смотрят в небо. И это при загрузке: 150 кг на переднем, 55 кг на заднем, 55 кг в багажнике.
И того прожили москвичевские у меня 5 мес. Могет конечно мне пружины "такие" попались, может усталость металла. Может еще чего. Но сегодня заказал suplex 20052. Придут через 1-2 недели.
Далее в планах через 15-30 тыс км, в зависимости от состояния, замена аммо по кругу на koni heavy truck, сайленты, шаровые и т д.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Вчера поставил москвичёвские пружины ,что интересно передок с левой стороны как будто просел, торсионы посмотрели левый уже накрученный , ВД 40 залили- откиснет буду выравнивать .
MPS 2021
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

VadimT писал(а):Вчера поставил москвичёвские пружины ,что интересно передок с левой стороны как будто просел, торсионы посмотрели левый уже накрученный , ВД 40 залили- откиснет буду выравнивать .
Похоже Вам батенька, грозит замена торсионов, по причине "усталости " оных!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Serg_E74 писал(а): Похоже Вам батенька, грозит замена торсионов, по причине "усталости " оных!!!
Пусть не торопиться менять, еще послужат... просто пусть перекинет на зуб и все ... сам так сделал и тут, и на П2. Левая сторона 0, правая на 1 зуб перекинуто накручкены чуть больше середины...
полет нормальный и морда стала ровной, а то был завал на правую сторону.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»