Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
уаважаемые, пружиины нормальные, меняйте амоортизаторы! нафига в ипортную машину запихивать наши запчасти??!??! это глупо.
Поставьте пожестче амортизаторы и проблема пропадёт!
Эти пружины не расчитаны на такую нагрузку, могут лопнуть... да и сдлеаны у нас... возвращаюсь к своей любимой фразе: Жизнь дороже денег!
Поставьте пожестче амортизаторы и проблема пропадёт!
Эти пружины не расчитаны на такую нагрузку, могут лопнуть... да и сдлеаны у нас... возвращаюсь к своей любимой фразе: Жизнь дороже денег!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
С первым утверждением полностью согласен, но в жизни бывают редкие исключения из общих правил. С установкой москвичевских пружин - именно это редкое исключение.Project311 писал(а):нафига в ипортную машину запихивать наши запчасти??!??! это глупо.
Поставьте пожестче амортизаторы и проблема пропадёт!
Ч то касается установки более жестких амортизаторов, то они проблему не решают.
Все проверено на себе (и пружины и амортизаторы).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
volgstal писал(а):Ч то касается установки более жестких амортизаторов, то они проблему не решают.Project311 писал(а):
Поставьте пожестче амортизаторы и проблема пропадёт!
Все проверено на себе (и пружины и амортизаторы).
Мне амортизаторы помогли, до этого мног7о чего менял, месяц уже езжу, прошёл около 3-х тыс км и всё ОТЛИЧНО!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:22
- Откуда: Санкт-Петербург
У тех, кто ставил москвичевские пружины была цель избавиться от пробоев при загруженном багажнике, а не поднять машину.Юрий Шашилов писал(а):Они подняли машину ровно на 4 дня
Несколько вопросов к тем, кто поставил:
1. Пробои не появились?
2. Пружины перестали проседать?
3. Много ли случаев поломки пружин?
Montero Sport LS '01, 6G72
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Поставил москичевские пружины. Пока машина стоит раком. зад поднялся нереально, ну собственно я это знал.
Эмоции просто супер!!! Машина на джип стала похоже! Пропали крены в поворотах, он стал собраннее. Неровности теперь задом вообще не чувствуются, а раньше не по детски долбило.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Помогите передок поднять немного. Я знаю что пружины просядут конечно, но в моем случае зад все равно намного выше будет. Поднимать надо, однозначно! Как???
ПАМАГИТЕ мне. Желательно поподробнее. Если кто делал, то с картинками please....Заранее спасибо!
Эмоции просто супер!!! Машина на джип стала похоже! Пропали крены в поворотах, он стал собраннее. Неровности теперь задом вообще не чувствуются, а раньше не по детски долбило.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Помогите передок поднять немного. Я знаю что пружины просядут конечно, но в моем случае зад все равно намного выше будет. Поднимать надо, однозначно! Как???
ПАМАГИТЕ мне. Желательно поподробнее. Если кто делал, то с картинками please....Заранее спасибо!
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 10:22
- Откуда: Санкт-Петербург
Я решил проблему кардинально...
Поставил новые оригинальные пружины.
В нашем с вами случае пробои происходят именно от малого зазора между отбойником и мостом...... правильно?
Передо мной не стояла задача "поднять" авто, а только избавиться от ударов об отбойники, ну или хотя бы оттянуть этот факт на большую загруженность задней оси, чем была со старыим пружинами.
Пока все устраивает, машина поднялась на 4см от состояния старых пружин..... УРА

Поставил новые оригинальные пружины.
В нашем с вами случае пробои происходят именно от малого зазора между отбойником и мостом...... правильно?
Передо мной не стояла задача "поднять" авто, а только избавиться от ударов об отбойники, ну или хотя бы оттянуть этот факт на большую загруженность задней оси, чем была со старыим пружинами.
Пока все устраивает, машина поднялась на 4см от состояния старых пружин..... УРА

Montero SPORT LS 2001г, 3.0л, АКПП
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Юрий Шашилов писал(а):Я решил проблему кардинально...![]()
Поставил новые оригинальные пружины.
В нашем с вами случае пробои происходят именно от малого зазора между отбойником и мостом...... правильно?
Передо мной не стояла задача "поднять" авто, а только избавиться от ударов об отбойники, ну или хотя бы оттянуть этот факт на большую загруженность задней оси, чем была со старыим пружинами.
Пока все устраивает, машина поднялась на 4см от состояния старых пружин..... УРА
Да не. Пружины от москвича гораздо больше проблем решают. Они пожестче. Машина собраннее стала, крены в поворотах пропали. Подвеска стала очень комфортной. Задняя теперь глотает неровности лучше чем перед. Теперь вот передком занятся надо

Так что вердикт однозначный-пружины от москвича крайне бюджетный вариант не имеющий отрицательных последствий.
И вообще предлагаю членам клуба купить партию пружин, немного подточить края до плоской поверхности и отправить посылочкой в Джапан в Митсубиси моторс!!!

Пусть знают, как надо!!!

МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Передок не поднимешь до уровня задка никак. Я уже задавал подобный вопрос.AlexB65 писал(а):Поставил москичевские пружины. Пока машина стоит раком. зад поднялся нереально, ну собственно я это знал.
Эмоции просто супер!!! Машина на джип стала похоже! Пропали крены в поворотах, он стал собраннее. Неровности теперь задом вообще не чувствуются, а раньше не по детски долбило.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Помогите передок поднять немного. Я знаю что пружины просядут конечно, но в моем случае зад все равно намного выше будет. Поднимать надо, однозначно! Как???
ПАМАГИТЕ мне. Желательно поподробнее. Если кто делал, то с картинками please....Заранее спасибо!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21113
Только операцией с торсионами и переносом шаровых.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
До уровня и не надо!!!!SergeyR писал(а):Передок не поднимешь до уровня задка никак. Я уже задавал подобный вопрос.
Я хочу хотя бы сократить эту разницу, чтоб не так бросалась в глаза. У тебя кстати вообще все отлично, я не знаю что ты заморачиваешся!
Я как его опустили просто офигел, рак блин, каракатица не знаю как назвать. Управляемость на москвичевских просто супер стала. Но этот задок. Я так понимаю причина в том что у меня и зад был просевший и морда тоже за 4 года просела. Может торсионы новые купить??? Или амо? Или попробовать эти чуть закрутить???
Че делать то, чтоб разницу эту сократить???? Подскажите!!!
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Тема торсионов обсуждалась много раз. Совсем недавно здесь:AlexB65 писал(а): Я так понимаю причина в том что у меня и зад был просевший и морда тоже за 4 года просела. Может торсионы новые купить??? Или амо? Или попробовать эти чуть закрутить???
Че делать то, чтоб разницу эту сократить???? Подскажите!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10082
Прежде всего, советую оценить состояние торсионов, при необходимости произвести регулировку, а потом уже думать о замене. До этого рекомендую все же поездить на вновь установленных пружинах (лучше с загрузкой). Пружины обязательно дадут усадку (во всяком случае, могут дать) и разница получится не столь существенная.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Решил и свою историю описать.
Много читал постов из этой темы вот и себе 21 июня 2007 г пружины от 2141 москвича поставил. Дату не путаю т к через 2 дня после этого сдал по суду права в ГАИ на 3 мес. С постоянным шагом. Орловские вроде. За 800 руб покупал.
Сразу на второй день выкрутил торсионы. Машина выровнялась но не до конца, зад все равно выше на 3-4 см был. Ощущения просто супер. Значительно уменьшилась продольная и поперечная раскачка кузова на неровностях.
Первые 1,5-2 мес пружины давали осадку. Потом наконец сели. Зад все равно был выше по сравнению со старыми, штатными. Осенью назад вкорячил газовые плазовские аммо от Газели.
Нужно сказать, что на 95 % я езжу или один, или с женой. Оба на переднем сидении. Иногда в багажнике собака (аватар). Так что пробоев с заде ранее не было. До последнего момента.
На прошлые выходные выехали на природу в лес, на шашлыки, вчетвером, +собака, +скарб. Вот тогда и пошли первые пробои на кочках. Далее попросил фотографа с заднего сидения сфоткать авто на более-менее ровном участке в профиль. Оказалось зад просел, передние фары смотрят в небо. И это при загрузке: 150 кг на переднем, 55 кг на заднем, 55 кг в багажнике.
И того прожили москвичевские у меня 5 мес. Могет конечно мне пружины "такие" попались, может усталость металла. Может еще чего. Но сегодня заказал suplex 20052. Придут через 1-2 недели.
Далее в планах через 15-30 тыс км, в зависимости от состояния, замена аммо по кругу на koni heavy truck, сайленты, шаровые и т д.
Много читал постов из этой темы вот и себе 21 июня 2007 г пружины от 2141 москвича поставил. Дату не путаю т к через 2 дня после этого сдал по суду права в ГАИ на 3 мес. С постоянным шагом. Орловские вроде. За 800 руб покупал.
Сразу на второй день выкрутил торсионы. Машина выровнялась но не до конца, зад все равно выше на 3-4 см был. Ощущения просто супер. Значительно уменьшилась продольная и поперечная раскачка кузова на неровностях.
Первые 1,5-2 мес пружины давали осадку. Потом наконец сели. Зад все равно был выше по сравнению со старыми, штатными. Осенью назад вкорячил газовые плазовские аммо от Газели.
Нужно сказать, что на 95 % я езжу или один, или с женой. Оба на переднем сидении. Иногда в багажнике собака (аватар). Так что пробоев с заде ранее не было. До последнего момента.
На прошлые выходные выехали на природу в лес, на шашлыки, вчетвером, +собака, +скарб. Вот тогда и пошли первые пробои на кочках. Далее попросил фотографа с заднего сидения сфоткать авто на более-менее ровном участке в профиль. Оказалось зад просел, передние фары смотрят в небо. И это при загрузке: 150 кг на переднем, 55 кг на заднем, 55 кг в багажнике.
И того прожили москвичевские у меня 5 мес. Могет конечно мне пружины "такие" попались, может усталость металла. Может еще чего. Но сегодня заказал suplex 20052. Придут через 1-2 недели.
Далее в планах через 15-30 тыс км, в зависимости от состояния, замена аммо по кругу на koni heavy truck, сайленты, шаровые и т д.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Похоже Вам батенька, грозит замена торсионов, по причине "усталости " оных!!!VadimT писал(а):Вчера поставил москвичёвские пружины ,что интересно передок с левой стороны как будто просел, торсионы посмотрели левый уже накрученный , ВД 40 залили- откиснет буду выравнивать .
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Пусть не торопиться менять, еще послужат... просто пусть перекинет на зуб и все ... сам так сделал и тут, и на П2. Левая сторона 0, правая на 1 зуб перекинуто накручкены чуть больше середины...Serg_E74 писал(а): Похоже Вам батенька, грозит замена торсионов, по причине "усталости " оных!!!
полет нормальный и морда стала ровной, а то был завал на правую сторону.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD