Страница 20 из 37

Добавлено: 21 ноя 2007, 15:58
Project311
уаважаемые, пружиины нормальные, меняйте амоортизаторы! нафига в ипортную машину запихивать наши запчасти??!??! это глупо.

Поставьте пожестче амортизаторы и проблема пропадёт!
Эти пружины не расчитаны на такую нагрузку, могут лопнуть... да и сдлеаны у нас... возвращаюсь к своей любимой фразе: Жизнь дороже денег!

Добавлено: 21 ноя 2007, 19:20
КватрОвый
лео писал(а):Пружины точно не от Москвича,
Ё моё! Так скажи, наконец, от чего пружины поставил!

Добавлено: 21 ноя 2007, 23:58
volgstal
Project311 писал(а):нафига в ипортную машину запихивать наши запчасти??!??! это глупо.

Поставьте пожестче амортизаторы и проблема пропадёт!
С первым утверждением полностью согласен, но в жизни бывают редкие исключения из общих правил. С установкой москвичевских пружин - именно это редкое исключение.
Ч то касается установки более жестких амортизаторов, то они проблему не решают.
Все проверено на себе (и пружины и амортизаторы).

Добавлено: 22 ноя 2007, 01:09
Юрий Шашилов
Поставил сегодня эти г.....е москвичевские пружины. ....... И сразу поехал заказал новые оригинальные от Паджеро Спорт.
Ведь знал, что нельзя вестись на советские запчасти, а повелся...

Добавлено: 22 ноя 2007, 01:18
SNOOPER
Юрий Шашилов писал(а):Поставил сегодня эти г.....е москвичевские пружины. ....... И сразу поехал заказал новые оригинальные от Паджеро Спорт.

Ведь знал, что нельзя вестись на советские запчасти, а повелся...
А Мужики то не знают :shock:

:D

Добавлено: 22 ноя 2007, 08:52
Project311
volgstal писал(а):
Project311 писал(а):
Поставьте пожестче амортизаторы и проблема пропадёт!
Ч то касается установки более жестких амортизаторов, то они проблему не решают.
Все проверено на себе (и пружины и амортизаторы).

Мне амортизаторы помогли, до этого мног7о чего менял, месяц уже езжу, прошёл около 3-х тыс км и всё ОТЛИЧНО!

Добавлено: 22 ноя 2007, 10:29
volgstal
Юрий Шашилов писал(а):Поставил сегодня эти г.....е москвичевские пружины. ....... И сразу поехал заказал новые оригинальные от Паджеро Спорт.
И чего тебе в них сразу не понравилось?

Добавлено: 25 ноя 2007, 02:48
Юрий Шашилов
Они подняли машину ровно на 4 дня :?

Добавлено: 25 ноя 2007, 18:12
Monterik
Юрий Шашилов писал(а):Они подняли машину ровно на 4 дня
У тех, кто ставил москвичевские пружины была цель избавиться от пробоев при загруженном багажнике, а не поднять машину.
Несколько вопросов к тем, кто поставил:
1. Пробои не появились?
2. Пружины перестали проседать?
3. Много ли случаев поломки пружин?

Добавлено: 25 ноя 2007, 20:54
RAZE
Не появились ни разу,даже намёка не было.
Перестали,на много и неопустились.
На конфе только один случай читал и всё.

Добавлено: 26 ноя 2007, 10:01
AlexB65
Поставил москичевские пружины. Пока машина стоит раком. зад поднялся нереально, ну собственно я это знал.
Эмоции просто супер!!! Машина на джип стала похоже! Пропали крены в поворотах, он стал собраннее. Неровности теперь задом вообще не чувствуются, а раньше не по детски долбило.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Помогите передок поднять немного. Я знаю что пружины просядут конечно, но в моем случае зад все равно намного выше будет. Поднимать надо, однозначно! Как???
ПАМАГИТЕ мне. Желательно поподробнее. Если кто делал, то с картинками please....Заранее спасибо!

Добавлено: 27 ноя 2007, 01:06
Юрий Шашилов
Я решил проблему кардинально... :D
Поставил новые оригинальные пружины.
В нашем с вами случае пробои происходят именно от малого зазора между отбойником и мостом...... правильно?
Передо мной не стояла задача "поднять" авто, а только избавиться от ударов об отбойники, ну или хотя бы оттянуть этот факт на большую загруженность задней оси, чем была со старыим пружинами.
Пока все устраивает, машина поднялась на 4см от состояния старых пружин..... УРА :D

Добавлено: 27 ноя 2007, 09:20
AlexB65
Юрий Шашилов писал(а):Я решил проблему кардинально... :D
Поставил новые оригинальные пружины.
В нашем с вами случае пробои происходят именно от малого зазора между отбойником и мостом...... правильно?
Передо мной не стояла задача "поднять" авто, а только избавиться от ударов об отбойники, ну или хотя бы оттянуть этот факт на большую загруженность задней оси, чем была со старыим пружинами.
Пока все устраивает, машина поднялась на 4см от состояния старых пружин..... УРА :D

Да не. Пружины от москвича гораздо больше проблем решают. Они пожестче. Машина собраннее стала, крены в поворотах пропали. Подвеска стала очень комфортной. Задняя теперь глотает неровности лучше чем перед. Теперь вот передком занятся надо :? .
Так что вердикт однозначный-пружины от москвича крайне бюджетный вариант не имеющий отрицательных последствий.
И вообще предлагаю членам клуба купить партию пружин, немного подточить края до плоской поверхности и отправить посылочкой в Джапан в Митсубиси моторс!!! :D
Пусть знают, как надо!!! :D

Добавлено: 27 ноя 2007, 12:37
Domosed
AlexB65 писал(а):Поставил москичевские пружины. Пока машина стоит раком. зад поднялся нереально, ну собственно я это знал.
Эмоции просто супер!!! Машина на джип стала похоже! Пропали крены в поворотах, он стал собраннее. Неровности теперь задом вообще не чувствуются, а раньше не по детски долбило.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Помогите передок поднять немного. Я знаю что пружины просядут конечно, но в моем случае зад все равно намного выше будет. Поднимать надо, однозначно! Как???
ПАМАГИТЕ мне. Желательно поподробнее. Если кто делал, то с картинками please....Заранее спасибо!
Передок не поднимешь до уровня задка никак. Я уже задавал подобный вопрос.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21113

Только операцией с торсионами и переносом шаровых.

Добавлено: 27 ноя 2007, 15:15
AlexB65
SergeyR писал(а):Передок не поднимешь до уровня задка никак. Я уже задавал подобный вопрос.
До уровня и не надо!!!!
Я хочу хотя бы сократить эту разницу, чтоб не так бросалась в глаза. У тебя кстати вообще все отлично, я не знаю что ты заморачиваешся!
Я как его опустили просто офигел, рак блин, каракатица не знаю как назвать. Управляемость на москвичевских просто супер стала. Но этот задок. Я так понимаю причина в том что у меня и зад был просевший и морда тоже за 4 года просела. Может торсионы новые купить??? Или амо? Или попробовать эти чуть закрутить???
Че делать то, чтоб разницу эту сократить???? Подскажите!!!

Добавлено: 27 ноя 2007, 16:16
volgstal
AlexB65 писал(а): Я так понимаю причина в том что у меня и зад был просевший и морда тоже за 4 года просела. Может торсионы новые купить??? Или амо? Или попробовать эти чуть закрутить???
Че делать то, чтоб разницу эту сократить???? Подскажите!!!
Тема торсионов обсуждалась много раз. Совсем недавно здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10082
Прежде всего, советую оценить состояние торсионов, при необходимости произвести регулировку, а потом уже думать о замене. До этого рекомендую все же поездить на вновь установленных пружинах (лучше с загрузкой). Пружины обязательно дадут усадку (во всяком случае, могут дать) и разница получится не столь существенная.

Добавлено: 27 ноя 2007, 20:04
Злой Гад
Решил и свою историю описать.
Много читал постов из этой темы вот и себе 21 июня 2007 г пружины от 2141 москвича поставил. Дату не путаю т к через 2 дня после этого сдал по суду права в ГАИ на 3 мес. С постоянным шагом. Орловские вроде. За 800 руб покупал.
Сразу на второй день выкрутил торсионы. Машина выровнялась но не до конца, зад все равно выше на 3-4 см был. Ощущения просто супер. Значительно уменьшилась продольная и поперечная раскачка кузова на неровностях.
Первые 1,5-2 мес пружины давали осадку. Потом наконец сели. Зад все равно был выше по сравнению со старыми, штатными. Осенью назад вкорячил газовые плазовские аммо от Газели.
Нужно сказать, что на 95 % я езжу или один, или с женой. Оба на переднем сидении. Иногда в багажнике собака (аватар). Так что пробоев с заде ранее не было. До последнего момента.
На прошлые выходные выехали на природу в лес, на шашлыки, вчетвером, +собака, +скарб. Вот тогда и пошли первые пробои на кочках. Далее попросил фотографа с заднего сидения сфоткать авто на более-менее ровном участке в профиль. Оказалось зад просел, передние фары смотрят в небо. И это при загрузке: 150 кг на переднем, 55 кг на заднем, 55 кг в багажнике.
И того прожили москвичевские у меня 5 мес. Могет конечно мне пружины "такие" попались, может усталость металла. Может еще чего. Но сегодня заказал suplex 20052. Придут через 1-2 недели.
Далее в планах через 15-30 тыс км, в зависимости от состояния, замена аммо по кругу на koni heavy truck, сайленты, шаровые и т д.

Добавлено: 29 ноя 2007, 18:56
VadimT
Вчера поставил москвичёвские пружины ,что интересно передок с левой стороны как будто просел, торсионы посмотрели левый уже накрученный , ВД 40 залили- откиснет буду выравнивать .

Добавлено: 29 ноя 2007, 23:10
Serg_E74
VadimT писал(а):Вчера поставил москвичёвские пружины ,что интересно передок с левой стороны как будто просел, торсионы посмотрели левый уже накрученный , ВД 40 залили- откиснет буду выравнивать .
Похоже Вам батенька, грозит замена торсионов, по причине "усталости " оных!!!

Добавлено: 30 ноя 2007, 08:30
Mosh
Serg_E74 писал(а): Похоже Вам батенька, грозит замена торсионов, по причине "усталости " оных!!!
Пусть не торопиться менять, еще послужат... просто пусть перекинет на зуб и все ... сам так сделал и тут, и на П2. Левая сторона 0, правая на 1 зуб перекинуто накручкены чуть больше середины...
полет нормальный и морда стала ровной, а то был завал на правую сторону.