Страница 20 из 38

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:28
SKS
Молодец!
Сам говорил, что не нужен Гидронику глушитель, а поставил! :)
Потом еще раз внимательно почитаю, и может быть переделаю схему управления своим Гидроником по-твоему, понравился алгоритм, а с картинками и пояснениями проще будет.
Респект! :*DRINK*:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 08 ноя 2011, 22:47
polish
Виталь,выходные как я погляжу удались))) Не забудь продумать как тебе прокачать топливную систему до дозирующего насоса,а то хапнет воздуха что может привести к тому что залочицо гидроник, а так как таймера изи стар Т нету прийдется ехать снимать ошибки и разлочивать с помощью шнура и компа у серсивменов)) У меня например при врезке в бак, топливо до насоса самотеком бежало))

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 08 ноя 2011, 22:54
polish
Резиновый пыльник у тебя в плотную будет прилегать к глушителю?))

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 ноя 2011, 05:30
ВИЙ
polish писал(а):Виталь,выходные как я погляжу удались))) Не забудь продумать как тебе прокачать топливную систему до дозирующего насоса,а то хапнет воздуха что может привести к тому что залочицо гидроник, а так как таймера изи стар Т нету прийдется ехать снимать ошибки и разлочивать с помощью шнура и компа у серсивменов)) У меня например при врезке в бак, топливо до насоса самотеком бежало))
Удались!
А вот с обезвоздушиванием топливопровода - это очередная засада во всем этом деле :)
Щас авто пока в гараже стоит, мордой к воротам, поэтому и заводить никак... Уже усиленно думаю как грамотно обезвоздушить... Ну и первые запуски прослежу как магистраль заполняется. Не исключаю, что и переделать придеццо. Хотя у еня на Ль200 такая схема работала и у Sedoy вроде тоже так, только с подачи запитано.
Выгонять с гаража пока не хочу. Хочу все до конца доделать.

Пыльник ложится прям на глушак. При первом запуске посмотрю как греться будет. На гольфе я спокойно за конец выхлопа рукой держусь во время работы гидроника. Может тонкий асбест найду гденить... Больше чета не могу сообразить никакой материал для теплоизоляции.

Глушак поставил на мицубана потому, што есть место - почему бы не поставить :)
На гольфе физически никак не поставиш.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 ноя 2011, 08:01
Aleksus089
А вот с обезвоздушиванием топливопровода - это очередная засада во всем этом деле
Провода идущие от гидроника к насосу отключить. Цепляешь к фишке дозирующего насоса 2 провода, полярность не имеет значения, один провод на массу, а вторым клацаешь импульсами по плюсовой клемме АКБ, получается обычная работа насоса как в режиме прогрева, и ждешь пока топливом наполнится магистраль. И всё!!! :*HELP*: вот именно так клацаешь

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 ноя 2011, 10:32
polish
ВИЙ писал(а):
polish писал(а):Виталь,выходные как я погляжу удались))) Не забудь продумать как тебе прокачать топливную систему до дозирующего насоса,а то хапнет воздуха что может привести к тому что залочицо гидроник, а так как таймера изи стар Т нету прийдется ехать снимать ошибки и разлочивать с помощью шнура и компа у серсивменов)) У меня например при врезке в бак, топливо до насоса самотеком бежало))
Удались!
А вот с обезвоздушиванием топливопровода - это очередная засада во всем этом деле :)
Щас авто пока в гараже стоит, мордой к воротам, поэтому и заводить никак... Уже усиленно думаю как грамотно обезвоздушить... Ну и первые запуски прослежу как магистраль заполняется. Не исключаю, что и переделать придеццо. Хотя у еня на Ль200 такая схема работала и у Sedoy вроде тоже так, только с подачи запитано.
Выгонять с гаража пока не хочу. Хочу все до конца доделать.

Пыльник ложится прям на глушак. При первом запуске посмотрю как греться будет. На гольфе я спокойно за конец выхлопа рукой держусь во время работы гидроника. Может тонкий асбест найду гденить... Больше чета не могу сообразить никакой материал для теплоизоляции.

Глушак поставил на мицубана потому, што есть место - почему бы не поставить :)
На гольфе физически никак не поставиш.
пыльник плавиться будет и вонять,так что думай чем глушитель обмотать)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:05
SergeyVT
глушак сильно нагревается...если плюнуть на него - шипит :)
у меня вот так расположен (это вид при снятом воздушном фильтре)...только конец выхлопа сейчас повернут на 90 град в сторону пыльника ниши

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 ноя 2011, 15:43
ВИЙ
Aleksus089 писал(а): а вторым клацаешь импульсами по плюсовой клемме АКБ, получается обычная работа насоса как в режиме прогрева, и ждешь пока топливом наполнится магистраль. И всё!!! :*HELP*: вот именно так клацаешь
я сразу так попробовал, но там фильтр стоит и выход у него снизу, то бишь воздух сверху надо выгнать - вот в чем засада
и потом еще посмотреть, а будет ли фильтр по мере опустошения доливаться свежачком или воздуха будет прибавляться и в какойто момент насос его хапнет.
т.е. этот момент практически надо запытать.

За советы спасибо, други!
Может ктонить посоветует материал огнестойкий, штоб из него новый пыльник вырезать?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 ноя 2011, 15:49
Aleksus089
Либо паранит, либо кошма
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... ma.jpg&p=3

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 ноя 2011, 15:55
Aleksus089
я сразу так попробовал, но там фильтр стоит и выход у него снизу, то бишь воздух сверху надо выгнать - вот в чем засада
и потом еще посмотреть, а будет ли фильтр по мере опустошения доливаться свежачком или воздуха будет прибавляться и в какойто момент насос его хапнет.
т.е. этот момент практически надо запытать.
Когда котёл не в рабочем режиме ни ему ни насосу воздух не страшен, так что заполняй систему в ручную, и смотри как наполняется фильтр.
Только вот моё мнение по поводу ваших фильтров это всё ерунда. На моей практике ни разу не встречался забитый насос, в основном сеточка в горелке и то сажей и коксом. а не мех. примесями.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 ноя 2011, 17:44
ВИЙ
Aleksus089 писал(а):Либо паранит, либо кошма
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... ma.jpg&p=3
О! А я про него (паранит) забыл совсем!!! У меня же как раз листовой паранит есть гдето 2-х милиметровый, из него как раз можно новый пыльник вырезать!
А фильтр стОит 3 копейки и трудозатрат по его врезке не очень то, поэтому и поставил. У меня на Ль200 дизеле за 3,5 года тоже проблем с засорами не было, но котел (вебасто) подвел, прогорела прокладка между ОЖ и камерой сгорания и в камеру сгорания антифриз сочился, не сильно, но облако на выхлопе ТАКОЕ получалось (особенно в морозы), што народ обходил авто подальше ::-D:
на бензиновой грандвитаре 2 года вебаста проездила без претензий
в прошлом году гольфа купил и поставил такую же разнесенку гидроник тока 4кВт, он мне обошелся на16тыр дешевле, чем попросили вебастовцы(6тыр только попросили за адаптер для климата, который нафег не нужен), поэтому на спорта тоже гидроник.
для мня в эксплуатации гидроника тока один минус - невозможность самостоятельно сбросить ошибки (минитаймера то нет). У вебасты проще - выдрал преды и порядок :)
Но буду надеяться, што сбоев не будет. Гольфовский ни разу не сбойнул за прошлую зиму (тьфу 3 раза)

Ну осталось тока скоммутировать GSM-извещатель.
В эти выхи закончу и отпишусь как забор с обратки фунтициклирует. Пока это единственный сомнительный момент остался.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 ноя 2011, 18:10
ВИЙ
кстати! хотел сказать противникам отопления салона
случай из практики:
У меня на Ль200 на трассе порвался ремень ГРМ из-за ремня балансиров (двигуны абсолютно одинаковые со спортом, если че...) Пока ждал эвакуатор около 2-х часов, грелся вебастой (т-ра за бортом -15 была)
Делайте выводы, друзья!

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 09 ноя 2011, 23:57
polish
Aleksus089 писал(а):Либо паранит, либо кошма
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... ma.jpg&p=3
Вот тоже как то из паранита на гидроник прокладку делал (купить возможность была,только ждать две недели не охота было), второй год машина с ней бегает полет нормальный))

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 10 ноя 2011, 12:53
uralhi
Привет всем!

Вчера устанавливал Бинар 5Д у официального дилера завода-производителя этой фигни.

Абзац полный.

1. Заказывал установку с GSM-модулем. Утром сдал машину - вечером позвонили и сказали что работу почти сделали, но GSM-модуль не поставят, так как их нет на складе (на установку записывался 3 недели назад).

2. Машину забирал - все работало, но антифриза не долили, мотивировали тем что не знают какой надо лить...

3. Сейчас хотел съездить - антифризу прикупить да долить - отказало половина электрики (часть панели, БК, магнитола, вентилятор отопителя, может еще что...) и что самое неприятное - дополнительный иммобилайзер. Т.е. уехать никак...

Сейчас эти горе-мастера едут ко мне домой смотреть на всю эту фигню...

А я уже очень сильно сожалею, что обратился к этому официальному дилеру, только при установке у которого прибор не лишается гарантии завода-производителя....

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 10 ноя 2011, 13:01
ВИЙ
Я исходил из принципа: хочешь хорошо - сделай сам.
Если бы отдал незнакомым - весь мозг им потом вынес бы. ...и себе тоже, за то что отдал.
Если бы отдал знакомым... Это еще хуже. Бугага
В прошлом году на Гольфа мне ставил Шпехеровский официал, дык я с 9-00 до 22-00 только и деал, что носом их тыкал как правильно и как лучше. На хрен мне больше эти официалы.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 10 ноя 2011, 13:07
SergeyVT
на сколько я помню в дозирующем насосе стоит фильтр сетка?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 10 ноя 2011, 13:18
polish
ВИЙ писал(а):Я исходил из принципа: хочешь хорошо - сделай сам.
Если бы отдал незнакомым - весь мозг им потом вынес бы. ...и себе тоже, за то что отдал.
Если бы отдал знакомым... Это еще хуже. Бугага
В прошлом году на Гольфа мне ставил Шпехеровский официал, дык я с 9-00 до 22-00 только и деал, что носом их тыкал как правильно и как лучше. На хрен мне больше эти официалы.
Мне вот например великолепные установщики при снятие бензонасоса гайку платковую наипнули)) Как я потом узнал они чтобы их откручивать (не имея ключей специальных) используют большую плоскую отвертку и молоток))) Ума то не хватает хотя бы деревянной наставкой пользоваться)) после этого на все авто в семье ставил сам предпусковики ))

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:23
uralhi
в общем эти деятели приехали.
они умудрились пожечь, видимо, во время установки плавкую вставку на аккумуляторной клемме на 130А (не сознаются) и судя по всему - припаяли ее на скорую руку. от вибрации двигателя плавкая вставка начала терять контакт - отсюда все чудеса с электрикой.

вставка отдельно не меняется, а вся клемма в сборе стоит более 5 т.р. и ее нет у дилеров в наличии (поставка -10-12 дней). Я в шоке! :o

горе-мастеры уехали паять эту вставку своими силами - мне ждать 10 дн. как то не с руки...

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 10 ноя 2011, 15:08
ВИЙ
а не боишся, што паяная "плавкая" вставка не сработает в нужный момент? или сработает в ненужный?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 10 ноя 2011, 17:30
uralhi
ВИЙ писал(а): а не боишся, што паяная "плавкая" вставка не сработает в нужный момент? или сработает в ненужный?
сложно сказать. скорее нет, чем да.
с одной стороны альтернативы почти нет - ждать 10 дней пока привезут клемму не резон.
с другой стороны на этой клемме дальше от вставки на 130А идут еще 2 дорожки со вставками на 30А и 100А, а затем только блоки предохранителей под капотом и внутрисалонный. Получается как минимум 3 уровня предохранителей - т.е. имеется некоторая избыточность. Полагаю сделано это на случай ныряния...
надеюсь что перепайка вставки первого уровня не сильно снизит защищенность всей системы, тем более что горе-работники обещали впаять туда что-нибудь типа вставки от грузовика с сопоставимой силой тока...
Но невозможность заменить вставку и официальные цены на копеечные по сути детали меня сильно удивили.

сейчас приедут - посмотрим что они там намонстрячили...