Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Скорее всего да, вакуумники одинаковые. Да и вроде ставил кто то меху в сборе с 56 на 58
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Читаю тему дальше.
Болты крепления маховика к коленвалу (махивик на МКПП, пластина гидротрансорматора на АКПП) я так понял одинаковые. Хотя странно. Обычно болты по длине разные. Как правило маховик МКПП толще маховика или пластины под гидротрансформатор
Болты крепления маховика к коленвалу (махивик на МКПП, пластина гидротрансорматора на АКПП) я так понял одинаковые. Хотя странно. Обычно болты по длине разные. Как правило маховик МКПП толще маховика или пластины под гидротрансформатор
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Открываешь каталог - номера разные, но в обоих случаях 10х19.5. Забываешь слово "обычно" и не заморачиваешься)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
в общем суть да дело, снял деньги с кредитки и прикупил в запас комплект для переделки на МКПП от Pajero Mini H56A , вроде турбо. за 15000 руб. даже балка поперечная в комплекте, нафига не понятно. на 58 все равно другая.
Только позавчера появился в продаже, а я случайно решил полезть посмотреть, не появилось ли чего. Был еще вариант в конце апреля от атмосферного миника H58A комплект, правда на фото не было кардана, но была приборная панель (толку с нее, там ведь только индикации режимов акпп нет), но его забрали. И решил я , Бог с ним, влезу в кредит, пусть лежит. Есть еще два комплекта на джапан каре, но по 28 тысяч, это перебор. Автомат за 20-25 купить можно и не надо колхозить
в общем, если мой автомат помрет, а у меня все основное есть. Правда автомат работает хорошо. На холодную попинывается с 1 на 2,
со второй на третью переключается немного пробуксовывая, но как прогреется все хорошо.
С момента покупки миника поглядывал джапан кар, в поисках педального узла, тросика сцепления. Нет в наличии и все тут. была недорогая коробка от джуниора, с корзиной диском и маховиком за 4000 руб, но не было кулисы переключения. эту мкпп тоже кто-то купил.
А так, если вдруг кого припрет с поломкой акпп во Владивостоке или Приморье, в принципе отдам этот комплект по себестоимости, покуда мой автомат исправен. Состояние вроде хорошее. Корзина и маховик как зеркало, без дорожек. диск сцепления тоже хороший.
осталось мне прикупить втулку в кузов для троса сцепления. Как я понял из сгона для водопроводных труб
Только позавчера появился в продаже, а я случайно решил полезть посмотреть, не появилось ли чего. Был еще вариант в конце апреля от атмосферного миника H58A комплект, правда на фото не было кардана, но была приборная панель (толку с нее, там ведь только индикации режимов акпп нет), но его забрали. И решил я , Бог с ним, влезу в кредит, пусть лежит. Есть еще два комплекта на джапан каре, но по 28 тысяч, это перебор. Автомат за 20-25 купить можно и не надо колхозить
в общем, если мой автомат помрет, а у меня все основное есть. Правда автомат работает хорошо. На холодную попинывается с 1 на 2,
со второй на третью переключается немного пробуксовывая, но как прогреется все хорошо.
С момента покупки миника поглядывал джапан кар, в поисках педального узла, тросика сцепления. Нет в наличии и все тут. была недорогая коробка от джуниора, с корзиной диском и маховиком за 4000 руб, но не было кулисы переключения. эту мкпп тоже кто-то купил.
А так, если вдруг кого припрет с поломкой акпп во Владивостоке или Приморье, в принципе отдам этот комплект по себестоимости, покуда мой автомат исправен. Состояние вроде хорошее. Корзина и маховик как зеркало, без дорожек. диск сцепления тоже хороший.
осталось мне прикупить втулку в кузов для троса сцепления. Как я понял из сгона для водопроводных труб
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Обнаружил такой нююанс, пока искал коробки, сравнивал и прочее.
На МКПП V5M11 стоит полушка под углом ( как на автомате, похожа). Есть вероятность, что на эту коробку подходит автоматный кардан, и автоматная подушка, так как коробка чуть покроче.
Скорей всего у некоторых людей на форуме и подходили некоторые запчасти.
Чуть позже выложу фото коробок ( взятые из интернета у продавцов). Собственно подушка на коробке меня и смутила. на V5m41 подушка "прямая".
Если это так, то при покупке коробки от нетурбового миника, не нужно тратиться на кардан, а он нынче не дешев и еще и найти сложно. Плюс на нетурбовой коробке первая передача длиннее (3,8 что ли передаточное, в турбовых и на джуниоре 4,2 или более, точно не помню таблицу)
На МКПП V5M11 стоит полушка под углом ( как на автомате, похожа). Есть вероятность, что на эту коробку подходит автоматный кардан, и автоматная подушка, так как коробка чуть покроче.
Скорей всего у некоторых людей на форуме и подходили некоторые запчасти.
Чуть позже выложу фото коробок ( взятые из интернета у продавцов). Собственно подушка на коробке меня и смутила. на V5m41 подушка "прямая".
Если это так, то при покупке коробки от нетурбового миника, не нужно тратиться на кардан, а он нынче не дешев и еще и найти сложно. Плюс на нетурбовой коробке первая передача длиннее (3,8 что ли передаточное, в турбовых и на джуниоре 4,2 или более, точно не помню таблицу)
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Задняя подушка у автоматов и V5M11 одна, косая,
у V5M41 другая, прямая
Карданы, видно что были по две модификации каждого кардана, эти парные модификации, судя по каталогам , взаимозаменяемые
у V5M41 другая, прямая
Карданы, видно что были по две модификации каждого кардана, эти парные модификации, судя по каталогам , взаимозаменяемые
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Центральный кардан для V5M11 MR176004 и MR453286.
Центральный кардан для V5M41 MR176005 и MR453287
На двух караданах которые у меня появились есть наклейки с номером, только они были закрашены
Центральный кардан для V5M41 MR176005 и MR453287
На двух караданах которые у меня появились есть наклейки с номером, только они были закрашены
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
У меня тут вопрос возник.
От родной педали тормоза у машины с автоматом, помимо рычага на главный вакуумный цилиндр, идет тросик. А у машины с механикой тросика нет. Чего это за тросик и что с ним делать при замене на механику ?
От родной педали тормоза у машины с автоматом, помимо рычага на главный вакуумный цилиндр, идет тросик. А у машины с механикой тросика нет. Чего это за тросик и что с ним делать при замене на механику ?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Так тросик идет на автомат? значит с тросиком делать тоже самое, что и с автоматом после замены.maxvid писал(а):У меня тут вопрос возник.
...идет тросик. А у машины с механикой тросика нет. Чего это за тросик и что с ним делать при замене на механику ?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Этот тросик идёт не на автомат,а на блокировку рычага селектора. Для того чтобы снимать рычаг с парковки при нажатой педали тормоза
Ну и соответственно нет парковки - нет тросика
Ну и соответственно нет парковки - нет тросика
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Еще какой то тросик помоему шел к замку зажигания, помню снимать его затрахался
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Тоже блокировка, если ключ не провернул - рычаг заблокирован.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Как у вас на автоматах все сложноViRuZzz писал(а):Тоже блокировка, если ключ не провернул - рычаг заблокирован.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 09:30
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Всем привет!) Не могу найти педальный узел (сцепление+тормоз) на 58 кузов. Есть на 56 кузова. По схеме они вроде кк отличаются крепежом, кто сталкивался подскажите, много ли нужно переделать будет, что бы поставить педали от 56 кузова?:)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Объявление в МКПП с косой подушкойmaxvid писал(а):Задняя подушка у автоматов и V5M11 одна, косая,
у V5M41 другая, прямая
Карданы, видно что были по две модификации каждого кардана, эти парные модификации, судя по каталогам , взаимозаменяемые
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P447752909.html
Объявление с прямой ( тут, наверное ,ошибка в объявлении, должна быть V5M41)
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P443562338.html
По фото видно, где косая подушка посадочное под кардан ближе к коробке. Значит кардан длиннее.
Где прямая подушка, наоборот кардан короче.
В общем, думаю, автоматный промежуточный кардан подойдет на V5M11 нетурбовую.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Наверное , все же неверные умозаключения у меня. По длине то кардан может и подойдет, но вот фланец (вилка) кардана то другой в нетрубовую МКПП, по количеству шлицев.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
А что делать с лючком гидротансформатора? Металлическая пластинка. закрывающая картер КПП со стороны двигателя.
На коробку , наверное, от автомата не пойдет.
В принципе не страшно, просто маховик будет открыто крутиться
Кто свапался на МКПП, раскажите, что делали с лючком.
На коробку , наверное, от автомата не пойдет.
В принципе не страшно, просто маховик будет открыто крутиться
Кто свапался на МКПП, раскажите, что делали с лючком.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Центральный кардан от тубрового и от не турбового разной длины, потому как сами кробки 41 и 11 разной длины, а шлицевую можно переставить. По заветным словам "замена крестовины кардана" интернет рассказывает как это сделатьsprintart писал(а): фланец (вилка) кардана то другой в нетрубовую МКПП, по количеству шлицев.