Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Скорее всего да, вакуумники одинаковые. Да и вроде ставил кто то меху в сборе с 56 на 58
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение sprintart »

Читаю тему дальше.
Болты крепления маховика к коленвалу (махивик на МКПП, пластина гидротрансорматора на АКПП) я так понял одинаковые. Хотя странно. Обычно болты по длине разные. Как правило маховик МКПП толще маховика или пластины под гидротрансформатор
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Открываешь каталог - номера разные, но в обоих случаях 10х19.5. Забываешь слово "обычно" и не заморачиваешься)
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение sprintart »

в общем суть да дело, снял деньги с кредитки и прикупил в запас комплект для переделки на МКПП от Pajero Mini H56A , вроде турбо. за 15000 руб. даже балка поперечная в комплекте, нафига не понятно. на 58 все равно другая.

Только позавчера появился в продаже, а я случайно решил полезть посмотреть, не появилось ли чего. Был еще вариант в конце апреля от атмосферного миника H58A комплект, правда на фото не было кардана, но была приборная панель (толку с нее, там ведь только индикации режимов акпп нет), но его забрали. И решил я , Бог с ним, влезу в кредит, пусть лежит. Есть еще два комплекта на джапан каре, но по 28 тысяч, это перебор. Автомат за 20-25 купить можно и не надо колхозить


в общем, если мой автомат помрет, а у меня все основное есть. Правда автомат работает хорошо. На холодную попинывается с 1 на 2,
со второй на третью переключается немного пробуксовывая, но как прогреется все хорошо.

С момента покупки миника поглядывал джапан кар, в поисках педального узла, тросика сцепления. Нет в наличии и все тут. была недорогая коробка от джуниора, с корзиной диском и маховиком за 4000 руб, но не было кулисы переключения. эту мкпп тоже кто-то купил.

А так, если вдруг кого припрет с поломкой акпп во Владивостоке или Приморье, в принципе отдам этот комплект по себестоимости, покуда мой автомат исправен. Состояние вроде хорошее. Корзина и маховик как зеркало, без дорожек. диск сцепления тоже хороший.

осталось мне прикупить втулку в кузов для троса сцепления. Как я понял из сгона для водопроводных труб
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение sprintart »

Обнаружил такой нююанс, пока искал коробки, сравнивал и прочее.

На МКПП V5M11 стоит полушка под углом ( как на автомате, похожа). Есть вероятность, что на эту коробку подходит автоматный кардан, и автоматная подушка, так как коробка чуть покроче.
Скорей всего у некоторых людей на форуме и подходили некоторые запчасти.
Чуть позже выложу фото коробок ( взятые из интернета у продавцов). Собственно подушка на коробке меня и смутила. на V5m41 подушка "прямая".

Если это так, то при покупке коробки от нетурбового миника, не нужно тратиться на кардан, а он нынче не дешев и еще и найти сложно. Плюс на нетурбовой коробке первая передача длиннее (3,8 что ли передаточное, в турбовых и на джуниоре 4,2 или более, точно не помню таблицу)
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение maxvid »

Задняя подушка у автоматов и V5M11 одна, косая,
у V5M41 другая, прямая

Карданы, видно что были по две модификации каждого кардана, эти парные модификации, судя по каталогам , взаимозаменяемые
Вложения
Коробки, карданы, передаточные и др.png
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение maxvid »

Центральный кардан для V5M11 MR176004 и MR453286.

Центральный кардан для V5M41 MR176005 и MR453287

На двух караданах которые у меня появились есть наклейки с номером, только они были закрашены
Вложения
MR176004, MR453286 центральный кардан для коробки V5M11.JPG
MR453287, MR176005 центральный кардан для коробки V5M41.JPG
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение maxvid »

У меня тут вопрос возник.
От родной педали тормоза у машины с автоматом, помимо рычага на главный вакуумный цилиндр, идет тросик. А у машины с механикой тросика нет. Чего это за тросик и что с ним делать при замене на механику ?
Вложения
красная штуковина держит тросик за шток на автоматной педали тормоза
красная штуковина держит тросик за шток на автоматной педали тормоза
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение idled »

maxvid писал(а):У меня тут вопрос возник.
...идет тросик. А у машины с механикой тросика нет. Чего это за тросик и что с ним делать при замене на механику ?
Так тросик идет на автомат? значит с тросиком делать тоже самое, что и с автоматом после замены.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение Gameszzz »

Этот тросик идёт не на автомат,а на блокировку рычага селектора. Для того чтобы снимать рычаг с парковки при нажатой педали тормоза
Ну и соответственно нет парковки - нет тросика
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Еще какой то тросик помоему шел к замку зажигания, помню снимать его затрахался
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение ViRuZzz »

Тоже блокировка, если ключ не провернул - рычаг заблокирован.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):Тоже блокировка, если ключ не провернул - рычаг заблокирован.
Как у вас на автоматах все сложно ::-D: . А я и на сигналке-то блокировки не подключал, ну их, от хулиганов и сирены хватит, а профессионалам эта сигнала фиолетово, правда как и наши машины..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
MaxVDK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2016, 09:30
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение MaxVDK »

Всем привет!) Не могу найти педальный узел (сцепление+тормоз) на 58 кузов. Есть на 56 кузова. По схеме они вроде кк отличаются крепежом, кто сталкивался подскажите, много ли нужно переделать будет, что бы поставить педали от 56 кузова?:)
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Еще про тросик сцепления спроси...
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение sprintart »

maxvid писал(а):Задняя подушка у автоматов и V5M11 одна, косая,
у V5M41 другая, прямая

Карданы, видно что были по две модификации каждого кардана, эти парные модификации, судя по каталогам , взаимозаменяемые
Объявление в МКПП с косой подушкой
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P447752909.html

Объявление с прямой ( тут, наверное ,ошибка в объявлении, должна быть V5M41)
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P443562338.html

По фото видно, где косая подушка посадочное под кардан ближе к коробке. Значит кардан длиннее.
Где прямая подушка, наоборот кардан короче.

В общем, думаю, автоматный промежуточный кардан подойдет на V5M11 нетурбовую.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение sprintart »

Наверное , все же неверные умозаключения у меня. По длине то кардан может и подойдет, но вот фланец (вилка) кардана то другой в нетрубовую МКПП, по количеству шлицев.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение sprintart »

А что делать с лючком гидротансформатора? Металлическая пластинка. закрывающая картер КПП со стороны двигателя.

На коробку , наверное, от автомата не пойдет.
В принципе не страшно, просто маховик будет открыто крутиться

Кто свапался на МКПП, раскажите, что делали с лючком.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение iRiver »

Колокола у всех одинаковые, пластинки эти тоже
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!

Сообщение maxvid »

sprintart писал(а): фланец (вилка) кардана то другой в нетрубовую МКПП, по количеству шлицев.
Центральный кардан от тубрового и от не турбового разной длины, потому как сами кробки 41 и 11 разной длины, а шлицевую можно переставить. По заветным словам "замена крестовины кардана" интернет рассказывает как это сделать
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»