Страница 20 из 24
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 02 мар 2016, 03:44
iRiver
Скорее всего да, вакуумники одинаковые. Да и вроде ставил кто то меху в сборе с 56 на 58
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 03 мар 2016, 07:31
sprintart
Читаю тему дальше.
Болты крепления маховика к коленвалу (махивик на МКПП, пластина гидротрансорматора на АКПП) я так понял одинаковые. Хотя странно. Обычно болты по длине разные. Как правило маховик МКПП толще маховика или пластины под гидротрансформатор
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 03 мар 2016, 10:27
iRiver
Открываешь каталог - номера разные, но в обоих случаях 10х19.5. Забываешь слово "обычно" и не заморачиваешься)
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 14 май 2016, 17:01
sprintart
в общем суть да дело, снял деньги с кредитки и прикупил в запас комплект для переделки на МКПП от Pajero Mini H56A , вроде турбо. за 15000 руб. даже балка поперечная в комплекте, нафига не понятно. на 58 все равно другая.
Только позавчера появился в продаже, а я случайно решил полезть посмотреть, не появилось ли чего. Был еще вариант в конце апреля от атмосферного миника H58A комплект, правда на фото не было кардана, но была приборная панель (толку с нее, там ведь только индикации режимов акпп нет), но его забрали. И решил я , Бог с ним, влезу в кредит, пусть лежит. Есть еще два комплекта на джапан каре, но по 28 тысяч, это перебор. Автомат за 20-25 купить можно и не надо колхозить
в общем, если мой автомат помрет, а у меня все основное есть. Правда автомат работает хорошо. На холодную попинывается с 1 на 2,
со второй на третью переключается немного пробуксовывая, но как прогреется все хорошо.
С момента покупки миника поглядывал джапан кар, в поисках педального узла, тросика сцепления. Нет в наличии и все тут. была недорогая коробка от джуниора, с корзиной диском и маховиком за 4000 руб, но не было кулисы переключения. эту мкпп тоже кто-то купил.
А так, если вдруг кого припрет с поломкой акпп во Владивостоке или Приморье, в принципе отдам этот комплект по себестоимости, покуда мой автомат исправен. Состояние вроде хорошее. Корзина и маховик как зеркало, без дорожек. диск сцепления тоже хороший.
осталось мне прикупить втулку в кузов для троса сцепления. Как я понял из сгона для водопроводных труб
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 21 май 2016, 15:58
sprintart
Обнаружил такой нююанс, пока искал коробки, сравнивал и прочее.
На МКПП V5M11 стоит полушка под углом ( как на автомате, похожа). Есть вероятность, что на эту коробку подходит автоматный кардан, и автоматная подушка, так как коробка чуть покроче.
Скорей всего у некоторых людей на форуме и подходили некоторые запчасти.
Чуть позже выложу фото коробок ( взятые из интернета у продавцов). Собственно подушка на коробке меня и смутила. на V5m41 подушка "прямая".
Если это так, то при покупке коробки от нетурбового миника, не нужно тратиться на кардан, а он нынче не дешев и еще и найти сложно. Плюс на нетурбовой коробке первая передача длиннее (3,8 что ли передаточное, в турбовых и на джуниоре 4,2 или более, точно не помню таблицу)
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 21 май 2016, 17:32
maxvid
Задняя подушка у автоматов и V5M11 одна, косая,
у V5M41 другая, прямая
Карданы, видно что были по две модификации каждого кардана, эти парные модификации, судя по каталогам , взаимозаменяемые
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 21 май 2016, 17:43
maxvid
Центральный кардан для V5M11 MR176004 и MR453286.
Центральный кардан для V5M41 MR176005 и MR453287
На двух караданах которые у меня появились есть наклейки с номером, только они были закрашены
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 21 май 2016, 17:54
maxvid
У меня тут вопрос возник.
От родной педали тормоза у машины с автоматом, помимо рычага на главный вакуумный цилиндр, идет тросик. А у машины с механикой тросика нет. Чего это за тросик и что с ним делать при замене на механику ?
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 21 май 2016, 19:09
idled
maxvid писал(а):У меня тут вопрос возник.
...идет тросик. А у машины с механикой тросика нет. Чего это за тросик и что с ним делать при замене на механику ?
Так тросик идет на автомат? значит с тросиком делать тоже самое, что и с автоматом после замены.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 21 май 2016, 23:51
Gameszzz
Этот тросик идёт не на автомат,а на блокировку рычага селектора. Для того чтобы снимать рычаг с парковки при нажатой педали тормоза
Ну и соответственно нет парковки - нет тросика
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 22 май 2016, 11:05
iRiver
Еще какой то тросик помоему шел к замку зажигания, помню снимать его затрахался
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 23 май 2016, 03:24
ViRuZzz
Тоже блокировка, если ключ не провернул - рычаг заблокирован.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 23 май 2016, 12:17
idled
ViRuZzz писал(а):Тоже блокировка, если ключ не провернул - рычаг заблокирован.
Как у вас на автоматах все сложно

. А я и на сигналке-то блокировки не подключал, ну их, от хулиганов и сирены хватит, а профессионалам эта сигнала фиолетово, правда как и наши машины..
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 25 май 2016, 09:34
MaxVDK
Всем привет!) Не могу найти педальный узел (сцепление+тормоз) на 58 кузов. Есть на 56 кузова. По схеме они вроде кк отличаются крепежом, кто сталкивался подскажите, много ли нужно переделать будет, что бы поставить педали от 56 кузова?:)
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 25 май 2016, 10:20
iRiver
Еще про тросик сцепления спроси...
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 28 май 2016, 09:44
sprintart
maxvid писал(а):Задняя подушка у автоматов и V5M11 одна, косая,
у V5M41 другая, прямая
Карданы, видно что были по две модификации каждого кардана, эти парные модификации, судя по каталогам , взаимозаменяемые
Объявление в МКПП с косой подушкой
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P447752909.html
Объявление с прямой ( тут, наверное ,ошибка в объявлении, должна быть V5M41)
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P443562338.html
По фото видно, где косая подушка посадочное под кардан ближе к коробке. Значит кардан длиннее.
Где прямая подушка, наоборот кардан короче.
В общем, думаю, автоматный промежуточный кардан подойдет на V5M11 нетурбовую.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 09 июн 2016, 04:16
sprintart
Наверное , все же неверные умозаключения у меня. По длине то кардан может и подойдет, но вот фланец (вилка) кардана то другой в нетрубовую МКПП, по количеству шлицев.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 09 июн 2016, 04:18
sprintart
А что делать с лючком гидротансформатора? Металлическая пластинка. закрывающая картер КПП со стороны двигателя.
На коробку , наверное, от автомата не пойдет.
В принципе не страшно, просто маховик будет открыто крутиться
Кто свапался на МКПП, раскажите, что делали с лючком.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 09 июн 2016, 10:52
iRiver
Колокола у всех одинаковые, пластинки эти тоже
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 09 июн 2016, 15:16
maxvid
sprintart писал(а): фланец (вилка) кардана то другой в нетрубовую МКПП, по количеству шлицев.
Центральный кардан от тубрового и от не турбового разной длины, потому как сами кробки 41 и 11 разной длины, а шлицевую можно переставить. По заветным словам "замена крестовины кардана" интернет рассказывает как это сделать