Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

дык эта... суперселекта то нет уж с 10-го года...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Aalexa »

ВИЙ писал(а):дык эта... суперселекта то нет уж с 10-го года...
Дык куды он делся то? :*DONT_KNOW*:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение fisherman_1301 »

А это только с Мицубиси (со всеми?) косяк или исключительно только дизелных версий касается?
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

fisherman_1301 писал(а):А это только с Мицубиси (со всеми?) косяк или исключительно только дизелных версий касается?
ну я за бензинки мицубановские не скажу...
но стоял у меня мультик на бензиновой грандвитаре - тоже все считал правильно
потом поставил на L200 сначала грандвитаровский 1030 ГПЛ , потом РИФ500 - так и не было мне счастья.
на спорт не стал бы ставить, еслиб не такой косяк с максималкой - отсутствие штатного БК!
Aalexa писал(а):Дык куды он делся то?
ушел в небытиё ::-D:
с тех пор, как убрали злополучную лягушку на подключение полуоси. Теперь одна передняя полуось всегда замкнута.
Раньше при отключении переда размыкались обе полуоси.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sn1 »

ВИЙ писал(а): с тех пор, как убрали злополучную лягушку на подключение полуоси. Теперь одна передняя полуось всегда замкнута.
Раньше при отключении переда размыкались обе полуоси.
И к стати странно, что у этого СУПЕР-ПУПЕР СЕЛЕКТА нет нейтрали ::-(: А размыкающиеся полуоси особо не нужны, всё равно на заднем приводе ездить не надо, он только в качестве аварийного режима годится.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

sn1 писал(а):всё равно на заднем приводе ездить не надо, он только в качестве аварийного режима годится.
ну кому как
я и на Ль200 на заднем ездил и на спорте на заднем катаюсь
как снег выпадает - полный включаю, как растает - выключаю
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sn1 »

ВИЙ писал(а): и на спорте на заднем катаюсь
А зачем?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
ВИЙ писал(а): и на спорте на заднем катаюсь
А зачем?
А зачем у нас вчера на трассе половина из этих машин была на летней резине?
Просто глупость и все.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
ВИЙ писал(а): с тех пор, как убрали злополучную лягушку на подключение полуоси. Теперь одна передняя полуось всегда замкнута.
Раньше при отключении переда размыкались обе полуоси.
И к стати странно, что у этого СУПЕР-ПУПЕР СЕЛЕКТА нет нейтрали ::-(: А размыкающиеся полуоси особо не нужны, всё равно на заднем приводе ездить не надо, он только в качестве аварийного режима годится.
Заколхозь фиксатор на рычаг раздатки - и будет :) В виду того, что это аварийный режим - можно хоть штырь вставлять или прищепку какую ::-D:
А оно тебе "в принципе" нужно или уже требовалось в реальной жизни?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):
ВИЙ писал(а): и на спорте на заднем катаюсь
А зачем?
А зачем у нас вчера на трассе половина из этих машин была на летней резине?
Просто глупость и все.
Это не глупость, это статистика продаж водительских удостоверений...................
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

sn1 писал(а):
ВИЙ писал(а): и на спорте на заднем катаюсь
А зачем?
хочется мне так...
а чем, собссно это хуже полного?
на сухом асфальте например?
Napic писал(а):Просто глупость и все.
А ты думаеш что шипы и полный привод уберегут этих идиотов?
шипы и полный привод должны быть в голове, в первую очередь

ПыСы
Простой пример из жизни
Все лето мой товарищ на рено логане с механикой и на родной резине проезжал за мной на рыбалки/отдыхи там, где я шел на полном приводе и даже с блокировками.
Просто я врубал полный и блокировки и не думал где и как ехать.
А у него полный привод был в голове.
Последний раз редактировалось ВИЙ 31 окт 2011, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

Кстати, народ, а чего вы страдаете от неправильного показания расхода?
Если подключить мультик к ДУТу, то можно всегда смотреть ПРАВИЛЬНЫЙ ОСТАТОК в баке. Что, в принципе, и является определяющим для заезда на колонку :*VICTORY*: А средний расход, да хоть и мгновенный - так себе, ни о чём не говорит. Опять же, забив вычислять средний расход ещё на предпрыдущей машине жить стало спокойней ::-D: Самое главное - знать когда на заправку ехать. Средний расход имеет смысл проверять только на трассе при длительном движении, в городе - смысла нет. Ну, а по трассе он легко (и правильно) вычисляется по залитому топливу и пробегу.

Ну и кроме того, при заглушенном EGR и установленном блоке от FGC я вообще не рассчитываю в принципе получить адекватные данные по расходу ::-[:

ЗЫ В выходные подключил мульт к габаритам - надоело регулировать яркость. Кстати, всем рекомендую. Так вот, на подключение к ДУТу был забит большой болт - ломы ковыряться с тарировкой... А когда заезжать на заправку и сколько заливать я уже и по родному показометру с точностью до 1-2-3 литров научился :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

CoolBDW писал(а):Кстати, народ, а чего вы страдаете от неправильного показания расхода?
Если подключить мультик к ДУТу, то можно всегда смотреть ПРАВИЛЬНЫЙ ОСТАТОК в баке.

Чтобы его получить "ПРАВИЛЬНЫЙ ОСТАТОК", надо либо в пустой бак по 10 литров наливать и калибровать мульт, либо иметь точный средний расход и по нему откалибровать. Пока оба варианта недоступны.
А без калибровки у меня мульт правильно показывает только полный бак :)
CoolBDW писал(а):А когда заезжать на заправку и сколько заливать я уже и по родному показометру с точностью до 1-2-3 литров научился :*VICTORY*:
а я на 2-х автах катаюсь, поэтому запомнить положение показометра не в силах ::-D:
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

ВИЙ писал(а):
CoolBDW писал(а):Кстати, народ, а чего вы страдаете от неправильного показания расхода?
Если подключить мультик к ДУТу, то можно всегда смотреть ПРАВИЛЬНЫЙ ОСТАТОК в баке.

Чтобы его получить "ПРАВИЛЬНЫЙ ОСТАТОК", надо либо в пустой бак по 10 литров наливать и калибровать мульт, либо иметь точный средний расход и по нему откалибровать. Пока оба варианта недоступны.
А без калибровки у меня мульт правильно показывает только полный бак :)
Во, тем более - нафиг-нафиг такое счастье. Я уж как-нибудь по родному :)
ВИЙ писал(а):
CoolBDW писал(а):А когда заезжать на заправку и сколько заливать я уже и по родному показометру с точностью до 1-2-3 литров научился :*VICTORY*:
а я на 2-х автах катаюсь, поэтому запомнить положение показометра не в силах ::-D:
Держи - распечатай и положи под козырёк ::-D:
tank.JPG
tank.JPG (5.3 КБ) 348 просмотров
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

бугагага
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

ВИЙ писал(а):бугагага
::-D:
А если серьёзно - так оно и есть :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение ВИЙ »

вощем мульт у тя тока температуру показывает
градусник за 6руб ёмаё
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение CoolBDW »

ВИЙ писал(а):вощем мульт у тя тока температуру показывает
градусник за 6руб ёмаё
Ну, во-первых, не за 6 :)

А во-вторых, не только.
Я его покупал для нескольких целей, основных из которых - две. И ещё кучка побочных :)
1. В удобной для меня позе мне совершенно не видно ни спидометра, ни тахометра. Т.е. абсолютно - перекрыто рулём и лежащей на нём левой рукой. Приходилось сидеть в неудобной позе и постоянно наклоняться-выгинаться, чтобы смотреть скорость (обороты на автомате не так критичны, конечно). Особенности моего телосложения и посадки обсуждать не будем - просто мне реально нифига не было видно приборы.
2. Я установил блок повышения мощности и заглушил EGR. ЗНАЯ, что родной показометр температуры двигателя тормозной как не знаю кто, наблюдение за температурой двигателя - очень важный момент. Особенно, с учётом того, что дизель критичен к перегреву.

Ну и дополнительные фичи - вполне себе. Напряжение АКБ - с учётом постоянного использования Вебасты зимой. Давление наддува - для контроля. Уже один раз ошибку сбросил - опять же, не переться к ОД, трясясь - что же там за чек вылетел?

Но основное - это пп.1 и 2. И если п.2 ну хоть как-то можно по-другому, то по п.1 - ДЛЯ МЕНЯ = НЕТ. Я ведь к мультику пришёл через проекционный спидометр (на лобовое). Хотел его сначала купить, а потом уж на мультик переключился, с гораздо лучшим функционалом. Когда смотрел на родной спидометр в последний раз даже и не вспомню теперь :) Фотку, где он у меня размещён, я здесь вроде показывал
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Боец »

Че получается-не стОит мульт покупать? Мож доработают прошивку,на других авто ведь адекватно кажет.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): А оно тебе "в принципе" нужно или уже требовалось в реальной жизни?
На случай буксировки с АКПП было бы не плохо иметь как аварийный режим. Надо наверное заколхозить какой нить фиксатор ручки и в багажник положить ))))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»