Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
дык эта... суперселекта то нет уж с 10-го года...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Дык куды он делся то?ВИЙ писал(а):дык эта... суперселекта то нет уж с 10-го года...

1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Multitronics на NMPS?
А это только с Мицубиси (со всеми?) косяк или исключительно только дизелных версий касается?
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
ну я за бензинки мицубановские не скажу...fisherman_1301 писал(а):А это только с Мицубиси (со всеми?) косяк или исключительно только дизелных версий касается?
но стоял у меня мультик на бензиновой грандвитаре - тоже все считал правильно
потом поставил на L200 сначала грандвитаровский 1030 ГПЛ , потом РИФ500 - так и не было мне счастья.
на спорт не стал бы ставить, еслиб не такой косяк с максималкой - отсутствие штатного БК!
ушел в небытиёAalexa писал(а):Дык куды он делся то?

с тех пор, как убрали злополучную лягушку на подключение полуоси. Теперь одна передняя полуось всегда замкнута.
Раньше при отключении переда размыкались обе полуоси.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Multitronics на NMPS?
И к стати странно, что у этого СУПЕР-ПУПЕР СЕЛЕКТА нет нейтралиВИЙ писал(а): с тех пор, как убрали злополучную лягушку на подключение полуоси. Теперь одна передняя полуось всегда замкнута.
Раньше при отключении переда размыкались обе полуоси.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
ну кому какsn1 писал(а):всё равно на заднем приводе ездить не надо, он только в качестве аварийного режима годится.
я и на Ль200 на заднем ездил и на спорте на заднем катаюсь
как снег выпадает - полный включаю, как растает - выключаю
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Multitronics на NMPS?
А зачем?ВИЙ писал(а): и на спорте на заднем катаюсь
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Multitronics на NMPS?
А зачем у нас вчера на трассе половина из этих машин была на летней резине?sn1 писал(а):А зачем?ВИЙ писал(а): и на спорте на заднем катаюсь
Просто глупость и все.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Заколхозь фиксатор на рычаг раздатки - и будетsn1 писал(а):И к стати странно, что у этого СУПЕР-ПУПЕР СЕЛЕКТА нет нейтралиВИЙ писал(а): с тех пор, как убрали злополучную лягушку на подключение полуоси. Теперь одна передняя полуось всегда замкнута.
Раньше при отключении переда размыкались обе полуоси.А размыкающиеся полуоси особо не нужны, всё равно на заднем приводе ездить не надо, он только в качестве аварийного режима годится.


А оно тебе "в принципе" нужно или уже требовалось в реальной жизни?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Это не глупость, это статистика продаж водительских удостоверений...................Napic писал(а):А зачем у нас вчера на трассе половина из этих машин была на летней резине?sn1 писал(а):А зачем?ВИЙ писал(а): и на спорте на заднем катаюсь
Просто глупость и все.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
хочется мне так...sn1 писал(а):А зачем?ВИЙ писал(а): и на спорте на заднем катаюсь
а чем, собссно это хуже полного?
на сухом асфальте например?
А ты думаеш что шипы и полный привод уберегут этих идиотов?Napic писал(а):Просто глупость и все.
шипы и полный привод должны быть в голове, в первую очередь
ПыСы
Простой пример из жизни
Все лето мой товарищ на рено логане с механикой и на родной резине проезжал за мной на рыбалки/отдыхи там, где я шел на полном приводе и даже с блокировками.
Просто я врубал полный и блокировки и не думал где и как ехать.
А у него полный привод был в голове.
Последний раз редактировалось ВИЙ 31 окт 2011, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Кстати, народ, а чего вы страдаете от неправильного показания расхода?
Если подключить мультик к ДУТу, то можно всегда смотреть ПРАВИЛЬНЫЙ ОСТАТОК в баке. Что, в принципе, и является определяющим для заезда на колонку
А средний расход, да хоть и мгновенный - так себе, ни о чём не говорит. Опять же, забив вычислять средний расход ещё на предпрыдущей машине жить стало спокойней
Самое главное - знать когда на заправку ехать. Средний расход имеет смысл проверять только на трассе при длительном движении, в городе - смысла нет. Ну, а по трассе он легко (и правильно) вычисляется по залитому топливу и пробегу.
Ну и кроме того, при заглушенном EGR и установленном блоке от FGC я вообще не рассчитываю в принципе получить адекватные данные по расходу
ЗЫ В выходные подключил мульт к габаритам - надоело регулировать яркость. Кстати, всем рекомендую. Так вот, на подключение к ДУТу был забит большой болт - ломы ковыряться с тарировкой... А когда заезжать на заправку и сколько заливать я уже и по родному показометру с точностью до 1-2-3 литров научился
Если подключить мультик к ДУТу, то можно всегда смотреть ПРАВИЛЬНЫЙ ОСТАТОК в баке. Что, в принципе, и является определяющим для заезда на колонку


Ну и кроме того, при заглушенном EGR и установленном блоке от FGC я вообще не рассчитываю в принципе получить адекватные данные по расходу

ЗЫ В выходные подключил мульт к габаритам - надоело регулировать яркость. Кстати, всем рекомендую. Так вот, на подключение к ДУТу был забит большой болт - ломы ковыряться с тарировкой... А когда заезжать на заправку и сколько заливать я уже и по родному показометру с точностью до 1-2-3 литров научился

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
CoolBDW писал(а):Кстати, народ, а чего вы страдаете от неправильного показания расхода?
Если подключить мультик к ДУТу, то можно всегда смотреть ПРАВИЛЬНЫЙ ОСТАТОК в баке.
Чтобы его получить "ПРАВИЛЬНЫЙ ОСТАТОК", надо либо в пустой бак по 10 литров наливать и калибровать мульт, либо иметь точный средний расход и по нему откалибровать. Пока оба варианта недоступны.
А без калибровки у меня мульт правильно показывает только полный бак

а я на 2-х автах катаюсь, поэтому запомнить положение показометра не в силахCoolBDW писал(а):А когда заезжать на заправку и сколько заливать я уже и по родному показометру с точностью до 1-2-3 литров научился

Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Во, тем более - нафиг-нафиг такое счастье. Я уж как-нибудь по родномуВИЙ писал(а):CoolBDW писал(а):Кстати, народ, а чего вы страдаете от неправильного показания расхода?
Если подключить мультик к ДУТу, то можно всегда смотреть ПРАВИЛЬНЫЙ ОСТАТОК в баке.
Чтобы его получить "ПРАВИЛЬНЫЙ ОСТАТОК", надо либо в пустой бак по 10 литров наливать и калибровать мульт, либо иметь точный средний расход и по нему откалибровать. Пока оба варианта недоступны.
А без калибровки у меня мульт правильно показывает только полный бак

Держи - распечатай и положи под козырёкВИЙ писал(а):а я на 2-х автах катаюсь, поэтому запомнить положение показометра не в силахCoolBDW писал(а):А когда заезжать на заправку и сколько заливать я уже и по родному показометру с точностью до 1-2-3 литров научился

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
бугагага
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
ВИЙ писал(а):бугагага

А если серьёзно - так оно и есть

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Multitronics на NMPS?
вощем мульт у тя тока температуру показывает
градусник за 6руб ёмаё
градусник за 6руб ёмаё
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Ну, во-первых, не за 6ВИЙ писал(а):вощем мульт у тя тока температуру показывает
градусник за 6руб ёмаё

А во-вторых, не только.
Я его покупал для нескольких целей, основных из которых - две. И ещё кучка побочных

1. В удобной для меня позе мне совершенно не видно ни спидометра, ни тахометра. Т.е. абсолютно - перекрыто рулём и лежащей на нём левой рукой. Приходилось сидеть в неудобной позе и постоянно наклоняться-выгинаться, чтобы смотреть скорость (обороты на автомате не так критичны, конечно). Особенности моего телосложения и посадки обсуждать не будем - просто мне реально нифига не было видно приборы.
2. Я установил блок повышения мощности и заглушил EGR. ЗНАЯ, что родной показометр температуры двигателя тормозной как не знаю кто, наблюдение за температурой двигателя - очень важный момент. Особенно, с учётом того, что дизель критичен к перегреву.
Ну и дополнительные фичи - вполне себе. Напряжение АКБ - с учётом постоянного использования Вебасты зимой. Давление наддува - для контроля. Уже один раз ошибку сбросил - опять же, не переться к ОД, трясясь - что же там за чек вылетел?
Но основное - это пп.1 и 2. И если п.2 ну хоть как-то можно по-другому, то по п.1 - ДЛЯ МЕНЯ = НЕТ. Я ведь к мультику пришёл через проекционный спидометр (на лобовое). Хотел его сначала купить, а потом уж на мультик переключился, с гораздо лучшим функционалом. Когда смотрел на родной спидометр в последний раз даже и не вспомню теперь

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Че получается-не стОит мульт покупать? Мож доработают прошивку,на других авто ведь адекватно кажет.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Multitronics на NMPS?
На случай буксировки с АКПП было бы не плохо иметь как аварийный режим. Надо наверное заколхозить какой нить фиксатор ручки и в багажник положить ))))))CoolBDW писал(а): А оно тебе "в принципе" нужно или уже требовалось в реальной жизни?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!