Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 21 ноя 2012, 02:36
Раздатки с европейца П2 ставятся с минимальными переделками на Спорт. Тоесть только погнуть рычаг
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Саша, найди раздатку от европейца в хорошем состоянииSNOOPER писал(а):Раздатки с европейца П2 ставятся с минимальными переделками на Спорт.
Всё правильно, но не фактPodzemshik писал(а):Саша, найди раздатку от европейца в хорошем состоянииSNOOPER писал(а):Раздатки с европейца П2 ставятся с минимальными переделками на Спорт.![]()
400 тысяч пробега, 10 хозяев, за все время один раз поменяли масло, но залили подделку.
Хвостовик разбит, цепь вытянута, подшипники гремят.
Зачем менять масло, если машину скоро продавать?
Перед подойдёт. А зад не факт. Пусть замерят 920мм по центрам крестовин и 65мм по центрам крепления карданаSergeyVT писал(а):Незнаю, ответите ли, но все ж таки - номер кузова Челика K96-1006197, тем ли, требуемым без укорачивания задним карданом он мог оснащаться?
у меня как раз и естьВездеход писал(а):Такого донора раздатки на горизонте нет, чтоб без коробки и в хорошем состоянии. (
Там не крышка перекидывается, а вилки и валы включения.Вездеход писал(а):А если взять убитую раздатку от АКПП европейца или механики пруля, можно от нее переставить крышку с механизмом переключения на японческую раздатку АКПП?
Значит не всякая убитая раздатка подойдет? Или вообще неправильный путь?SNOOPER писал(а): Там не крышка перекидывается, а вилки и валы включения.
Подойдет селектор от челленджера, саму ручку поставишь от своей машины, чтоб кнопка справа была. Можешь посмотреть в теме про фото спортов, только что выложил как выглядит это у меня. Селекторы на праворуких и леворуких машинах абсолютно разные, они не просто зеркальные, есть особенности. А родной спортовский селектор разве под праворукую обшиву не помещается? Купи сначала центральную консоль от челленджера, может тебе и селектор не понадобится - передвинешь свой, под тросик новое отверстие сделать и под рычаг раздатки.Вездеход писал(а):Вопрос к знатокам, не пинайте, если глупый )
Какие варианты селектора АКПП (или станины от него) при установке СС от японца, кроме праворукой Нативы могут быть использованы?
Причем вот загадка, по экзисту, например станина MR 357284 используется и на Паджеро европа и на Челиках, но по схеме видно, что рычажок для тросика крепится с разных сторон. Это экзист кривой, или можно рычажок на станине преставлять в разные стороны?
Ничего не выйдет, собрать это все соберешь, даже работать будет, только центральная консоль не встанет, там не только зеркальность, там еще есть нюансы. Болгарка и полуавтомат тебе помогут. Ну и измерения, плюс прикидывание по месту, чтоб окно селектора попало в отверстие консоли.SergeyVT писал(а):Я правильно понимаю, что достаточно только станины (на нижнем рисунке в самом низу) под номером 24596 и перебирать существующий селектор на этой платформе? она получается что зеркальная по отношению стоковой999Serj писал(а):SergeyVT писал(а): подойдет, у меня почти такая же.
так в том то и дело что и эту кулису у нас в тьметараканьей, найти практически невозможно...999Serj писал(а):я имел ввиду что бы SergeyVT - не морочился, а сразу искал кулису от праворукой машины целиком, либо одну станину от нее а потом занимался переборкой, хотя что из этого может выйти хз?!![]()
да, сейчас пойду фото сделаю как у меня стоит, что бы вопросов меньше было.SergeyVT писал(а):так в том то и дело что и эту кулису у нас в тьметараканьей, найти практически невозможно...999Serj писал(а):я имел ввиду что бы SergeyVT - не морочился, а сразу искал кулису от праворукой машины целиком, либо одну станину от нее а потом занимался переборкой, хотя что из этого может выйти хз?!![]()
Я так и до конца не определися, от чего и что брать? )))) понятно что от праворульного спорта (кот. англичанин) был бы идеальный вариант.
Если от челика, то кроме селектора в сборе нужно бы еще и пластиковую консоль и накладку?
Переставить детальки с леворукой станины на праворукую станину получится только разрезав ее и переварив. При том, что все это еще нужно подгонять под консоль. Я изначально хотел собрать из двух одну, прикинул затраты времени и гемор с замерами, - плюнул и поставил все от челленджера. Просто хотелось, чтоб индикация режима была со стороны водителя, но на деле она и с пассажирской стороны нормально читается, тем болееиндикация на панели спасает.999Serj писал(а):я имел ввиду что бы SergeyVT - не морочился, а сразу искал кулису от праворукой машины целиком, либо одну станину от нее а потом занимался переборкой, хотя что из этого может выйти хз?!![]()
Это на западе ее найти нереально! Ты же из УУ, верно? Все рядом, из владика Энергией тебе за неделю доставятт любую запчасть. Да хоть машину целиком.SergeyVT писал(а):так в том то и дело что и эту кулису у нас в тьметараканьей, найти практически невозможно...999Serj писал(а):я имел ввиду что бы SergeyVT - не морочился, а сразу искал кулису от праворукой машины целиком, либо одну станину от нее а потом занимался переборкой, хотя что из этого может выйти хз?!![]()
Я так и до конца не определися, от чего и что брать? )))) понятно что от праворульного спорта (кот. англичанин) был бы идеальный вариант.
Если от челика, то кроме селектора в сборе нужно бы еще и пластиковую консоль и накладку?
Bedouin писал(а):SergeyVT писал(а): Да и вообще, не поверю, что в улановке нет челленджеров на разборках!зря не веришь, нету!
![]()