Страница 20 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 15 ноя 2010, 17:01
adjustor
Лаки писал(а):adjustor писал(а):Лаки-бизнес-класс

В Лаки -бизнес класс- входят машины от 3.0 тех марок что я написал выше. Все остольное включая Черри болших размеров просто вместительные большие автомобили которые из-за своих габаритов попадают в этот класс а не по смысловой нагрузке.
А Вы правы.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 15 ноя 2010, 17:26
Лаки
adjustor писал(а):Лаки писал(а):adjustor писал(а):Лаки-бизнес-класс

В Лаки -бизнес класс- входят машины от 3.0 тех марок что я написал выше. Все остольное включая Черри болших размеров просто вместительные большие автомобили которые из-за своих габаритов попадают в этот класс а не по смысловой нагрузке.
А Вы правы.


Обидеть кого либо не хотел. Итак продолжим о паджерике.Новоиспеченным владельцам очень рекомендую проклеить оракалам места прилегания резиновых уплотнителей так как через небольшое время краска протираеться до грунта.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 15 ноя 2010, 18:52
И Тельму, и Луизу
liss1975 писал(а):Сегодня узнал у одного из дилеров, что в наших авто есть доп. скрытые функции которые можно активировать ...
Я сегодня ездил "чиповаться" к Дмитрию "Пыху", заодно хотели сигналку перепрограммировать, чтоб двери закрывались и открывались при вкл/выкл зажигания.
Выяснилось, что через комп этого сделать нельзя. Скорее всего, можно получить результат нажатием какой-то хитрой комбинации кнопочек, которая может быть прописана в дилерском мануале к Паджере. Дмитрий обещал почитать-посмотреть-узнать.
Кстати, о "чиповке". Мне понравился результат! Исчезли провалы в педали газа. С места машина совершенно точно едет резвее. Не за 5 секунд разгоняется до стотни

, конечно, но и не за 13-14. Педаль газа очень чувствительна стала. В движении - такое ощущение, что коробка работает в спортивном режиме. Про расход топлива не скажу - я его никогда особо и не контролировал. Но перед прошивкой я про расход вспомнил (посмотрел - примерно 17 литров/100 км) и обнулил. Завтра-послезавтра скажу, что получилось.
Дмитрию респект!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 15 ноя 2010, 20:06
liss1975
Сегодня ездил в Рольф по поводу активации доп.функций. Подключили комп и сделали вывод, что с помощью ихнего пк ничего сделать не получится, а жаль.
Посетив сервис я заодно поменял ПИН код на мозги. Рекомендую всем сделать тоже самое т.к. по умолчанию ПИН на всех машинах одинаков!и при желании можно легко прописать левый ключ!!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 15 ноя 2010, 20:28
liss1975
И Тельму, и Луизу писал(а):liss1975 писал(а):Сегодня узнал у одного из дилеров, что в наших авто есть доп. скрытые функции которые можно активировать ...
Я сегодня ездил "чиповаться" к Дмитрию "Пыху", заодно хотели сигналку перепрограммировать, чтоб двери закрывались и открывались при вкл/выкл зажигания.
Выяснилось, что через комп этого сделать нельзя. Скорее всего, можно получить результат нажатием какой-то хитрой комбинации кнопочек, которая может быть прописана в дилерском мануале к Паджере. Дмитрий обещал почитать-посмотреть-узнать.
Кстати, о "чиповке". Мне понравился результат! Исчезли провалы в педали газа. С места машина совершенно точно едет резвее. Не за 5 секунд разгоняется до стотни

, конечно, но и не за 13-14. Педаль газа очень чувствительна стала. В движении - такое ощущение, что коробка работает в спортивном режиме. Про расход топлива не скажу - я его никогда особо и не контролировал. Но перед прошивкой я про расход вспомнил (посмотрел - примерно 17 литров/100 км) и обнулил. Завтра-послезавтра скажу, что получилось.
Дмитрию респект!
Уважаемый И Тельму, и Луизу дайте знать если у Вас появится инфа по поводу возможности активации доп.функций.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 15 ноя 2010, 21:58
Лаки
В Киеве тоже чиповались 3.0 у Ежика и после никто не отписался. Я так понял что толку ноль. Иначе были бы отчеты. Так как на Украине 90 % это 3.0
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 15 ноя 2010, 22:49
Partizanen
Получл наконец-то авто у дилера сегодня , переобулся в конти-айс-контакт, жду зимы , у нас +18 )), завтра на учет и утром в среду в Москву, по возвращении думаю будет што написать.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 15 ноя 2010, 23:17
JekRouder
Partizanen писал(а):Получл наконец-то авто у дилера сегодня , переобулся в конти-айс-контакт, жду зимы , у нас +18 )), завтра на учет и утром в среду в Москву, по возвращении думаю будет што написать.
Поздравляю!!! Чем нас больше - тем мы сильнее!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 15 ноя 2010, 23:59
liss1975
Преймите мои поздравления !!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2010, 01:28
И Тельму, и Луизу
Лаки писал(а):... после никто не отписался. Я так понял что толку ноль. Иначе были бы отчеты. ...
Ну, не знаю. Если на то пошло, мой отчет первый. Стало быть, 100%-й толк!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2010, 02:13
Pal Sanych
Всем привет.
Полтора месяца назад тоже приобрел себе это чудо П-4 3.0 в S85, серебро. Черкну пару строк о впечатлениях. До Паджеро эксплуатировал Авенсис 1,8 МТ и очень скажу вам он мне нравился, да и сейчас нравиться. Машинка надежная, простая, комфортабельная, экономичная 70т.км и 3,5 года экплуатации - только положительные эмоции. За все время только замена втулок заднего стаба, да суппорта позвякивают на малой скорости (типа не неисправность - на форуме авенсисоводов целая длинная ветка). Хотя страхов всяких и про рейку под замену и про обращения в суд на тойоту владельцев заржавевших новых авто было почитано немало. Но в один прекрасный день супруга решила получить права "чтоб были". Дальше все было просто и прозаично - автошкола - права - требования о покупке ей рав-4 с автоматом и не меньше! Уговорил пока поучиться на авенсисе, а себе стал присматривать замену, т.к. иллюзии о делении машинки быстро исчезли. Хотел повыше чтоб зимой нормально, не стесняться. Выбирал между Хайлендером, Туарегом, Санта Фе, Икс трейлом, Прадо 150, RX300. Классы разные как и цены, но тем не менее. П-4 в моем списке не стоял, т.к. отношусь к бренду мицубиши предвзято негативно, да и отзывы отрицательные слышал краем уха. Склонялся к санта фе за 1330тр, но у нашего дилера машины только под заказ за 3 месяца, а в салоне даже тест драйвовского авто нет, т.е. не посмотреть, не пощупать, не поездить что огромный минус. Туарег отвалился изза того что он новый и дорогой (типа от 1900, а реально с нормальными допами мин 2500), Хай терепения не хватило дождаться, Икс трейл очень дешев внутри, Прадо просто не понравился ни внутри ни снаружи, RX300 только передний привод на первых комплектациях, дальше дороговато. Вобщем занесло меня в салон мицубиси случайно, а у них как раз большое поступление Паджеро 3.0 в разных комплектациях. Решил посидеть - приятно удивил салон: качественно, просто и со вкусом. До этого был уверен что салоны в мициках - дешевка и "деревяшка" в сравнении с тойотой. Плюс цена - всего то 1595. А не 1757 за Хай или от 1805 прадо. Единственное, что не очень понравилось - качество кожи на креслах. Но тряпки в S85 (ИМХО оптимальной комплектации) нету. Короткий тест драйв и жребий был брошен, договор, оплата и через три дня я уехал из салона на своем паджеро. Сейчас пробег 3100 о машине могу сказать следующее:
Плюсы:
- БОЛЬШОЙ, уважение на дороге. Сначала удивлялся, что стали пропускать. Счас привык и пользуюсь. Хотя при покупке понты как плюс не рассматривал.
- Вместительный светлый салон, много воздуха. После П-4 салон в авике "давит".
- Проходимость. Уже проверена - подзамята передняя штатная защита и глушак, поцарапан бампер, НО прет нормально - при тесте проходимости залезли в вязкую грязь на чуть выше полколеса, пузиком уже рыхлил землю - думал что придется таки идти за трактором, ан нет. Качнул потихоньку назад - вперед, ручной режим, понижайка, блокировочки и выпер ведь - я сам обалдел. С кем ездил, сели в машину (смотрели со стороны) и говорят "даааа ниче так, нормально". У одного Аутлендер, у другого Туарег. Одно раздажает сильно - долбаный абс/противобукс который, как я понял из форума и после общения с мастером на приемке у ОД, отключить можно только выдернув предохранитель. Мораль насчет замятых деталей недавно прочел на форуме - "прежде чем включить понижайку - включи голову" или как то так. Согласен полностью, не танк всетаки. Но есть каско - спасет. А на днях подвозил товарища с семьей - у него Форестер, так он считает что Форик чуть ли не джип. Ну вот заехали мы во дворы а там блок бетонный поперек дороги - надо двор по целине пересечь было. Он так глянул - говорит "давай назад объедем по асфальту - не проехать, размято все". Так мне чето смешно стало на эту "грязь" смотреть (после моего же теста). Товарищ хотел Форика на тогоже Хая менять, счас крепко задумался после того двора - он ведь у нас рыбак-охотник. Вообще считаю Паджеро4 3.0 для людей увлеченных охотой-рыбалкой, активным отдыхом одним из лучших вариантов по соотношению цена/машина.
- Общий уровень надежности по отзывам и по отчетам TUV.
И минус и плюс:
- качество отделки салона - с одной стороны довольно неплохие на мой взгляд материалы в одном месте и совсем дешевый пластик в другом. Но в целом все приятно, стильно и както цельно, без выпендрежа.
- Большое лобовое стекло - вроде светло и видно хорошо, но СКОЛЫ и ТРЕЩИНЫ. Пробег 3000 а у меня уже есть одна. Причем камешек то был совсем слабенький. Вывод - любой камешек на дороге в лобовое - 100% трещина.
- Подвеска. Жестковата. Все, даже мелкие неровности идут в попу, что после тойты очень заметно. Но зато рулится и держит трассу (несмотря на габариты) пожалуй получше авенсиса - там постоянные подруливания. Ну и скорость на неровной дороге можно держать значительно повыше, чем на мягком авике.
- Посадка, которую нужно еще найти удобную. Зато сижу высоко - вижу далеко.
- Шумоизоляция. Тихо и приятно работает двигатель, но арки, днище, крыша и боковые - шумоизоляция на 3 по 10ти балльной шкале.
- Многие пишут что машина сильно дешевеет за 3 года - не заметил. Падение стандартное примерно 30-35% ИМХО. Как и для многих марок. Может только Тойота поменьше.
А теперь МИНУСЫ:
- Поначалу долго не мог приспособиться к автомату. А он ко мне. Счас поняли друг друга и ездим не орем и мощности хватает и двигатель вроде не слабый, а автомат не тупой. Главное уметь нормально работать педалью газа на этой коробке. Счас все нравиться, хотя поначалу желание было продать этого тупого бегемота. Или отдать в трейд ин.
- РАСХОД. Я когда первые сотни наматывал по городу так просто офигевал от 24-26л на 100 на компутере. Да, у меня нечастые, короткие (5-7км) поездки. Да, у нас маленький, насыщенный в часы пик пробками городок. Но! После 9 л на авике, меня такой расход просто сильно ОГОРЧИЛ! Да и на трассе 11л при 90км/ч, 13-14 при 120 не айс нисколько. Мануал стоит с момента покупки, показывает 16,2 на 100км. Режим примерно 1300 по трассе, остальное по городу.
- Салон-побрякушка. Ездили в деревню туда асфальт весь мелких неровностях - бренчит все. Решетки воздуховодов, крышка бардачка, шторка (счас в гараже валяется), чтото глухо постукивает в торпеде в районе компутера, слева поскрипывает пластик у двери и чтото в багажнике, думаю крышка над очень удобным отделением в багажнике. Конечно, я может и придираюсь, но в машине за 1600 т.р. предполагал меньше косяков подобного плана. В авике тише в разы, хотя машина на два, а то и на 3 класса ниже.
- Скорость по трассе - не более 140, выше уже некомфортно. Шумно и стремно. Хочу попробовать поставить на следующий сезон на 20 дюймов чтоб поустойчивей, так боюсь как бы не развалиться от жесткой подвески.
- Очень неудобные задние табуретки. Но в принципе пофигу, т.к. мы с женой спереди. а сын в детском кресле.
Резюме: Нормальный автомобиль без щенячьего восторга. Посмотрим на надежность. Если будут косяки, то конечно буду спехивать, а если все нормально, то конечно поезжу, т.к. для меня (как и для многих) надежность первостепенна.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2010, 11:59
Rust-74
Приветствую всех!
У меня Паджеро 4 "араб", такой-же 3,0 движок. Я на нем езжу с декабря 2007 года 80000 км прошел. Могу многое расказать про эту машину. Все кто говорят, что 3 литров для этой машины мало сильно ошибаютя, мощьности хватает за глаза. На обгонах хочется помошьнее, но я редко езжу по трассе, а по городу ускорения мне хватает. У П-4 надежная подвеска, я за 80000 км пока кроме тормозных колодок ни чего не менял. но колеса я себе поставил на 16 и высокую резину, чтоб подвеска дольше влужила, больше 120 не езжу поэтому на устойчивости ни как не отобразилось. По поводу расхода бензина он сильно зависит от манеры вождения и от того по городу или по трассе я еду. По трассе на задке со скоростью (на круизе) 80 км/ч расход 9,5 литра, если ехать 90 км/ч то уже 10,9-11 литров, при 120 - 12,5 литров. на полном приводе на 0,5 литра больше. По городу летом на заднем приводе легко укладываюсь в 15 литров, а зимой на полном да ещё и с прогревом расход варьирует от 18-21 литра.
Проходимость отменная, мне приходилось из грязи вытаскивать груженую газель (туарег не смог), паджеро у меня хоть и немного побуксовал но вытянул. На этой машине главно уметь ездить по грязи и снегу. После покупки этой машины я думал, что он как танк везде пройдет и в первую зиму 2 раза пришлось за "трактором" бегать.
У этой машины есть минусы, но плюсов всетаки больше. К мотору ни каких претензий нет, на родных свечах прошел 65000 км (каждую зиму по 1 разу их заливал бензином, мне говорили, что такие свечи надо выбрасывать и что они не будут хорошо работать, но я их не менял, так как очень не удобноих менять. Машина после того как заводилась работала отлично, свечи поменял только из-за пробега)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2010, 12:30
adolph
Pal Sanych писал(а):Хочу попробовать поставить на следующий сезон на 20 дюймов чтоб поустойчивей, так боюсь как бы не развалиться от жесткой подвески.
Если настолько жесткая, то не советую т.к. точно развалится (подвеска)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2010, 19:42
ral
Добрый день коллеги! Принимайте новенького, заказал на днях паджеро 4 с двигателем 3.0. обещают поставку в конце ноября серебристого цвета.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2010, 19:59
ral
Собственно мучительного выбора не было как такового. Сначала у своего ОД покупал туссан 2.0 автомат, присматривая и облизываясь на паджерки в соседнем крыле того же диллера, сейчас как появилась возможность заключил доготвор на поставку паджеро машину мечту. Критерии в пользу данного автомобиля были: трансмиссия супер селект, очень прельщает возможность использования как постоянного полного привода так и заднего привода, блокировка заднего диффа, вместительный салон, как показалось менее угоняемое авто по сравнению с тойотой и прочие прелести джипа настоящего, а не паркетника с электронной муфтой. Выбор был сначала между паджем 4 и новым спортом причем с дизелем, длительные сроки поставки и изучение вплотную салона привели к паджеро4. Затем выбор между дизелем и 3.0 взвешивание всех за и против, расчет окупаемости дизеля, а это по моим расчетам при расходе бензинки 17л и дизеля 10л и ценах за литр бенза 22.8 и 21.2 соляры соответственно около 190 000 км + вебаста около 50 000рублей это еще тысяч 5 км + стоимость ТО каждое дороже на дизеле на 5000руб итого срок окупаемости около 215 000км.
ОЧЕНЬ ПОКАЗАЛОСЬ СУЩЕСТВЕННОЙ РАЗНИЦЕЙ для моих условий эксплуатации. Потестив 3.0 решил динамики данного аппарата для меня вполне хватит, для сравления разгон резвее чем на туссане, что в принципе для обычного чела (не гонщика) хватит с лихвой.
вобщем ждем, как получим чиркнем, очень понравилась данная страничка нак форуме, думаю чем дальше тем больше сдесь будет полезной и интересной информации. Моя ожидаемая компплектация S85.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2010, 20:00
ral
Собственно мучительного выбора не было как такового. Сначала у своего ОД покупал туссан 2.0 автомат, присматривая и облизываясь на паджерки в соседнем крыле того же диллера, сейчас как появилась возможность заключил доготвор на поставку паджеро машину мечту. Критерии в пользу данного автомобиля были: трансмиссия супер селект, очень прельщает возможность использования как постоянного полного привода так и заднего привода, блокировка заднего диффа, вместительный салон, как показалось менее угоняемое авто по сравнению с тойотой и прочие прелести джипа настоящего, а не паркетника с электронной муфтой. Выбор был сначала между паджем 4 и новым спортом причем с дизелем, длительные сроки поставки и изучение вплотную салона привели к паджеро4. Затем выбор между дизелем и 3.0 взвешивание всех за и против, расчет окупаемости дизеля, а это по моим расчетам при расходе бензинки 17л и дизеля 10л и ценах за литр бенза 22.8 и 21.2 соляры соответственно около 190 000 км + вебаста около 50 000рублей это еще тысяч 5 км + стоимость ТО каждое дороже на дизеле на 5000руб итого срок окупаемости около 215 000км.
ОЧЕНЬ ПОКАЗАЛОСЬ СУЩЕСТВЕННОЙ РАЗНИЦЕЙ для моих условий эксплуатации. Потестив 3.0 решил динамики данного аппарата для меня вполне хватит, для сравления разгон резвее чем на туссане, что в принципе для обычного чела (не гонщика) хватит с лихвой.
вобщем ждем, как получим чиркнем, очень понравилась данная страничка нак форуме, думаю чем дальше тем больше сдесь будет полезной и интересной информации. Моя ожидаемая компплектация S85.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2010, 22:53
JekRouder
ral писал(а):Добрый день коллеги! Принимайте новенького, заказал на днях паджеро 4 с двигателем 3.0. обещают поставку в конце ноября серебристого цвета.
Привет! Вливайся.
Черный падж, видимо, дефицит. Мне обещают декабрь-январь...

А где заказывали?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2010, 22:57
JekRouder
adolph писал(а):Pal Sanych писал(а):Хочу попробовать поставить на следующий сезон на 20 дюймов чтоб поустойчивей, так боюсь как бы не развалиться от жесткой подвески.
Если настолько жесткая, то не советую т.к. точно развалится (подвеска)

Развалиться, может не развалится, но комфорта точно не прибавится. Да и стоят 20-е катки будь здоров.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2010, 23:08
Kosatik
Всем привет! Принимайте? Перехожу из параллельной ветки к вам! так как решил пересесть с MONTERO SPORT на PAJERO 4. заказал его у ОД в середине октября, вот обещали привезти в начале декабря. Про свой MONTERO SPORT плохого ни чего сказать не могу, он меня в полне устраивал, и не подводил, но время подошло брать что-то свежее. Хотел новый, так как никогда до этого нового авто не было, и 3.8, но вот ОД сказал чтобы я обломился, так как в 2010г заказы на них не принимают. Но я в общем не сильно расстроился, так как я уже 5 лет движок 6G72 эксплуатирую, и то что он совсем не прихотлив , даже порой к маслу))))) проверил лично. Мощности движка на моем спорте хватало вполне, и для обгонов. Надеюсь и Паджерику этого движка хватит, во всяком случае на тест драйве я разницы большой в динамике не почувствовал. О PAJERO мечтал с юности, и к мечте подбирался потихоньку, начал с misubishi galant, потом montero sport, а вот теперь уже и PAJERO4. Перед покупкой варианты рассматривал тоже разные, и туарег, и киа мохав, но не смог изменить своей мечте, надеюсь разочароваться не придётся! Поломок авто не боюсь, и отношусь к этому спокойно, так как ломается любая техника. А те поломки про которые на форуме пишут исправить не трудно, былобы желание. Конечно недочёты, в виде скрипов пластика удручает, придется делать шумку. Где-то так! Ждём!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 16 ноя 2010, 23:09
adolph
JekRouder писал(а):ral писал(а): Черный падж, видимо, дефицит.
Заказывал машину в октябре, хотел цвет "Брызги шампанского" - ОД сказал, что распределение машин в ограниченном количестве и преимущественно серебристого цвета. Хотя как писал уже выше - светлый цвет практичнее, поэтому очень рад ::-):