Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Добавлено: 22 янв 2015, 15:30
у меня PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008
щуп есть
лили сп3
щуп есть
лили сп3
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну, формально они "правы", по мануалу замена в этой коробке только при тяжелых условиях эксплуатации каждые 100000 км (пункт Е3 в приложении). А так конечно лучше поменять, так как городские пробки как раз тяжелыми условиями и являются.Yaroslav писал(а):Позвонил тут в Рольф, хотел узнать про возможность замены у них масла и получил следующий ответ: масло в этой коробке рассчитано на весь срок службы АКПП и его замена не требуется
И ведь правы, собаки. Просто скромно не уточняют, как изменяется срок службы без замены масла. А в остальном все как в том анекдотеYaroslav писал(а):Позвонил тут в Рольф, хотел узнать про возможность замены у них масла и получил следующий ответ: масло в этой коробке рассчитано на весь срок службы АКПП и его замена не требуется,
Почему больше, синтетическая жидкость Toyota WS (Word Standard) выпускается компанией ExxonMobil для тойоты и к ней доверия меньше?Ега писал(а):доверия к идемитсу больше
qrz писал(а):ну как там у экспериментаторов коробки? появилась какая либо статистика?
можно лить неоригинал? или только ATF-PA, и кто что лил?
При +20-25С по городу держится в пределах 85С, на разгонах и подъемах до 90-95С, и быстро остывает при переходе в равномерный режим. На трассе при скорости до 130 держит в районе 90С. Грустнее, когда снаружи жарко. Был в Крыму, при +35С температура коробки ниже 95С практически не падает, на трассе держится около 100С. Личный антирекорд 121С, было получено на затяжном подъеме при скорости 90-100км/ч, при выходе на ровное место очень быстро падает до 100-105С. Рыхлый песок не месил, но на горном бездорожье температура выше 95С не поднималась, а при включении понижайки сразу градусов на 5 прыгала вниз. Сигнал перегрева пока ни разу не загорался, он, если не ошибаюсь, настроен на 140-145С.kompail писал(а):Парни, может кто поделится результатами температурного режима коробки без доп. радиатора?
Чем меряете? Хочу понять эффективность установленного доп. радиатора.oasys писал(а): При +20-25С по городу держится в пределах 85С, на разгонах и подъемах до 90-95С, и быстро остывает при переходе в равномерный режим. На трассе при скорости до 130 держит в районе 90С. Грустнее, когда снаружи жарко. Был в Крыму, при +35С температура коробки ниже 95С практически не падает, на трассе держится около 100С. Личный антирекорд 121С, было получено на затяжном подъеме при скорости 90-100км/ч, при выходе на ровное место очень быстро падает до 100-105С. Рыхлый песок не месил, но на горном бездорожье температура выше 95С не поднималась, а при включении понижайки сразу градусов на 5 прыгала вниз. Сигнал перегрева пока ни разу не загорался, он, если не ошибаюсь, настроен на 140-145С.
ELM327+Torquekompail писал(а): Чем меряете? Хочу понять эффективность установленного доп. радиатора.
Совершенно верно, подъемы и разгоны. Сильнее, конечно, греется на подъемах, т.к. они просто дольше. Скорее всего, должно так же греться при буксировке прицепа, особенно в горку.kompail писал(а): По моим наблюдениям наша коробка греется именно в затяжные подьёмы когда АК установлено в положение D, причём динамика нагрева независимо от температуры окружающей среды.
При движении по трассе есть предел скорости около 95км/ч, выше которого коробка резко начинает охлаждаться, судя по виденным схемам, как раз на этой скорости ГТ блокируется. Насколько я понимаю, в ручном режиме блокировка ГТ происходит на более низких скоростях, вот коробка и остывает. Я как-то упустил этот момент из виду, но вообще стоит проверить на трассе, возможно, действительно есть смысл на трассе для избежания перегрева ездить в ручном режиме, особенно в затяжных подъемах, или если любишь прокатиться с ветерком.kompail писал(а): Ситуацию спасает переход на более низкую передачу на ручном режиме, температура падает на глазах.
Тут скорее не предел скорости, а обороты на определённой передачи, т.к. снижение температуры при движении в подьём также наблюдалось при увеличения газа в режиме D, т.е. происходило переключение на более низкую передачу ну подхват турбины каким то образом тоже на это влиял.oasys писал(а): При движении по трассе есть предел скорости около 95км/ч, выше которого коробка резко начинает охлаждаться, судя по виденным схемам, как раз на этой скорости ГТ блокируется. Насколько я понимаю, в ручном режиме блокировка ГТ происходит на более низких скоростях, вот коробка и остывает. Я как-то упустил этот момент из виду, но вообще стоит проверить на трассе, возможно, действительно есть смысл на трассе для избежания перегрева ездить в ручном режиме, особенно в затяжных подъемах, или если любишь прокатиться с ветерком.
Данные такие же как у меня. Машина без доп. радиатора АКПП. Могу также добавить еще одну ситуацию - по городу в очень большой пробке 3ч=10км, окружающая температура +33...35С, коробка нагревалась максимум до 118С, но очень быстро остывала до 100-105С при переводе ручки АКПП в режим N или P. А так, в среднем держится в пределах 80-90С без особых нагрузок.oasys писал(а):При +20-25С по городу держится в пределах 85С, на разгонах и подъемах до 90-95С, и быстро остывает при переходе в равномерный режим. На трассе при скорости до 130 держит в районе 90С. Грустнее, когда снаружи жарко. Был в Крыму, при +35С температура коробки ниже 95С практически не падает, на трассе держится около 100С. Личный антирекорд 121С, было получено на затяжном подъеме при скорости 90-100км/ч, при выходе на ровное место очень быстро падает до 100-105С. Рыхлый песок не месил, но на горном бездорожье температура выше 95С не поднималась, а при включении понижайки сразу градусов на 5 прыгала вниз. Сигнал перегрева пока ни разу не загорался, он, если не ошибаюсь, настроен на 140-145С.kompail писал(а):Парни, может кто поделится результатами температурного режима коробки без доп. радиатора?