Страница 20 из 32
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 03 май 2012, 09:17
free9
Если ставить универсальный датчик , то длинну провода от датчика до разьема обязательно сохранять как на оригинальном датчике?? скажем + 10 см сыграет какуюнить роль?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 04 май 2012, 20:19
anton_kv
Товарищи хочу поменять кислородник не знаю какой поставить вместо MD 336064.... вроде уже описавалось но дело в том что у меня он один, а у всех по два
какой лучше BOSCH 0 258 005 133 и 0 258 006 537
или BOSCH 0 258 986 507
Люди еще про фордовские пишут....
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 04 май 2012, 21:44
Терик
free9 писал(а):Если ставить универсальный датчик , то длинну провода от датчика до разьема обязательно сохранять как на оригинальном датчике?? скажем + 10 см сыграет какуюнить роль?
Роль конечно сыграет, но не чувствительную для мозгов и измерительных приборов )))
anton_kv писал(а):Товарищи хочу поменять кислородник не знаю какой поставить вместо MD 336064....
Не, правда, модеры, почистите уже тему, не реально же 26 стр прочитать, в галаз рябит

даже до 6 страницы у людей терпения не хватает / 2 anton_kv - читаем на ней 1-3 пост, этого достаточно

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 04 май 2012, 22:07
anton_kv
спасибо я их читал там сказано и про фордовскую многие ставят вазовские так какую лучше?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 05 май 2012, 09:57
homekrol
anton_kv писал(а):спасибо я их читал там сказано и про фордовскую многие ставят вазовские так какую лучше?
лучше 507, такой рекомендуется.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 05 май 2012, 19:39
алексей сухов
в 2009г заменил все кислородники на bosh-133
все работает проблем небыло не разу
MONTERO SPORT 2001г 6G72 4wd
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 09 май 2012, 10:35
osamero
anton_kv писал(а):спасибо я их читал там сказано и про фордовскую многие ставят вазовские так какую лучше?
Себе вчера поставил левую заднюю DENSO 23404633. Идет готовая с разьемом. Ничего ни паять, ни соединять не нужно!!! Сопротивление 16 ом. Длина 47см. Цена вопроса 1300 руб. АВТОДОК
Номера остальных: 234-4742 29,92 in 3400 руб левая передняя
234-4741 27,56 in 2300 руб правая передняя
234-4657 17,32 in(35см) 4000 руб правая задняя
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 09 май 2012, 17:49
алексей сухов
A зачем все разные?
MONTERO SPORT 2001г 4wd 6g72
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 09 май 2012, 19:08
anton_kv
osamero писал(а):anton_kv писал(а):спасибо я их читал там сказано и про фордовскую многие ставят вазовские так какую лучше?
Себе вчера поставил левую заднюю DENSO 23404633. Идет готовая с разьемом. Ничего ни паять, ни соединять не нужно!!! Сопротивление 16 ом. Длина 47см. Цена вопроса 1300 руб. АВТОДОК
Номера остальных: 234-4742 29,92 in 3400 руб левая передняя
234-4741 27,56 in 2300 руб правая передняя
234-4657 17,32 in(35см) 4000 руб правая задняя
Блин а я купил 507 БОШ.... да и пр попытке выкрутить обломил старую)))) танцы с бубном впереди но что самое странное ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛСЯ уже 3 дня езжу)))) мож кто подскажет где собачка порылась кислородник у меня один ставится провода от штатной два белых серый и черный цвет в цвет как на БОШе
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 10 май 2012, 18:39
Kirillian
anton_kv писал(а):osamero писал(а):anton_kv писал(а):спасибо я их читал там сказано и про фордовскую многие ставят вазовские так какую лучше?
Себе вчера поставил левую заднюю DENSO 23404633. Идет готовая с разьемом. Ничего ни паять, ни соединять не нужно!!! Сопротивление 16 ом. Длина 47см. Цена вопроса 1300 руб. АВТОДОК
Номера остальных: 234-4742 29,92 in 3400 руб левая передняя
234-4741 27,56 in 2300 руб правая передняя
234-4657 17,32 in(35см) 4000 руб правая задняя
Блин а я купил 507 БОШ.... да и пр попытке выкрутить обломил старую)))) танцы с бубном впереди но что самое странное ЧЕК НЕ ЗАГОРЕЛСЯ уже 3 дня езжу)))) мож кто подскажет где собачка порылась кислородник у меня один ставится провода от штатной два белых серый и черный цвет в цвет как на БОШе
Ну так и ставь 507 он тебе подойдет на сколько я сам читая два дня понял эту ветку.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 10 май 2012, 18:52
Kirillian
Ну а теперь и я задам свой вопросик
Вобщем дела такие, у меня как я уже давно уяснил для себя чистый Калифорниец, т.е. 4 ЛЗ и 3 катализатора. Самый последний 3-кат выбит знаю точно смотрел. Когда взял его (Монтерика) 1,5 года то на диагностике приговорили лямду переднюю, не помню какую да и диагностикой то сложно назвать.
Теперь вот маленько Монтерика своего подмарофетил и теперь острое желание помыть моторчик ЛАВРом и соответственно буду впуск мыть карбклинером и заодно ДМРВ тоже из него же ополосну, все фильтра поменяю и.... как следствие за мои 140 000 миль пробега давно пора менять лямды. Что хочу сделать поменять передний левый MD 360181 на тазиковский Bosch 0 258 005 133 или нужен 0 258 006 133? А правый передний MD 360182 на Bosch 0 258 986 507 так или я не прав в чем-то? Вывод такой поскольку у меня по оригинальным парт номерам разные левый и правый. 133 (но какой именно 005 или 006) на мой 3,5 литровый двиг в соседней ветке ставили а вот про правый не нашел може 133 и на правую голову тоже встанет?
А у задних хочу проверить нагревательный элемент и если он в порядке то хочу припоять к ним обманки (чтоб навернека

) с 2 Ом сопротивлениеи конденсатором в 10 МкФ
Кто подскажет все верно или что-то в моих действиях надо подкорректировать? Заранее спасибо.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 10 май 2012, 20:01
BARS98
ну так блин если у мну одна лямбда,какую ставить то 507,или 133,прошу прощения за вопрос?!
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 10 май 2012, 20:49
GrifonII
Kirillian писал(а): и соответственно буду впуск мыть карбклинером и заодно ДМРВ тоже из него же ополосну,
Корпус ДМРВ из пластика ацетон карба там все расплавит. на трешке я протирал водой, максимум что там может быть пыль.
ПО датчикам на предыдущей странице есть рекомендации боша. остальное все от лукавого.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 10 май 2012, 21:26
Kirillian
GrifonII писал(а):Kirillian писал(а): и соответственно буду впуск мыть карбклинером и заодно ДМРВ тоже из него же ополосну,
Корпус ДМРВ из пластика ацетон карба там все расплавит. на трешке я протирал водой, максимум что там может быть пыль.
ПО датчикам на предыдущей странице есть рекомендации боша. остальное все от лукавого.
У меня мотор 6G74 а здесь в основном о 6G72 у меня соответственно парт номера другие. На что менять?
Карб клинер это не ацетон, ABRO 80 по моему называется ей как раз и моют даже для профилактики ДМРВ он даже не горюч.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 10 май 2012, 22:31
boss08
подскажите что это такое P0159 - O2 Sensor Circuit Slow Response медленный отклик датчика кислорода 2 кирдык али как?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 11 май 2012, 07:58
GriFon
Kirillian писал(а):У меня мотор 6G74 а здесь в основном о 6G72 у меня соответственно парт номера другие. На что менять?
Карб клинер это не ацетон, ABRO 80 по моему называется ей как раз и моют даже для профилактики ДМРВ он даже не горюч.
У нас карбы на основе ацетона и керосина, если в основе этого нету непонятно как он маслянные отложения будет растворять.... Если в абре нету спирта и ацетона возможно все пройдет гладко.
для паджеровских 3.5 рекомендуют 0 258 986 602. Найти такой померить холодное сопротивление нагревателя, сравнить с сопротивлением установленных датчиков тоже на холодную.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 11 май 2012, 08:00
GriFon
boss08 писал(а):подскажите что это такое P0159 - O2 Sensor Circuit Slow Response медленный отклик датчика кислорода 2 кирдык али как?
Датчик "отравился". смена фронта сигнала значительно отстает от изменения состава смеси.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 11 май 2012, 09:27
Kirillian
GriFon писал(а):для паджеровских 3.5 рекомендуют 0 258 986 602. Найти такой померить холодное сопротивление нагревателя, сравнить с сопротивлением установленных датчиков тоже на холодную.
От ...507 этот ...602 ничем не отличается кроме длины провода, он его точно так же выкидывает через Exist как аналог заменитель, но это все касается только правой бошки, что делать с левой? У меня что с лева, что с права сопротивление накала ЛЗ по 6,4 Ом, мерил тестером на холодном движке.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 11 май 2012, 12:06
GriFon
Kirillian писал(а):От ...507 этот ...602 ничем не отличается кроме длины провода, он его точно так же выкидывает через Exist как аналог заменитель, но это все касается только правой бошки, что делать с левой? У меня что с лева, что с права сопротивление накала ЛЗ по 6,4 Ом, мерил тестером на холодном движке.
на вскидку и память левый-правый зонды ничем не отличаются ровна как и задние кроме длин проводов, если у вас другие сведения то тут я не скажу что к чему...
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 11 май 2012, 22:39
╬ WHITE FIGHTER ╬
Доброго времени суток!
Осилил всю ветку, но всё равно прошу ткнуть носом.
Тысячи 3-4 назад умер ЛЗ, сканером считали ошибку - озвучили как второй левый. Поменяли, чек пропал.
Так как чек выскочил за 400 вёрст от Питера(в Новгородской), после "пережитого кошмара" от неизвестности, поставил себе мультитроникс. Сейчас опять выскочил чек и опять в Новгородской. Мульт показывает 0161 ошибку, пару раз вылезала и 0158.
Перелопатив данную ветку уяснил что это - левый задний ЛЗ.
По сему пара вопросов:
1. Второй левый и левый задний это одно и то же, то есть полетел заменённый ЛЗ или нет?
2. Подскажите номер универсального Бош, а то в Exist разводят руками, говорят что их несколько. (а/м Montero III)
Неужели ЛЗ летят из за плохого бензина, т.к. непонятно случайность или закономерность что оба чека загорелись в Новгородской, хотя не в деревне какой то заправлял, а в городе. Да и на предыдущих авто заправлялся на этой заправке, проблем не было. Правда на майские ездил(с чеком), залил 95-го от греха подальше, разницы не по расходу, не по приёму не ощутил.