Страница 20 из 21

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 08 ноя 2014, 11:41
iRiver
Ну порванная резинка которую делали и пользовали потомки императора один хер хуже чем новая но деланная дядюшкой Ляо)

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 09 ноя 2014, 08:15
iRiver
Внутренняя втулка сайлента панары со стороны моста стала с этим мостом одним целым. Варианта 2: или дрочиться там с болгаркой, или просто расточить отверстие в кронштейне до диаметра втулки.
m0nster, раз там всегда прикипает намертво, может есть резон кронштейны делать сразу с отверстием под эту втулку?

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 09 ноя 2014, 14:02
m0nster
iRiver нет резона, втулка у всех разного размера, газовой горелкой (бытовой) минуту погреть и она легко сходит без повреждения родной панары. Если ацителеновая горелка есть то там вообще халява.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 09 ноя 2014, 14:07
iRiver
Грел 3 раза минуты по 3, ей пох) завтра еще раз попробую, не слезет - рассверлю дырку.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 09 ноя 2014, 14:15
Gameszzz
У Втулки стенку аккуратно турбинкой с одной стороны сточил,потом зубилом сбил

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 09 ноя 2014, 15:04
iRiver
Машина сильно неудобно стоит, ближайшая розетка метрах в 150

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 14 ноя 2014, 05:59
iRiver
Новая беда, на родных стойках есть кронштейн крепления тормозного шланга, на стойках из лифт комплекта его нет. В итоге перетерло об колесо или литье шланг, заметил до того как дотерло до конца.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 14 ноя 2014, 08:09
ВВА
iRiver писал(а):Новая беда, на родных стойках есть кронштейн крепления тормозного шланга, на стойках из лифт комплекта его нет. В итоге перетерло об колесо или литье шланг, заметил до того как дотерло до конца.
Кронштейн сделай

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 14 ноя 2014, 09:28
iRiver
Временно посажу на металлические хомуты, сейчас не получится все разобрать, варить и опять на развал ехать.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 06 мар 2015, 07:29
iRiver
Лифт и 29 колеса это хорошо. Но вот на родной крепеж запаски теперь эта самая 29 запаска не влазит. Кто как переделывал?

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 06 мар 2015, 13:12
oopss
У меня 32" колесо высело через колёсную проставку

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 06 мар 2015, 13:37
iRiver
Толщину не помнишь?

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 07 мар 2015, 08:10
iRiver
У джуниора другое крепление, судя по фото

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 07 мар 2015, 14:26
oopss
iRiver писал(а):Толщину не помнишь?
Помню конечно +50

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 16 апр 2015, 15:42
ВВА
Сегодня закончил рычаги думаю будут работать :)

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 28 апр 2015, 14:57
ВВА
Вот так стоит.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 03 май 2015, 23:02
Jerryk
Еще раз о дисках. Если воткнуть вот такие: OFF-ROAD Wheels крашеный черный JEEP 5х8R15 5х114,3 d84 ET-19, понятно, с центровочными кольцами и фендерами-подшипники не раздавлю? Сейчас стоят 6,5хR15 ЕТ 45 с китайлипучкой 205/70, проставки в 5 мм не помогают (трет пружины/чашки) и заход гайки маленький не нравится. Комплект толстых проставок (31,5мм) обходится не на много дешевле этих дисков, но добавляет гемора (лишние соединения = меньше прочности узла). Машина делается для повседнева по дорогам Перми и области, не хочется встрять где-нибудь по молодости-глупости...

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 04 май 2015, 02:07
ВВА
Jerryk писал(а):Еще раз о дисках. Если воткнуть вот такие: OFF-ROAD Wheels крашеный черный JEEP 5х8R15 5х114,3 d84 ET-19, понятно, с центровочными кольцами и фендерами-подшипники не раздавлю? Сейчас стоят 6,5хR15 ЕТ 45 с китайлипучкой 205/70, проставки в 5 мм не помогают (трет пружины/чашки) и заход гайки маленький не нравится. Комплект толстых проставок (31,5мм) обходится не на много дешевле этих дисков, но добавляет гемора (лишние соединения = меньше прочности узла). Машина делается для повседнева по дорогам Перми и области, не хочется встрять где-нибудь по молодости-глупости...
У меня проставки зо мм лет пять стоят и только один раз менял подшипник ,ничего подшипникам не будет

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 04 май 2015, 02:39
Gameszzz
Брал себе китайские проставки 25мм (которые со своими шпильками) проставки не перекрыли длину родных шпилек,т.е. кончики родных шпилек торчали из проставки. В стоковом литье нет выборок под такое дело. Пришлось докупить шайбы 8 мм. Конструкция получилась специфической и из-за того что китайские проставки весьма кривые - не очень надёжной. Пришлось купить японские 35 мм. Правда проехал всего 7 тык,но могу сказать что управляемость изменилась.
На другом легковом неполноприводном авто лет пять отгонял с японскими проставками 10мм + 50мм + 10мм на мосту сзади и 10мм+35мм+10мм на передке.При этом лифт авто + 150мм + колёса 16\225\50 (зад) 16\205\50 (перед) взамен стокового размера 14\195\70. ET обоих дисков тогда не смотрел,но если задние примерно такие же как стоковые,то передние +10 +15 к родным. Радиус поворота изменился из-за изменения базы,но подшипникам ничего так и не случилось. Хотя при такой резине все родные лампочки быстро стряхнулись и срок службы сайлентов верхних передних рычагов сократился в четыре раза.

Re: Подготовка Pajero MINI

Добавлено: 04 май 2015, 15:12
миниЖип
Jerryk писал(а):Еще раз о дисках. Если воткнуть вот такие: OFF-ROAD Wheels крашеный черный JEEP 5х8R15 5х114,3 d84 ET-19, понятно, с центровочными кольцами и фендерами-подшипники не раздавлю? Сейчас стоят 6,5хR15 ЕТ 45 с китайлипучкой 205/70, проставки в 5 мм не помогают (трет пружины/чашки) и заход гайки маленький не нравится. Комплект толстых проставок (31,5мм) обходится не на много дешевле этих дисков, но добавляет гемора (лишние соединения = меньше прочности узла). Машина делается для повседнева по дорогам Перми и области, не хочется встрять где-нибудь по молодости-глупости...
За удлинительные проставки не знаю, только диски.
Гарантий конечно не дам но, ты хочешь диски на 8 дюймов с выносом -19, у меня стоят как на фото 10 дюймов вынос -40, и подшипники живут, без всяких колец. Единственное проставка на 5мм возможно останется, т.к. у меня на передке диски терли тормозной суппорт без нее. Захвата кстати хватает, такие дуры и еще не оторвало)