Глушение EGR на CR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Napic »

exe03 писал(а):И что значит "шайтанкоробка"?
Это в соседней теме, под названием "повышение мощности"

СНУПЕРУ, Странные Вы люди (с) Вам пишет программу, пусть даже известный програмер, а Вы и не знаете, что он Вам там напрограмировал. Уж лучше тогда FGC - хоть все ясно и понятно...
Я тоже могу подправить, при наличии оборудования. Возьму и поставлю галку "disable" ЕГР... Этот ЕГР выкидывают практически все чиптюнеры.
Но прокладкой надежнее. Во первых закрыто наглухо, а во-вторых я сам знаю что сделал и что в результате получил.
А по поводу ката, да, на бензинке наличие ката создает необходимый подпор газов для корректной работы датчика кислорода. Вырезая кат, мы обрекаем кислородный датчик на некорректную работу. В дизеле все подругому :) можно и выкинуть ничего не изменится, окромя звука... В бензинке второй датчик после ката создает проблемы... обманки и чиповка решают и это...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Sedoy »

exe03, на этом можешь смело глушить.

Napic
В дизеле все подругому можно и выкинуть ничего не изменится, окромя звука
Не совсем так. Наличие подпора ОГ перед катом учитывалось разработчиком при расчете уровня рециркуляции
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): СНУПЕРУ, Странные Вы люди (с) Вам пишет программу, пусть даже известный програмер, а Вы и не знаете, что он Вам там напрограмировал. Уж лучше тогда FGC - хоть все ясно и понятно...
Я тоже могу подправить, при наличии оборудования. Возьму и поставлю галку "disable" ЕГР... Этот ЕГР выкидывают практически все чиптюнеры.
Но прокладкой надежнее. Во первых закрыто наглухо, а во-вторых я сам знаю что сделал и что в результате получил.
А по поводу ката, да, на бензинке наличие ката создает необходимый подпор газов для корректной работы датчика кислорода. Вырезая кат, мы обрекаем кислородный датчик на некорректную работу. В дизеле все подругому :) можно и выкинуть ничего не изменится, окромя звука... В бензинке второй датчик после ката создает проблемы... обманки и чиповка решают и это...
Можно по пунктам.
1 Содержание программы здесь в России не знает никто. Так как программу изменяют а Италии а здесь просто тупо слил/залил. Тоесть подключился к процу и перевёл бабки после чиповки.
Программа соответствует всем евро требованиям.
2 С FGC блоком ещё болие не понятно. Так как чудес не бывает если гдето прибыло, значит где то убыло.
Я не утверждаю что после моей чиповки не изменился ресурс мотора, но по косвенным признакам могу судить что если и меняется то не критично.
С блоком FGC сложнее в том что при обмане по давлению мы получаем болие багатую смесь, и как следствие на каких то режимах избыток топлива сгорает не оптимально, тоесть не сгорает. От этого можно иметь разбавление моторного масла остатками топлива, перегрев выпуска и тд.......
3 При даже наличии оборудования ты не сможешь просто поставить "галку" потому что у тебя хвост бежит впереди головы. Без обид, но это так.
Ты знаешь что такое "бит секретности" и как с ним боротся? Думаю нет, как и большенство "чиптюнеров".
Так как даже элементарные вещи у тебя не имеют "оттенков", только "вкл/выкл"
4 По бензинкам и подпору для датчика кислорода, ты больше не говори ни кому, знающий человек засмеёт.
Подпор необходим для корректной работы того самого EGR, с которым ты пытаешся боротся. И ошибка что неправильный поток EGR, возникает как раз как из за забитых катов, так и при их отсутствии.

Так что как завещал один очень известный дедушка............ учится :)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR

Сообщение G.A.P »

Да хватит уже учиться, пора бы начать ездить, а то пока разгадаем страшные тайны японских инженеров-конструкторов, наши дизеля даже с егром запретят использовать ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

G.A.P писал(а):Да хватит уже учиться, пора бы начать ездить, а то пока разгадаем страшные тайны японских инженеров-конструкторов, наши дизеля даже с егром запретят использовать ::-D:
Так одно другому не мешает ::-D:
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Sedoy »

SNOOPER, по поводу твоей прошивки..посуди сам- чтобы все сделать как надо, нужно не только увеличить впрыск и соответствующе подтянуть буст, нужно править изменившийся уровень ЕГР, для всех режимов внести откорректированный угол опережения. А режимов этих море..что, итальянцы полностью сделали новую прошивку? сомневаюсь что они сделали труд целого отдела разработчика авто

Скорее всего, в новой прошивке сделано все то же,ч то и у фгс, но более корректно- если ввести весовые коээфициенты для датчиков буста, давления в рампе, и для датчика угла опережения, то график максимума мощности сдвинется в сторону увеличения, и сделать это просто и дешево. С неоптимальностью угла опережения и уровня егр для новых условий можно смириться, т.к. это не фатально, как и в шайтан коробке фгс
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):SNOOPER, по поводу твоей прошивки..посуди сам- чтобы все сделать как надо, нужно не только увеличить впрыск и соответствующе подтянуть буст, нужно править изменившийся уровень ЕГР, для всех режимов внести откорректированный угол опережения. А режимов этих море..что, итальянцы полностью сделали новую прошивку? сомневаюсь что они сделали труд целого отдела разработчика авто

Скорее всего, в новой прошивке сделано все то же,ч то и у фгс, но более корректно- если ввести весовые коээфициенты для датчиков буста, давления в рампе, и для датчика угла опережения, то график максимума мощности сдвинется в сторону увеличения, и сделать это просто и дешево. С неоптимальностью угла опережения и уровня егр для новых условий можно смириться, т.к. это не фатально, как и в шайтан коробке фгс
Я всё понимаю, делал и выбирал это осознано.
Это в россии "лохов учат всю жизнь" а там извините и конкуренция, и экологические требования, да и если что то продаш не соответствующее заявленным требованиям можешь оставшуюся жизнь работать на дядю........
Как бы там прошивка можно сказать "серийная" и поверь её не на коленке делали.
Уж точно задача "поставить галочку" не стояла.
Если копнуть как следует, то практически все конторы что предлагают чиповку рабтают так сказать "под прикрытием" тоесть с западными партнёрами.
Просто есть европейская и азиатская линии. Так большенству наших соклубников больше по нраву азиатская линия. Но здесь я им ничего посоветовать не могу, это их выбор
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение CoolBDW »

Ааааааааааа! :*WALL*: Весь моск вынес уже.... :*MEGA_SHOK*:
1. Что делать с EGR? Вертать всё обратно? С одной стороны, количество гари на прокладке всего за две недели говорит о том, что движок жалко и не фиг тому EGR гадость на вход пускать. С другой стороны, вроде как нутром чую, что даже жуткие тайцы (или всё же япы?) рассчитывали на то, что EGR есть и могли заложить это в топливных картах.
2. Что делать с FGC? Нутром понимаю, что штучка не может быть совсем безнаказанной для движка, но с другой стороны - не гонщик, использую по требованию :) При этом, с блоком движок меньше крутится и меньше нагрузка - меньше давление наддува и ниже обороты при одинаковых скоростях, и особенно - ускорениях.

При этом, копоти нет. ИМХО как раз после глушения EGR. Т.е. раньше бывало, после установки блока но до глушения, с крнца лета, когда заглушил, уже не наблюдаю. И до, и после TDA круглогодично.
Температура после глушения EGR не изменилась.
При нагрузке с блоком температура выше, но на 1-2 градуса. В установившемся режиме (по трассе) - одинакова.
Звук от глушения изменился, но не пойму в какую сторону. От блока - при нагрузке, на ХХ - нет.
Белого дыма нет.
В виду Вебасты и пробок скорость прогрева зимой сказать трудно.

И вот что мне с эти хозяйством делать? :*DONT_KNOW*: Понимаю, что гарантийные 3 года машина должна пробегать, тем более у меня пробег не более 15 тысяч в год. Но хочется и дальше...
Мысли все умные читаю-читаю.... И никакой конкретики... ::-(: И сам на раскоряку.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Sedoy »

SNOOPER, на эту прошивку есть какие то графики и информация, сайт разработчика? я тоже с удовольствием чипанул бы свое ЭБУ прошивкой от толкового разработчика- но я должен знать, что ресурс моего мотора будет сокращаться от превышения паспортных пределов мощности когда я от души нажму на педаль, а не от неоптимальной работы наспех сбацанного тюнинга прошивки. Мне в принципе не нравятся половинчатые идеи, типа реализованной в фгс боксе..можно заплатить и больше, но знать, что придет сбалансированный продукт
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Sedoy »

CoolBDW, я наизусть уже знаю, какие правильные звуки и стуки должен издавать мой дизель на разных температурах и оборотах..Я слышу и чувствую разницу от качества солярки..
Ты поставил себе сию коробочку..и кроме приема, ничего не изменилось вообще, дизель точно также работает? у дизеля чрезвычайно чувствуется неоптимальность угла- например, во имя экологии на холодную разрабы ввели очень ранний угол, смесь сгорает полно, но движку тяжко- по поршням бьют камнями..
Имхо если звуки при установленной коробке не изменились в худшую сторону во всех режимах, то все не так страшно..если появились новые призвуки и жесткость работы, то решай сам

По ЕГР- я однозначно за то, чтобы оно было. Вы же сами пишите про свои машины, ч то при заглушке ЕГР двигатель работает более жестко. По поводу износа двигателя попадающими в масло продуктами сгорания дизтоплива- напомню, что на дизеле масло надо менять через 5 тыс на нашей солярке
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение MAVR64 »

Sedoy писал(а):SNOOPER, на эту прошивку есть какие то графики и информация, сайт разработчика? я тоже с удовольствием чипанул бы свое ЭБУ прошивкой от толкового разработчика- но я должен знать, что ресурс моего мотора будет сокращаться от превышения паспортных пределов мощности когда я от души нажму на педаль, а не от неоптимальной работы наспех сбацанного тюнинга прошивки. Мне в принципе не нравятся половинчатые идеи, типа реализованной в фгс боксе..можно заплатить и больше, но знать, что придет сбалансированный продукт
Сбалансировнный продукт мы имеем в машине с завода. Так или иначе любая перепрошивка влечет дисбаланс по каким либо параметрам. Получая увеличение мощности/момента теряем, наверняка, в эклогических параметрах и в ресурсе движка.
FGS я себе заказал. Очень интересно как будет с ним.
Sedoy писал(а):Имхо если звуки при установленной коробке не изменились в худшую сторону во всех режимах, то все не так страшно..если появились новые призвуки и жесткость работы, то решай сам
Попробую подойти к вопросу без фанатизма. Судя по инфе с форума можно подобрать карту при которой нет чОрного выхлопа и движок работает "легче". Чем хорош, ИМХО, FGS. Тем, что не вносит кардинальных изменений в работу движка. Да, это половинчатое решение, но мы совершенно четко представляем, последствия его установки, как полощительные так и отрицательные. Алгоритм работы ЕГР нам до конца не понятен (по крайней мере нет единого мнения).
Что дает глушение ЕГР? Преграду для гадости, содержащейся в выхлопе. Мы не имеем статистики по ресурсу движка 180 лс, но как я понимаю движки с обычной турбиной и ЕГР давно идут на Эльках и других Мицу. Что у них с ресурсом ЦПГ? Может не все так страшно? И мы зря заморачиваемся с глушением.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR

Сообщение G.A.P »

Sedoy писал(а):...По поводу износа двигателя попадающими в масло продуктами сгорания дизтоплива- напомню, что на дизеле масло надо менять через 5 тыс на нашей солярке
Во, понеслась... Теперь ещё масло каждые 5000 менять :) Как в сказке - чем дальше, тем страшнее и дороже обслуживание авто ::-D:
MAVR64 писал(а):...Мы не имеем статистики по ресурсу движка 180 лс, но как я понимаю движки с обычной турбиной и ЕГР давно идут на Эльках и других Мицу. Что у них с ресурсом ЦПГ? Может не все так страшно? И мы зря заморачиваемся с глушением.
Да они все на свалке, или у мотористов после 100000, осталось страшных фото добавить и начнётся паника ::-D: Самое главное успеть продать этот гимор, пока он на ходу ::-X:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Sedoy »

MAVR64, к сожалению, ты не понял меня. Сбалансированный продукт, это тот, где мощность сверх паспортной получена увеличением не только впрыска, но и наддува вместе с коррекцией угла опережения. А не коррекцией какого то одного парметра, то етсь увеличения порции впрыска.
Чтобы было более внятно, приведем пример с жигулями. В случае сбалансированного увеличения мощности можно поставить расточенные жиклеры, фильтр с нулевым сопротивлением, а можно и применить метод "коробочки ФГС" - вытянуть на себя подсос и ездить так ))
Может не все так страшно? И мы зря заморачиваемся с глушением.
Похоже, что в момент написания этой строки ты позабыл все,ч то обсуждалось на предыдущих страницах..вспомнилась незабвенная предвыборная компания с участием Ельцина- "голосуйте сердцем"..ибо если вы задумаетесь, то нам это не нужно ::-D:

G.A.P
Теперь ещё масло каждые 5000 менять Как в сказке - чем дальше, тем страшнее и дороже обслуживание авто
Смотря как долго хотеть ездить и как надежно хотеть ездить..Если до 100 тыс- то по барабану, хоть чер 20 тыс замена
Поршики идут с интевалом замены масла в 30 тыс км..но, говорят, что если менять в 2 раза чаще, то машин ходит куда как более долговечно. Поверь, что это не зря..5 тыс- это интервал рекомендованный тоетой для нашей солярки и я его неукоснительно соблюдал с момента покупким авто
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR

Сообщение G.A.P »

Да-да, я ждал слов про тойоту :) Только у нас вроде как митцу и каждые 7500 замена рекомендована, в тяжёлых условиях...
P.S. Оно понятно что кому то ведро масла слить/залить хоть каждые 3000 не жалко :*YES*: Тогда следуя этой логике надо трасмиссионку каждые 15000 менять :;-): Ну и т.д. Всеми силами делать обслуживание дороже - авось дольше будет ездить.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Sedoy »

G.A.P
Мне нравится моя машина- последний из могикан с распределительным ТНВД..а тебе 3 тыс за замену масла жалко? :)
Только у нас вроде как митцу и каждые 7500 замена рекомендована, в тяжёлых условиях...
Тяжелые условия, это тяжелые условия, а паршивая солярка, это совсем другое, но в эту же копилку смены масла..вся грязь от солярки оседает в масле, плюс износ масла от тяжелых условий
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Глушение EGR

Сообщение Vic62-Slon »

G.A.P писал(а):...Во, понеслась... Теперь ещё масло каждые 5000 менять :) Как в сказке - чем дальше, тем страшнее...
Что то типа этого я сегодня на сервисе слышал... из области высоких материй...(речь о ЕГР)
Так вот сервис-мен мне сказал, что "ЕГР рассчитан так что если долго гнать 170-180 кмч без него, то температура в горшках будет выше расчетной и горшки могут прогореть, а датчики температуры двигателя этот параметр не фиксируют.".
О как! Я до сип пор "мысль его перевариваююю... и ох...ю." И что самое интересное , где у нас 170-180 да еще и долго можно проехать? И ездил ли кто нибудь с такой скоростью вааще на МП-3?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Свят »

Вопрос :) А не больше ли бяки оказывается под скребущими кольцами при работуещей Егээрке? ::-D: нежели отключенной... :*WALL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение Sedoy »

Vic62-Slon
Так вот сервис-мен мне сказал, что "ЕГР рассчитан так что если долго гнать 170-180 кмч без него, то температура в горшках будет выше расчетной и горшки могут прогореть, а датчики температуры двигателя этот параметр не фиксируют.".
Сервисмен пополнил копилку анекдотов о сервисменах. На самом деле, при выходе дизеля на режим максимальной мощности, ЕГР штатно закрыта полностью и ни на что не влияет. Карта прошивки для такого режима с завода соответствует отсутствию ЕГР.

А горшки на дизеле могут быстро прогореть при езде от 3500 и выше оборотов и безотносительно ЕГР. Достаточно заправиться некачественной соляркой

Свят
А не больше ли бяки оказывается под скребущими кольцами при работуещей Егээрке? нежели отключенной
Ты имхо не так ставишь вопрос :) Вопрос должен звучать так: в каком случае совокупное влияние на двигатель вредных факторов больше, при заглушении ЕГР (уменьшении загрязнения масла, но появлении при этом несколько не оптимальной работы двигателя), или при работающей ЕГР (увеличения загрязнения масла продуктами сгорания, но двигатель в оптиуме )
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глушение EGR

Сообщение MAVR64 »

G.A.P писал(а):
MAVR64 писал(а):...Мы не имеем статистики по ресурсу движка 180 лс, но как я понимаю движки с обычной турбиной и ЕГР давно идут на Эльках и других Мицу. Что у них с ресурсом ЦПГ? Может не все так страшно? И мы зря заморачиваемся с глушением.
Да они все на свалке, или у мотористов после 100000, осталось страшных фото добавить и начнётся паника ::-D: Самое главное успеть продать этот гимор, пока он на ходу ::-X:
Так все плохо?
:?
Надо сходить на пикап-форум и почитать.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Глушение EGR

Сообщение Dizel Man »

По поводу износа двигателя попадающими в масло продуктами сгорания дизтоплива- напомню, что на дизеле масло надо менять через 5 тыс на нашей солярке
Ну, у тех кто меняет масло через 5 - 6 тыков двигатели и впрямь в лучшем состоянии. Это факт...
Тогда следуя этой логике надо трасмиссионку каждые 15000 менять Ну и т.д. Всеми силами делать обслуживание дороже - авось дольше будет ездить.
Есть такой клиент. Меняет вместе с маслом в двигателе через 6000 км. Пробег более 320 тыков на МП3. Удивляюсь, но факт...
Карта прошивки для такого режима с завода соответствует отсутствию ЕГР.
Что Вы все к мифической карте обращаетесь? Что это за карта в которой есть/нет EGR? Что при этом происходит, на Ваш взгляд? Тоже считаете что ЭБУ корректирует подачу топлива? В какую сторону? :) Душит и прибавляет, или душит и обедняет? ::-D:
Так все плохо?
Все хорошо!!! EGR на всех дизелях до CR глушить не задумываясь. У CR, с включением интеллекта. Хотябы чужого. ::-D: Масло менять чаще и не надеяться что "дядя" сделал для Вашего двигателя "кремлевскую таблетку". Фильтры т/м ставить только оригинал. Масло "камазовское" не лить. Для всех трешек (для других моделлей тоже) обязательно ставить "сепаратор" воды. И помнить: кроилово приводит к попадалову! ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»