Страница 20 из 52

Добавлено: 01 май 2009, 12:39
Aking
Тоже трубки сгнили. Что за медные трубки? От чего?

Добавлено: 01 май 2009, 18:44
Chairman
Aking
не знаю от чего... валялись в гараже.
Но подозреваю, что надо пошукать у холодильщиков и кондиционерщиков.
Наконечник отдавал выточить токарю по образцу отломанному от старой трубки. Делали из металла, но, была бы медь, сделали б из нее наверное...
Потом припаиваешь трубку к наконечнику и гнешь по месту руками.

Добавлено: 01 май 2009, 21:19
SL0N
Скажите, а что, купить новую оригинальную трубку не вариант? В Экзисте они вроде стоят порядка 1500-2000р..... Или я чего не понимаю?

Добавлено: 01 май 2009, 21:35
Chairman
SL0N оригинальная снова будет алюминий - на пару лет.
я делал медь потому что
1. трубка была в наличии
2. сделал за 1 день - сразу, как обнаружил течь.
3. переходники ДВА штуки выточили за 100руб за час

А если озаботится заранее, то конечно, можно и заказать... да мало ли что можно, если не обращать внимания на бюджет.

Добавлено: 02 май 2009, 13:06
Aking
Спасибо, буду смотреть вариант с медью

Добавлено: 02 май 2009, 14:22
DrFobos
Было дело , обнаружил прошлой весной сгнившие трубки , снял их и отдал машину заглушить задний кондер до лутших времен , все бы ничего да передний из за этого заглушения травить начал, наверное не качественно заглушили .
А сейчас подьехал к спецам так мне за день поставили медные трубки от холодильника по ~8 $ метр , ну и работа + заправка 50 $. Пока работает

Добавлено: 03 май 2009, 14:44
----Сергей----
Спасибо за ответы. Теперь буду рассматривать вариант замены на медь.Трубки под кузовом- пробиты,а которая подходит к заднему конд. действительно сгнила.

Добавлено: 03 май 2009, 17:28
hha
я заменил большинство трубок на шланги резиновые....для кондиционеров бытовых
в том числе и задние...

А должен ли кондей хорошо холодить?

Добавлено: 30 май 2009, 01:51
Dulles
Скажите, а насколько хорошо должен холодить кондей на машине 92 года? Кондиционер включается - щелчки раздаются. Холодность/горячесть трубок ещё не проверял (как написано в инструкции по проверки кондеев с сайта freezer.ru), завтра проверю. Но визуально что включить просто холодный воздух без включения кондея, что включить кондей - почти одно и тоже - в обоих случаях в случаях сильной жары идёт немного прохладненький воздух, но не ледяной. В случае включенного кондея воздух чуть более холодный. Но при жаре (как позавчера было) в машине жарковато - не справляется.
На моей предыдущей машине (Honda Prelude), тоже 92 года, когда я только починил и заправил кондей, была, в принципе, такая же фигня - холодный воздух дул, но я считаю, что этого маловато - у жены на цивике 2001 года - там вообще ледяной воздух идёт. В моём случае на такое можно рассчитывать?
Так в чём проблема - в возрасте машины и, соответственно, деталей или, возможно, надо просто дозаправить или что-то вроде того?
Понятное дело, что проблема решается просто - поехал туда, где кондеями занимаются, и они всё скажут, но мне всё-таки хотелось бы знать на какую сумму расходов рассчитывать - на что-то небольшое, или на замену части конструкции кондея?
На Хонде конструктивно засирался радиатор - это могло быть одной из причин, тут, судя по темам на форуме, тоже такое возможно?
ps Кондей один, заднего по конструкции не предусмотрено.

Добавлено: 30 май 2009, 12:57
Голубев
Dulles1429 писал(а):Понятное дело, что проблема решается просто - поехал туда, где кондеями занимаются, и они всё скажут, но мне всё-таки хотелось бы знать на какую сумму расходов рассчитывать
Удальцова 46а.
диагностика 500руб заправка 1контур1500
руб,2 контура 2000 руб. все остальное раскажем и покажем :wink:
8 926 357 82 06 РОМА

Добавлено: 30 май 2009, 13:16
Dulles
Голубев писал(а):
Dulles1429 писал(а):Понятное дело, что проблема решается просто - поехал туда, где кондеями занимаются, и они всё скажут, но мне всё-таки хотелось бы знать на какую сумму расходов рассчитывать
Удальцова 46а.
диагностика 500руб заправка 1контур1500
руб,2 контура 2000 руб. все остальное раскажем и покажем :wink:
8 926 357 82 06 РОМА
Это интересно и даже не далеко и не даже вроде не дорого. Только прежде, чем ехать, всё-таки хотя б навскидку хотелось узнать на что рассчитывать... может, это вообще нормально для такого возраста машины..

Добавлено: 30 май 2009, 14:26
kiot
перпайка трубок. цена.

Добавлено: 30 май 2009, 17:13
Testudo
Одного кондея в длинной машине точно не хватит.
Кстати, кондей по-любому в жару ледяным воздухом дуть не будет.

Добавлено: 30 май 2009, 19:01
проходимец
ДОЛЖЕН!!!
У меня тоже 92г.р. прошлым летом купил, только короткий, из дефлекторов холоднющий воздух шёл, я даже с соплями первое время ходил.В этом году пока не заправлял, т.к. мыл исапритель и хладагент стравливал.

Добавлено: 30 май 2009, 22:03
Kom77
Не знаю насчет 92г., у меня 98г (длинный), холодит вполне нормально, на полную даже не включаю, при этом задний вообще отключен, но пассажиры не жалуются. Правда, тонировка - великая вещь, сильно помогает.

Добавлено: 01 июн 2009, 11:51
dancespt
не помню точно, прошлым летом местер (СНУПЕР) мерял, при наружной +20 включен конде на максимум, в дефлектор на торпедо засунул термометр, сказал, дожно быть +7 через пять-семь минут работы....при закрытой машине в режиме рециркуляции естессно)))

Добавлено: 01 июн 2009, 12:14
Sam
dancespt
Семен Семеныч.....(с) Бриллиантовая рука.....рециркуляция, конечно...а я вчера еду по жаре домой, думаю, почему у меня в салоне ниже 20 температура не опускается))))))))))))))))
Баран Башка......

Добавлено: 01 июн 2009, 13:11
CHELOVEK
должен жуть ХОЛОДНЫЙ, старость машины не влияет в принципе, ищи где неисправность

Добавлено: 01 июн 2009, 13:11
CHELOVEK
Ошибся ДУТЬ

Добавлено: 01 июн 2009, 13:25
dancespt
Sam писал(а):Баран Башка......
:) :) :)