замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Alex5024 »

darkside1980 писал(а):
Простите, а на основании чего Вам ОД приговорил цепь что написали или сказали ? Просто самому интересно.
Я им сказа перед ТО, что слышу какой то звон (не сильный), но он больше похож на звук не прикрученной защиты, т.е. что то попадает в резонанс. Причём как бренчит цепь я знаю, не первый паджеро у меня. Мастер сказал что это вытянулась цепь из за неработающего натяжителя, если бы натяжитель не натягивал цепь то верхний успокоитель бы давно с точило на фотографиях он целый.
Это он(мастер) такое умо заключение вынес без снятия клапанной крышки? Если так то наверно у него рентген в глазах. Да действительно клапанную крышку не тяжело скинуть и плюс замерить межветковео расстояние цепи.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Дедон69 »

Мастер развел,это факт.Для успокоения снять крышку и натяжитель и всё.Греметь под капотом есть чему и без цепи. :)
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Первым признаком проблем с цепью, является частая (чаще 1 раза в год) замена верхнего успокоителя и натяжителя цепи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение pashka- »

Цепь менял без снятия ГБЦ. Снял потдон, выгреб от туда остатки успокоителей. Пробег был 315тыс. Сложного ничего нет. Главное не бздеть! И много не употреблять..... :*DRINK*:
Правда верхний успокоитель не ставил...... Не знаю, к чему это приведёт, но пока ДВС работает очень тихо...
Вложения
как-то так
как-то так
IMG_20140211_151535.jpg
IMG_20140211_151546.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Правда верхний успокоитель не ставил.....
Это уничтожит гидронатяжитель и порвет цепь. Вы какими соображениями руководствовались его не ставя?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

Dizel Man писал(а):
Правда верхний успокоитель не ставил.....
... Вы какими соображениями руководствовались его не ставя?
Присоединяюсь к вопросу :*SCRATCH*:
Или это технически сложно было?
Т.е. замена проводилась со снятием лобовой крышки?И там типа не подлезти к успокоителю?
Хотя старый-то снял.
I made in Japan
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение pashka- »

Его просто небыло в наличии.... сейчас уже есть, буду снимать насос, заодно и поставлю.
А неужели он так сильно влияет????? Довольно много автопроизводителей его даже не предусматривают в конструкции ГРМ двухраспредвальных цепных моторов......
Перескочить цепь не сможет. Единственное, что может выполнять этот успокоитель, так это немного сместить фазы газораспределения(не значительный доворот распредвалов друг к другу).
Поправте если я не прав.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

В нашем моторе он как раз предусмотрен конструкцией.И как раз его повреждение(даже не отсутствие)абсолютное большинство специалистов считает первопричиной обрыва цепи.В теме,кстати,есть об этом.
I made in Japan
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

Единственное, что может выполнять этот успокоитель, так это немного сместить фазы газораспределения(не значительный доворот распредвалов друг к другу).
Поправте если я не прав.
Это знакопеременное смещение на больших нагрузках и скоростях вращения, и "убивает" цепь. Да и храповик гидронатяжителя тоже срезает ударными нагрузками. А дальше цепь начинает дергаться, натягиваясь и ослабляясь. После чего рвется...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение VAZ »

darkside1980 писал(а):
Простите, а на основании чего Вам ОД приговорил цепь что написали или сказали ? Просто самому интересно.
Я им сказа перед ТО, что слышу какой то звон (не сильный), но он больше похож на звук не прикрученной защиты, т.е. что то попадает в резонанс. Причём как бренчит цепь я знаю, не первый паджеро у меня. Мастер сказал что это вытянулась цепь из за неработающего натяжителя, если бы натяжитель не натягивал цепь то верхний успокоитель бы давно с точило на фотографиях он целый.
У меня аналогичная ситуация была и я тоже грешил именно на защиту. А Рома (это небезызвестный в кругах московских паджероводов Голубев-сервис) настаивал, что это звук от цепи ГРМ. Вскрыли крышку, в итоге в ГРМе всё оказалось девственно целым. А причиной оказалось расслоение шкива коленвала и его позвякивание об лобовину блока. Рекомендую проверить шкив. Шурани поиском есть целая тема по расслоению шкива коленвала на 4М41. Там все симтомы и подробности описаны.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение pashka- »

megranny писал(а):В нашем моторе он как раз предусмотрен конструкцией.И как раз его повреждение(даже не отсутствие)абсолютное большинство специалистов считает первопричиной обрыва цепи.В теме,кстати,есть об этом.
По моему мнению, обрыв цепи происходит из-за не рабочего натяжителя(не качественный или брак, или старый), из-за поподания под цепь или шестерни посторонних элементов(куски успокоителя, упавший по неосторожности болтик и т.д.), из-за не вовремя поменянного ГРМ вместе со звёздами и успокоителями (попытка экономии.......)
Как говаривал ОТТО фон БИСМАРК - «железный канцлер» "есть три категории лжи : маленькая ложь, большая ложь и статистика........
Есть ещё одно очень интересное выражение: "Русских невозможно победить. Но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя"
Я про
абсолютное большинство специалистов
АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ране считало, что земля плоская, держится на китах и черепахах , и солнце вращается вокруг земли!
Я ни в коем случае ни кого ни в чём не переубеждаю, это всё сугубо моё личное мнение.....
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение megranny »

pashka-@mail.ru писал(а):...
АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ране считало, что земля плоская, держится на китах и черепахах , и солнце вращается вокруг земли!
Я ни в коем случае ни кого ни в чём не переубеждаю, это всё сугубо моё личное мнение.....
Те человеки не были специалистами.
А в остальном мне всё равно.
"Мы пойдём другим путём..." однажды сказал маленький Володя Ульянов...и пошёл.
I made in Japan
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Дедон69 »

И сколько народу за ним пошло!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение pashka- »

и КУДА ПРИШЛИ....?????!!!!!!!
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение RazboynikOFF »

Сусанин тоже говорил что он специалист. И пошел, и повел.... ::-D:
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение pashka- »

RazboynikOFF писал(а):Сусанин тоже говорил что он специалист. И пошел, и повел.... ::-D:
+100500
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ЕвгенийСамарский »

RazboynikOFF писал(а):Сусанин тоже говорил что он специалист. И пошел, и повел.... ::-D:
пример сарказма не катит!
Сусанин победил! :nezl6:
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение RazboynikOFF »

ЕвгенийСамарский писал(а):
RazboynikOFF писал(а):Сусанин тоже говорил что он специалист. И пошел, и повел.... ::-D:
пример сарказма не катит!
Сусанин победил! :nezl6:
Да, но какой ценой!?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dizel Man »

По моему мнению, обрыв цепи происходит из-за не рабочего натяжителя(не качественный или брак, или старый), из-за поподания под цепь или шестерни посторонних элементов(куски успокоителя, упавший по неосторожности болтик и т.д.), из-за не вовремя поменянного ГРМ вместе со звёздами и успокоителями (попытка экономии.......)
Это большой опыт или теоретическое предположение? Вы на самом деле уверены что отсутствие верхнего успокоителя не принципиально для 4М41? :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение pashka- »

Dizel Man писал(а):
По моему мнению, обрыв цепи происходит из-за не рабочего натяжителя(не качественный или брак, или старый), из-за поподания под цепь или шестерни посторонних элементов(куски успокоителя, упавший по неосторожности болтик и т.д.), из-за не вовремя поменянного ГРМ вместе со звёздами и успокоителями (попытка экономии.......)
Это большой опыт или теоретическое предположение? Вы на самом деле уверены что отсутствие верхнего успокоителя не принципиально для 4М41? :*DRINK*:
Это и опыт и теория и практика. Повторюсь, считаю, что он может только довернуть распредвалы.... Что, может быть, предусмотрено конструкторами.
Опять же, это моё сугубо личное мнение. Для себя каждый решает сам, опираясь на свой опыт и мнения других людей!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»