Это он(мастер) такое умо заключение вынес без снятия клапанной крышки? Если так то наверно у него рентген в глазах. Да действительно клапанную крышку не тяжело скинуть и плюс замерить межветковео расстояние цепи.darkside1980 писал(а):Я им сказа перед ТО, что слышу какой то звон (не сильный), но он больше похож на звук не прикрученной защиты, т.е. что то попадает в резонанс. Причём как бренчит цепь я знаю, не первый паджеро у меня. Мастер сказал что это вытянулась цепь из за неработающего натяжителя, если бы натяжитель не натягивал цепь то верхний успокоитель бы давно с точило на фотографиях он целый.Простите, а на основании чего Вам ОД приговорил цепь что написали или сказали ? Просто самому интересно.
замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Мастер развел,это факт.Для успокоения снять крышку и натяжитель и всё.Греметь под капотом есть чему и без цепи. 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Первым признаком проблем с цепью, является частая (чаще 1 раза в год) замена верхнего успокоителя и натяжителя цепи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Цепь менял без снятия ГБЦ. Снял потдон, выгреб от туда остатки успокоителей. Пробег был 315тыс. Сложного ничего нет. Главное не бздеть! И много не употреблять..... 
Правда верхний успокоитель не ставил...... Не знаю, к чему это приведёт, но пока ДВС работает очень тихо...

Правда верхний успокоитель не ставил...... Не знаю, к чему это приведёт, но пока ДВС работает очень тихо...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Это уничтожит гидронатяжитель и порвет цепь. Вы какими соображениями руководствовались его не ставя?Правда верхний успокоитель не ставил.....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Присоединяюсь к вопросуDizel Man писал(а):... Вы какими соображениями руководствовались его не ставя?Правда верхний успокоитель не ставил.....

Или это технически сложно было?
Т.е. замена проводилась со снятием лобовой крышки?И там типа не подлезти к успокоителю?
Хотя старый-то снял.
I made in Japan
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Его просто небыло в наличии.... сейчас уже есть, буду снимать насос, заодно и поставлю.
А неужели он так сильно влияет????? Довольно много автопроизводителей его даже не предусматривают в конструкции ГРМ двухраспредвальных цепных моторов......
Перескочить цепь не сможет. Единственное, что может выполнять этот успокоитель, так это немного сместить фазы газораспределения(не значительный доворот распредвалов друг к другу).
Поправте если я не прав.
А неужели он так сильно влияет????? Довольно много автопроизводителей его даже не предусматривают в конструкции ГРМ двухраспредвальных цепных моторов......
Перескочить цепь не сможет. Единственное, что может выполнять этот успокоитель, так это немного сместить фазы газораспределения(не значительный доворот распредвалов друг к другу).
Поправте если я не прав.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
В нашем моторе он как раз предусмотрен конструкцией.И как раз его повреждение(даже не отсутствие)абсолютное большинство специалистов считает первопричиной обрыва цепи.В теме,кстати,есть об этом.
I made in Japan
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Это знакопеременное смещение на больших нагрузках и скоростях вращения, и "убивает" цепь. Да и храповик гидронатяжителя тоже срезает ударными нагрузками. А дальше цепь начинает дергаться, натягиваясь и ослабляясь. После чего рвется...Единственное, что может выполнять этот успокоитель, так это немного сместить фазы газораспределения(не значительный доворот распредвалов друг к другу).
Поправте если я не прав.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: замена цепи грм 4м41
У меня аналогичная ситуация была и я тоже грешил именно на защиту. А Рома (это небезызвестный в кругах московских паджероводов Голубев-сервис) настаивал, что это звук от цепи ГРМ. Вскрыли крышку, в итоге в ГРМе всё оказалось девственно целым. А причиной оказалось расслоение шкива коленвала и его позвякивание об лобовину блока. Рекомендую проверить шкив. Шурани поиском есть целая тема по расслоению шкива коленвала на 4М41. Там все симтомы и подробности описаны.darkside1980 писал(а):Я им сказа перед ТО, что слышу какой то звон (не сильный), но он больше похож на звук не прикрученной защиты, т.е. что то попадает в резонанс. Причём как бренчит цепь я знаю, не первый паджеро у меня. Мастер сказал что это вытянулась цепь из за неработающего натяжителя, если бы натяжитель не натягивал цепь то верхний успокоитель бы давно с точило на фотографиях он целый.Простите, а на основании чего Вам ОД приговорил цепь что написали или сказали ? Просто самому интересно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: замена цепи грм 4м41
По моему мнению, обрыв цепи происходит из-за не рабочего натяжителя(не качественный или брак, или старый), из-за поподания под цепь или шестерни посторонних элементов(куски успокоителя, упавший по неосторожности болтик и т.д.), из-за не вовремя поменянного ГРМ вместе со звёздами и успокоителями (попытка экономии.......)megranny писал(а):В нашем моторе он как раз предусмотрен конструкцией.И как раз его повреждение(даже не отсутствие)абсолютное большинство специалистов считает первопричиной обрыва цепи.В теме,кстати,есть об этом.
Как говаривал ОТТО фон БИСМАРК - «железный канцлер» "есть три категории лжи : маленькая ложь, большая ложь и статистика........
Есть ещё одно очень интересное выражение: "Русских невозможно победить. Но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя"
Я про
АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ране считало, что земля плоская, держится на китах и черепахах , и солнце вращается вокруг земли!абсолютное большинство специалистов
Я ни в коем случае ни кого ни в чём не переубеждаю, это всё сугубо моё личное мнение.....
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Те человеки не были специалистами.pashka-@mail.ru писал(а):...
АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ране считало, что земля плоская, держится на китах и черепахах , и солнце вращается вокруг земли!
Я ни в коем случае ни кого ни в чём не переубеждаю, это всё сугубо моё личное мнение.....
А в остальном мне всё равно.
"Мы пойдём другим путём..." однажды сказал маленький Володя Ульянов...и пошёл.
I made in Japan
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена цепи грм 4м41
И сколько народу за ним пошло!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Сусанин тоже говорил что он специалист. И пошел, и повел.... 

Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: замена цепи грм 4м41
+100500RazboynikOFF писал(а):Сусанин тоже говорил что он специалист. И пошел, и повел....
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
пример сарказма не катит!RazboynikOFF писал(а):Сусанин тоже говорил что он специалист. И пошел, и повел....
Сусанин победил!

от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Да, но какой ценой!?ЕвгенийСамарский писал(а):пример сарказма не катит!RazboynikOFF писал(а):Сусанин тоже говорил что он специалист. И пошел, и повел....
Сусанин победил!
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Это большой опыт или теоретическое предположение? Вы на самом деле уверены что отсутствие верхнего успокоителя не принципиально для 4М41?По моему мнению, обрыв цепи происходит из-за не рабочего натяжителя(не качественный или брак, или старый), из-за поподания под цепь или шестерни посторонних элементов(куски успокоителя, упавший по неосторожности болтик и т.д.), из-за не вовремя поменянного ГРМ вместе со звёздами и успокоителями (попытка экономии.......)

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Это и опыт и теория и практика. Повторюсь, считаю, что он может только довернуть распредвалы.... Что, может быть, предусмотрено конструкторами.Dizel Man писал(а):Это большой опыт или теоретическое предположение? Вы на самом деле уверены что отсутствие верхнего успокоителя не принципиально для 4М41?По моему мнению, обрыв цепи происходит из-за не рабочего натяжителя(не качественный или брак, или старый), из-за поподания под цепь или шестерни посторонних элементов(куски успокоителя, упавший по неосторожности болтик и т.д.), из-за не вовремя поменянного ГРМ вместе со звёздами и успокоителями (попытка экономии.......)
Опять же, это моё сугубо личное мнение. Для себя каждый решает сам, опираясь на свой опыт и мнения других людей!