Страница 20 из 90
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 14 июн 2014, 00:59
				 Alex5024
				darkside1980 писал(а):Простите, а на основании чего Вам ОД приговорил цепь что написали или сказали ? Просто самому интересно.
Я им сказа перед ТО, что слышу какой то звон (не сильный), но он больше похож на звук не прикрученной защиты, т.е. что то попадает в резонанс. Причём как бренчит цепь я знаю, не первый паджеро у меня. Мастер сказал что это вытянулась цепь из за неработающего натяжителя, если бы натяжитель не натягивал цепь то верхний успокоитель бы давно с точило на фотографиях он целый.
 
Это он(мастер) такое умо заключение вынес без снятия клапанной крышки? Если так то наверно у него рентген в глазах. Да действительно клапанную крышку не тяжело скинуть и плюс замерить межветковео расстояние цепи.
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 15 июн 2014, 21:12
				 Дедон69
				Мастер развел,это факт.Для успокоения снять крышку и натяжитель и всё.Греметь под капотом есть чему и без цепи. 

 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 17 июн 2014, 11:19
				 Dizel Man
				Первым признаком проблем с цепью, является частая (чаще 1 раза в год) замена верхнего успокоителя и натяжителя цепи...
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 18 июн 2014, 08:11
				 pashka-
				Цепь менял без снятия ГБЦ. Снял потдон, выгреб от туда остатки успокоителей. Пробег был 315тыс. Сложного ничего нет. Главное не бздеть! И много не употреблять..... 

Правда верхний успокоитель не ставил...... Не знаю, к чему это приведёт, но пока ДВС работает очень тихо...
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 19 июн 2014, 00:06
				 Dizel Man
				Правда верхний успокоитель не ставил.....
Это уничтожит гидронатяжитель и порвет цепь. Вы какими соображениями руководствовались его не ставя?
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 19 июн 2014, 00:20
				 megranny
				Dizel Man писал(а):Правда верхний успокоитель не ставил.....
... Вы какими соображениями руководствовались его не ставя?
 
Присоединяюсь к вопросу  
 
Или это технически сложно было?
Т.е. замена проводилась со снятием лобовой крышки?И там типа не подлезти к успокоителю?
Хотя старый-то снял.
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 19 июн 2014, 08:24
				 pashka-
				Его просто небыло в наличии.... сейчас уже есть, буду снимать насос, заодно и поставлю.
А неужели он так сильно влияет????? Довольно много автопроизводителей его даже не предусматривают в конструкции ГРМ двухраспредвальных цепных моторов......
Перескочить цепь не сможет. Единственное, что может выполнять этот успокоитель, так это немного сместить фазы газораспределения(не значительный доворот распредвалов друг к другу). 
Поправте если я не прав.
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 19 июн 2014, 10:02
				 megranny
				В нашем моторе он как раз предусмотрен конструкцией.И как раз его повреждение(даже не отсутствие)абсолютное  большинство специалистов считает первопричиной обрыва цепи.В теме,кстати,есть об этом.
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 19 июн 2014, 12:10
				 Dizel Man
				Единственное, что может выполнять этот успокоитель, так это немного сместить фазы газораспределения(не значительный доворот распредвалов друг к другу). 
Поправте если я не прав.
Это знакопеременное смещение на больших нагрузках и скоростях вращения, и "убивает" цепь. Да и храповик гидронатяжителя тоже срезает ударными нагрузками. А дальше цепь начинает дергаться, натягиваясь и ослабляясь. После чего рвется...
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 19 июн 2014, 17:07
				 VAZ
				darkside1980 писал(а):Простите, а на основании чего Вам ОД приговорил цепь что написали или сказали ? Просто самому интересно.
Я им сказа перед ТО, что слышу какой то звон (не сильный), но он больше похож на звук не прикрученной защиты, т.е. что то попадает в резонанс. Причём как бренчит цепь я знаю, не первый паджеро у меня. Мастер сказал что это вытянулась цепь из за неработающего натяжителя, если бы натяжитель не натягивал цепь то верхний успокоитель бы давно с точило на фотографиях он целый.
 
 У меня аналогичная ситуация была и я тоже грешил именно на защиту. А Рома (это небезызвестный в кругах московских паджероводов Голубев-сервис) настаивал, что это звук от цепи ГРМ. Вскрыли крышку, в итоге в ГРМе всё оказалось девственно целым. А причиной оказалось расслоение шкива коленвала и его позвякивание об лобовину блока. Рекомендую проверить шкив. Шурани поиском есть целая тема по расслоению шкива коленвала на 4М41. Там все симтомы и подробности описаны.
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 19 июн 2014, 18:06
				 pashka-
				megranny писал(а):В нашем моторе он как раз предусмотрен конструкцией.И как раз его повреждение(даже не отсутствие)абсолютное  большинство специалистов считает первопричиной обрыва цепи.В теме,кстати,есть об этом.
По моему мнению, обрыв цепи происходит из-за не рабочего натяжителя(не качественный или брак, или старый), из-за поподания под цепь или шестерни посторонних элементов(куски успокоителя, упавший по неосторожности болтик и т.д.), из-за не вовремя поменянного ГРМ вместе со звёздами и успокоителями (попытка экономии.......)
Как говаривал ОТТО фон БИСМАРК  - «железный канцлер» "есть три категории лжи : маленькая ложь, большая ложь и статистика........
Есть ещё одно очень интересное выражение: "Русских невозможно победить. Но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя"
Я про 
абсолютное  большинство специалистов
АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ране считало, что земля плоская, держится на китах и черепахах , и солнце вращается вокруг земли!
Я ни в коем случае ни кого ни в чём не переубеждаю, это всё сугубо моё личное мнение.....
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 19 июн 2014, 19:57
				 megranny
				pashka-@mail.ru писал(а):...
АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ране считало, что земля плоская, держится на китах и черепахах , и солнце вращается вокруг земли!
Я ни в коем случае ни кого ни в чём не переубеждаю, это всё сугубо моё личное мнение.....
Те человеки не были специалистами.
А в остальном мне всё равно.
"Мы пойдём другим путём..." однажды сказал маленький Володя Ульянов...и пошёл.
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 19 июн 2014, 20:16
				 Дедон69
				И сколько народу за ним пошло!!!
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 19 июн 2014, 21:37
				 pashka-
				и КУДА ПРИШЛИ....?????!!!!!!!
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 19 июн 2014, 21:48
				 RazboynikOFF
				Сусанин тоже говорил что он специалист. И пошел, и повел.... 

 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 19 июн 2014, 21:53
				 pashka-
				RazboynikOFF писал(а):Сусанин тоже говорил что он специалист. И пошел, и повел.... 

 
+100500
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 19 июн 2014, 23:09
				 ЕвгенийСамарский
				RazboynikOFF писал(а):Сусанин тоже говорил что он специалист. И пошел, и повел.... 

 
пример сарказма не катит!
Сусанин победил! 

 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 19 июн 2014, 23:50
				 RazboynikOFF
				ЕвгенийСамарский писал(а):RazboynikOFF писал(а):Сусанин тоже говорил что он специалист. И пошел, и повел.... 

 
пример сарказма не катит!
Сусанин победил! 

 
Да, но какой ценой!?
 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 20 июн 2014, 02:14
				 Dizel Man
				По моему мнению, обрыв цепи происходит из-за не рабочего натяжителя(не качественный или брак, или старый), из-за поподания под цепь или шестерни посторонних элементов(куски успокоителя, упавший по неосторожности болтик и т.д.), из-за не вовремя поменянного ГРМ вместе со звёздами и успокоителями (попытка экономии.......)
Это большой опыт или теоретическое предположение? Вы на самом деле уверены что отсутствие верхнего успокоителя не принципиально для 4М41?  

 
			 
			
					
				Re: замена цепи грм 4м41
				Добавлено: 20 июн 2014, 07:59
				 pashka-
				Dizel Man писал(а):По моему мнению, обрыв цепи происходит из-за не рабочего натяжителя(не качественный или брак, или старый), из-за поподания под цепь или шестерни посторонних элементов(куски успокоителя, упавший по неосторожности болтик и т.д.), из-за не вовремя поменянного ГРМ вместе со звёздами и успокоителями (попытка экономии.......)
Это большой опыт или теоретическое предположение? Вы на самом деле уверены что отсутствие верхнего успокоителя не принципиально для 4М41?  

 
Это и опыт и теория и практика. Повторюсь, считаю, что он может только довернуть распредвалы.... Что, может быть, предусмотрено конструкторами.
Опять же, это моё сугубо личное мнение. Для себя каждый решает сам, опираясь на свой опыт и мнения других людей!