Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 05 июл 2013, 00:18
Благодарю.SNOOPER писал(а):Это клапан выпуска воздуха. При установке он должен находится сверху.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Благодарю.SNOOPER писал(а):Это клапан выпуска воздуха. При установке он должен находится сверху.
Пробка радиатора, я не исключаю, возможно влияет на температуру двигателя, но основное ее предназначение - это создание повышенного давления в системе охлаждения. Повышенное давление требуется просто для того, что при повышенном давлении температура кипения антифриза ПОВЫШАЕТСЯ. А в предкипящем состоянии уже появляются паровые пробки, которые резко ухудшают теплоотвод.oleggelo писал(а):Получил я термостат от бензинки.
А еще сегодня разговаривал с человеком, у которого Л-200 вся "заряженная". Так вот, он мне поведал, что на Л-ках была похожая проблема, двигатель вдруг, ни с того ни с сего начинал греться на трассе. И причиной всему была пробка радиатора. Подарил он мне новую пробку "в аренду". Завтра попробую.
Попробую на выходных. Вроде сложного ничего нет.Napic писал(а):PS. Ставь термостат, сразу видно будет что к чему....
вот-http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1429803lesnik5000 писал(а):Как правильно заменить антифриз самому, или чем должен быть оборудован сервис если это очень сложно и надо делать за деньги? К ОД не посылать!
А чего тут комментировать!Russo81 писал(а):Прокомментируйте пожалуйста
oleggelo писал(а):Температура в штатных режимах (до 120 км/ч) - 87/88/89 гр.
Город - 87/88/89 гр.
А при скорости 150-160 не обратил внимания какая была температура?oleggelo писал(а):Собственно, поменял я термостат.
Сложного ничего нет, времени заняло около 1-1,5 часов.
Проехал более 400 км. на новом термосе от бензинки - что сказать, вроде "операция" прошла хорошо. Радоваться уже боюсь. Я был доволен результатом - так на тебе КИРПИЧ в лобовуху (под замену).![]()
Температура в штатных режимах (до 120 км/ч) - 87/88/89 гр.
- при 130-140 км/ч - 92/93 гр.
- при полной "тяге" (педаль в пол), скорость 175/180 (по спидометру), 1,5-2 км пути - 97/98.
После хорошего ускорения в горку, на спуске, если сбросить газ, принудительно понизить передачу, проехать около 1 км - то можно увидеть 84 гр.
Город - 87/88/89 гр.
Все замеры делались при +26/+33 на улице, 4Н, кондей (авто +25).
Вроде нормально. Однозначно, температура стала стабильней.
Осталось "пережить" зиму.![]()
Пы.Сы. - термос встал как родной, только он длиннее оригинального, но места там хватает.
Как-то так. Наблюдаю дальше.
это все-таки не мои 92/93/94Температура в штатных режимах (до 120 км/ч) - 87/88/89 гр.
Город - 87/88/89 гр.
Ну как сказать - смотреть пытался, но тут уж особо не до компьютера было. Показания считывались "мельком". А задача была посмотреть температуру в предельных режимах.krokodil594 писал(а):А при скорости 150-160 не обратил внимания какая была температура?
Советовать или нет ставить термос от бензинки я не буду. Как минимум надо мониторить его работу дальше, плюс испытать зимой и т.д. Пусть каждый решает сам.Russo81 писал(а):Меня смущает то, что
это все-таки не мои 92/93/94
З.Ы. хотя до замены термоса было еще хуже
Russo81 писал(а):2 лета с тополиным пухом пережито
Немножко повышенная температура у Russo81 конечно же есть.oleggelo писал(а): На твоих видео температура относительно "стабильна", только повышенная.
Попробуй сначала вымыть радиатор со снятием. Тем более, что:Russo81 писал(а):2 лета с тополиным пухом пережито
Клапан в термостате обязательно облегчает завоздушивание системы при маленьком пробое прокладки и тем самым облегчает температурный режим, который без этого клапана будет фатальным....Свят писал(а): прогрей машину хорошо, сними шланчик с расширительного и сунь в стакан с антифризом. Кого нибудь на педаль газа, до 2.5-3 тыщ и наблюдать. Если дует пузырьки- снимать гбц..
Хочется верить, что всё не так плохо т.к. даже с оригинальным термостатом(без клапана) температурный режим фатальным я бы не назвал.Napic писал(а): Клапан в термостате обязательно облегчает завоздушивание системы при маленьком пробое прокладки и тем самым облегчает температурный режим, который без этого клапана будет фатальным....
То есть менять надо вместе с термостатом на тот что "с дырочкой" чтобы вышла воздушная пробка которая появится неизбежно?Russo81 писал(а):вот-http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1429803lesnik5000 писал(а):Как правильно заменить антифриз самому, или чем должен быть оборудован сервис если это очень сложно и надо делать за деньги? К ОД не посылать!
Судя по всему, да.lesnik5000 писал(а):То есть менять надо вместе с термостатом на тот что "с дырочкой" чтобы вышла воздушная пробка которая появится неизбежно?
Ну или заливать специальным приспособлением которое должно быть у ОД. Тогда можно ставить и без отверстия и пробки не будет. В Москве может быть оно и есть. У нас в Кемерово не слышали, даже на склад ходили искали, там много "не нужных" приспособлений валяется, которые Митцу придумала, а мы не используем....Russo81 писал(а):Судя по всему, да.lesnik5000 писал(а):То есть менять надо вместе с термостатом на тот что "с дырочкой" чтобы вышла воздушная пробка которая появится неизбежно?
А муфта основного радиатора выла?Orione писал(а):Сегодня ездил на рыбалку по глинистому грейдеру после дождя. Т.к. покрытие было очень скользким и с периодической колеей, шел в с заблокированным межосевым дифференциалом на скорости 20-50 км/ч в ручном режиме кпп (2-3 передачи). Температура окружающего воздуха - 28-30 градусов. При включенном кондиционере, после пары километров такой езды стрелка указателя температуры начинала ползти вверх. Соответственно приходилось останавливаться, поднимать капот и ждать по 5-10 минут. Температура на холостом ходу падала очень неохотно. Дальше пришлось ехать с выключенным кондиционером, температура в основном держалась в норме, но иногда немного подрастала на пол деления, когда начинался более тяжелый грунт.
Машина 2011 года выпуска, полный сток, т.е. без дополнительного вентилятора, на штатной резине. Пробег на данный момент 49000 км. Шубу между радиаторами чистил месяц назад, продувал сжатым воздухом.
Подскажите, это нормальное явление для наших машин, или все-таки необходимо снимать и мыть радиатор?