Страница 20 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 июл 2013, 00:18
oleggelo
SNOOPER писал(а):Это клапан выпуска воздуха. При установке он должен находится сверху.
Благодарю.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 июл 2013, 05:44
Napic
oleggelo писал(а):Получил я термостат от бензинки.
А еще сегодня разговаривал с человеком, у которого Л-200 вся "заряженная". Так вот, он мне поведал, что на Л-ках была похожая проблема, двигатель вдруг, ни с того ни с сего начинал греться на трассе. И причиной всему была пробка радиатора. Подарил он мне новую пробку "в аренду". Завтра попробую.
Пробка радиатора, я не исключаю, возможно влияет на температуру двигателя, но основное ее предназначение - это создание повышенного давления в системе охлаждения. Повышенное давление требуется просто для того, что при повышенном давлении температура кипения антифриза ПОВЫШАЕТСЯ. А в предкипящем состоянии уже появляются паровые пробки, которые резко ухудшают теплоотвод.
То есть, например, если без пробки антифриз закипит при атмосферном давлении на температуре 108 градусов, то при давлении 1.3 Бара - на 120С

Но у нас то температуры меньше 100 градусов, ведь у нас не бензинка и поэтому, как мне кажется, в твоем случае пробка радиатора не поможет. Но я могу и ошибаться.

PS. Ставь термостат, сразу видно будет что к чему....

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 05 июл 2013, 08:56
oleggelo
Napic писал(а):PS. Ставь термостат, сразу видно будет что к чему....
Попробую на выходных. Вроде сложного ничего нет.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 08 июл 2013, 09:04
oleggelo
Собственно, поменял я термостат.
Сложного ничего нет, времени заняло около 1-1,5 часов.
Проехал более 400 км. на новом термосе от бензинки - что сказать, вроде "операция" прошла хорошо. Радоваться уже боюсь. Я был доволен результатом - так на тебе КИРПИЧ в лобовуху (под замену). :*SORRY*:
Температура в штатных режимах (до 120 км/ч) - 87/88/89 гр.
- при 130-140 км/ч - 92/93 гр.
- при полной "тяге" (педаль в пол), скорость 175/180 (по спидометру), 1,5-2 км пути - 97/98.
После хорошего ускорения в горку, на спуске, если сбросить газ, принудительно понизить передачу, проехать около 1 км - то можно увидеть 84 гр.
Город - 87/88/89 гр.
Все замеры делались при +26/+33 на улице, 4Н, кондей (авто +25).
Вроде нормально. Однозначно, температура стала стабильней.
Осталось "пережить" зиму. :)
Пы.Сы. - термос встал как родной, только он длиннее оригинального, но места там хватает.
Как-то так. Наблюдаю дальше. :*VICTORY*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 июл 2013, 20:05
Russo81
Мои наблюдения за температурой - за тряску извиняйте ::-[:







Машина - сток, 2 листа защиты Альфеко, масло 5В30, пробег 41000 км, 2 лета с тополиным пухом пережито ::-D: Термостат поменян на Гейтс в прошлом году.

Прокомментируйте пожалуйста :*THANK*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 июл 2013, 20:29
lesnik5000
Как правильно заменить антифриз самому, или чем должен быть оборудован сервис если это очень сложно и надо делать за деньги? К ОД не посылать! :]:-O:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 июл 2013, 20:51
Russo81
lesnik5000 писал(а):Как правильно заменить антифриз самому, или чем должен быть оборудован сервис если это очень сложно и надо делать за деньги? К ОД не посылать! :]:-O:
вот-http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1429803

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 июл 2013, 20:59
oleggelo
Russo81 писал(а):Прокомментируйте пожалуйста :*THANK*:
А чего тут комментировать!
Я только после замены термоса смог добиться таких показателей.
А было - при 120 км/ч температура доходила до 98 гр. Только на бортом было +33.
В штатных режимах у меня сейчас вот так:
oleggelo писал(а):Температура в штатных режимах (до 120 км/ч) - 87/88/89 гр.
Город - 87/88/89 гр.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 июл 2013, 21:10
krokodil594
oleggelo писал(а):Собственно, поменял я термостат.
Сложного ничего нет, времени заняло около 1-1,5 часов.
Проехал более 400 км. на новом термосе от бензинки - что сказать, вроде "операция" прошла хорошо. Радоваться уже боюсь. Я был доволен результатом - так на тебе КИРПИЧ в лобовуху (под замену). :*SORRY*:
Температура в штатных режимах (до 120 км/ч) - 87/88/89 гр.
- при 130-140 км/ч - 92/93 гр.
- при полной "тяге" (педаль в пол), скорость 175/180 (по спидометру), 1,5-2 км пути - 97/98.
После хорошего ускорения в горку, на спуске, если сбросить газ, принудительно понизить передачу, проехать около 1 км - то можно увидеть 84 гр.
Город - 87/88/89 гр.
Все замеры делались при +26/+33 на улице, 4Н, кондей (авто +25).
Вроде нормально. Однозначно, температура стала стабильней.
Осталось "пережить" зиму. :)
Пы.Сы. - термос встал как родной, только он длиннее оригинального, но места там хватает.
Как-то так. Наблюдаю дальше. :*VICTORY*:
А при скорости 150-160 не обратил внимания какая была температура?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 09 июл 2013, 21:12
Russo81
Меня смущает то, что
Температура в штатных режимах (до 120 км/ч) - 87/88/89 гр.
Город - 87/88/89 гр.
это все-таки не мои 92/93/94

З.Ы. хотя до замены термоса было еще хуже

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 июл 2013, 00:48
oleggelo
krokodil594 писал(а):А при скорости 150-160 не обратил внимания какая была температура?
Ну как сказать - смотреть пытался, но тут уж особо не до компьютера было. Показания считывались "мельком". А задача была посмотреть температуру в предельных режимах.
Я больше на такую проверку не подписываюсь :O:-): Страшно.
Russo81 писал(а):Меня смущает то, что
это все-таки не мои 92/93/94
З.Ы. хотя до замены термоса было еще хуже
Советовать или нет ставить термос от бензинки я не буду. Как минимум надо мониторить его работу дальше, плюс испытать зимой и т.д. Пусть каждый решает сам.

На твоих видео температура относительно "стабильна", только повышенная.
Попробуй сначала вымыть радиатор со снятием. Тем более, что:
Russo81 писал(а):2 лета с тополиным пухом пережито

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 июл 2013, 05:27
Napic
oleggelo писал(а): На твоих видео температура относительно "стабильна", только повышенная.
Попробуй сначала вымыть радиатор со снятием. Тем более, что:
Russo81 писал(а):2 лета с тополиным пухом пережито
Немножко повышенная температура у Russo81 конечно же есть.
Первым делом - смотреть радиатор, смотреть снизу между ними и фонариком на просвет. Это самый безболезненный вариант.

А вот второй вариант не смертелен, но очень неприятный - это
Свят писал(а): прогрей машину хорошо, сними шланчик с расширительного и сунь в стакан с антифризом. Кого нибудь на педаль газа, до 2.5-3 тыщ и наблюдать. Если дует пузырьки- снимать гбц..
Клапан в термостате обязательно облегчает завоздушивание системы при маленьком пробое прокладки и тем самым облегчает температурный режим, который без этого клапана будет фатальным....

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 июл 2013, 13:59
Russo81
Napic писал(а): Клапан в термостате обязательно облегчает завоздушивание системы при маленьком пробое прокладки и тем самым облегчает температурный режим, который без этого клапана будет фатальным....
Хочется верить, что всё не так плохо т.к. даже с оригинальным термостатом(без клапана) температурный режим фатальным я бы не назвал.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 июл 2013, 20:58
lesnik5000
Russo81 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Как правильно заменить антифриз самому, или чем должен быть оборудован сервис если это очень сложно и надо делать за деньги? К ОД не посылать! :]:-O:
вот-http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1429803
То есть менять надо вместе с термостатом на тот что "с дырочкой" чтобы вышла воздушная пробка которая появится неизбежно?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 июл 2013, 21:40
Russo81
lesnik5000 писал(а):То есть менять надо вместе с термостатом на тот что "с дырочкой" чтобы вышла воздушная пробка которая появится неизбежно?
Судя по всему, да.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 11 июл 2013, 05:21
Napic
Russo81 писал(а):
lesnik5000 писал(а):То есть менять надо вместе с термостатом на тот что "с дырочкой" чтобы вышла воздушная пробка которая появится неизбежно?
Судя по всему, да.
Ну или заливать специальным приспособлением которое должно быть у ОД. Тогда можно ставить и без отверстия и пробки не будет.
приспособление.jpg
В Москве может быть оно и есть. У нас в Кемерово не слышали, даже на склад ходили искали, там много "не нужных" приспособлений валяется, которые Митцу придумала, а мы не используем.... ::-(:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 03 авг 2013, 22:17
Orione
Сегодня ездил на рыбалку по глинистому грейдеру после дождя. Т.к. покрытие было очень скользким и с периодической колеей, шел в с заблокированным межосевым дифференциалом на скорости 20-50 км/ч в ручном режиме кпп (2-3 передачи). Температура окружающего воздуха - 28-30 градусов. При включенном кондиционере, после пары километров такой езды стрелка указателя температуры начинала ползти вверх. Соответственно приходилось останавливаться, поднимать капот и ждать по 5-10 минут. Температура на холостом ходу падала очень неохотно. Дальше пришлось ехать с выключенным кондиционером, температура в основном держалась в норме, но иногда немного подрастала на пол деления, когда начинался более тяжелый грунт.

Машина 2011 года выпуска, полный сток, т.е. без дополнительного вентилятора, на штатной резине. Пробег на данный момент 49000 км. Шубу между радиаторами чистил месяц назад, продувал сжатым воздухом.

Подскажите, это нормальное явление для наших машин, или все-таки необходимо снимать и мыть радиатор?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 авг 2013, 08:26
Армеец
Ставь второго карлсона, он в таких случаях очень помогает. А так замучаешся промывать радиатор каждый раз.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 авг 2013, 08:36
Napic
Orione писал(а):Сегодня ездил на рыбалку по глинистому грейдеру после дождя. Т.к. покрытие было очень скользким и с периодической колеей, шел в с заблокированным межосевым дифференциалом на скорости 20-50 км/ч в ручном режиме кпп (2-3 передачи). Температура окружающего воздуха - 28-30 градусов. При включенном кондиционере, после пары километров такой езды стрелка указателя температуры начинала ползти вверх. Соответственно приходилось останавливаться, поднимать капот и ждать по 5-10 минут. Температура на холостом ходу падала очень неохотно. Дальше пришлось ехать с выключенным кондиционером, температура в основном держалась в норме, но иногда немного подрастала на пол деления, когда начинался более тяжелый грунт.

Машина 2011 года выпуска, полный сток, т.е. без дополнительного вентилятора, на штатной резине. Пробег на данный момент 49000 км. Шубу между радиаторами чистил месяц назад, продувал сжатым воздухом.

Подскажите, это нормальное явление для наших машин, или все-таки необходимо снимать и мыть радиатор?
А муфта основного радиатора выла?
включенная печка на обогрев решала проблему или нет? Спрашиваю потому, что возможно из-за плохой массы стрелка температуры на панели приборов тоже начинает ползти вверх, но датчик температуры двигателя остается в норме.

Как правильно сказал Армеец - ставь электровентилятор, который тебе и всем нам зажали при продаже машины. :*VICTORY*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 авг 2013, 11:00
Orione
Муфта основного радиатора выла всю дорогу, не выключаясь.
Еще одна проблемка была замечена днем ранее - на ХХ практически не работает кондиционер. Т.е. из воздуховодов идет теплый практически уличный воздух. Начинает холодить только при движении со скоростью вышее 40 км/ч или когда обороты двигателя не менее 1800-2000 об/мин, т.е. когда маслает вентилятор...

Это же похоже на засранность радиаторов?