Страница 20 из 58

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 08 мар 2015, 14:41
артем телегин
Ребят извините что не в тему вспомнил то что ступица гудела возможно из за того что задние тормоза греются, только вот из за чего не могу понять,суппорта перебрал, поршеньки новые, направляйки живые, диски тормозные новые, колеса от руки крутятся свободно, что за хрень никто не знает??? Мож какой калдун малдун есть?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 08 мар 2015, 16:36
hc2hunter
артем телегин писал(а):Жесть, вот собака сутулая, сколько нервов, денег, времени..ппц
Зато трансмиссия у меня уже такая, что новая машина позавидует ::-D:

По ступице твоей я конечно х.з, но может путается причина и следствие? Грелась ступица, а не тормоза.
Кстати по поводу контрактных. Левую в сборе с кулаком я скорее всего забираю.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 08 мар 2015, 18:32
артем телегин
Забирай, а я же говорю новые ступицы обе летом ставил, поэтому как загудело сзади я на редуктор стал грешить, а зад оба колеса греются, не понимаю почему, думал ручник, отпустил, блин жопу поддомкратиш, крутятся легко, нажме тормозят, отпустиш тормоз крутятся руками, а ездиеш, даже на маленькой скорости, остановишся, плюнеш - кипят

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 08 мар 2015, 18:44
hc2hunter
Что-то кривое, видимо... :*SCRATCH*:
Как вариант, ступицы криво запрессованы в кулаки...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 08 мар 2015, 19:02
артем телегин
Я думаю была бы вибрация как минимум, или резину хавало, я места эти посадочные прочистил , да там и не было грязи

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 09 мар 2015, 14:21
ДМИТРИЙ 618
hc2hunter,ты говорил,головка для задней ступицы на 36,а 6 граней или 12?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 09 мар 2015, 15:50
hc2hunter
Голова на 36, 6 граней.
Обычная гайка на 36.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 09 мар 2015, 16:35
ДМИТРИЙ 618
А то по эхзисту в уточнении выдает,что у гайки чего-то 24,думал как-бы не граней http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=0C60000F. На тойоте с такой столкнулся,замахался голову ударную многогранную искать

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 09 мар 2015, 17:38
hc2hunter
смотри

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 09 мар 2015, 19:17
hc2hunter
Есть дилемма...
Начал смотреть сайлентблоки задней подвески и наткнулся на передний сайлентблок продольного рычага.

По одним схемам это выглядит так:

Изображение Изображение


А по другим так:

Изображение Изображение


Геометрия этих сайлентблоков одинакова - D:73.2; d:16.4; L:74.5
Где правда?
Пока могу лишь предположить, что MI0214R - это сайлент, соответствующий 4125A006. Может такие ставятся последнее время?
И если ставить нижний, то как его правильно ориентировать, ведь он работает на скручивание?


Поискал по мануалу. Даже на рисунке стоит какой-то хитрый сайлентблок. Дырявый.
Может кто прокомментировать, что же именно сюда ставить? :%):

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 09 мар 2015, 19:24
ДМИТРИЙ 618
А на машине какой стоит?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 09 мар 2015, 19:38
hc2hunter
хе... )))
чтобы "узнать какой стоит", я думал сначала купить ему замену )))

поэтому вопрос скорее к знатокам. т.к. вроде и тот и другой сайленты являются одним и тем же, только с разницей в несколько лет.
(модернизация узла?)

нашел у себя пока одну толковую фотку этого места. и судя по положению шайб дело там очень плохо...
вроде как сайленты эти должны стоять "галкой" вперед ( < ), и тогда шайбы должны быть сдвинуты как минимум вперед, а не назад.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 мар 2015, 06:41
Vitaliy666
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1992800

А говорил что все поменял))

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 мар 2015, 08:20
hc2hunter
Про подвеску однако речи пока не было, ибо не доставляля беспокойств.
Даже последний сход/развал показал, что еще живая, хоть колеса и стоят слегка "домиком".

Буду заниматься...

Просто хотелось бы, чтобы знающие просветили по поводу сайлентов MI0207R vs 214R. Что за фигня такая...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 мар 2015, 12:27
Vitaliy666
я тебе прислал, ссылку на свои фото...этот сайлент покупал оригинал, и стоял тоже оригинал...у меня считай рестайл

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 мар 2015, 14:01
hc2hunter
Виталь, да я ж не против.
Сам уже тоже заказал себе такие же. "Дырявые".

Но выше я конкретно выложил фотки и ссылки с самого сайта VTR. Я же это не придумал?
Отсюда и вопрос - что за, мать его, сайлентблок 214R и почему он по геометрии такой же как старый 207R, только полностью литой, а не сегментный?


В общем, пока ничего не остается кроме как отработать версию, рассматриваемую тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2132136
Все-равно собирался заниматься задней подвеской...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 мар 2015, 20:43
Vitaliy666
Изображение

ничего не напоминает?)) паджеро 4....
даж теперь и не знаю)) может тоже такой захотеть))

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 мар 2015, 21:22
hc2hunter
Вопрос - что изменилось и почему в P3 был именно дырявый, а в P4 поставили сплошной. Сразу нельзя было?
В чем инженерная мысль дырявого сайлента?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 10 мар 2015, 21:37
Vitaliy666
ну вообще дырявый довольно мягкий...я тебе уже писал, берешь ставишь машину на ручник...сниз в яме становишься, и пытаешь ее катать взад-вперед...офигеваешь, как мы вообще ездим)))...я сначала подумал было, что у меня все разом раскрутилось....
видимо сначала, помягче хотели, потом перешли на более жесткий вариант...считай схождение меньше уходит

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 11 мар 2015, 19:38
ДМИТРИЙ 618
Посмотрел у себя -цельный сайлент,не дырявый.Конец 2005 г.в.По ориентации его в ухе рычага.На наружной части стрелка(как на фото с VTR),направлена,как бы это сказать,вперед,вдоль оси машины