Страница 20 из 31
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 13 фев 2013, 20:28
				 ЯпонеЦ
				Т.е. от кнопок ? А ссыль есть на америкосовскую косу?
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 13 фев 2013, 21:00
				 МШУ
				NazareT писал(а):Не, я понимаю, 2 кнопки... не так выразился, салон чтобы не дербанить 2 раза. сразу схему собрать в одном месте , на 2 блока, раскинуть(свободный хвост смотать пока). Схему нашел из 4 релюх, иначе не упростить никак. Блоки родные тойотошные...электро. Я про схемку больше узнать хотел.. уже нашел, приедет редуктор буду внедрять. Может есть блоки какие нибудь меняющие полярность, чтобы не из 4-х релюх, а то громоздко получается.
А Викторова или кого -нить из Мудрых на L.C/клубе рука не сподобиться спросить? 

ЗЫ стоковый тавото локер хорош тем,что его можно и отверткой втыкнуть( если машинку снять)
 
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 13 фев 2013, 21:22
				 ЯпонеЦ
				Я это знаю, собираю инфу у всех... Про "отвертку тоже знаю, есть куча вариантов вакум, воздух, тросик 

 
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 13 фев 2013, 23:09
				 МШУ
				ОООО! дай ссыль на эту тросиковую байду....ни разу на неё не натыкался на "лоуренже"....а то эл.моторчик самого не вставляет...ну раз купил-слушать придеться,пока не сдохнет,а тросик очень кашерно)))))
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 13 фев 2013, 23:15
				 ЯпонеЦ
				
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 13 фев 2013, 23:34
				 МШУ
				
 
не вижу,правда  Cable Conversion  отдельно...но суть колхоза с тросиком понятна))))
ЗЫ чота дорогой овёс пошел 

 ....jiuxo год назад отдал 350 в Мск,я этим летом -430....а тут с доставкой-ваще космос вылезет
 
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 13 фев 2013, 23:43
				 ЯпонеЦ
				Так не только же они занимаются можно на Евау посмотреть.. там дешевле.
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 14 фев 2013, 09:08
				 Vladimir192
				2 NazareT, мы брали тут 12voltguy.com
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 14 фев 2013, 11:27
				 Dimix
				Только тросик! Только хардкорр!
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 15 фев 2013, 21:50
				 vitalik40ru
				такую херь можно на коленке в гараже запилить лехко, нехрен делать . а идея хорошая !!!  

  кронштейн только раскосынить шоб не гнуло
 
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 15 фев 2013, 23:05
				 МШУ
				vitalik40ru писал(а):такую херь можно на коленке в гараже запилить лехко, нехрен делать . а идея хорошая !!!  

  кронштейн только раскосынить шоб не гнуло
 
а имея в технопарке фрезер с чпу- ваще обассака...я тож так подумал 

....
Кронштейн под тросик косынить -вряд ли- это не уазиг-там легко проворачивается))))
ЗЫ у меня глюк? чо скажешь : черное кольцо с дыркамэ ,на которое рычаг торосика закреплен- эксцентрично??????
 
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 16 фев 2013, 09:48
				 Dimix
				А как оно обратно возвращается? Вжолтой площадке или черной бобишке "дыркамэ" стоит пружина?
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 16 фев 2013, 13:27
				 Vladimir192
				2 МШУ, глючит))
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 16 фев 2013, 14:11
				 МШУ
				Dimix писал(а):А как оно обратно возвращается? Вжолтой площадке или черной бобишке "дыркамэ" стоит пружина?
Предполагаю,что пружинка стоит в трубке,прикрученной к кронштейну,( который ты косынить предлагал)
ЗЫ Хотя может быть она и не нужна,( блоку я лично не разбирал,по причине ,что она новая)ибо без нагрузки на тросик ,редуктор разблокируется сам
 
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 16 фев 2013, 21:15
				 vitalik40ru
				Думаю, что пружинка там и не нужна. Лочится он лехко, а вот выдернуть вилку в разлок требуется некоторое усилие. Достаточно зафиксировать бобышку, за которую дёргаешь в салоне, в крайних положениях - самый простой вариант.
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 16 фев 2013, 22:28
				 Dimix
				Я только о втором тросике отключения подумал
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 17 фев 2013, 14:13
				 ЯпонеЦ
				Там тросик как на селекторе АКПП без пружин. он и тянет и толкает.
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 17 фев 2013, 16:15
				 muravko
				у нас в приморье человек на своей 80ки блокировки сначала с электромоторов перевел на тросики, а потом ваще на пневму..теперь доволен
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 17 фев 2013, 21:31
				 ЯпонеЦ
				На ЛК уже многие так сделали...
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 08 мар 2013, 19:06
				 Vladimir192
				Продолжаем
Установил защиту рулевых тяг
На задний мост ставим дисковые тормоза
Суппорты от Хайлюкса, диски от Раннера 185.
Пришлось снять пару миллиметров с фланца полуоси чтобы диски оделись сверху
Тормозной щит удалось оставить, вырезал в нем окошко для суппорта.
Сделал шаблон для план-шайбы
сами планшайбы из 8ки
