Страница 3 из 10

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 02 окт 2012, 21:13
de
Alessandro писал(а):пружина же это суть торсион, тока скрученный в спираль! торсион работает на скручивание, пружина тоже: при сжатии пруток пружины тоже на скручивание работает. Т.е. пружина это тот же торсион, тока компактный.
Разница вот в чем. При ударе колеса о кочку горизонтальную составляющую удара в пружинной подвеске принимают сайлентблоки и удар передается на раму частично ослабленный, в торсионной же подвеске удар передается с рычага на раму прямо через торсион и не гасится. Только не надо говорить мне, что торсион свободно ходит по шлицам и не передает осевую нагрузку. У кого он ходит? Давно смотрели свои торсионы? Даже если ходит без нагрузки, под весом машины шлицы встанут намертво.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 02 окт 2012, 21:15
de
Коляха писал(а):О!!! Если можно, будьте любезны поподробней прокомментируйте эту фотку, где стойка с пружиной на месте родного аморта.
Упоры для амортов не рассчитаны на вес машины. Рама скрутится и развал не сможете отрегулировать, даже если все пластины уберете.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 02 окт 2012, 21:20
Fil
Коляха писал(а):О!!! Если можно, будьте любезны поподробней прокомментируйте эту фотку, где стойка с пружиной на месте родного аморта. Очень интересны параметры данной пружины, длина в свободном положении,диаметр, толщина витка и их(витков) количество. А так же крайне любопытен нижний узел крепления. Наверняка нижнее ухо на несколько порядков мощнее, чем у стандартного амортизатора.
Задняя подвеска Форд Мустанг. Авто на фото - Хундай Галлопер вроде 2.
de писал(а):Упоры для амортов не рассчитаны на вес машины. Рама скрутится и развал не сможете отрегулировать, даже если все пластины уберете.
Не понял за развал.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 02 окт 2012, 21:21
sashasv
владимир михайлович писал(а):Ну как не рассуждай, а очевидных плюсов к переделке с торсионов на пружины для П2 никто еще убедительно не показал. И на практике такого вроде нет. Что сподвигает улучшать конструкцию подвески? Малые ходы, как пишет автор? Так на пружинах больше не станет. Надежность? Весовая культура? Безопасность? Оригинальность, наконец? Ну чам не устраивают торсионы? Понятно, когда человек, поставивший мотор от Тойоты добавил стойки - масса всеж возросла. А просто так?
Ай молодец! В точку! ИМХО, когда "вкатываешь" мост в "передок" Паджеро - да это сложно, да это дорого, но игра стоит свеч, получаем совершенно другую подвеску с большей энергоемкостью, большими ходами и "запасом" по лифтовке. Независимая же подвеска ограничена конструктивно, хоть торсион ставь хоть койловер....итог будет один.....

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 02 окт 2012, 21:48
Владимир Михайлович
de писал(а): При ударе колеса о кочку горизонтальную составляющую удара в пружинной подвеске принимают сайлентблоки и удар передается на раму частично ослабленный, в торсионной же подвеске удар передается с рычага на раму прямо через торсион и не гасится. Только не надо говорить мне, что торсион свободно ходит по шлицам и не передает осевую нагрузку. У кого он ходит? Давно смотрели свои торсионы? Даже если ходит без нагрузки, под весом машины шлицы встанут намертво.
Эта горизонтальная составляющая будет продавливать задний сайлентблок внутрь, а передний наружу рамы, и если этой составлющей удастя продавить сайлентблоки, то это вызовет искривление торсиона с последующим выпрямлением оного. В торсионной подвеске условия работы сайлентблоков тяжелее пружинной. И рычаг делается мощнее.
Может конечно и есть удар в раму, но я его ни разу не чувствую. Сегодня еду и специально лежачих полицейских переезжаю на большой скорости. Не знаю, какая надо еще энергоемкость? едет как надо, хорошо.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 02 окт 2012, 23:37
de
Fil писал(а):Не понял за развал.
Верхний рычаг уйдет внутрь.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 02 окт 2012, 23:49
de
владимир михайлович писал(а):Эта горизонтальная составляющая будет продавливать задний сайлентблок внутрь, а передний наружу рамы.
Сайлент мог бы еще и назад уйти, погасив гораздо больше энергии (он работает на сдвиг в большем диапазоне, чем на сжатие), но торсион не даст.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 04 окт 2012, 08:55
russian
"Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного круглого стержня, поэтому при равных с торсионом диаметре и длине жесткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже."
из статьи любезно указанной Alessandro. не этим ли все сказано? зачем изобретать велосипед? пожестче хочется? накрути торсион, пружину-то зачем вкорячивать? не-не, все понятно, сделал - молодец, но зачем????? где логика?

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 04 окт 2012, 10:32
dvm99
А я лично понял не совсем так (хотя я не сторонник такого тюннинга).
Пружины-то не простые, а с переменной жёскостью. Т.е. получается, что сравнение с обычным торсионом не совсем уместно.
У обычной пружины усилие в идеальном случае линейно пропорционально сжатию, а у владовских гворят что нелинейная.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 04 окт 2012, 11:36
Vitaliy666
dvm99 писал(а):А я лично понял не совсем так (хотя я не сторонник такого тюннинга).
Пружины-то не простые, а с переменной жёскостью. Т.е. получается, что сравнение с обычным торсионом не совсем уместно.
У обычной пружины усилие в идеальном случае линейно пропорционально сжатию, а у владовских гворят что нелинейная.
Ура прозрение))) я уже 3 страницы пытаюсь донести информацию о том что разговор идет именно о решении влада а не просто о стойке с пружиной...

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 04 окт 2012, 11:39
витал71
либо денег дохера,либо времени.. ::-D:
4 страници про это нафлудить

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 04 окт 2012, 11:51
Владимир Михайлович
Vitaliy666 писал(а):
dvm99 писал(а):А я лично понял не совсем так (хотя я не сторонник такого тюннинга).
Пружины-то не простые, а с переменной жёскостью. Т.е. получается, что сравнение с обычным торсионом не совсем уместно.
У обычной пружины усилие в идеальном случае линейно пропорционально сжатию, а у владовских гворят что нелинейная.
Ура прозрение))) я уже 3 страницы пытаюсь донести информацию о том что разговор идет именно о решении влада а не просто о стойке с пружиной...
Торсион при изготовлении еще и закручивается, получается правые и левые. И неспроста, а для получения прогрессии.
Накручиванием торсионов жесткость не меняется, а только высота передка.
И последнне: Для создания прогрессии подвески почти везде, а на П2 очень даже эффективно применяются резиновые элементы, как раз те, что называем мы отбойниками. Вот если хочется, надо эксперементировать именно с отбойниками, подбирая место установки, количество, свойства резины. Делай на одном колесе - и сравнивай , переезжая пень или яму то одним, то другим колесом.
Когда я настраивал заднюю рессорную подвеску на самоделке, пришлось устанавливать в разных местах аж три резиновых элемента, что бы из этого г...., коим является волговская рессора, сделать подобие конфетки. Но зато с рессорой проще - и амортизирующий и одновременно направляющий элемент подвески...

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 04 окт 2012, 11:59
Fil
de писал(а):
Fil писал(а):Не понял за развал.
Верхний рычаг уйдет внутрь.
Не было такой инфы от владельца, всё красиво было, всё мигало :*THUMBS UP*: Если честно, то сам не вижу смысла обхитрять японоифс - либо сток (ну там край какие-нить модные торсионы типа "тюнячные"), либо мост спереди со "своими" ходами.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 04 окт 2012, 22:13
Коляха
Уважаемые, а есть ли здесь на форуме реальный человек, кто ездит на пружинах с торсами в паре? Интересно было бы его мнение услышать. Как машин себя ведет, ощущения, мягче, более сбитый стал, задевает где-то обо что-то, не задевает. Как оно вообще?

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 04 окт 2012, 22:16
Коляха
А то линейно-не линейно, сайленты куда-то там лезут, какие-то сопроматные филосовствования. Конкретно: собрал, поставил, поехал, счастлив. Отзовись, умелец.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 05 окт 2012, 06:08
russian
правильно Коляха! чо тут думать? тут прыгать надо! а они сопромат какой-то лепят... кстати а чой-та эта - сопромат?

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 05 окт 2012, 23:41
Коляха
russian: Сопротивление материалов каких-то там. Чой-та там графики там криволинейностей там каких-то. Пики возростаний там чой-то???!!! Мы люди простые, незатейливые. Взял аморт, по его диаметру у токаря алкаша две резьбо-сгонные шайбы выточили, ну и отметили это.Пружинки от Оки у соседа под пиво вынес. Собрал приблуду, всунул. Гамно вышло. Дальше пошел опытным путём. Нашел. Собрал. Поставил. ЕДУ!!! Вот чего ждём.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 09 окт 2012, 00:10
Коляха
Уважаемые клубни!!! Чёй-то я не пойму, вам комфортно трястись в ваших автомобилях??? В скрип и стук разбивать ходовки, салоны и скелеты ваши. Сралово на прогрессию технической мысли класть??? Чего умолкли-то? Пружины зло??? Паджеро 3, Паджеро 4 и Новый Миц Паджеро Спорт, а с ним и Л 200. Парни, япы не молчат, они ДЕЛАЮТ.

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 09 окт 2012, 00:17
818
купи тарантас на пружинах..

Re: отказ от торсионов

Добавлено: 09 окт 2012, 06:44
Карбафос
Коляха писал(а):russian: Сопротивление материалов каких-то там. Чой-та там графики там криволинейностей там каких-то. Пики возростаний там чой-то???!!! Мы люди простые, незатейливые. Взял аморт, по его диаметру у токаря алкаша две резьбо-сгонные шайбы выточили, ну и отметили это.Пружинки от Оки у соседа под пиво вынес. Собрал приблуду, всунул. Гамно вышло. Дальше пошел опытным путём. Нашел. Собрал. Поставил. ЕДУ!!! Вот чего ждём.
Коляха писал(а):Уважаемые клубни!!! Чёй-то я не пойму, вам комфортно трястись в ваших автомобилях??? В скрип и стук разбивать ходовки, салоны и скелеты ваши. Сралово на прогрессию технической мысли класть??? Чего умолкли-то? Пружины зло??? Паджеро 3, Паджеро 4 и Новый Миц Паджеро Спорт, а с ним и Л 200. Парни, япы не молчат, они ДЕЛАЮТ.
:Botan: хрень несёте уважаемый молдаванин.