Вот это ошибка, вода найдет дырочку. Дренажные отверстия снизу обязательно должны быть.владимир михайлович писал(а):И не сгниет, т.к. внутрь вода попадать не будет
Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
... За кузов я то как раз и не переживаю, его варить и переваривать - одно удовальствие.... А вот в утиль, такая машина может уйти только по двум причинам - сильное ДТП, или в результате юридических фокусов федеральных властей, ну типа, машины старше 10-ти лет обложат суперналогом....владимир михайлович писал(а):Гурон , если ты все же решишь делать фактичеки новую раму, не имеет значения из швеллера или нет, смело заваривай все без отверстий и тем более без частичных накладок, почти герметично. Не переживай: не треснет и не лопнет. И не сгниет, т.к. внутрь вода попадать не будет. Потом залей в раму и слей отработку и будь уверен, что по старости на вторчермет твой автомобиль уйдет с напрочь гнилым кузовом и почти новой рамой.
Да я согласен с de, вода, влага в такой раме буит, и паровая баня там буит образовываться не токма из-за дырочек, но и сама по себе, из воздуха из-за резкой разницы температур. Проливать раму - ето канешна выход. Но в моем, предложенном мной варианте нет таких полостей, рама практически П_образная, а сегменты не помешают грязи вытекать на дорогу....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
Делать будешь из материала 3 - 4 мм. толщиной. Неужели сложно сварить герметичный короб? Не будет там влаги, достаточной для электрохимических процессов. Главное не крась внутренние поверхности перед сваркой. Для гарантии от порового проникновения можно еще засыпать внутрь коробов каустик. Любая влага, проникшая в короб, будет растворять каустик и получаться вообще идеальная защита от коррозии. Накачай раму углекислым газом и поставь манометр. По давлению будешь конторолировать микротрещины в процессе эксплуатации. Вообще веролетная технология.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
Ну и вылезет потом эта трещина над задним мостом со стороны кузова, куда не подлезешь, и что с ней делать? Будку скидывать? Да и замонаешься искать ее.владимир михайлович писал(а):По давлению будешь конторолировать микротрещины в процессе эксплуатации. Вообще веролетная технология.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
Сдаюсь. Делайте с отверстиями для заливки - слива грязи.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21556
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
Михалыч, ты про какой каустик пишешь, едкий натр или каустическую соду? Если про первое, то ну его нафиг... Это ж жуткая вещь, сильные ожоги вызывает!
Может лучше побелить извёсткой?
Может лучше побелить извёсткой?

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
Имнно едкий натр. Ничего страшного. Не бери его голой рукой. Зато рама внутри будет как из нержавейки. Каустическая сода - тот же едкий натр, только его торговое а не химическое название.И другая степень очистки.dvm99 писал(а):Михалыч, ты про какой каустик пишешь, едкий натр или каустическую соду? Если про первое, то ну его нафиг... Это ж жуткая вещь, сильные ожоги вызывает!
Может лучше побелить извёсткой?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
...)))ага, а если втыкнуть компрессор дляподкачки-выкачкивоздуха из рамы, то получится подводная лодка... Я совсем не уверен, что мыслю в правильном направлении, от того то и вынес свои технические фантазии на всеобщее обсуждение заитересованных людей. Рассуждаю, так сказать, и пытаюсь санализировать то, что прочитал...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- dvm99
- Сообщения: 21556
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
Ну нафиг с ним связываться... У нас на заводе его много применяют для мытья титановой стружки (возвратные отходы). В этом году летом несчастный случай был: В одном цехе на крыше забило мусором ливнесток. Местные водомуты проявили инициативу- залили в него каустик. В итоге всё равно не прочистили, трубу пришлось резать. Те, кто резали, ничего не знали про залитый каустик. Резанули болгаркой- водичка потекла (ну вроде обычное дело, на ней же не написано). В итоге- четверо в больнице оказались с сильными ожогами, одного в из них в областную больницу увезли. Ему брызнуло на лицо, и он руками вытерся, пострадали глаза.владимир михайлович писал(а):Имнно едкий натр. Ничего страшного. Не бери его голой рукой. Зато рама внутри будет как из нержавейки. Каустическая сода - тот же едкий натр, только его торговое а не химическое название.И другая степень очистки.dvm99 писал(а):Михалыч, ты про какой каустик пишешь, едкий натр или каустическую соду? Если про первое, то ну его нафиг... Это ж жуткая вещь, сильные ожоги вызывает!
Может лучше побелить извёсткой?
Прикинь, даже если не сам, а кто-то потом полезет в твою раму (хотя бы разделывать на металлолом), что с ним будет! Надо подальше от этой гадости держаться, моё мнение.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
В раму достаточно будет 100 грамм. У нас на заводе расход каустика был, наверное, 20 тонн в год. На гальванике, где и мне приходилось работать, постоянно кипящая ванна хим.оксидирования, где раствор каустика при температуре 138 градусов булькает и распространяет ядовитые пары. Соблюдай правила ТБ, и все будет в порядке. Да и в автомобиле есть и серная кислота, и этиленглюколь. Короче, не надо этого бояться.
Про накачку рамы - не шутка, а простое и эффективное средство контроля. Повторю, если изготавливать раму сновья, нет проблемм заварить герметично. А если есть проблеммы, то их надо преодолеть. Или вообще за это не браться. Будешь делать раму - сразу уменьши величину обнизки средней части рамы относительно передка. Например, сделай выше середину на 50 мм. Это вместо проставок при лифтовке. Автоматом поднимется и коробка. Опоры двигателя сделай на 60 мм. выше. Посмотри, какой запас у ШРУСов на предмет поднятия редуктора и балочки под ним.
Про накачку рамы - не шутка, а простое и эффективное средство контроля. Повторю, если изготавливать раму сновья, нет проблемм заварить герметично. А если есть проблеммы, то их надо преодолеть. Или вообще за это не браться. Будешь делать раму - сразу уменьши величину обнизки средней части рамы относительно передка. Например, сделай выше середину на 50 мм. Это вместо проставок при лифтовке. Автоматом поднимется и коробка. Опоры двигателя сделай на 60 мм. выше. Посмотри, какой запас у ШРУСов на предмет поднятия редуктора и балочки под ним.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
Вы владимир михайлович набросочки скинте лучше гурону-мож заинтересуется чем..
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
ды и не откажуса...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
Набросочки практически уже и написал. А дальше уже самому надо проникаться. Думать, надо ввязываться в это или нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
сбрасывайте-сбрасывайте набросочки. фанерку от какашек сразу тока припасите.
полюбому будет конструктивный диалог..
полюбому будет конструктивный диалог..
Intercooler Turbo Tractor
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
Я УЖ ПОДУМАЛ О КАКОМ ТО САРКАЗМЕ. а по щиту у меня то же есть не плохая идея. вообще то защита - дело не простое. ТУПО ЖЕЛЕЗЯКА - НЕКРАСИВО. хотел сделать узел, в который входит силовой бампер и лыжи, проходящие от бампера под днищем до середины рамы и к ней на шарнире. Вокруг лыж эта самая фанерка. Фишка в том, что между бампером и рамой ставить гидроцилиндр, и им опускать всю конструкцию, которая будет опираясь на землю, поднимать передок. Как нож бульдозера на белоруське.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
...ипать-колотить, во веселуха предстоит... а мы тут со скуки дохнем
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)
не то чтобы предстоит, а длится уже давноооооо.
я на сарайке каждый день ежжу притом
За 2 вечера там половину уже сделал.
я на сарайке каждый день ежжу притом

За 2 вечера там половину уже сделал.
Intercooler Turbo Tractor