Страница 3 из 4

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 04 окт 2012, 21:43
de
владимир михайлович писал(а):И не сгниет, т.к. внутрь вода попадать не будет
Вот это ошибка, вода найдет дырочку. Дренажные отверстия снизу обязательно должны быть.

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 04 окт 2012, 23:06
Гурон
владимир михайлович писал(а):Гурон , если ты все же решишь делать фактичеки новую раму, не имеет значения из швеллера или нет, смело заваривай все без отверстий и тем более без частичных накладок, почти герметично. Не переживай: не треснет и не лопнет. И не сгниет, т.к. внутрь вода попадать не будет. Потом залей в раму и слей отработку и будь уверен, что по старости на вторчермет твой автомобиль уйдет с напрочь гнилым кузовом и почти новой рамой.
... За кузов я то как раз и не переживаю, его варить и переваривать - одно удовальствие.... А вот в утиль, такая машина может уйти только по двум причинам - сильное ДТП, или в результате юридических фокусов федеральных властей, ну типа, машины старше 10-ти лет обложат суперналогом....
Да я согласен с de, вода, влага в такой раме буит, и паровая баня там буит образовываться не токма из-за дырочек, но и сама по себе, из воздуха из-за резкой разницы температур. Проливать раму - ето канешна выход. Но в моем, предложенном мной варианте нет таких полостей, рама практически П_образная, а сегменты не помешают грязи вытекать на дорогу....

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 05 окт 2012, 00:28
Владимир Михайлович
Делать будешь из материала 3 - 4 мм. толщиной. Неужели сложно сварить герметичный короб? Не будет там влаги, достаточной для электрохимических процессов. Главное не крась внутренние поверхности перед сваркой. Для гарантии от порового проникновения можно еще засыпать внутрь коробов каустик. Любая влага, проникшая в короб, будет растворять каустик и получаться вообще идеальная защита от коррозии. Накачай раму углекислым газом и поставь манометр. По давлению будешь конторолировать микротрещины в процессе эксплуатации. Вообще веролетная технология.

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 05 окт 2012, 00:40
de
владимир михайлович писал(а):По давлению будешь конторолировать микротрещины в процессе эксплуатации. Вообще веролетная технология.
Ну и вылезет потом эта трещина над задним мостом со стороны кузова, куда не подлезешь, и что с ней делать? Будку скидывать? Да и замонаешься искать ее.

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 05 окт 2012, 01:13
Владимир Михайлович
Сдаюсь. Делайте с отверстиями для заливки - слива грязи.

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 05 окт 2012, 06:23
dvm99
Михалыч, ты про какой каустик пишешь, едкий натр или каустическую соду? Если про первое, то ну его нафиг... Это ж жуткая вещь, сильные ожоги вызывает!
Может лучше побелить извёсткой? ::-D:

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 05 окт 2012, 07:09
Владимир Михайлович
dvm99 писал(а):Михалыч, ты про какой каустик пишешь, едкий натр или каустическую соду? Если про первое, то ну его нафиг... Это ж жуткая вещь, сильные ожоги вызывает!
Может лучше побелить извёсткой? ::-D:
Имнно едкий натр. Ничего страшного. Не бери его голой рукой. Зато рама внутри будет как из нержавейки. Каустическая сода - тот же едкий натр, только его торговое а не химическое название.И другая степень очистки.

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 05 окт 2012, 08:14
Гурон
...)))ага, а если втыкнуть компрессор дляподкачки-выкачкивоздуха из рамы, то получится подводная лодка... Я совсем не уверен, что мыслю в правильном направлении, от того то и вынес свои технические фантазии на всеобщее обсуждение заитересованных людей. Рассуждаю, так сказать, и пытаюсь санализировать то, что прочитал...

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 05 окт 2012, 08:25
dvm99
владимир михайлович писал(а):
dvm99 писал(а):Михалыч, ты про какой каустик пишешь, едкий натр или каустическую соду? Если про первое, то ну его нафиг... Это ж жуткая вещь, сильные ожоги вызывает!
Может лучше побелить извёсткой? ::-D:
Имнно едкий натр. Ничего страшного. Не бери его голой рукой. Зато рама внутри будет как из нержавейки. Каустическая сода - тот же едкий натр, только его торговое а не химическое название.И другая степень очистки.
Ну нафиг с ним связываться... У нас на заводе его много применяют для мытья титановой стружки (возвратные отходы). В этом году летом несчастный случай был: В одном цехе на крыше забило мусором ливнесток. Местные водомуты проявили инициативу- залили в него каустик. В итоге всё равно не прочистили, трубу пришлось резать. Те, кто резали, ничего не знали про залитый каустик. Резанули болгаркой- водичка потекла (ну вроде обычное дело, на ней же не написано). В итоге- четверо в больнице оказались с сильными ожогами, одного в из них в областную больницу увезли. Ему брызнуло на лицо, и он руками вытерся, пострадали глаза.
Прикинь, даже если не сам, а кто-то потом полезет в твою раму (хотя бы разделывать на металлолом), что с ним будет! Надо подальше от этой гадости держаться, моё мнение.

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 05 окт 2012, 08:44
Владимир Михайлович
В раму достаточно будет 100 грамм. У нас на заводе расход каустика был, наверное, 20 тонн в год. На гальванике, где и мне приходилось работать, постоянно кипящая ванна хим.оксидирования, где раствор каустика при температуре 138 градусов булькает и распространяет ядовитые пары. Соблюдай правила ТБ, и все будет в порядке. Да и в автомобиле есть и серная кислота, и этиленглюколь. Короче, не надо этого бояться.
Про накачку рамы - не шутка, а простое и эффективное средство контроля. Повторю, если изготавливать раму сновья, нет проблемм заварить герметично. А если есть проблеммы, то их надо преодолеть. Или вообще за это не браться. Будешь делать раму - сразу уменьши величину обнизки средней части рамы относительно передка. Например, сделай выше середину на 50 мм. Это вместо проставок при лифтовке. Автоматом поднимется и коробка. Опоры двигателя сделай на 60 мм. выше. Посмотри, какой запас у ШРУСов на предмет поднятия редуктора и балочки под ним.

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 05 окт 2012, 14:32
818
Вы владимир михайлович набросочки скинте лучше гурону-мож заинтересуется чем..

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 05 окт 2012, 19:44
Гурон
ды и не откажуса...

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 05 окт 2012, 20:29
Владимир Михайлович
Набросочки практически уже и написал. А дальше уже самому надо проникаться. Думать, надо ввязываться в это или нет.

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 06 окт 2012, 02:40
818
сбрасывайте-сбрасывайте набросочки. фанерку от какашек сразу тока припасите.
полюбому будет конструктивный диалог..

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 06 окт 2012, 03:34
Владимир Михайлович
Фанера - это что7

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 06 окт 2012, 03:42
818
откакашечноприкрывательныйщит

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 06 окт 2012, 03:53
Владимир Михайлович
Я УЖ ПОДУМАЛ О КАКОМ ТО САРКАЗМЕ. а по щиту у меня то же есть не плохая идея. вообще то защита - дело не простое. ТУПО ЖЕЛЕЗЯКА - НЕКРАСИВО. хотел сделать узел, в который входит силовой бампер и лыжи, проходящие от бампера под днищем до середины рамы и к ней на шарнире. Вокруг лыж эта самая фанерка. Фишка в том, что между бампером и рамой ставить гидроцилиндр, и им опускать всю конструкцию, которая будет опираясь на землю, поднимать передок. Как нож бульдозера на белоруське.

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 06 окт 2012, 16:01
818
Пошарошил в арке :*CRAZY*:

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 06 окт 2012, 22:14
Гурон
...ипать-колотить, во веселуха предстоит... а мы тут со скуки дохнем

Re: Хочу инфу про раму (всё кроме антикора)

Добавлено: 06 окт 2012, 23:46
818
не то чтобы предстоит, а длится уже давноооооо.
я на сарайке каждый день ежжу притом :O:-):
За 2 вечера там половину уже сделал.