Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

lunik
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 10:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Курильские о-ва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение lunik »

3 года подряд лил 2т масло в 4D56 на бочку 200л лил 1 л масла(просто мне удобно бочками покупатьи отстаивать немного),прошло 3 года и я пыжика продал в нормальном состоянии,пуск с пол оборота,ни каких проблем,после него купил п3 2000г,4М41 и так же добавляю 200/1 масло не знаю помогает ли оно топливной (но надеюсь что оно так и есть)но хуже точно не будет,продолжаю лить и радоваться.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение MAVR64 »

lunik писал(а):3 года подряд лил 2т масло в 4D56 на бочку 200л лил 1 л масла(просто мне удобно бочками покупатьи отстаивать немного),прошло 3 года и я пыжика продал в нормальном состоянии,пуск с пол оборота,ни каких проблем,после него купил п3 2000г,4М41 и так же добавляю 200/1 масло не знаю помогает ли оно топливной (но надеюсь что оно так и есть)но хуже точно не будет,продолжаю лить и радоваться.
1\2 процента масла это как раз то количество, которое уж точно не повредит. Это как спирта в кефире.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Ну так что мы будем делать? Холивар устроим дальше или отправим смесь дт+масло на экспертизу? Ведь получив результат мы сможем решить для себя каковы будут зольность, вязкость, цетановое число и наконец смазывающие характеристики полученной смеси.
Если этот анализ не будет слишком сильно бить по корману, то готов оплатить. Лишь бы знать кому и где.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение leon76 »

Если никто не делал подобно на форуме, то вряд ли кто посоветует. Видимо нужно в инете в поисковике искать: типа хим. лаборатории и т.п.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение megranny »

Rodogast писал(а):Во! А мой в багажнике лежит! Надо его хотя бы в целофановый пакетик завязать! :;-):
А у мне дык долго не могет лежать ::-D:
Одно время возил тоже на всякий пэжэ,но,блин,всегда есть желание его заменить,поэтому плюнул и покупаю где-то за Адин тыкм до предполагаемой замены.
I made in Japan
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение MAVR64 »

Rodogast писал(а):Ну так что мы будем делать? Холивар устроим дальше или отправим смесь дт+масло на экспертизу? Ведь получив результат мы сможем решить для себя каковы будут зольность, вязкость, цетановое число и наконец смазывающие характеристики полученной смеси.
Если этот анализ не будет слишком сильно бить по корману, то готов оплатить. Лишь бы знать кому и где.
http://www.mortestspb.ru/index.php?s=14020000#view
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Это в Питере
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение MAVR64 »

Rodogast писал(а):Это в Питере
Я просто для ориентира по ценам. Первое что нашел И-нете.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Сегодня потратил некоторое количество времени на поиски. Надо обзвон сделать.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение leon76 »

Пиши, интересно.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

В общем нашел я контору, которая сделает тест дизельного топлива ДО и ПОСЛЕ добавления масла.

Ценник можете лицезреть по ссылке: http://glavekspert-msk.ru/ekspertiza_be ... nogo_topli

Если этот вопрос интересен не только мне, то надо скидываться на экспертизу. Один я такие затраты не потяну. Весь прейскурант умножаем на 2, так как надо ДО и ПОСЛЕ.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

С целью не платить 13000 рублей за экспертизу + доплату за зольность и смазывающие свойства, решил обратиться с письмом к директору экспертного учреждения.

Текст письма:
Добрый день.

Необходимо провести тест дизельного топлива по двум параметрам:
- зольность
- смазывающие свойства

Иные показатели не требуются.

На экспертизу представим 2 образца:
- ДТ летнее Класс 4
- ДТ летнее Класс 4 + присадка в виде минерального двухтактного масла в пропорции 1/100.

Вы сможете провести данный тест? Какова будет стоимость?

Ответ прошу выслать на указанный электронный ящик.

Спасибо! Дмитрий.


Если ответят, то информацию выложу здесь.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Мне только что позвонил эксперт.

Ценник следующий:
- смазывающие свойства 10000 рублей за 1 образец
- зольность 1400 рублей за 1 образец

Итого, чтобы поставить точку в споре поколений, нам нужно собрать 22800 рублей.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение LightWriter »

Rodogast писал(а):Мне только что позвонил эксперт.

Ценник следующий:
- смазывающие свойства 10000 рублей за 1 образец
- зольность 1400 рублей за 1 образец

Итого, чтобы поставить точку в споре поколений, нам нужно собрать 22800 рублей.
Дима, я тоже хочу.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Митяй) Надо собрать тут максимальное количество готовых скинуться. Чем больше народу, тем меньше денег с каждого)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение leon76 »

Я за. От себя могу предложить 200-300р. Переводом на карточку. Сумма небольшая, но нас тут много, двойки, тройки и четвёрки.
ещё до кучи можно с форума Крузаков привлечь
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение leon76 »

А вообще надо с помощью модераторов на верхнюю страницу вывести тему типа: Сбор средств на лаб.анализ ДТ зима-лето и номер карточки. За котов же много голосовали))))))
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Rodogast »

Всем привет! Сейчас веду переговоры с Тюменской лабой. Жду от них ответа.
Как только все выясню - начинаем сбор средств. Снупер обещал "поднять" эту тему как только разберемся сколько собирать и когда.

Так что пока ждем))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение Саня »

В любом ВУЗе где есть специальность " Автомобили и автохозяйство", "автосервис" есть лаборатории по дисциплине " эксплуатационные материалы" (сам изучал, знаю).
А вообще кашу маслом.............100 мл капля в море ни чего не испортит. Если так волнует тема масла в топливе. Найдите темы по керосину.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Смазывающие присадки или 2-тактное масло?

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе
Вчера разговорился со спецом(моторист) из весьма крутой фирмы(Газпромовская дочка) по поводу присадок к дизтопливу. Он рассказал следующее. Газпромом были закуплены авто в Чехии и после короткой эксплуатации на нашей соляре, где то на Северах, вышел из строя один из дизелей.Собрали команду и отправили в Чехию к продавцу (или изготовителю) на обучение по эксплуатации. В результате была привезена письменная рекомендация чехов по добавке МОТОРНОГО масла в соотношении 100гр. МОТОРНОГО масла на 10 л. нашей соляры. А сам этот спец имеет уже не первого дизеля (сейчас Туарег) и пользуется именно таким соотношением по приготовлению топлива в свое авто. Причем на мой вопрос- про 2-х тактное масло ответил,что без разницы.(но чехи указали в своем документе МОТОРНОЕ масло).Кроме того иногда в ЛЕТНИЙ период времени (только в летний) он пользуется присадкой Кастрол ТДА.(обьясняя это тем ,что ЗИМОЙ Кастрол ТДА превращается в гель.) И еще,на что обратил внимание.Перед смешиванием масла и соляры(в зимний период) в отдельной канистре, соляру необходимо подогреть на батарее отопления(так делает он). С сожалением вспоминает ,что не стало масла АВТОЛ, которое лучше всех остальных масел растворялось в соляре.Вот такая новость для меня.(Хотя в свое время на мотоцикл ИЖ я и не думал какое масло добавить в бензин, лил как все, да и все, потому что кроме автола ни чего и было). Как хотите расценивайте эту информацию, но я склонен поверить этому парню и уже применил соотношение 100гр.масла Мобил 5W40 на 10л. соляры. Конечно 2-х тактное дешевле, и далее буду закупать что дешевле.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»