Страница 3 из 7

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 18 июн 2014, 22:59
DenVer
Поменять на шланги

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 18 июн 2014, 23:38
Tamerline
Понимаю что баян :( .. Но можно поподробнее, пожалуйста...

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 19 июн 2014, 05:22
DenVer
А чего там подробнее? Отрезаешь по самые так сказать помидоры, подбираешь шланг подходящего диаметра и на хомуты. Шланг желательно маслостойкий. Не знаю как подробнее))) Как описать мойку автомобиля с ведра, все просто, а объяснить трудно :)

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 21 июн 2014, 10:30
rexuzer
доброго дня , докладываю о результатах ремонта заливной горловины.
пред история:
все банально, загорелся шрек, начал искать проблему и результатом поисков оказалась сгнившая заливная горловина топливного бака.
поискав новую, или Б/У пришел к решению делать тюнинг данного узла (тк. цена и сроки поставки новой меня оч. сильно огорчили).
теперь перейдем к самому процессу:
Сняв защитный шиток снимаеем все шланги с уцелевших трубок. Далее заливаем 3 болта крепления верхнего крепления горловины, заливаем еще 2 болта которые находятся в арке колеса, пробуем отвернуть (дальше или отворачиваем, или ломаем и сверлим).
снимаем саму горловину (для удобства, если нет подъемника и лень снимать колесо, просто вывешиваем заднюю подвеску на домкрате. (ставим домкрат под задний подрамник , через проставку, и поднимаем) хода подвески при этом хватает с запасом). Оцениваем размер бедствий( у меня сгнило все в труху), далее берем болгарку и "отсекаем все лишнее" (если сгнил верх горловины , то это как раз наш случай), берем трубу диаметром примерно 52-54мм (кому как), обрезаем по размеру старой верхней части, далее ввариваем туда старую ресьбовую часть (по возможности вместе с кронштейном), сверлим 1 отверстие диаметром 12мм, и 2 диаметром 8мм (желательно просверлить так же как на старой), ввариваем или нарезаем ресьбу и вкручиваем трубки соответствующего диаметра длинной 15-20 мм. (потом места крепления лудим паяльником), идем в магазин и покупаем 2 обратных клапана ваз 2108, один ставим на первую трубку диаметром 8мм. так чтобы он пропускал воздух внутрь горловины (потом этот шланг одеваем на место той трубки которая была без торйника), потом ставим второй клапан так, стобы он пропускал воздух из горловины (дальше к этому шлангу подключаем тройник, и дальше ставим шланги) , и в заключение привариваем к этой конструкции ( при необходимости ) переходную трубу меньшего диаметра (для залива топлива),и собираем все на бензостойких шлангах , подключаем , собираем все обратно и счастливо ездим . Шрек при этом не загорится (проверенно).
на этом тему считаю раскрытой .
Всем удачи!!!

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 21 июн 2014, 16:07
Suhoi
Tamerline писал(а):посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать с горловиной?
если есть эпоксидка нет проблем, у меня был эпоксидный грунт, тоже пошел в дело. скоро год после ремонта, и заправляюсь каждый раз "под завязку", вроде не раскисает.
(правда я горловиту пескоструил)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... 118988&t=1
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... 119083&t=1

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 13 июл 2014, 13:49
Б_Алексей
Подскажите, хочу снять бак и поменять там на медные трубки, какого диаметра там трубки на подаче, обратке и перепускные

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 15 июл 2014, 23:16
Suhoi
Б_Алексей писал(а):Подскажите, хочу снять бак и поменять там на медные трубки, какого диаметра там трубки на подаче, обратке и перепускные
дыхательные клапана соедени резиновой трубкой которая там их и соединяет, только не ставь медные соединения как в оригинальном баке. Я брал оригинальный резиновый шланг, (там его метра )2 и хватило с остатком.
Если будешь подбирать в из Нашемарок, я диаметр штуцера точно не помню, кажется 6 мм.
Далее она же (резина) подключается к магистрали на абсорбер.
А на выход и обратку - припаяй медные трубки диа. 8 и 6 мм к которым потом через армированную резину подключишься к основным магистралям (если магистрали конечно живые у тебя, я менял на медь)

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 16 июл 2014, 18:56
Б_Алексей
Спасибо, в выходные буду снимать бак, его можно снять не снимая балки АКПП, а только опустить ее.

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 16 июл 2014, 23:04
Suhoi
Кажется гдето об этом кто то утверждал, на этом форуме. Не помню точно. У меня другое авто.
А че книжкой еще не обзавелся? Если сам будеш гайки крутить, рекомендую преобрести.

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 05 авг 2014, 16:20
AndreyPA
Добрый день коллеги!

Столкнулся с подобной проблемой на Montero 3.8 2003 года.

Сгнили все трубки, кроме толстой заливной. Я купил горловину от паджеро. Там только 2 трубки - толстая (заливная) и тоньше, диаметр 17мм.

В оригинале там из кузова торчит - толстая, 2 трубки по 17 мм и 2 трубки 7 мм.
Немного подумав я соединил 17 мм трубки через тройник - к горловине, к адсорберу и дренаж.
7 мм через родной обратный клапан между собой. Думаю, что скорее всего это не очень правильно.

До этого была проблема - горел чекеджайн, все заводилось с полпинка. Теперь проблема не сразу заводится, но лампочка не горит... :(

Подскажите пожалуйста из-за чего такое может быть???

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 06 авг 2014, 21:10
Suhoi
Ни чего не ясно из повествования.
Нельзя ли по подробнее и с фотками?

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 08 сен 2014, 03:58
diesel-tandem
Колхозил горловину из шлангов было дело. Изображение
На драйве отчёт.

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 20 окт 2014, 15:00
mamontero
Доброго всем!
Я приспособил от ваз горловину.
Тока шлангчики объясните на пальцах как соединить? А то заправщики жалуются) отсечка и брызги.

Сейчас 2 больших соединены вместе и выведены на горловину а меленькие просто между собой.
Куда они идут ващпе не могу понять по картинкам.

У меня была горловина которая с бачком.


P/S/ фотки удалил - подскажите хостинг фоток разрешенный для форума ?

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 15 ноя 2014, 11:48
666717
Щас от нефиг делать начал шевелить защиту трубок, там грязь.. оторвал ее ради интереса и окуел. там все ржавое, вообще. Как я понял без снятия бака трубки обратки никак не поменять?

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 15 ноя 2014, 12:01
666717
mr 512306 сгнила напрочь.. Я Сам Дурак сегодня только заправился до полного, 90 литров соляры теперь как слить?

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 15 ноя 2014, 15:37
Yurick
666717 писал(а):mr 512306 сгнила напрочь.. Я Сам Дурак сегодня только заправился до полного, 90 литров соляры теперь как слить?

На дне бака есть сливная пробка.

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 24 дек 2014, 09:39
Некто
уважаемые форумчане, подскажите после чистки бензобака на паджерике 3 и замены топливных магистралей , плавает стрелка , причем немного поднимется и снова опускается причем лампочка не всегда загорается, где искать

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 24 дек 2014, 10:53
mamontero
Некто писал(а):уважаемые форумчане, подскажите после чистки бензобака на паджерике 3 и замены топливных магистралей , плавает стрелка , причем немного поднимется и снова опускается причем лампочка не всегда загорается, где искать
для начала проверить на разъеме клеммной колодки приборной панели наличие сигнала - если он постоянный и сам по себе не "плавает" - значит глюк платы контроллера в самой приборной панели и тогда искать тему по этой проблеме. если же сигнал плавает еще до панели - лезть в бензобак чистить потенциометр и проводку смотреть.

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 23 май 2015, 15:48
VadimOrlovSpb
Добрый день. Подскажите диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) или медных, которые были установлены взамен.

Re: Замена топливной магистрали на баке

Добавлено: 24 май 2015, 15:31
Yurick
orelspb писал(а):Добрый день. Подскажите диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) или медных, которые были установлены взамен.
Диаметр топливных трубок вдоль бака (дизель) 12мм и 10 мм длинна 1400 мм.