Re: Заклинило поршень тормозного суппорта
Добавлено: 06 окт 2014, 16:59
Хорошо, что не послал 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Благодарствую.Lebed писал(а):Всё украдено до нас (с) )))) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 ... entry38459
А может неточностей и нет. Экзист может назвать любую запчасть как угодно. Тоётоводы здесь http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.ph ... =20&t=6450 обсасывают свои тормозные смазки, и как то там у них не всё однозначно. А мы, паджероводы, можем на них не оглядываться, тем более сейчас можно приобрести наши родные смазки RM-2( для направляющих, код MZ101616EX ) и RX-2 ( под пыльник, код 000041000) в тюбиках, отдельно от ремкомплектов. Неизвестна только родная для клипс и посадочных мест колодок, но вполне пойдёт и 03990210012 ATE , и 81000400 TEXTAR , и 5000000150 BOSCH .Gamaun писал(а):Благодарствую.Lebed писал(а):Всё украдено до нас (с) )))) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757 ... entry38459
Я собственно и спросил потому, что в описании форумчанина Yurza есть неточности.
...забыл прибавить 8 лошадей при удалении катов и смены трассы на прямоток. Ровно 280alex2x2 писал(а):тоже не понял прикола. на 3,8 ведь 250 лошадей. После чиповки вроде как 272 со слов чиповщика. До 280ти не дотягивает.DenVer писал(а):Шутка, да?Svetliy писал(а):На машине в 280 !!!! лошадей и весом 2 тонны....
А по теме. Менял колодки в марте и тоже заметил проблему с закисшими внутренними, нижними поршнями. Пришлось разрабатывать поршни: выдавливал поршни, нажимая на тормоз, а сжимал специальной приблудой( 2 планки и болты) потом вроде расходились.
А еще есть "Toyota 08887-83010 Смазка направляющих тормозного суппорта",Есть вопрос.
По каталогу exist:
TOYOTA DISK BRAKE CALIPER GREASE 08887-80609
позиционируется как смазка для тормозных механизмов "Grease disk brake", 50мл.
TOYOTA RUBBER GREASE 08887-01206
позиционируется как смазка направляющих тормозного суппорта "Rubber grease", 100гр.
Я имел в виду, что на переде ОДНА направляющая с резиновой "втулкой", та что сверху на фото №2, и имеет пару трения "металл-резина", а у ВТОРОЙ нижней №1, есть пыльник, и пара трения "металл-металл", а на задке "металл-металл", но на одной направляющей на конце резиновое кольцо! Вот и напрашивается, что для разных пар трения нужны разные смазки?Это как это одна на передке у G72?