Страница 3 из 5

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 09:46
oleg528
Всем большое спасибо склонялся больше к 3,2 мой бюджет покупки это где то 1,2 млн это 2008 2010 г пробег в среднем 50000 если еще не смотан но тут вот поступило заманчивое предложение от оф дилера скидка в районе 100000 р может даже чуть чуть больше на новый но в пустой компл с мех кпп а это 1.3 млн

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 10:51
VAZ
oleg528 писал(а):Всем большое спасибо склонялся больше к 3,2 мой бюджет покупки это где то 1,2 млн это 2008 2010 г пробег в среднем 50000 если еще не смотан но тут вот поступило заманчивое предложение от оф дилера скидка в районе 100000 р может даже чуть чуть больше на новый но в пустой компл с мех кпп а это 1.3 млн
Есть смысл брать, только ИМХО при этой скидке будут всеми силами пытаться тебе ДОПов навешать по своим конским ценам, чтобы обратно тебя под свои
1 399 000руб подвести. На это вестись ненадо. Пусть выкатывают голый со скидкой 100тыров, а что тебе докупить и доставить без них потом разберёшься. Ну да этот баян про дилерские ДОПы уже до дыр затёрт, наверное и сам понимаешь.

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 10:56
SNOOPER
Если "палка" не смущает. Бери новую :)

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 11:05
MAVR64
Napic писал(а):
DenisR писал(а):Napic
не путай абсолютное давленеи и относительное, у нас турбина давит 130 кпа избытка, умножать надо на 1,3
Тебе с мотором 3.2 лучше не дразниться! ::-D:

атмосфера 1атм = 100 кПа = 1Бар
дуем 1.3 относительно атмосферы = 230 кПа 2.3 Бара

2.3 разделить на 1 Бар = будет 2.3 раза ::-D:
Сегодня померял мультиком давление. По городу смог увидеть максимум 240 кПа, при том что стоит обманка на МАП. Если посильнее тапку надавить можно и больший наддув получить. Это много? Там какие предохранители, типа перепускного клапана имеются?

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 11:17
kor.den74
SNOOPER писал(а):Если "палка" не смущает. Бери новую :)
Ага, и столько интересных тем пройдет мимо ::-D:

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 12:05
Napic
MAVR64 писал(а):Сегодня померял мультиком давление. По городу смог увидеть максимум 240 кПа, при том что стоит обманка на МАП
Ты видишь давление 240 кПа уже обманутое обманкой. На самом деле там больше.
Как узнать сколько на самом деле? - только ставить манометр.

Предохранителей нет.... вернее есть - резиновые патрубки или сама турбина или сам мотор... ::-D:

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 14:03
sn1
Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):Сегодня померял мультиком давление. По городу смог увидеть максимум 240 кПа, при том что стоит обманка на МАП
Ты видишь давление 240 кПа уже обманутое обманкой. На самом деле там больше.
Как узнать сколько на самом деле? - только ставить манометр.

Предохранителей нет.... вернее есть - резиновые патрубки или сама турбина или сам мотор... ::-D:
На самом деле там при 120 Ом ах 240*1,15=276 +-2

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 14:57
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):Сегодня померял мультиком давление. По городу смог увидеть максимум 240 кПа, при том что стоит обманка на МАП
Ты видишь давление 240 кПа уже обманутое обманкой. На самом деле там больше.
Как узнать сколько на самом деле? - только ставить манометр.

Предохранителей нет.... вернее есть - резиновые патрубки или сама турбина или сам мотор... ::-D:
На самом деле там при 120 Ом ах 240*1,15=276 +-2
Т.е. при бусте 15% мы получаем только 276-240=36кПа добавки. Это 0.36 Бара, а как сильно можно ею воспользоваться :)

Если 2.5 литрах при одной атмосфере - это 100 кПа, то прибавка 0.36 кПа - это получаем надутый виртуально 3.4 литра атмосферник или 0.9 литра дополнительного объема для блока FGC.

А вы говорите 3.2.... :) Вот бы его надуть на 1.7 бара сверху :O:-):

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 15:08
DenisR
CoolBDW писал(а): Кстати, раз уж нашёл - закинул бы сюда (или ссылкой) графики по стоковым 2.5 и 3.2 :*THANK*:
А то стало интересно посмотреть, и прямо вот в лоб - не нашёл.... ::-[:
графики из брошюр

3.2
Изображение

2.5
Изображение


графики от известной конторы SST emtec

3.2 спорт
Изображение

2.5 спорт
Изображение


графики от upsolute

3.2 спорт, какой-то глючный график
Изображение

3.2 паджеро 4 165 сил, тут больше похоже на правду.
Изображение

2.5 спорт
Изображение

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 15:41
Боец
Здесь все графики глючные))
Особенно на 2.5 Плюс 150Нм прошивкой-это плюс мотор от современных жигулей)))

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 15:54
DenisR
Боец писал(а):Здесь все графики глючные))
Особенно на 2.5 Плюс 150Нм прошивкой-это плюс мотор от современных жигулей)))
это ты зря, с моментом как раз все очень похоже. Сам производитель снимает с одного и того же двигателя больше момента, взять хотя бы п4 с мотором 3,2 в версии 165 сил и спорт с 3,2 , спорт 2,5 в версии акпп и мкпп.
Еще не забывай что дизеля у нас идут с заниженным давлением по топливу (из-за качества нашей солярки), всяческие коробочки и чип тюнер первым делом поднимают давление топлива в рейке.

на счет давления из сервис мануала.
Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 16:14
SNOOPER
DenisR писал(а): Еще не забывай что дизеля у нас идут с заниженным давлением по топливу (из-за качества нашей солярки), всяческие коробочки и чип тюнер первым делом поднимают давление топлива в рейке.

на счет давления из сервис мануала.
Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.
Я всё таки кого то сегодня пребью..................... :]:-O:
Сколько можно эту ошибку в мануалле мусолить :)

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 16:28
Napic
SNOOPER писал(а): Сколько можно эту ошибку в мануалле мусолить :)
Скажи сколько у нас в граммах пожалуйста :*THANK*: я тоже запутался.... вроде 180 как в Австралии?

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 16:33
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Сколько можно эту ошибку в мануалле мусолить :)
Скажи сколько у нас в граммах пожалуйста :*THANK*: я тоже запутался.... вроде 180 как в Австралии?
Я уже почти год назад объяснял в теме "Увеличение мощности".
У нас Хай-Повер. Значит 180 :)

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 16:56
DenisR
SNOOPER писал(а): Я уже почти год назад объяснял в теме "Увеличение мощности".
У нас Хай-Повер. Значит 180 :)
подскажи сколько на 3.2? В сервис мануле где еще не было 3.2, кажись тоже эта строчка была. Сколько показывает mut на 2.5?

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 17:35
SNOOPER
DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Я уже почти год назад объяснял в теме "Увеличение мощности".
У нас Хай-Повер. Значит 180 :)
подскажи сколько на 3.2? В сервис мануле где еще не было 3.2, кажись тоже эта строчка была. Сколько показывает mut на 2.5?
Так 3.2 не в Австралию не в Новую Зеландию не поставлялся.
Так что 135

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 04 окт 2012, 23:15
DenisR
SNOOPER писал(а): Так 3.2 не в Австралию не в Новую Зеландию не поставлялся.
Так что 135

для спорт 3.2 :)


Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.

паджеро 4 3.2 160 сил

Common rail stores the pressurized fuel (approx. 180 MPa or less) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 05 окт 2012, 01:50
SNOOPER
DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Так 3.2 не в Австралию не в Новую Зеландию не поставлялся.
Так что 135

для спорт 3.2 :)


Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.

паджеро 4 3.2 160 сил

Common rail stores the pressurized fuel (approx. 180 MPa or less) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.
Что и требовалось доказать :)
135 Mpa

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 05 окт 2012, 16:00
DenisR
SNOOPER писал(а): Что и требовалось доказать :)
135 Mpa
ну так и я о том же :) , что в России некоторые модели идут с заниженым давлением по топливу, с этого я собственно и начал. Про 2.5 спорт не знал, что там нет занижения.

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Добавлено: 17 дек 2012, 14:43
IZVNE
Интересная тема. Много для себя нового узнал :)
Иногда вот задумываюсь что свой П3 сменить на спорта. Хочется в грязи полазить. И все таки 3.2 кажется более привлекательным. Цепь она и в африке цепь.