тупит 6G74 gdi
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Евгений Клаптенко
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
- Откуда: Новоорск, Оренбуржье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: тупит 6G74 gdi
пластины шлифовал. Дело в другом. После "чистки" насоса в принципе ничего не изменилось. А ошибка "41" связана с электромагнитным клапаном дроссельной заслонки. Чувствую, что тут где то в нем проблема. Потому что пока не нагреется мотор, все работает как часы. Но как только прогревается машина и когда мотор должен перейти в режим низких оборотов, а потом как бы продуть систему дожига, то он не переходит и загорается ошибка. Еще для информации, чем холоднее на улице, тем ошибка появляется дольше. Видимо так, пока "что-то не прогрелось" все работает нормально. Подскажите где мне у меня находится электромагнитный клапан дроссельной заслонки. На схеме не могу найти. На заслонке с одной стороны регулятор холостого хода, на другой датчик положения заслонки, а под заслонкой что за датчик? это он и есть или где он?
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: тупит 6G74 gdi
41 ошибка - это форсунки никакого электромагнитного клапана дросельной заслонки на твоем моторе нет, заслонка управляется тупо электрически сервоприводом в зависимости от разных велечин заслонка либо открыта чуть больше либо закрыта до соответствующего состояния. Клапан стоял на GDI у которых привод заслонки был механический, там воздух дополнительныйшел через него, но это точно не твой случай. Что касаемо чек который загорается у тебя в машине после попытки перейти на холостые обороты, в случае если давления насоса не хватает обороты двигателя начинают проваливаться ниже холостых, блок ECU это видит и открывает сам дроссельную заслонку чтоб машина не глохла обороты могут подлететь чуть чуть но холостыми не будут и тут же загорается чек мол неисправность... мы можем сколько угодно гадать так это или нет но пока ты механически не провериш давление выдаваемое насосом истину мы не узнаем.... Я в свое время разбирал насос и чистил и шлифовал - результат никакой, потом снял пластины, отдал на производство там мне на шлифовальном станке сняли 1 десятку металла с пластин собрал насос проверил - давление появилось. Дело в том что подручными средствами мы не получим 14 класс точности который японские инженеры вложили в своё изделие.... а что касается отрегулировать обратку ты подумай.... и еще если в насосе была грязь то вполне возможно что на форсунках фильтрики забиты этой грязью
- Евгений Клаптенко
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
- Откуда: Новоорск, Оренбуржье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: тупит 6G74 gdi
в насосе грязи не было, он был местами покрыт ржавчиной и налетом. А форсы я менял недавно на новые, поэтому они в порядке. Если ошибка "41" в моем случае, только означает что что-то не в порядке с форсунками. Ведь до замены форсунок была такая ошибка и после замены на новые! Где правда?
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: тупит 6G74 gdi
ТНВД недоделан... там несмотря на кажущуюся простоту, рука должна быть здорово набита.
надо почитать , например, вот здесь...
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=23347
ничего не понял - вы же на меке учавствуете?
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=27239
там по ГДИ более грамотный совет могут дать. и дают...
надо почитать , например, вот здесь...
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=23347
ничего не понял - вы же на меке учавствуете?
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=27239
там по ГДИ более грамотный совет могут дать. и дают...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Евгений Клаптенко
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
- Откуда: Новоорск, Оренбуржье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: тупит 6G74 gdi
Проблема решена. У сопротивления в блоке управления двигателем отходил контакт. Сразу и не увидишь, видимо микро расширение при нагреве салона. Решил прогреть пайку, а с него слезла вся шкурка сразу и побелел, сразу заменил и все - проблема исчезла. Всем спасибо за поддержку.
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
- Андрей196840
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:11
- Двигатель:: 2.5 тd 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджероll
- Откуда: дзержинск ниж.обл.
- Откуда: г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: тупит 6G74 gdi
нажимаешь (цитата) в правом нижнем углуUMKA9370 писал(а):http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/images/ ... loy051.gif Где это находится ???

Паджеро II 1994 год,двигатель 2.5 тд,пруль,акпп. super selekt.89200426162