Страница 3 из 3
Re: тупит 6G74 gdi
Добавлено: 25 фев 2013, 16:19
Евгений Клаптенко
пластины шлифовал. Дело в другом. После "чистки" насоса в принципе ничего не изменилось. А ошибка "41" связана с электромагнитным клапаном дроссельной заслонки. Чувствую, что тут где то в нем проблема. Потому что пока не нагреется мотор, все работает как часы. Но как только прогревается машина и когда мотор должен перейти в режим низких оборотов, а потом как бы продуть систему дожига, то он не переходит и загорается ошибка. Еще для информации, чем холоднее на улице, тем ошибка появляется дольше. Видимо так, пока "что-то не прогрелось" все работает нормально. Подскажите где мне у меня находится электромагнитный клапан дроссельной заслонки. На схеме не могу найти. На заслонке с одной стороны регулятор холостого хода, на другой датчик положения заслонки, а под заслонкой что за датчик? это он и есть или где он?
Re: тупит 6G74 gdi
Добавлено: 25 фев 2013, 17:05
moonbeast
41 ошибка - это форсунки никакого электромагнитного клапана дросельной заслонки на твоем моторе нет, заслонка управляется тупо электрически сервоприводом в зависимости от разных велечин заслонка либо открыта чуть больше либо закрыта до соответствующего состояния. Клапан стоял на GDI у которых привод заслонки был механический, там воздух дополнительныйшел через него, но это точно не твой случай. Что касаемо чек который загорается у тебя в машине после попытки перейти на холостые обороты, в случае если давления насоса не хватает обороты двигателя начинают проваливаться ниже холостых, блок ECU это видит и открывает сам дроссельную заслонку чтоб машина не глохла обороты могут подлететь чуть чуть но холостыми не будут и тут же загорается чек мол неисправность... мы можем сколько угодно гадать так это или нет но пока ты механически не провериш давление выдаваемое насосом истину мы не узнаем.... Я в свое время разбирал насос и чистил и шлифовал - результат никакой, потом снял пластины, отдал на производство там мне на шлифовальном станке сняли 1 десятку металла с пластин собрал насос проверил - давление появилось. Дело в том что подручными средствами мы не получим 14 класс точности который японские инженеры вложили в своё изделие.... а что касается отрегулировать обратку ты подумай.... и еще если в насосе была грязь то вполне возможно что на форсунках фильтрики забиты этой грязью
Re: тупит 6G74 gdi
Добавлено: 26 фев 2013, 07:33
Евгений Клаптенко
в насосе грязи не было, он был местами покрыт ржавчиной и налетом. А форсы я менял недавно на новые, поэтому они в порядке. Если ошибка "41" в моем случае, только означает что что-то не в порядке с форсунками. Ведь до замены форсунок была такая ошибка и после замены на новые! Где правда?
Re: тупит 6G74 gdi
Добавлено: 26 фев 2013, 13:21
Lukich111
ТНВД недоделан... там несмотря на кажущуюся простоту, рука должна быть здорово набита.
надо почитать , например, вот здесь...
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=23347
ничего не понял - вы же на меке учавствуете?
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=27239
там по ГДИ более грамотный совет могут дать. и дают...
Re: тупит 6G74 gdi
Добавлено: 04 мар 2013, 06:41
Евгений Клаптенко
Проблема решена. У сопротивления в блоке управления двигателем отходил контакт. Сразу и не увидишь, видимо микро расширение при нагреве салона. Решил прогреть пайку, а с него слезла вся шкурка сразу и побелел, сразу заменил и все - проблема исчезла. Всем спасибо за поддержку.
Re: тупит 6G74 gdi
Добавлено: 05 мар 2013, 01:28
Lukich111

ну от и молодца!!!
Re: тупит 6G74 gdi
Добавлено: 12 мар 2013, 08:31
UMKA9370
Re: тупит 6G74 gdi
Добавлено: 12 мар 2013, 20:27
Андрей196840
нажимаешь (цитата) в правом нижнем углу
