Низкая приемистость до 2200 об/мин

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Maxii »

Опа-на, bodydoc или а.. Иннокентий Смоктуновский Что то я вас в гриме не узнаю (режистер Бякин из кинофильма И.В. меняет професию),что произошло у вас в жизни, что заставило сменить аватарку и подпись. Я уже и забыл, что изза вашего, как я понял "эммоционального паноса" мне пришлось бить по клаве отвечая другим заинтересованным в приобретении, что человек попросил намер карты для оплаты (хотя мог попросить бронь для обдумывания своих резких движений), теперь я понял про карту- эт ты меня под"ебнум по доброму? Ну да ладно умный промолчит.(но могу ответить вашими же цитатами. (да прости ты ее и соседа или он другом оказался). А с картой у меня с Божьей помощью и завидной передичностью происходят пополнения, если уж тебя это тоже в твоей жизни волнует,и те стабильные цифры, а также их стабильная переодичность, дают мне повод для позитивных мыслей.
П.С, о ваших познаниях все уже поняли, о чем и пишут.
Пы. Сы,и bodydoc на правду не обижаются, и в самом деле читая форум иной раз улыбнет и это не сарказм, это называется воспитание и жизненый опыт в народе этому есть определение- интелигенция но синоним больше подходит к людям выставляющим свою сущность и жизненое крэдо на показ.
-есть пословица не кормите тролей! а за вашу порядочность говорят ваши реплики, и мне к ней нет никакого интереса, а оценивать людей я не могу по многим, мож вам и не понятным причинам, да и зачем если вы сами даете себе оценку. я предупредил, дословно:- по аккуратней с этим перцем- сбивает с томку. На этом обсуждение личных данных в этой теме я закрываю.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение bodydoc »

Ну видишь ка приятно открыть твоё личико, слон, и обновить твою короткую девичью память. А в по поводу сбивать с толку это ты в точку :*KISSING*: ! И бред нести без знаний тоже могу...
Мы все умрём....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение SNOOPER »

Горячие парни. Брейк.
А то "парня с тапком" позову :)
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Maxii »

Здрасьте Всем, сегодня моей радости нет придела, как и писал выше,веду борьбу с ТНВД, так вот есть у нас в городе парень иммея пару стендов времен холодной войны и громадный опыт, (как я сейчас убедился),не приувеличивая на коленке, разобрал мой насос вставив во внутрь навые насос подкачки,ролики с шайбой,не разрешая смотреть на процес,все собрал,и минут за десять прогоняя от авто на улице установил, и вот оно долгожданное НЕГА, умиляющий звук работы мотора, на авто почуствовался прием, но приехав после пробных 10 км авто во дворе заглохло,покачав прокачку изменений не принесло, нырнув под радиатор кулера снял болт обратки который совсем не продувался, установив новый, крутанув топливо авто просто полетело, теперь чуствую себя на дороге не пенсионером, а иной раз хочется поддать под хвост старушке.Что нужно человеку- малость!
bodydoc, почитал твои посты в других темах,не плохой ты парень,не сдержан только, так что зла не держи. :*DRINK*: А как говорил мой начальник и наставник, давно правда:-"Ищи друзей, враги найдутся сами". Закончил службу генерал лейтинантом, настоящий охотник,громаднейшей души человек.И bodydoc судя по фоткам если канешно они твои,как говорят омаров ты и впрям ел. :*THUMBS UP*:
Теперь и не знаю что с ТНВД что Жиперу оплатил делать? опять попал.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение bodydoc »

Maxii, ну, быть миру, :*DRINK*: если не шутишь.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Leonid75
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
Двигатель:: П1, 4D56
Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
Откуда: москва
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Leonid75 »

Nbf, так чем закончилось то? что в итоге с тягой до 2000об?
квадратиш практиш гуд
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

Leonid75 писал(а):Nbf, так чем закончилось то? что в итоге с тягой до 2000об?
Ничем не закончилось... :( Тяги так и нет, турбина дует, клапан на ней не заклиненный... По городу жрет 16,5 литров, по трассе 10. Ничего не понимаю...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Leonid75
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
Двигатель:: П1, 4D56
Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
Откуда: москва
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Leonid75 »

Жаль, что у тебя не разрулилось.
У меня такая же фигня, резко началась. От 1000 до 2-2,200 как будто зависает и не может "проглотить", потом турбина и вуаля, все Ок...Расход тоже подскочил. Явных дымов нет....буду в выходные ковырять. Если че отпишусь.
Правда еще и АКПП в подозрении, и сильном.
квадратиш практиш гуд
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

По АКПП проверь тросик, его состояние (оплетка около ТНВД) и настройку и если убедишься что с этим все нормально, масло живое и нет стружки - отстань от АКПП. Я доподозревался однажды - теперь в гараже лежит отличная запасная коробка :))))

Просто наша коробка, как я понял, на столько дуракоустойчива, что в общем-то ездит и возит до момента полного разрушения... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Leonid75
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
Двигатель:: П1, 4D56
Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
Откуда: москва
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Leonid75 »

Ну у меня кажись поВылезло ::'(:
В выходные поменял все фильтра (воздухан и топливный конкретно забиты были), машина поехала, но появившийся воздух в турбине -убил ее. Засвистела и через 30км, пошел синий дым....снятие показало 100% уничтожение крыльчатки. Наверно время ее пришло...Вот теперь буду искать сей орган.
квадратиш практиш гуд
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Pteradaktel »

Паша, симптомы ооочень знакомые.
Полностью разбирал радиатор интеркулера..промывал "нежно", сначала химией, потом кокаколой. Продувал пылесосом, опять мыл..Главная проблемка оказалась - все обратно собрать...вроде все эти рамки вокруг радиатора по "старым" отметинам закрепил, а на место интеркулер "несадиться"..несколько раз разбирал-собирал..
как то так
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Druller »

Товарищи,помогите ПРАВИЛЬНЫМ тест планом на ТНВД 4D56т,очень надо ::-[: :*DRINK*:
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Pteradaktel »

тебе типа этого?
Тнвд1.JPG
как то так
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение bodydoc »

:*THUMBS UP*: Аааалилуййа!!! в нормальное русло тема зашла :*DRINK*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Druller »

Да типа этого,это из книги легионовской,такая картинка уже имеется,сомнения есть в ее полноценности,может у кого есть оригинальная карта или возможность у топливщиков разведать,имеется у них программка такая Bosch Zexel ESPI,там описана технология настройки подробная и тест планы на наши аппаратуры. Сам по сервисам ездил - партизанят! Привози говорят настроим - не доверяю,уже проходили это :]:-O: Стенд для настройки имеется,не импортный канеш,но на нем вполне реально сделать хорошо. Вобщем два раза по этому тест плану регулировал,вроде все получается,но не нравится как едет и все,да и расход не особо радует! Вся железная часть двигателя и ТНВД абсолютно исправна,турбинка после ремонта 0,85 давит,колеса тоже ровно стоят и не клинят ::-D: ,это дабы отсеять разговоры про проверь то или это. Вобщем,гугл тоже мало чем помог,вот и обращаюсь - кто чем может :*THANK*:

пс. 4D56 первый у меня,он вообще может 100кмч ехать спокойно??? Авто без переделок,мосты 4,875,АКПП,колеса 31е...По прямой норм,чуть горка и все,обгон тоже дело сомнительное...Может я просто много хочу от него???
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

Druller писал(а): пс. 4D56 первый у меня,он вообще может 100кмч ехать спокойно??? Авто без переделок,мосты 4,875,АКПП,колеса 31е...По прямой норм,чуть горка и все,обгон тоже дело сомнительное...Может я просто много хочу от него???
Обгон дело сомнительное, факт. С горками тоже не все просто. Но 100 км\ч на твоих парах - пыль для моряка, на этой скорости он даже на 5,28 нормально себя чувствует.


А у меня продолжается непонятица...

В общем оставлял машину ребятам вот отсюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=100745

Забрал - не узнал машину ни разу. Никакой киселеобразности, машина с места и до следующего светофора шла уверенно. Пришлось переучиваться в плане давления на педальку - если топтал как и прежде, то машина постоянно шла на оборотах за три тысячи на разгоне и режим поездки реально получился газ и тормоз...

Неделю резвился, но не успел искатать первый бак, как опять стала тупить внизу. На больших оборотах идет пока так же хорошо, но с места выстреливать перестала.

Поеду в ближайшие дни к ребятам - надеюсь найдут что и как, ибо ездить ОЧЕНЬ понравилось...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Druller »

А на СТО чего сделали что потом поехало? Может и вправду начать с сеточки в баке,фильтров,интеркулера? В начале темы давали неплохие советы по диагностике,ну если нет то регулировка ТНВД,похоже топлива не хватает на низах,а когда турбинка дуть начинает корректор по наддуву добавляет и поехало!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Nbf »

Сделано:
1. Замена распылителей (эффекта ноль, хотя два были при смерти).
2. Регулировка зажигания, регулировка ТНВД, устранение люфтов в педали и т.п., проверка регулировки клапанов (не потребовалось). Топлива прибавляли именно и даже после одного этого действия машина как-то бодрее стала трогаться.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Pteradaktel »

Nbf писал(а):Сделано:
1. Замена распылителей (эффекта ноль, хотя два были при смерти).
2. Регулировка зажигания, регулировка ТНВД, устранение люфтов в педали и т.п., проверка регулировки клапанов (не потребовалось). Топлива прибавляли именно и даже после одного этого действия машина как-то бодрее стала трогаться.
:*SCRATCH*: может зря я затеял "возню" с моими форсунками?
как то так
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Низкая приемистость до 2200 об/мин

Сообщение Druller »

Ну если топлива добавить естественно поедет))) Замените на контрактном тнвд втулку с сальником и попробуйте поставить
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»