Проходи мальчик, не мешай (с)Жипер писал(а):Неверное высказывание.SNOOPER писал(а):[. Так что при сохранении ходов подвески получаем большую высоту.
Чего с родными торсионами недостичь.
Как и то что можно поставить бОльшую резину.
Что выбрать OME или Tough Dog
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: Что выбрать OME или Tough Dog
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Что выбрать OME или Tough Dog
Хам трамвайный.SNOOPER писал(а):Проходи мальчик, не мешай (с)Жипер писал(а):Неверное высказывание.SNOOPER писал(а):[. Так что при сохранении ходов подвески получаем большую высоту.
Чего с родными торсионами недостичь.
Как и то что можно поставить бОльшую резину.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Что выбрать OME или Tough Dog





П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Что выбрать OME или Tough Dog
Ход подвески (на IFS) не может измениться,т.к. он определен расположением верхнего и нижниго отбойниковSNOOPER писал(а):......
Да и насчёт палок от ОМЕ не всё так просто, они не просто болие жесткие, они при томже уровне комфорта держат большие нагрузки. Так что при сохранении ходов подвески получаем большую высоту.
Чего с родными торсионами недостичь.
( сколхозить "удлинение"хода можно подрезав отбойники ,либо установив проставку под шаровую опрору( "баба яга против" проставок))))
Про "лифт" накруткой торсов и заменой пружин на ИФС-е : Условно ,если заводская установка подвески имеет 50% работы на сжатие и 50% на отбой, то при вмешательстве с накруткой торсионов,установке более мощных пружин(проставок под них),получаем смещение,типа 80 % сжатие ,20% отбоя.
Видел уникумов,которые позволили сервисменам сделать 100% сжатие,0% отбоя....Т.е. тупо положили рычаги на отбойники( зато кАлёсы влезли

А про более мощные торсы от ОМЕ т.д. : при сохранение массы авто,ставя более мощный( условно=жесткий) упругий элемент,то,при сохранение стиля езды,получаем меньшую амплитуду работы подвески....а вот эту " амплитуду" и смещают в сторону"уменьшения " отбоя....
Короче: везьде обман и нае-овка

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Что выбрать OME или Tough Dog
плюсану Саше... Это я тоже прошел когда колёса втуливал 33е. Всё это от лукавого. Нету лифта подвески, есть желание
продать подвеску за конские деньги. Физика... (трепеции, углы и прочее...) ИФС, луче не трогать..
продать подвеску за конские деньги. Физика... (трепеции, углы и прочее...) ИФС, луче не трогать..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!