Что выбрать OME или Tough Dog

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):[. Так что при сохранении ходов подвески получаем большую высоту.
Чего с родными торсионами недостичь.

Неверное высказывание.:)
Как и то что можно поставить бОльшую резину.
Проходи мальчик, не мешай (с)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):[. Так что при сохранении ходов подвески получаем большую высоту.
Чего с родными торсионами недостичь.

Неверное высказывание.:)
Как и то что можно поставить бОльшую резину.
Проходи мальчик, не мешай (с)
Хам трамвайный. ::-P:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Карбафос »

:=-O: :O:-): :;D: а ну не оскорбляйте друг друга! нада честна бороцца! :*YES*: :*WRITE*: (тааак, предупредил)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):......
Да и насчёт палок от ОМЕ не всё так просто, они не просто болие жесткие, они при томже уровне комфорта держат большие нагрузки. Так что при сохранении ходов подвески получаем большую высоту.
Чего с родными торсионами недостичь.
Ход подвески (на IFS) не может измениться,т.к. он определен расположением верхнего и нижниго отбойников
( сколхозить "удлинение"хода можно подрезав отбойники ,либо установив проставку под шаровую опрору( "баба яга против" проставок))))
Про "лифт" накруткой торсов и заменой пружин на ИФС-е : Условно ,если заводская установка подвески имеет 50% работы на сжатие и 50% на отбой, то при вмешательстве с накруткой торсионов,установке более мощных пружин(проставок под них),получаем смещение,типа 80 % сжатие ,20% отбоя.
Видел уникумов,которые позволили сервисменам сделать 100% сжатие,0% отбоя....Т.е. тупо положили рычаги на отбойники( зато кАлёсы влезли ::-D: ).
А про более мощные торсы от ОМЕ т.д. : при сохранение массы авто,ставя более мощный( условно=жесткий) упругий элемент,то,при сохранение стиля езды,получаем меньшую амплитуду работы подвески....а вот эту " амплитуду" и смещают в сторону"уменьшения " отбоя....
Короче: везьде обман и нае-овка ::-D:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Что выбрать OME или Tough Dog

Сообщение Карбафос »

плюсану Саше... Это я тоже прошел когда колёса втуливал 33е. Всё это от лукавого. Нету лифта подвески, есть желание
продать подвеску за конские деньги. Физика... (трепеции, углы и прочее...) ИФС, луче не трогать..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»