SNOOPER писал(а):......
Да и насчёт палок от ОМЕ не всё так просто, они не просто болие жесткие, они при томже уровне комфорта держат большие нагрузки. Так что при сохранении ходов подвески получаем большую высоту.
Чего с родными торсионами недостичь.
Ход подвески (на IFS) не может измениться,т.к. он определен расположением верхнего и нижниго отбойников
( сколхозить "удлинение"хода можно подрезав отбойники ,либо установив проставку под шаровую опрору( "баба яга против" проставок))))
Про "лифт" накруткой торсов и заменой пружин на ИФС-е : Условно ,если заводская установка подвески имеет 50% работы на сжатие и 50% на отбой, то при вмешательстве с накруткой торсионов,установке более мощных пружин(проставок под них),получаем смещение,типа 80 % сжатие ,20% отбоя.
Видел уникумов,которые позволили сервисменам сделать 100% сжатие,0% отбоя....Т.е. тупо положили рычаги на отбойники( зато кАлёсы влезли

).
А про более мощные торсы от ОМЕ т.д. : при сохранение массы авто,ставя более мощный( условно=жесткий) упругий элемент,то,при сохранение стиля езды,получаем меньшую амплитуду работы подвески....а вот эту " амплитуду" и смещают в сторону"уменьшения " отбоя....
Короче: везьде обман и нае-овка
