Замена гнезда прикуривателя?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Замена гнезда прикуривателя?

Сообщение hc2hunter »

Я, разбирая морду, изучил заодно и проводку.
Проводка жиденькая, но вполне обычная как и у многих других машин. Проводки такие в состоянии пропустить до 30А в пике без особых усилий, а на-постоянку держать 15-20А.
У меня на и прочих авто подобная проводка без проблем всю жизнь держала до 200Вт в пике.
А на УАЗ Патриоте, как однажды оказалось, провода еще более жидкие! Там вообще смех. Подходят проводочки как жилки из витой пары (инженеры, блин ::-|: ).

Тут я тоже запитываю компрессоры от всех гнезд регулярно, подключаю инвертор на 200Вт, паяльником 60Вт через него не чураюсь пользоваться.
Просто не думал, что открученная гайка крепления дает такой интересный эффект. А разобрал - и просто подивился конструкции. Но и эффект вполне закономерен - раз земля плохо контачит, значит будут механические звоны от проходящих токов, а проводка у людей гореть будет, и штекеры будут греться :)

Но проложить отдельные провода - решение правильное. Его никто не оспаривает.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Замена гнезда прикуривателя?

Сообщение Green Goblin »

Вчера разбирал....

1.Снять ручку АКПП(отщелкнуть вниз нижнюю часть ручки и открутить 2 винта,один в торце ручки и один сбоку)+открутить ручку раздатки.
2. снять поддстаканники(поддеть отверткой)
3. открутить в образовавшемся отверстии по бокам 2 самореза крепления верхнего щитка панели(там где индикация АКПП)
4. вынуть его-щиток(переняяя часть щитка АКПП входит заподлицо в "бороду", при этом при снятии не забыть отщелкнуть снизу провод питания лампочек индикации)
5. теперь получили доступ к саморезам крепления "бороды".... откручиваем их и выдвигаем "бороду" на себя вместе с пепельницей и гнездом прикуривателя....

все, доступ к прикуривателю есть(снимаем плюсовую клемму и отвертываем крепящую его гайку-гнездо в руках...(заодно можно и лампочки подсветки пепельницы и прикуривателя поменять,у кого не горит)
у меня обе перегорели, так что придется еще раз разбирать и лампы новые ставить(заодно и зафоткаю весь процесс)

сборка в обратном порядке....

винты\саморезы не потеряйте(я весь крепеж в п\э мешочек складывал) из инструмента понадобится тонкая плоская отвертка+ крестообразная отвертка....

хотел добраться до гнезда прикуривателя выковыряв сначала панель, где кнопки обогрева сидений\ветрового стекла и т.п. сидят, но.... рука не пролезла под таким углом(90 гр.вверх)

вот как добраться до задней розетки в багажнике-озадачило..... может кто подскажет?
тоже чинить нужно(все руки не доходили с покупки машины)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Николаша
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:18
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero XLS
Откуда: Надым, ЯНАО

Re: Замена гнезда прикуривателя?

Сообщение Николаша »

Там тоже все просто в принципе только повозиться придеться: раскручиваешь сначала белую верхнюю накладку. Там 5 саморезов- 2 в ручке держателе наверху и 3 в салазке под шторку багажника. Потом начинаешь черную откручивать- там поряд каа 5-6 саморезов, сейчас не помню и есть такие что хрен найдешь, они под ковром скрыты. Потом просто сдергиваешь накла дку она на клипсах и вот он прикуриватель. Как то так. Может непонятно написал, спрашивай если че подскажу
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»