Проводка жиденькая, но вполне обычная как и у многих других машин. Проводки такие в состоянии пропустить до 30А в пике без особых усилий, а на-постоянку держать 15-20А.
У меня на и прочих авто подобная проводка без проблем всю жизнь держала до 200Вт в пике.
А на УАЗ Патриоте, как однажды оказалось, провода еще более жидкие! Там вообще смех. Подходят проводочки как жилки из витой пары (инженеры, блин

Тут я тоже запитываю компрессоры от всех гнезд регулярно, подключаю инвертор на 200Вт, паяльником 60Вт через него не чураюсь пользоваться.
Просто не думал, что открученная гайка крепления дает такой интересный эффект. А разобрал - и просто подивился конструкции. Но и эффект вполне закономерен - раз земля плохо контачит, значит будут механические звоны от проходящих токов, а проводка у людей гореть будет, и штекеры будут греться

Но проложить отдельные провода - решение правильное. Его никто не оспаривает.