Вопросы по тормозной системе.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Снял с заказа экзист фебестовский ремкомплект суппортов. seinsa нормальный вариант? Судя по фотке состав тот же, что у фебеста, а за качество никто не в курсе?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение dvm99 »

Вот намедни его получил. Качество - так себе, но на поддержание штанов пойдёт. Удивило, что все детальки просто накиданы в жиденькую картонную упаковку без мешков. Так что если есть деньги, то бери лучше что-то серьёзнее
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Там вариантов-то не особо...фебесты все подевались куда-то. Пошёл seinsa оплачивать((( Деваться некуда.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Нашёл ВУТ+ГТЦ за 22 юэсдэ от субару Impreza GC8/GF8 с пробегом чуть менее 22000км в Японии. Где бы ещё параметры всего этого добра найти?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение dvm99 »

Fil писал(а):Там вариантов-то не особо...фебесты все подевались куда-то. Пошёл seinsa оплачивать((( Деваться некуда.
Ну, сколько-то простоит... У меня в пыльнике дыра, на грбке на нижней направляющей резинки нет, слава Богу, хоть цилиндры дышат). А финансы пока на более важные вещи кидать приходится. Место не труднодоступное- хоть каждый день разбирай :) , поэтому не парюсь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

У меня пыльники порваны, поршня в совершенно непотребном виде, причём произошло это за крайний год из-за того, что порвались резинки.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение dvm99 »

Вот кстати поршневой презервативчик гораздо красивше в этом наборе выглядит по сравнению с пыльниками...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Вот он-то и порвался, и из-за этого проблемы ::-D: А направляйные резинки в норме - я в шоке, они по ходу заводские ещё.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

dvm99 писал(а):Вот намедни его получил. Качество - так себе, но на поддержание штанов пойдёт. Удивило, что все детальки просто накиданы в жиденькую картонную упаковку без мешков. Так что если есть деньги, то бери лучше что-то серьёзнее
Забрал. Упаковка красивая. Сказано на упаковке autofren D4296 Made in Spain. Качество резинок мне понравилось. Вот тебе и seinsa. Завтра должны поршня приехать. В выхи наметил замену. Реально не снимая суппорт поршня с резинками поменять, или надо шланг выкручивать?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Pol@ATOM »

Лучше попробовать 558310-H1010 или 58310-H1030 суппорт торм зад лев Хундай Терракан и 3 750 руб. и 58360-H1010 или 58360-H1030 суппорт торм зад прав Хундай Терракан 3 750 руб. это хотя бы оригиналы.
- ребята, а таракановские один в один встают? Ничего менять ненадо типа шлангов?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Pol@ATOM писал(а):
Лучше попробовать 558310-H1010 или 58310-H1030 суппорт торм зад лев Хундай Терракан и 3 750 руб. и 58360-H1010 или 58360-H1030 суппорт торм зад прав Хундай Терракан 3 750 руб. это хотя бы оригиналы.
- ребята, а таракановские один в один встают? Ничего менять ненадо типа шлангов?
Я у Жипера за 3рэ/пару брать настраиваюсь)))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Смайлик »

Pol@ATOM писал(а):
Лучше попробовать 558310-H1010 или 58310-H1030 суппорт торм зад лев Хундай Терракан и 3 750 руб. и 58360-H1010 или 58360-H1030 суппорт торм зад прав Хундай Терракан 3 750 руб. это хотя бы оригиналы.
- ребята, а таракановские один в один встают? Ничего менять ненадо типа шлангов?
Крепление шланга не такое как у нас, через штуцер, нужны шланги и штуцера.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение dvm99 »

Fil писал(а):Реально не снимая суппорт поршня с резинками поменять, или надо шланг выкручивать?
А как поршень-то выдавишь? Диск ведь не даст! Так что суппорт однозначно отвинчивать. Да это не так уж тяжело при наличии головки и небольшой трубы, а суппорт, чтоб не висел на шланге, хорошо лежит и не падает прямо сверху на диске. Вот дальше я не знаю, что лучше. По мануалу тормозуху слить положено, а поршень выдавть компрессором через дырку, куда штуцер вкручен. Но мне кажется это геморрно, да и прокачивать потом... Я бы жижу не сливал, но шланг всё-таки скрутил и заткнул. Для начала его можно просто сорвать с затяжки, потом подтянуть немного назад, выдавить поршень (жижи в бачок наверно долить нужно будет по обстановке), а потом быстро скрутить шланг и заткнуть, чтоб система сильно не завоздушилась.
Только тормозухой конечно всё зальёшь. Колодки сразу в сторону убирай по-дальше и потом всю жижу смой с диска. Она зараза липкая, если останется, то не айс будет.
Можно конечно и по мануалу сделать, но колодки от тормозухи береги обязательно, они её впитывают как губка.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Слушай, где-то проскакивало, но не помню, на 10 или на 8 ключ спецовый нужен, чтобы тормозной шланг открутить от суппорта?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение de »

Fil писал(а):Слушай, где-то проскакивало, но не помню, на 10 или на 8 ключ спецовый нужен, чтобы тормозной шланг открутить от суппорта?
Тормозные трубки от шланга - на 10, передние штуцеры прокачки - на 10, задние штуцеры - на 8.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Смайлик »

dvm99 писал(а):А как поршень-то выдавишь? Диск ведь не даст! .
Круто.......а колодки ты как меняешь? Диск не мешает. И ещё выдавливать поршень воздухом не советую без спец сноровки. Куда проще с помощником понажимать на педаль тормоза не снимая суппорт с одной направляющей и придерживая сам поршень монтажкой или, как я рукояткой молотка.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Смайлик »

Fil писал(а):Слушай, где-то проскакивало, но не помню, на 10 или на 8 ключ спецовый нужен, чтобы тормозной шланг открутить от суппорта?
Задний шланг с завода идёт на 14, встречал замену на 17.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Fil »

Смайлик писал(а):
dvm99 писал(а):А как поршень-то выдавишь? Диск ведь не даст! .
Круто.......а колодки ты как меняешь? Диск не мешает. И ещё выдавливать поршень воздухом не советую без спец сноровки. Куда проще с помощником понажимать на педаль тормоза не снимая суппорт с одной направляющей и придерживая сам поршень монтажкой или, как я рукояткой молотка.
А тормознуха не ливанёт при таких манипуляциях? Так-то диск вентилируемый, отвёрткой можно распереть.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение Владимир Михайлович »

Делаю так. Выставляю заранее на "собаках" размер, чтоб пережать шланг, но легонько, без фанатизма, вдумчиво. Поднимаю вверх суппорт на одной направляющей. Нажимаю на педаль тормоза. Если есть напарник, он смотрит на поршень и командует, когда тот выйдет из контакта с внутренней манжетой, но еще не вылезет из пыльника, начнет качаться в цилиндре. Если один - нажму и пойду поглядеть, потом еще. Очень просто. Когда поршенек, как больной зуб, качается и готов выпасть, пережимаю шланг, откручиваю спускник и вынимаю поршень. Тормозуха из цилиндра выливается на диск и на пол. Обслуживаю цилиндр. Ставлю на место пыльник, а затем, через установленный, пыльник внедряю поршень. Должен зайти усилием пальцев до упора. Отпускаю зажим и поворачиваю в рабочее положение суппорт. Жду, пока потечет и протечет немного из спускника. Затягиваю спускник ( не очень сильно). Дальше можно не прокачивать.
С передними, где по два цилиндрика, каждый цилиндрик делаю по очереди.
Сжатый воздух - это видимо на заводе, где обезличенно ремонтируют снятые цилиндры.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21554
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Вопросы по тормозной системе.

Сообщение dvm99 »

Смайлик писал(а):
dvm99 писал(а):А как поршень-то выдавишь? Диск ведь не даст! .
Круто.......а колодки ты как меняешь? Диск не мешает. И ещё выдавливать поршень воздухом не советую без спец сноровки. Куда проще с помощником понажимать на педаль тормоза не снимая суппорт с одной направляющей и придерживая сам поршень монтажкой или, как я рукояткой молотка.
Попутал...
Я обычно суппорт снимю, поэтому и попутал.... Честно говоря, не вижу напрягов, чтобы его снять. Мне так удобнее.
владимир михайлович писал(а):Делаю так. Выставляю заранее на "собаках" размер, чтоб пережать шланг, но легонько, без фанатизма, вдумчиво. Поднимаю вверх суппорт на одной направляющей. Нажимаю на педаль тормоза. Если есть напарник, он смотрит на поршень и командует, когда тот выйдет из контакта с внутренней манжетой, но еще не вылезет из пыльника, начнет качаться в цилиндре. Если один - нажму и пойду поглядеть, потом еще. Очень просто. Когда поршенек, как больной зуб, качается и готов выпасть, пережимаю шланг, откручиваю спускник и вынимаю поршень. Тормозуха из цилиндра выливается на диск и на пол. Обслуживаю цилиндр. Ставлю на место пыльник, а затем, через установленный, пыльник внедряю поршень. Должен зайти усилием пальцев до упора. Отпускаю зажим и поворачиваю в рабочее положение суппорт. Жду, пока потечет и протечет немного из спускника. Затягиваю спускник ( не очень сильно). Дальше можно не прокачивать.
С передними, где по два цилиндрика, каждый цилиндрик делаю по очереди.
Сжатый воздух - это видимо на заводе, где обезличенно ремонтируют снятые цилиндры.
Я в передние ещё не залезал. Михалыч, а как по очереди? - Сначала один зафиксировал, другой выдавил?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»