Страница 3 из 6

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 23 окт 2012, 12:48
Fil
Снял с заказа экзист фебестовский ремкомплект суппортов. seinsa нормальный вариант? Судя по фотке состав тот же, что у фебеста, а за качество никто не в курсе?

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 23 окт 2012, 14:53
dvm99
Вот намедни его получил. Качество - так себе, но на поддержание штанов пойдёт. Удивило, что все детальки просто накиданы в жиденькую картонную упаковку без мешков. Так что если есть деньги, то бери лучше что-то серьёзнее

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 23 окт 2012, 15:29
Fil
Там вариантов-то не особо...фебесты все подевались куда-то. Пошёл seinsa оплачивать((( Деваться некуда.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 23 окт 2012, 17:26
Fil
Нашёл ВУТ+ГТЦ за 22 юэсдэ от субару Impreza GC8/GF8 с пробегом чуть менее 22000км в Японии. Где бы ещё параметры всего этого добра найти?

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 24 окт 2012, 06:41
dvm99
Fil писал(а):Там вариантов-то не особо...фебесты все подевались куда-то. Пошёл seinsa оплачивать((( Деваться некуда.
Ну, сколько-то простоит... У меня в пыльнике дыра, на грбке на нижней направляющей резинки нет, слава Богу, хоть цилиндры дышат). А финансы пока на более важные вещи кидать приходится. Место не труднодоступное- хоть каждый день разбирай :) , поэтому не парюсь.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 24 окт 2012, 09:09
Fil
У меня пыльники порваны, поршня в совершенно непотребном виде, причём произошло это за крайний год из-за того, что порвались резинки.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 24 окт 2012, 11:49
dvm99
Вот кстати поршневой презервативчик гораздо красивше в этом наборе выглядит по сравнению с пыльниками...

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 24 окт 2012, 15:42
Fil
Вот он-то и порвался, и из-за этого проблемы ::-D: А направляйные резинки в норме - я в шоке, они по ходу заводские ещё.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 29 окт 2012, 12:31
Fil
dvm99 писал(а):Вот намедни его получил. Качество - так себе, но на поддержание штанов пойдёт. Удивило, что все детальки просто накиданы в жиденькую картонную упаковку без мешков. Так что если есть деньги, то бери лучше что-то серьёзнее
Забрал. Упаковка красивая. Сказано на упаковке autofren D4296 Made in Spain. Качество резинок мне понравилось. Вот тебе и seinsa. Завтра должны поршня приехать. В выхи наметил замену. Реально не снимая суппорт поршня с резинками поменять, или надо шланг выкручивать?

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 29 окт 2012, 15:29
Pol@ATOM
Лучше попробовать 558310-H1010 или 58310-H1030 суппорт торм зад лев Хундай Терракан и 3 750 руб. и 58360-H1010 или 58360-H1030 суппорт торм зад прав Хундай Терракан 3 750 руб. это хотя бы оригиналы.
- ребята, а таракановские один в один встают? Ничего менять ненадо типа шлангов?

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 29 окт 2012, 15:43
Fil
Pol@ATOM писал(а):
Лучше попробовать 558310-H1010 или 58310-H1030 суппорт торм зад лев Хундай Терракан и 3 750 руб. и 58360-H1010 или 58360-H1030 суппорт торм зад прав Хундай Терракан 3 750 руб. это хотя бы оригиналы.
- ребята, а таракановские один в один встают? Ничего менять ненадо типа шлангов?
Я у Жипера за 3рэ/пару брать настраиваюсь)))

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 29 окт 2012, 17:33
Смайлик
Pol@ATOM писал(а):
Лучше попробовать 558310-H1010 или 58310-H1030 суппорт торм зад лев Хундай Терракан и 3 750 руб. и 58360-H1010 или 58360-H1030 суппорт торм зад прав Хундай Терракан 3 750 руб. это хотя бы оригиналы.
- ребята, а таракановские один в один встают? Ничего менять ненадо типа шлангов?
Крепление шланга не такое как у нас, через штуцер, нужны шланги и штуцера.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 29 окт 2012, 21:50
dvm99
Fil писал(а):Реально не снимая суппорт поршня с резинками поменять, или надо шланг выкручивать?
А как поршень-то выдавишь? Диск ведь не даст! Так что суппорт однозначно отвинчивать. Да это не так уж тяжело при наличии головки и небольшой трубы, а суппорт, чтоб не висел на шланге, хорошо лежит и не падает прямо сверху на диске. Вот дальше я не знаю, что лучше. По мануалу тормозуху слить положено, а поршень выдавть компрессором через дырку, куда штуцер вкручен. Но мне кажется это геморрно, да и прокачивать потом... Я бы жижу не сливал, но шланг всё-таки скрутил и заткнул. Для начала его можно просто сорвать с затяжки, потом подтянуть немного назад, выдавить поршень (жижи в бачок наверно долить нужно будет по обстановке), а потом быстро скрутить шланг и заткнуть, чтоб система сильно не завоздушилась.
Только тормозухой конечно всё зальёшь. Колодки сразу в сторону убирай по-дальше и потом всю жижу смой с диска. Она зараза липкая, если останется, то не айс будет.
Можно конечно и по мануалу сделать, но колодки от тормозухи береги обязательно, они её впитывают как губка.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 29 окт 2012, 22:09
Fil
Слушай, где-то проскакивало, но не помню, на 10 или на 8 ключ спецовый нужен, чтобы тормозной шланг открутить от суппорта?

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 29 окт 2012, 22:22
de
Fil писал(а):Слушай, где-то проскакивало, но не помню, на 10 или на 8 ключ спецовый нужен, чтобы тормозной шланг открутить от суппорта?
Тормозные трубки от шланга - на 10, передние штуцеры прокачки - на 10, задние штуцеры - на 8.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 29 окт 2012, 23:06
Смайлик
dvm99 писал(а):А как поршень-то выдавишь? Диск ведь не даст! .
Круто.......а колодки ты как меняешь? Диск не мешает. И ещё выдавливать поршень воздухом не советую без спец сноровки. Куда проще с помощником понажимать на педаль тормоза не снимая суппорт с одной направляющей и придерживая сам поршень монтажкой или, как я рукояткой молотка.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 29 окт 2012, 23:10
Смайлик
Fil писал(а):Слушай, где-то проскакивало, но не помню, на 10 или на 8 ключ спецовый нужен, чтобы тормозной шланг открутить от суппорта?
Задний шланг с завода идёт на 14, встречал замену на 17.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 30 окт 2012, 09:57
Fil
Смайлик писал(а):
dvm99 писал(а):А как поршень-то выдавишь? Диск ведь не даст! .
Круто.......а колодки ты как меняешь? Диск не мешает. И ещё выдавливать поршень воздухом не советую без спец сноровки. Куда проще с помощником понажимать на педаль тормоза не снимая суппорт с одной направляющей и придерживая сам поршень монтажкой или, как я рукояткой молотка.
А тормознуха не ливанёт при таких манипуляциях? Так-то диск вентилируемый, отвёрткой можно распереть.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 30 окт 2012, 10:33
Владимир Михайлович
Делаю так. Выставляю заранее на "собаках" размер, чтоб пережать шланг, но легонько, без фанатизма, вдумчиво. Поднимаю вверх суппорт на одной направляющей. Нажимаю на педаль тормоза. Если есть напарник, он смотрит на поршень и командует, когда тот выйдет из контакта с внутренней манжетой, но еще не вылезет из пыльника, начнет качаться в цилиндре. Если один - нажму и пойду поглядеть, потом еще. Очень просто. Когда поршенек, как больной зуб, качается и готов выпасть, пережимаю шланг, откручиваю спускник и вынимаю поршень. Тормозуха из цилиндра выливается на диск и на пол. Обслуживаю цилиндр. Ставлю на место пыльник, а затем, через установленный, пыльник внедряю поршень. Должен зайти усилием пальцев до упора. Отпускаю зажим и поворачиваю в рабочее положение суппорт. Жду, пока потечет и протечет немного из спускника. Затягиваю спускник ( не очень сильно). Дальше можно не прокачивать.
С передними, где по два цилиндрика, каждый цилиндрик делаю по очереди.
Сжатый воздух - это видимо на заводе, где обезличенно ремонтируют снятые цилиндры.

Re: Вопросы по тормозной системе.

Добавлено: 30 окт 2012, 11:10
dvm99
Смайлик писал(а):
dvm99 писал(а):А как поршень-то выдавишь? Диск ведь не даст! .
Круто.......а колодки ты как меняешь? Диск не мешает. И ещё выдавливать поршень воздухом не советую без спец сноровки. Куда проще с помощником понажимать на педаль тормоза не снимая суппорт с одной направляющей и придерживая сам поршень монтажкой или, как я рукояткой молотка.
Попутал...
Я обычно суппорт снимю, поэтому и попутал.... Честно говоря, не вижу напрягов, чтобы его снять. Мне так удобнее.
владимир михайлович писал(а):Делаю так. Выставляю заранее на "собаках" размер, чтоб пережать шланг, но легонько, без фанатизма, вдумчиво. Поднимаю вверх суппорт на одной направляющей. Нажимаю на педаль тормоза. Если есть напарник, он смотрит на поршень и командует, когда тот выйдет из контакта с внутренней манжетой, но еще не вылезет из пыльника, начнет качаться в цилиндре. Если один - нажму и пойду поглядеть, потом еще. Очень просто. Когда поршенек, как больной зуб, качается и готов выпасть, пережимаю шланг, откручиваю спускник и вынимаю поршень. Тормозуха из цилиндра выливается на диск и на пол. Обслуживаю цилиндр. Ставлю на место пыльник, а затем, через установленный, пыльник внедряю поршень. Должен зайти усилием пальцев до упора. Отпускаю зажим и поворачиваю в рабочее положение суппорт. Жду, пока потечет и протечет немного из спускника. Затягиваю спускник ( не очень сильно). Дальше можно не прокачивать.
С передними, где по два цилиндрика, каждый цилиндрик делаю по очереди.
Сжатый воздух - это видимо на заводе, где обезличенно ремонтируют снятые цилиндры.
Я в передние ещё не залезал. Михалыч, а как по очереди? - Сначала один зафиксировал, другой выдавил?